На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Пожалуйста.
Малайзия. Туарег 3.6 280хп на русские деньги 4,176,536.53 RUB http://my.volkswagen.com/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/my/models1/Touareg/media.Par.0008.File.pdf/generic_pm_touareg.pdf
Сингапур. Как вам Тигуанчик за 3,300,000 RUB? http://www.volkswagen.com.sg/media/country/sg/x/pricelist.Par.0001.File.pdf/pricelist_20_may_10.pdf
Турция. Пассат Хайлайн 2.0 ТСИ 1,980,000 RUB http://binekarac.vw.com.tr/#/binek/model/passat/fiyat
Япония. Туарег 3.6. 2,070,000 RUB. Чуть дешевле чем у нас. http://www.volkswagen.co.jp/cars/touareg/price.html
Малайзия. Туарег 3.6 280хп на русские деньги 4,176,536.53 RUB http://my.volkswagen.com/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/my/models1/Touareg/media.Par.0008.File.pdf/generic_pm_touareg.pdf
Сингапур. Как вам Тигуанчик за 3,300,000 RUB? http://www.volkswagen.com.sg/media/country/sg/x/pricelist.Par.0001.File.pdf/pricelist_20_may_10.pdf
Турция. Пассат Хайлайн 2.0 ТСИ 1,980,000 RUB http://binekarac.vw.com.tr/#/binek/model/passat/fiyat
Япония. Туарег 3.6. 2,070,000 RUB. Чуть дешевле чем у нас. http://www.volkswagen.co.jp/cars/touareg/price.html
Пожалуйста.
Малайзия. Туарег 3.6 280хп на русские деньги 4,176,536.53 RUB http://my.volkswagen.com/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/my/models1/Touareg/media.Par.0008.File.pdf/generic_pm_touareg.pdf
Сингапур. Как вам Тигуанчик за 3,300,000 RUB? http://www.volkswagen.com.sg/media/country/sg/x/pricelist.Par.0001.File.pdf/pricelist_20_may_10.pdf
Турция. Пассат Хайлайн 2.0 ТСИ 1,980,000 RUB http://binekarac.vw.com.tr/#/binek/model/passat/fiyat
Япония. Туарег 3.6. 2,070,000 RUB. Чуть дешевле чем у нас. http://www.volkswagen.co.jp/cars/touareg/price.html
Малайзия. Туарег 3.6 280хп на русские деньги 4,176,536.53 RUB http://my.volkswagen.com/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/my/models1/Touareg/media.Par.0008.File.pdf/generic_pm_touareg.pdf
Сингапур. Как вам Тигуанчик за 3,300,000 RUB? http://www.volkswagen.com.sg/media/country/sg/x/pricelist.Par.0001.File.pdf/pricelist_20_may_10.pdf
Турция. Пассат Хайлайн 2.0 ТСИ 1,980,000 RUB http://binekarac.vw.com.tr/#/binek/model/passat/fiyat
Япония. Туарег 3.6. 2,070,000 RUB. Чуть дешевле чем у нас. http://www.volkswagen.co.jp/cars/touareg/price.html
подборка у Вас своеобразная.
Может лучше сравнивать с сопоставимыми странами (по площади, населению, стилю жизни)?
Может лучше сравнивать с сопоставимыми странами (по площади, населению, стилю жизни)?
интересно. особенно по стилю жизни
это например какие?
много стран не приводил в пример, т.к. цены сопоставимые с нашими. плюс минус 5к$. вся западная европа например.

много стран не приводил в пример, т.к. цены сопоставимые с нашими. плюс минус 5к$. вся западная европа например.
сопоставлять страны по площади,населению и стилю жизни - это неблагодарное занятие,камрад...
и самое главное, что не очень понятно,зачем?
ну ладно бы там еще по чему-нибудь вроде ВНП на душу населения....

и самое главное, что не очень понятно,зачем?

ну ладно бы там еще по чему-нибудь вроде ВНП на душу населения....
сравнивать цены с сингапуром, где туева хуча народа толчётся на площади, равной Новосибирску дело тоже неблагодарное

фиг с ним,с сингапуром...малайзия с турцией - то чем не угодили?

Сейчас читают
Квартирный вопрос и родители
63620
423
Не ходите деффки замуж или...
48925
306
Как определиться с жизненными интересами?
24112
106
сравнивать цены с сингапуром, где туева хуча народа толчётся на площади, равной Новосибирску дело тоже неблагодарноет.е. цена на коммерческий продукт определенной компании каким то образом должна соотносится с плотностью населения страны?![]()

О, уже и реклама по ящику пошла: "Да, это машина, да, это цена".

