Вообще посмотрел я на цену леворульных Прадо 97-98 годов и могу сказать, что до 500 тыс. в хорошем состоянии вы вряд ли его найдёте. Нужно очень хорошо смотреть. Вот например недорогой. А так 600 и выше.
http://auto.drom.ru/?id=3655777
http://auto.drom.ru/?id=3655777
Остался Прадик... Простота, недорогое обслуживание, минимальный комфорт и как "бонус" завышенная цена за "мечту". :))))Это точно! плюс очень сложно найти леворукого прадика в пределах этой суммы, даже будучи неограниченной географически (есть возможность пригнать из Москвы, Екатеринбурга и тд).
ну я как обычно...Ничего против тойот не имею.
за полноценным недорогим фулл-таймом - пока что к тойоте ....
рав4,хайлэндер/харриэр,прадо.... все...
дальше- вопрос только о деньгах и о том ,какие задачи Вы перед машинкой собрались ставить...об этом нужно говорить...
Задачи и цели - несложные. В основном небольшие расстояния по городу. Полный привод нужен только за тем, чтобы не думать каждый раз - проеду или забуксую (когда пройдёт грейдер не въехать во двор, когда дорожные службы не успевают убирать дороги,а ехать нужно и т.д.), а просто ехать.
тогда действительно зачем прадик, если есть хайлендеры и равы.
тогда действительно зачем прадик, если есть хайлендеры и равы.Ты что, это же не брутально!
Про грандвитару 2002-03 года поняла, что с раздаткой там всё не так, как думалось, спасибо! Пожалуй, грандвитара отсеивается.
А что про рав4 скажите? постоянный полный привод. Конечно, сравнивать с прадиком рука не поднимается, но получается, что рав4 2001-2002 года и прадик 97-98, плюс трудности с его поиском.
Расход повышенный, говорите?
Я, честно говоря, никогда не засекала расход на паджерике ио, но с учетом того, что лила только 98-ой, выходило не так уж мало (по финансам).
И налог - не думаю, что слишком большой. У прадика 178 л.с., у паджерика ио 130, за паджерик платила 1300.
А что про рав4 скажите? постоянный полный привод. Конечно, сравнивать с прадиком рука не поднимается, но получается, что рав4 2001-2002 года и прадик 97-98, плюс трудности с его поиском.
Расход повышенный, говорите?
Я, честно говоря, никогда не засекала расход на паджерике ио, но с учетом того, что лила только 98-ой, выходило не так уж мало (по финансам).
И налог - не думаю, что слишком большой. У прадика 178 л.с., у паджерика ио 130, за паджерик платила 1300.
Сейчас читают
Занятия КЛАССИЧЕСКИМ ТАНЦЕМ (ХОРЕОГРАФИЕЙ)
194572
211
Майские и летние рейсы
36798
110
Дозор морозный
186110
1000
4 вд - чтобы спокойно проезжать, не буксуя, по улицам нашего города.
Я на паджерике ио ездила: зимой на полном, летом - на заднем, всё устраивало.
А сейчас чем не устраивает? Не понтовый это да...
ЗЫ: 92-й шестой год, полет нормальный.
тогда действительно зачем прадик, если есть хайлендеры и равы.думаю вот, с одной стороны прадик - это мечта, да и муж загорелся (привет от GHOST`a), а с другой - хотелось бы сделать выбор, о котором не пришлось жалеть. Может, мечта должна быть неосуществленной?
CRV, X-TRAIL - они хорошие машинки, да. Но мне бы хотелось подешевле в обслуживании, а хонды и ниссаны особой дешевизной как-то не отличаются:(На форуме не один ХТРЭЙЛ. Я за 6 лет (два Хтрэйла 2002г. и 2006г.) на машинах жены вообще ничего не ремонитровал. Разорялся только на сигналки, резину и музыку. Ну и фильтры-масла менял.
