На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
История создания ЛадаПихора:
1. Был отличный автомобиль ВАЗ2108.
2. Посроили чудо конструктора ВАЗ 21099. Вроде бы всё только в плюсах, только кузовок послабже на скручивание и проч.
3. Почесали репу маркетологи и решили сделать ВАЗ 2110. Чтоб выглядел современно, а остальное неважно. И выжали с базовой 21099 "новую модель". В жертву нового облика ушло многое нужное.
4. Почесал репу кто-то еще и решил, что пора Чирибасу становится не только внешне современным, но и вопщем.
Вернули многие положительные моменты, теперь кузов снова делится на зоны энегропоглащения, есть аирбаги, кторые не всегда стреляют туда, куда нужно.
НО геометрия ходовой и общая геометрия кузова осталась от чирибаса = ухудшенная 2108.
УРА, товарищи!
1. Был отличный автомобиль ВАЗ2108.
2. Посроили чудо конструктора ВАЗ 21099. Вроде бы всё только в плюсах, только кузовок послабже на скручивание и проч.
3. Почесали репу маркетологи и решили сделать ВАЗ 2110. Чтоб выглядел современно, а остальное неважно. И выжали с базовой 21099 "новую модель". В жертву нового облика ушло многое нужное.
4. Почесал репу кто-то еще и решил, что пора Чирибасу становится не только внешне современным, но и вопщем.
Вернули многие положительные моменты, теперь кузов снова делится на зоны энегропоглащения, есть аирбаги, кторые не всегда стреляют туда, куда нужно.
НО геометрия ходовой и общая геометрия кузова осталась от чирибаса = ухудшенная 2108.
УРА, товарищи!

на самом деле полоседан в нормальной комплектации не будет дешевле фокуса...это зуб на холодец...
а фраза "от 400 тыр" никого не должна вводить в заблуждение...это ж реклама...
а фраза "от 400 тыр" никого не должна вводить в заблуждение...это ж реклама...
чето внутри как в приореПоказалось!
или мне одному показалось?

дак вот буквально основываясь на вчерашних поисках машины для коллеги могу констатировать факт того, что за цену человеческой комплектации полоседана можно купить Ниссан Теана 2007-8 годов (с левым расположением руля), с дивгателями 2,4-3,5 литра, в наиполнейшем фарше )
фил зэ дифференс
фил зэ дифференс

не внешне норм, особо не придерешся. но руль.. панель.. кнопки.. блин...Салон в стиле всех ФольцовХотя если машина за 350 тыщ то свыкнуцо можно
![]()
Сейчас читают
Дж.Буш: Коммунизм унес жизни 100 миллионов людей.
74939
497
Разведенные
51712
408
Все о ногтях - 2 !
291491
1000
ну вот эту полу-машину только с копейкой и сравнивать, 1,2 блин литра! это ваще мотор???Ты посмотри на европейские модели B-класса и B+, они все начинаются с 1,2л, если че![]()

я не спорю, что оснащаются - а говорю что это ацтой
я не спорю, что оснащаются - а говорю что это ацтойпозвольте спросить, сударь, а что же не ацтой?

не ацтой пожалуй моторы имеющий хотя бы от 100 лс )
и встречный вопрос - а что, 400 тыщ за машину с 1,2 литровым мотором это адекватная цена ?
и встречный вопрос - а что, 400 тыщ за машину с 1,2 литровым мотором это адекватная цена ?

не ацтой пожалуй моторы имеющий хотя бы от 100 лс )Амбиции движут тобой, дружище.
И незнание дела.
амбиции то это хорошо
а незнание дела меня не радует ) И дай Бог не узнать мне на собственной шкуре, что такое 1,2 литровый моторчег этого вольцвагина )))

Камрад, гораздо понтовее, когда на заднем сидении 3 кобылы, чем под капотом 300. 
Вопщем, както так.

Вопщем, както так.

меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешноТретий Фокус уже живьем видели?


Вы имеете в виду второй, после рестайлинга

ну это индивидуально для каждого ))
мне достаточно и одной кабылы на пассажирском, а вот 200 под капотом - мало
мне достаточно и одной кабылы на пассажирском, а вот 200 под капотом - мало

возможно. я в поколениях чпокуса не силен
проведи педальный привод к пассажирке. +1 будет 

вот 200 под капотом - малоА ты их обуздать то способен?![]()

Сколько TotalCrashedCars за твоей спиной?

Я вон на ледовом кольце на ОКУрке Целику вэдовую на полкруга делал.
ЗЫ. Не в кобылах дело.

в гольфе круче )Ну это естественно! Гольф на класс выше. У Короллы салон тоже получше, чнем у Витца и Платца.
и встречный вопрос - а что, 400 тыщ за машину с 1,2 литровым мотором это адекватная цена ?Там 1.6 без вариантов. Так что, по мне, была бы адекватная, будь там хотя бы кондер в базе.![]()
Но, похоже, не будет ни такой цены (с кондером - от 500), ни, сдается мне, таких комплектаций в наличии вообще, как вон с минимальными фокусами, например.
История создания ЛадаПихора:Все примерно так, только несколько более драматичнее.
1. Был отличный автомобиль ВАЗ2108.
2. Посроили чудо конструктора ВАЗ 21099. Вроде бы всё только в плюсах, только кузовок послабже на скручивание и проч.
3. Почесали репу маркетологи и решили сделать ВАЗ 2110. Чтоб выглядел современно, а остальное неважно. И выжали с базовой 21099 "новую модель". В жертву нового облика ушло многое нужное.
4. Почесал репу кто-то еще и решил, что пора Чирибасу становится не только внешне современным, но и вопщем.
Вернули многие положительные моменты, теперь кузов снова делится на зоны энегропоглащения, есть аирбаги, кторые не всегда стреляют туда, куда нужно.
НО геометрия ходовой и общая геометрия кузова осталась от чирибаса = ухудшенная 2108.