т.е. цена на коммерческий продукт определенной компании каким то образом должна соотносится с плотностью населения страны?конкретно в Сингапуре она прямо соотносится с политикой государства по ограничению количества автотранспорта во владении граждан. Наверное не стоит объяснять, что конечная цена продукта для потребителя содержит ещё и налоги, акцизы и сборы. Если ещё сравнить стоимость годового содержания.....

А в той же Турции и Малайзии озвучьте цены на машины местного производства

А в той же Турции и Малайзии озвучьте цены на машины местного производства![]()
Видимо вы хотите озвучить?
Вот смотрю джетту от 1.600.000 руб, Тигуан от 2.400.000 руб, Поло (правда GTI) 1.350.000 руб.
нет, не хочу. хотя посмотрел - ничего экстремального.
речь лишь о том, что при наличии большой территории, разбросанности объектов, привычке людей(и возможности) жить не в муравейнике, иметь дачу, выезжать на природу - неправильно сравнивать стоимость мобильности с островным государством
речь лишь о том, что при наличии большой территории, разбросанности объектов, привычке людей(и возможности) жить не в муравейнике, иметь дачу, выезжать на природу - неправильно сравнивать стоимость мобильности с островным государством

демагогия...это я про стоимость мобильности ,которую якобы кто-то ,кроме Вас,пытался тут неправильно сравнивать,извините...

типа, даёшь поло за 1300 000 руб.?
демагогия - это оправдывать неустроенности нашей жизни примерами, вырванными из контекста.
жильё дорогое -братан, в Париже дороже
дорог нет - да ты в Боливии дорог не видел
машины дорогие- а вот в Сингапуре..
налоги высокие - да ну, в Европе выше...
за сим, ОФФтопить прекращаю
демагогия - это оправдывать неустроенности нашей жизни примерами, вырванными из контекста.
жильё дорогое -братан, в Париже дороже
дорог нет - да ты в Боливии дорог не видел
машины дорогие- а вот в Сингапуре..
налоги высокие - да ну, в Европе выше...
за сим, ОФФтопить прекращаю

Друг заказал этот седан, от него и узнал о его (седане) появлении и вообще существовании. Есть, конечно, минусы, но не без этого...
но мне лично тачка приглянулась. По дизайну все супер, в нормальной комплектации тоже все отлично. К тому же фольц это фольц. Марка всегда славилась.
но мне лично тачка приглянулась. По дизайну все супер, в нормальной комплектации тоже все отлично. К тому же фольц это фольц. Марка всегда славилась.
В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.
Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.
Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.
________________________________________________
Японские запчасти
Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.
Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.
________________________________________________
Японские запчасти
Gellowgles
v.i.p.
Опять седан это минус, когда же немцы поймут, что для нас удобнее хетчбеки. Если выкинуть из стандартной комплектации электроусилитель руля, поставить весла, получим истинно народный автомобиль, а так шульцваген как всегда перестарался. А ведь был же у них классный авто после войны, жук. Еслибы его поставили на конвейер в последней бразильской модификации и начали продавать в нашей стране, то это была бы бомба, супер дешево и супер народно.
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
Афигеть, дайте два!!!

НПП
Подниму тему.
Сабжевый агрегат тяпнули по NCAP. Вот сцылко.
На первый взгляд очень и очень неплохо.
Подниму тему.
Сабжевый агрегат тяпнули по NCAP. Вот сцылко.
На первый взгляд очень и очень неплохо.
Автомобиль - бомба! Был в das auto на Кирова. Записывают на осень следующего года. Заряженные можно пораньше немного получить.
Уже на осень? Да уж...
Заряженные это какие?
Заряженные это какие?
Максималка...это с 1.2 и турбинкой?!

Был в салоне. за 400 его не взять, лохотрон. Дроволёт тот ещё. Да и при желании взять, оказывается сейчас в руки авто попадёт не раньше КОНЦА 11 года!
из-за этого гребаного фольца шкоду фабию (которую собирают тоже в калуге) заказав сейчас, можно получить в лучшем случае только в марте 
недавно узнавал...

недавно узнавал...
ну март - это еще нормально...
хотя не могу представить, чтобы ждать машину полгода...
хотя не могу представить, чтобы ждать машину полгода...

хотя не могу представить, чтобы ждать машину полгода... :(Быстро Вы советские времена забыли...
ну как бэ можно и подождать, на чем ездить то есть.. вопрос в том, а не превратиться ли текущие 400 в 600 на конец 2011го года?
нет, 400 превратится в 600 сразу в автосалоне :)) приезжайте убедитесь
ну я утрирую. Но за 400 реально не взять.
Например из разводов - самая дешовая покраска - просто белый - а нет мы не возим :)) (точно говорить не буду у них это было или нет)