Для города, имхо, нафиг не надо Прадика или Витары.
хайландер, лексус RX 300 не рассматривали?лексус 300 кажется ванной
хайлендер? присмотрюсь, ок)
Если дизель то не фактне, не, бензин только.
А вам вообще для чего нужна машина? Какого плана будут поездки?
Вообще посмотрел я на цену леворульных Прадо 97-98 годов и могу сказать, что до 500 тыс. в хорошем состоянии вы вряд ли его найдёте. Нужно очень хорошо смотреть. Вот например недорогой. А так 600 и выше.это, да( трудно найти в принципе и трудно в хорошем состоянии(
http://auto.drom.ru/?id=3655777
такого типа вообще по пальцам одной руки посчитать http://auto.drom.ru/?id=3416279
Может,и не пытаться прыгнуть выше головы?
чуть выше всё написано, зачем и какого плана
GHOSTу привет, если загорелся и на паркетники "не стоИт", то надо искать Прада. Бензинового кстати легче подобрать за те же деньги, чем дизеля.
GHOSTу привет, если загорелся и на паркетники "не стоИт", то надо искать Прада. Бензинового кстати легче подобрать за те же деньги, чем дизеля.
А вам вообще для чего нужна машина? Какого плана будут поездки?Город, летом на дачу (недалеко от города).
Ну тогда действительно Х-Трейл, Рав 4, Хонда ЦРВ. Хватит за глаза.
Так как-то сложилось, честно говоря. Решили взять леворульную, надоело находиться под гнетом джидиая, побольше узнали об этом типе двигателя Да и раньше покупала паджерик ио чисто под себя, а теперь задумываться приходится о том, как удобно ездить на заднем сидении.4 вд - чтобы спокойно проезжать, не буксуя, по улицам нашего города.А сейчас чем не устраивает? Не понтовый это да...
Я на паджерике ио ездила: зимой на полном, летом - на заднем, всё устраивало.
ЗЫ: 92-й шестой год, полет нормальный.
vlad_настоящий
activist
Honda CR-V из америки. Левый руль, двиг. 2,4. 205 клиренс.
А как вам такой вариант? Правда какова там схема полного привода я не помню.
http://auto.drom.ru/?id=3604043
http://auto.drom.ru/?id=3604043
Так как-то сложилось, честно говоря. Решили взять леворульную, надоело находиться под гнетом джидиая, побольше узнали об этом типе двигателя Да и раньше покупала паджерик ио чисто под себя, а теперь задумываться приходится о том, как удобно ездить на заднем сидении.Джидай + Алексей = абгемахт.
Знаком с ним 5 лет, страшилки, что читал, забыл.
На заднем.... да... по городу не комильфо, наверно, но подруга жены, ездившая с нами "до Ширы" в прошлом году, в этом тоже просится.
Если поновее не удастся ИО взять, то Пинин из Германии привезу, там сестра жены живет.
А как вам такой вариант? Правда какова там схема полного привода я не помню.Наверное никак, ибо
http://auto.drom.ru/?id=3604043
Решили взять леворульную, надоело находиться под гнетом джидиая, побольше узнали об этом типе двигателя
Да-да, с первого дня обслуживали двигатель только у Алексея, реально человек разбирается в теме, вот после одного из разговоров с ним и созрела идея о продаже и решение взять машину попроще.
На сколько я помню это на 3.5 джидиай, а на 3-х литровых нет. Те же неофициальные леворульные Паджейро с 3-х литровым двигателем не джидиай.
А как вам такой вариант? Правда какова там схема полного привода я не помню.Джип, да) Но хотелось бы всё-таки тойоту.
http://auto.drom.ru/?id=3604043
Ну тогда если хочется именно Тойоту Прадо, то и берите её. А то возьмёте что-нибудь другое и будете потом жалеть, мучаться, придумывать кучу нелепых причин, почему вы не взяли именно то, что хотели. Но придётся немного подкопить.
