Выбор между ГрандВитара, Прадо
48431
232
Ал
не надо, не надо. Я как раз между форестером и ИО в свое время выбирала, так у форестера посадка ниже, чем у ИО.
Ну да, по городу-то надо минимум 25см под килем!

Речь идёт не о клиренсе, а именно о посадке (ехала на трамвае - вот посадка, что надо! :biggrin:). Нравится сидеть высоко.
По поводу ниссана рада, что Вам повезло с машинкой и она не оправдала известную поговорку, но всё же даже обычное обслуживание ниссанов дороже (даже если взять просто нормо-час), потому хотелось бы тойоту.
Sadovnikov
В обязательном порядке попробуйте сами проехаться, порулить. По сравнением с легковушкой впечатления - на любителя.
Для мойей жены, например, поездка на сафаре - трагедия. Для дочи - счастье, заменяющее любой атракцион в парке.
Вот и хочется попробовать))) а то выбираю-выбираю, а в прадике ни разу и посидеть не довелось, не то, что порулить, впрочем как и в легковушке (только училась на 8-рке, но это уж очень давно было :o).
Nobble
Спасибо!
О праворуком речь и не идёт, как и о Д4 (как я понимаю, это тот же джидиай со всеми вытекающими).
Борт 247
А я вспомню.
Подвеска - гумно. Впрочем, как и у всех тойот:улыб:
Мало тиого, что дохнет быстро, так еще и чинится тока узлами. Причем ценник новоиспеченных владельцев начинает потрясать и начинается кроилово:улыб:
А у кого хорошая подвеска, легко и дешево чинится?:смущ:
Vikky
Дешево у прады, кстати. Все резинки отдельно можно купить.
Работа, правда, не особо проста и чуть дороже.
И ресурс не особый. Обычный.
Да и понятия хорошая подвеска и легкая и дешевая починка - это из разных опер.
Roms777
легко и дешево - УАЗ :biggrin:
Всем хорош, но не автомат же!:))) А мне без автомата никак :biggrin:
Roms777
Вот хороший пример:улыб:
Дешево и сердито, но назвать эту подвеску хорошей сложно...:улыб:
Vikky
А у кого хорошая подвеска, легко и дешево чинится?:смущ:
Сузуки... простая и надежная, но данный авто из списка вычеркнут... т.к. привод задний..:смущ:

З.Ы. Мой последний замер расхода по трассе от въезда в Бердск до Маслянино 11.5л это больше 120 км... при этом у меня резина 29.5 и лифт подвески.
Vikky
хтрейл тож нормальный вариант...
Борт 247
привет,хозяин морей...:улыб:

эслиф чо...

в подвеске за 165 тык. пробегу меняны только резинки переднего стаба...это все...с тех пор-ни звука...

ночует падла,правда,всегда в тепле...

что у меня с ним не так?... :dnknow:
Nobble
Это по нашим-то весенним направлениям?
Дайте ее мне на недельку:улыб:
Хотя я наврал конечно. По сравнению с грандами подвесок замена _всего_ в раве выйдет не больше 1000 уе, что есть копейки. Потому можно ездить даже ко мне на дачу и менять раз в год:улыб:
Vikky
... но всё же даже обычное обслуживание ниссанов дороже (даже если взять просто нормо-час), потому хотелось бы тойоту.
Вам это бабка какая-то напела?
У Хтрейла на ГРМ - цепь. Движки... Я за 6 лет о них ничего не узнал, кроме того, что надежные (вроде).
Минус есть. Один. Не заводится при темп. ниже -20 по Цельсию. Думаю, поставлю таки Вебасту.
В общем, если есть желание - уломать смогу милую отдать хитрилу на день-два.
Не разочаруетесь, поверьте.
Борт 247
эт кака така дача у барина?

нешто есть дороги хуже,чем раньше на Бибиху?

пс... а до Бибихи щас полная конференция после всемирного потопу...мостик заманстрячили,всю дорогу от кубовой впервые грамотно отгрейдили...с водостоками...лафа....:улыб:
Vikky
Какой "Прадо" выбрали в итоге?! :biggrin:
Nobble
Не, у нас дорога отличная. Если везти кобыле 80-90, то гарантировано прощание с подвеской за сезон.
Да простят меня берегущие подвеску содачники, которых мы обгоняем...
Борт 247
фигота...жалкое подобие бибихинского направления...