Например из разводов - самая дешовая покраска - просто белый - а нет мы не возим :)) (точно говорить не буду у них это было или нет)
Не попадает. Он только длинный, а в фас - Поло в чистом виде. Ярис-седан (Белта) тоже смотрится длинно, а ширина типичная для В класса.поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириватьсяЕсли посмотреть на короллы разных годов, то длина у них сильно менялась - до 2000 года была 4.29, потом 4.41. У Филдера длина 4.39.
А у этого поло - 4.38. Так что в класс С он попадает железно.
Все размеры у Поло Седан такие же, как у королл до 2006 года.Не попадает. Он только длинный, а в фас - Поло в чистом виде. Ярис-седан (Белта) тоже смотрится длинно, а ширина типичная для В класса.поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириватьсяЕсли посмотреть на короллы разных годов, то длина у них сильно менялась - до 2000 года была 4.29, потом 4.41. У Филдера длина 4.39.
А у этого поло - 4.38. Так что в класс С он попадает железно.
О чем еще спорить?

за 400 реально не взять.Ну то, что 399 тыр не более чем пиар сразу понятно было. При планах 10 тысяч машин в год сколько их будет в минимальной комплектации? Правильно, единицы. Кроме того, в базе нет мелочей типа брызговиков, а их установка, да и цена наверняка тоже, многих неприятно удивят
Например из разводов - самая дешовая покраска - просто белый - а нет мы не возим :))

Сабжевый агрегат тяпнули по NCAP. Вот сцылко.Свеженькая байка о том, что системы безопасности пежо рассчитаны на 78 кг, смотрит на результаты тестов с недоверием
На первый взгляд очень и очень неплохо.

Там, правда, букашечка-107, но ведь четыре звезды NCAP. И тушка всего в 105 килограмм - чоткие пацаны и побольше, бывает, весят

Подумаешь, 4 звезды. Вот тяпнули две 5-тизвездочных в лоб, с перекрытием.
отпишусь общей пользы для...
пришло время неспешно менять рабочего семейного гетцика на нечто подобное бюджетное...начал с поло-седана...рассказываю без эмоций...
места в сравнении с поло-хетчем прям значительно больше...особенно сзади...база-то увеличилась...хотя салон точно такой же...только без всяких вариантов...сидушки - строго черные в белую строчечку....на глаз и на ощупь качество всего салона- абсолютно идентичное...руль-пупырчатый и без вариантов...для туземцев...
рост 188,вес 100 с плюсом...поймать свою эргономику ,как ни бился,так и не удалось...несмотря на регулировку руля еще и по вылету...бюджетно - европейские регулировки кресла (сидушка - строго вперед-вверх -назад-вниз,наклон спинки -системы ниппель)....привычно-комфортно отустить руль поближе к гениталиям невозможно...руки так и остались на весу...
ну да ладно...поехали...размеры-как у гольфа,но нифига не гольф...ощущения...ну как сотая короллка...единственный моторчик 1.6/105 л.с. едет как тойотовская полторашка...только еще и очень ощутимо рычит через голый моторный щит...коробка - не тупая,щелкает передачи так,что и не замечаешь...тормоза - прекрасные...только ABS почему-то оживает только когда уже метров 5 юзом проеханы....
прервусь уже,пожалуй...скажу,что машинка,которая с классическим автоматом и кондеем стоит 545 тыр,не очень понравилась... моторчик печки,пока не согрелся,визжал аки русиш швайн...пробег 3500...
ждать это счастье- полгода без никаких вариантов...
будет время-поеду тестить солару...надеюсь,что понравится больше...
пришло время неспешно менять рабочего семейного гетцика на нечто подобное бюджетное...начал с поло-седана...рассказываю без эмоций...
места в сравнении с поло-хетчем прям значительно больше...особенно сзади...база-то увеличилась...хотя салон точно такой же...только без всяких вариантов...сидушки - строго черные в белую строчечку....на глаз и на ощупь качество всего салона- абсолютно идентичное...руль-пупырчатый и без вариантов...для туземцев...
рост 188,вес 100 с плюсом...поймать свою эргономику ,как ни бился,так и не удалось...несмотря на регулировку руля еще и по вылету...бюджетно - европейские регулировки кресла (сидушка - строго вперед-вверх -назад-вниз,наклон спинки -системы ниппель)....привычно-комфортно отустить руль поближе к гениталиям невозможно...руки так и остались на весу...
ну да ладно...поехали...размеры-как у гольфа,но нифига не гольф...ощущения...ну как сотая короллка...единственный моторчик 1.6/105 л.с. едет как тойотовская полторашка...только еще и очень ощутимо рычит через голый моторный щит...коробка - не тупая,щелкает передачи так,что и не замечаешь...тормоза - прекрасные...только ABS почему-то оживает только когда уже метров 5 юзом проеханы....
прервусь уже,пожалуй...скажу,что машинка,которая с классическим автоматом и кондеем стоит 545 тыр,не очень понравилась... моторчик печки,пока не согрелся,визжал аки русиш швайн...пробег 3500...
ждать это счастье- полгода без никаких вариантов...
будет время-поеду тестить солару...надеюсь,что понравится больше...
скажу,что машинка,которая с классическим автоматом и кондеем стоит 545 тыр,не очень понравилась...А что сейчас в этом классе с автоматом дешевле?