На сколько я помню это на 3.5 джидиай, а на 3-х литровых нет. Те же неофициальные леворульные Паджейро с 3-х литровым двигателем не джидиай.Там парт-тайм однако...
Андрей Хаммер
experienced
Тоже витара 2003г 2литра. Ездили на Алтай.
На кусок маршрута Иня - Усть-Сема - Чемал - Майма ушло 31литр. Растояние примерно 280км получилось => расход ~11л. Когда гнали с Москвы, расход был около 9л.
На кусок маршрута Иня - Усть-Сема - Чемал - Майма ушло 31литр. Растояние примерно 280км получилось => расход ~11л. Когда гнали с Москвы, расход был около 9л.
+1 к Прадику. Хотя муж твой когда-то сурфа хотел.о, привет-привет!
ЗЫ: Скинь ему ссылку
Чего он только не хотел)
А скидывать ему некуда, словесно передала
про равчика у меня спрашивайте...все расскажу...ничего не скрою...
>Задачи и цели - несложные. В основном небольшие расстояния по городу. Полный привод нужен только за тем, чтобы не думать каждый раз - проеду или забуксую (когда пройдёт грейдер не въехать во двор, когда дорожные службы не успевают убирать дороги,а ехать нужно и т.д.), а просто ехать.
------------------
Для этих целей и задач кстати Витара вполне подходит.
Зачем нужен постоянный полный привод, если ты не гонщик - повышенный расход бензина, износ узлов и ничего больше. Витара получается просто как заднеприводная машина с подключаемым передком. Едешь себе спокойненько, если дорога нормальная. Как какая засада - подключил передок, проехал и опять на заднем продолжаешь движение. У меня жена так на Эскуде модели 1998 года ездит и не жалуется.
Зато в этот бюджет - 500тыс - можно вообще конфетку взять. Опять же плюсы маленькие габариты - на Прадике попробуй запаркуйся в центре, да протиснись во дворах между машинами, когда реально зазор часто оставляют такой, что на "обычной" машине еще протиснешься, а на всяких там "Крузерах" уже никак. Мне кажется для города машина должна быть меньше.
Да и в эксплуатации по-любому будет существенно дешевле.
------------------
Для этих целей и задач кстати Витара вполне подходит.
Зачем нужен постоянный полный привод, если ты не гонщик - повышенный расход бензина, износ узлов и ничего больше. Витара получается просто как заднеприводная машина с подключаемым передком. Едешь себе спокойненько, если дорога нормальная. Как какая засада - подключил передок, проехал и опять на заднем продолжаешь движение. У меня жена так на Эскуде модели 1998 года ездит и не жалуется.
Зато в этот бюджет - 500тыс - можно вообще конфетку взять. Опять же плюсы маленькие габариты - на Прадике попробуй запаркуйся в центре, да протиснись во дворах между машинами, когда реально зазор часто оставляют такой, что на "обычной" машине еще протиснешься, а на всяких там "Крузерах" уже никак. Мне кажется для города машина должна быть меньше.
Да и в эксплуатации по-любому будет существенно дешевле.
"Зачем нужен постоянный полный привод, если ты не гонщик - повышенный расход бензина, износ узлов и ничего больше"
вот я вас умоляю...если фуллтайм конструктивно реализован столь же удачно,как на озвученных тойотах,то ничего, кроме глубокого дамского удовольствия,никому он сроду не доставит...
и ни о чем думать не надо...и переключать ничего не надо...живет себе трансмиссия потихоньку своей жизнью и никто ее не насилует...в итоге живет очень-очень долго ....
вот я вас умоляю...если фуллтайм конструктивно реализован столь же удачно,как на озвученных тойотах,то ничего, кроме глубокого дамского удовольствия,никому он сроду не доставит...