Именно по этому сравнивать Приору с Поло низя.
да мне не для гонок мало )) не для того чтобы всехрватьнах )) Мне для удовольствия мало.. так сказать для души )
на счет обуздать - способен )
тоталкрашедкарс - 2 ) причем именно тотал )
на счет обуздать - способен )
тоталкрашедкарс - 2 ) причем именно тотал )
амбиции то это хорошоЗря смеешься над 1,2. Для города вполне нормальный объем. А на этом Поло-седане устанавливается 1,6, если че!а незнание дела меня не радует ) И дай Бог не узнать мне на собственной шкуре, что такое 1,2 литровый моторчег этого вольцвагина )))

да мне не для гонок мало )) не для того чтобы всехрватьнах )) Мне для удовольствия мало.. так сказать для души )Всехрватьнах и обуздать - вещи разные.
на счет обуздать - способен )
Гонки от светофора до светофора - для тех, кто не умеет управлять своим автомобилем.
Зря смеешься над 1,2. Для города вполне нормальный объем. А на этом Поло-седане устанавливается 1,6, если че!+500![]()
мне на витце литровом с автоматом вполне нормально было, главное понимать зачем тебе это, мне например по городу 100-130 за глаза, а по трассе я почти не езжу
Если тебе мало, то можешь не покупать, дело вкуса, а многих, менее темпераментных вполне устраивает.
А настоящий, новый, немец за 400 тыс. это очень хорошо, даже если он без кондиционера. Мне и панель больше чем в Фокусе понравилась. Да и зимой, наверно, заводиться хорошо будет, раз его адаптировали.
Было б у мненя 400 тыс. на машину уже бы побежал очередь занимать.
Было б у мненя 400 тыс. на машину уже бы побежал очередь занимать.
я и писал, что мне нах эти светофорные гонки не сдались )
а "обуздать" - я не имел в виду "отодрать" )
а "обуздать" - я не имел в виду "отодрать" )
да я не про поло, а вообще про 1,2 литровые моторы (куда влазит и поло-хэч)
а 1.6 для поло вполне нормально, чо скрывать, сам на 1,5 литровой ездил кадато субарке
грешен.
а 1.6 для поло вполне нормально, чо скрывать, сам на 1,5 литровой ездил кадато субарке

меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешноФокус классом повыше будет.
600 - дороговато, за Поло не скажу, не ездил, а Гольф4 не очень понравился: салон - так-себе, ходовка-неоднозначное впечатление оставила, на 120-ти колбасило так, как на 160-ти на Премке, шурушки дорогущие, из плюсов - левый руль, плотный, сбитый кузов.
Фьюжен и фиеста - одноклассники.меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешноФокус классом повыше будет.
слыш,чо... 
я вот по городу толкаться на гетцике 1.4 /97л.с. больше люблю, чем на паджере 3.8 /248 л.с. ...
одна только беда - с асфальта на нем съезжать не стоит...эта проблема у него - единственная...

я вот по городу толкаться на гетцике 1.4 /97л.с. больше люблю, чем на паджере 3.8 /248 л.с. ...
одна только беда - с асфальта на нем съезжать не стоит...эта проблема у него - единственная...

я ежжу тока на седанах или хэчах ) и только там получаю удовольствие от езды ) ну в купешках ещё, но их мне не разрешают покупать

А жыпы я никада не понимал и не любил )
нет, я не говорю что пажерик - плохо! Просто ощущения другие на лехковушках )
фьюжн и фиеста -это вообще один и тот же автомобиль на разных колесках...и чо? 

фокус=гольфНу и якакбэ про это же.
фиеста=поло=поло седан
обсуждаемый полоседан по всем статьям напрочь уходит из В-класса...
обсуждаемый полоседан по всем статьям напрочь уходит из В-класса...По каким, например?

обсуждаемый полоседан по всем статьям напрочь уходит из В-класса...С этого места поподробнее, по каким именно ?
сравнил по габаритам со своей короллой - даж чуть больше. понятно, что новая королла шагнула куда-то выше
поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириваться
за ощущения на легковушках меня агитировать не надо...
да только уж если я лично сажусь в городе на пузотерку,то она должна быть компактной и удобной...и чтоб заправлялась не чаще пары раз за месяц...

да только уж если я лично сажусь в городе на пузотерку,то она должна быть компактной и удобной...и чтоб заправлялась не чаще пары раз за месяц...
почему же? именно и только по размерам автомобили грубо и классифицируются..
дак я не агитирую, даже в мыслях не было )
грубо... но не совсем точно, ИМХО данная классификация устарела, надо как минимум еще ценовой диапазон вводить
почему же? именно и только по размерам автомобили грубо и классифицируются..Дану!

Я тут подумал, что пару лет назад даже не думал о том, что буду всерьез подобные ведра обсуждать. Расстроился. За сим прощаюсь, пойду почитаю gtRoc лучше 