а мне не надо дешевле...мне надо чтобы понравилась...
усугубил впечатление визжащий моторчик печки ,до которого дилеру почему-то нет дела на предмет срочно починить,чтоб дасауто не позорить ,и абсолютно дрянная зимняя иокогама на тестдравном автомобиле,из-за которой машинку и подергать-то по дороге как следует желания не возникло...а это тоже очень показательно...типа все равно придут и купят,потому что "типа дешево"...вот такие вот дела...
усугубил впечатление визжащий моторчик печки ,до которого дилеру почему-то нет дела на предмет срочно починить,чтоб дасауто не позорить ,и абсолютно дрянная зимняя иокогама на тестдравном автомобиле,из-за которой машинку и подергать-то по дороге как следует желания не возникло...а это тоже очень показательно...типа все равно придут и купят,потому что "типа дешево"...вот такие вот дела...

а мне не надо дешевле...мне надо чтобы понравилась...Если не надо дешевле, а надо чтоб нравилось - зачем смотришь бюджетные авто?

ты не понял...экономику капитализма в отдельно взятой семье никто не отменял....нужна именно бюджетная ночующая у подъезда рабочая машинка из касты неугоняемых...только рекордно низкая цена-не самоцель...потребительские качества тоже очень важны...
елантра,например,стоит приблизительно столько же...и вернувшийся девятый лансер тоже...будем посмотреть...
елантра,например,стоит приблизительно столько же...и вернувшийся девятый лансер тоже...будем посмотреть...
Лансер думаю тебя внутри совсем разочарует....
а елантра - да, вариант...
зы а что есть рабочая машина? У меня они все рабочие - многоцелевые
а елантра - да, вариант...
зы а что есть рабочая машина? У меня они все рабочие - многоцелевые

я тут уже за соларис начитался...на профильные форумы по ней сходил...прям заинтересовался...надо справиться -мож уже привезли к нам...хотя хэтч вроде как только к лету собирать начнут... по мне так очень интересная машинка...то,что кабэ и надо...и мотор прям совсем модный...
Gellowgles
v.i.p.
Какие же это бюджетные авто, поло и солярис, оба ценой почти 500тыс???
Столько же шевроле лачети стоит, а его никто в бюджетные не записывает. Бюджетные это до 300, ланос там, калины всякие, самары и прочая хрень. Даже логан сюда с натяжкой входит. У фолькса был бюджетный авто лет пять назад, поинтер назывался, и в России выпускался, но не прижился.

igornsk
дед
Столько же шевроле лачети стоит, а его никто в бюджетные не записываетА куда же его записать? В премиум-класс что ли?

Qetzlcoatl
veteran
А что, авто делятся вот так по простому, на бюджетные и премиум?
И нафига ж тогда понапридумывали разные классификаци - Классификация легковых авто ?
Да ещё подклассы всякие вводят, типа не просто В, а В+ или В-...
И нафига ж тогда понапридумывали разные классификаци - Классификация легковых авто ?
Да ещё подклассы всякие вводят, типа не просто В, а В+ или В-...
Qetzlcoatl
veteran
Ну так Лачетти в своём классе далеко не бюджет, а так, серединка на половинку. Не?
Nobble
schizoid dad
а все относительно... и легко встает на свои места,стоит просто вспомнить,что бюджеты бывают разные, а вовсе не обязательно дефицитные...вот если из российского бюджета,например, пи****ь перестанут,то он тут же станет профицитным... 

igornsk
дед
Серединка наполовинку это королла... ИМХО

Мдяя ) я в прошлом году тоже хотела купить пришла в салон в августе, мне сказали, что на май очередь... Позвонила по салонам в других городах - такая же фигня везде была, максимум на март следующего года. Я взяла другой агрегат, думала, потом очередь поменьше станет и я Фольца возьму, а очередь только увеличивается )))
Qetzlcoatl
veteran
Серединка наполовинку это короллаСалонная Королла эта зашкальный запредел Гольф-класса.

Тот же Рено Флюенс в аналогичной комплектации будет тыщщ на 80 дешевле, либо в те же деньги будет 2 литра и вариатор новейшего поколения, при этом по габаритам (в том числе внутренним) он будет сопоставим уже Авенсису, а не Королле.
Так что Поло-седан, Солярис - вот бюджетный С-класс. Лачетти и т.п. - серединка. А Королла - изврат какой-то, судя по раздутому ценнику (технической стороны щас не касаемся).
Всё - чистое IMHO.