и ни о чем думать не надо...и переключать ничего не надо...живет себе трансмиссия потихоньку своей жизнью и никто ее не насилует...в итоге живет очень-очень долго ....
***повышенный расход бензина, износ узлов и ничего больше*** - это, увы, как раз парт-тайм. Поверь человеку, сменившему несколько парт-таймов
В городе парт-тайм это лажа. Регулярно возникающая необходимость - зимой, разворот в разделительной, левый поворот или выезд со второстепенной на загруженную главную. Надо ускориться и нырнуть, не создавая никому помех. На фуллтайме это делается легко. А с парт-таймом выбираем из двух зол: либо на заднем зацепить кусочек льда, шлифануть одним колесом, упустить время и либо никуда не поехать, либо создать аварийную ситуацию. Либо на полном, выкрутив колёса, изнасиловать раздатку и с тряской всей машины и увеличенным радиусом поворота совершить-таки этот нехитрый манёвр.
Короче, не рулит парт-тайм в городе.
В городе парт-тайм это лажа. Регулярно возникающая необходимость - зимой, разворот в разделительной, левый поворот или выезд со второстепенной на загруженную главную. Надо ускориться и нырнуть, не создавая никому помех. На фуллтайме это делается легко. А с парт-таймом выбираем из двух зол: либо на заднем зацепить кусочек льда, шлифануть одним колесом, упустить время и либо никуда не поехать, либо создать аварийную ситуацию. Либо на полном, выкрутив колёса, изнасиловать раздатку и с тряской всей машины и увеличенным радиусом поворота совершить-таки этот нехитрый манёвр.
Короче, не рулит парт-тайм в городе.
я вот щас с супер-селектом плотно знакомлюсь....
этож невиданной красоты хреновина...
задний или умный фуллтайм....три блокировки..понижайка...опупеть...
вопрос: когда и чем за все это удовольствие придется платить?
ведь не бывает бесплатных чудес...
этож невиданной красоты хреновина...
задний или умный фуллтайм....три блокировки..понижайка...опупеть...
вопрос: когда и чем за все это удовольствие придется платить?
ведь не бывает бесплатных чудес...
в три блокировки не верю
Раньше за это платили цепью в раздатке, щас не знаю, надо полагать что если "умный" - то мозгом...
чем за все это удовольствие придется платить?
Раньше за это платили цепью в раздатке, щас не знаю, надо полагать что если "умный" - то мозгом...
Там вроде просто 3 положения с блокировками... а не 3 блокировки
igornsk
дед
Нагнал... 3 положения 4 вд, из них 2 с блокировками... и ваще пусть нобель рассказывает это же его авто, не мое
У табурега примерно так же, но нет 2вд... да он мне вроде как и не нужен
У табурега примерно так же, но нет 2вд... да он мне вроде как и не нужен
KOD
guru
А зачем их там столько?Да как у всех нормальных - 2х4, 4х4, 4х4 пониженная
Sadovnikov
v.i.p.
Вон как. Я-то подумал, что только на блокировки 3 положения. Вот и удивился
2х4,
4х4,
4х4 с залоченным диффом,
4х4 с залоченным диффом и с пониженной.
Но блокировок во всей трансмиссии максимум две
4х4,
4х4 с залоченным диффом,
4х4 с залоченным диффом и с пониженной.
Но блокировок во всей трансмиссии максимум две
есть еще неведомый кнопарь типа "ваще туши свет"...
пока не нажимал...сцыкотно...доксу прилагаемую читать-это же ваще последнее дело...
пока не нажимал...сцыкотно...доксу прилагаемую читать-это же ваще последнее дело...
про ненужный 2WD....
расход по городу 16 литров при моторе 3.8 показать?
расход по городу 16 литров при моторе 3.8 показать?
Nobble
schizoid dad
по городу? ведровер или ауди? в рекламном проспекте или на самом деле?
я ж табуретохозяину оппонировал...
я ж табуретохозяину оппонировал...