ну дык за 80-90 с обгонами и заплатить не грех...

чо тут несчастную тойоду инсинуировать...
Nobble
Дорога на Бибиху просто асфальт по сравнению с Колыванскими свертками в сторону дач, там многолетняя стиральная доска с пылью. Прошлым летом на скорости 35-45 км у 105 Крузера по лобовику трещина пошла. Такой хлопок был, что мне сначало показалось что то железное в лобовик прилетело.
Nobble
Я и не инсинуирую. Просто говорю, что такое же гумно, как и все.
Но вот форд мой древний держался ( правда на бильштайне и пружинах нештатных), да и диско тож молодцом пока. Остальные за сезон сдуваются в дым. Вот тока что на ведре поменял все в круг. А думал оно вечное. Тойота ж.
Vikky
Определилась, что всё же прадик)))
Теперь мучаюсь выбором между коротышом и 5-тидверкой:смущ:
Коротыш привлекателен тем, что по габаритам примерно такой же как паджерик ио 5-тидверка, я - далеко не ас парковки, чтобы пытаться маневрировать в наших дворах на 5-тидверке.
За 5-тидверку: легче найти, больше выбор, никаких сложностей с погрузкой ребёнка в автокресло на заднее сидение. (хотя мне кажется, что и так сложностей не будет - ребёнок уже самостоятельно передвигается, а зайти за ним следом и пристегнуть ремни не сложнее, чем залезть в маршрутку :ухмылка:).
Nobble
Один типа сострил, другой заценил :dnknow: Молодцы! :ухмылка:
Vikky
да мы завсегда... :)еще чего-нить спросите...:улыб:
Nobble
Нет уж, спасибо) Я за предметный разговор, раз он по какой-то причине невозможен, то я - пас :beee: Пока-пока! Удачи на дорогах!
Vikky
ну а подумать?
у 3дверки 2 боковые двери, у 5дверки - 4. Любую вещь, которую вы держите в руках, подходя к машине, в 3дверке нужно засовывать за спинку сиденья, садясь в салон. Либо открывая заднюю дверь, которая весной-осенью грязная, в любой сезон большая и неудобная, с запаской. И часто припёрта другой машиной.
Ну и дорогу 5дверка держит лучше. Не своими многочисленными дверями, :biggrin: а колёсной базой.
Ну а про пассажиров, лезущих назад в трёхдверке, можно не рассказывать, да?
Vikky
елы-палы....дошло...:хммм:


Девушки! выбирая ник,делайте пожалуйста,хотя бы намек на гендерные признаки....ну или хоть какую-нибудь характерную часть тела на аватару помещайте...



а то вот так вот и будет получаться... :dnknow:
Артём
5дверка Удобнее.
Чем именно?
чем 3дверка...
...именно. :biggrin:
Ааааа, ребятЫ, жжОте! :respect:
:ха-ха!:

По теме: 3дверка неудобна шопипец, ездил в качестве пассажира :шок:
Хлеще тока паджерик 3верка, на зад я ваще не влез :biggrin: По крайней мере мне так показалось, и я уговорил ехать спереди :tease:
Артём
ну а подумать?
у 3дверки 2 боковые двери, у 5дверки - 4. Любую вещь, которую вы держите в руках, подходя к машине, в 3дверке нужно засовывать за спинку сиденья, садясь в салон. Либо открывая заднюю дверь, которая весной-осенью грязная, в любой сезон большая и неудобная, с запаской. И часто припёрта другой машиной.
Ну и дорогу 5дверка держит лучше. Не своими многочисленными дверями, :biggrin: а колёсной базой.
Ну а про пассажиров, лезущих назад в трёхдверке, можно не рассказывать, да?
Да думала, думала.
Про пассажиров - машина для 3-х человек, 1 из которых ребёнок, других пассажиров не предвидится, а если что - переднее сидение легко отодвигается и вход как в маршрутку, зато сидеть будут комфортно (сравнивая с положение пассажиров в 5-тидверном ио). И про положить вещи - за 2 с лишним года владения 5-тидверной машиной - не припомню, чтобы специально открывала задние двери, чтобы что-то положить, гораздо удобнее закинуть её, садясь на переднее сидение.
Про "держать дорогу" - что имеется в виду? Когда на скорости машина начинает "козлить"? Я опять-таки применительно к себе - ИО на скорости выше 100 начинал козлить, а я обычно больше 100 не езжу (колесная база у ио - 2450, у 3-хдверки прадика 2370), насколько будут критичны 80 мм?
PartyZan
а желающие покрошить батон на зад 3х-дырой паджеры тоже щас получат...потому что бряхня... :спок:
Nobble
а желающие покрошить батон на зад 3х-дырой паджеры тоже щас получат...потому что бряхня... :спок:
:beee:
у нас у коллеги на работе такая
"ни шагу назад" (с) :ха-ха!:
Vikky
короткий прадик козлистый...сильно...
Nobble
елы-палы....дошло...:хммм:

Девушки! выбирая ник,делайте пожалуйста,хотя бы намек на гендерные признаки....ну или хоть какую-нибудь характерную часть тела на аватару помещайте...

а то вот так вот и будет получаться... :dnknow:
О! А Ваши ответы на инет-форуме так зависят от половой принадлежности собеседника? :ухмылка:
Ну вообще-то в первом посте упоминается муж... хотя, я понимаю, в наше время чего только не бывает... :biggrin:
Кстати по Вашему нику да и аватаре тоже так однозначно и не определишь пол :knix:
Vikky
*** про положить вещи - за 2 с лишним года владения 5-тидверной машиной - не припомню, чтобы специально открывала задние двери, чтобы что-то положить, гораздо удобнее закинуть её, садясь на переднее сидение.***



Пакет из магазина тоже зашвыривали назад через пассажирскую спинку? :хехе:


***насколько будут критичны 80 мм? ***



Вот я точно не знаю, но кроме длины есть ещё ширина и высота. Чем ближе соотношение сторон "ширина-длина" к квадрату, тем более лихо машину закручивает на гололёде. Ну и высота тоже, чем выше центр тяжести, тем сильнее разгружаются в повороте одни колёса, и нагружаются другие. В занос, короче, легче уходит коротыш.
PartyZan
а у мя какая,отгадай... :спок:

задний ряд - самое козырное место...один раз как-то залез сидушку заднюю модным средством намазать-так вылазить не хотелось...:улыб:
Артём
Если я одна ездила в магазин, то пакет, как правило, помещался внизу переднего сидения:смущ:А если с мужем, то грузить через багажник однозначно :biggrin:
Про соотношения названных величин подумаю :knix:
Vikky
а я никому женских вопросов не задаю... :biggrin:
PartyZan
5дверка Удобнее.
Чем именно?
чем 3дверка...
...именно. :biggrin:
Ааааа, ребятЫ, жжОте! :respect:
:ха-ха!:

По теме: 3дверка неудобна шопипец, ездил в качестве пассажира :шок:
Хлеще тока паджерик 3верка, на зад я ваще не влез :biggrin: По крайней мере мне так показалось, и я уговорил ехать спереди :tease:
Да, юморок в вашем стиле - это точно :ухмылка:

Не знаю Ваших габаритов, но мой братец (180см - 105 кг) не жаловался, напротив сказал, что там зачетные полногабаритные сидения и ему куда удобнее было, чем на заднем сидении паджерика ио :biggrin:
Nobble
а я никому женских вопросов не задаю... :biggrin:
Ну я просто же спрашиваю, не озадачиваясь - какого пола вопрос, мне нужен только ответ :knix:
Vikky
Не знаю Ваших габаритов, но мой братец (180см - 105 кг) не жаловался, напротив сказал, что там зачетные полногабаритные сидения и ему куда удобнее было, чем на заднем сидении паджерика ио :biggrin:

Не сидел в ИО, но и, видимо, не судьба, если там еще места меньше :ха-ха!:

Да и суть не в сиденьях, а в том, как на них попасть
PartyZan
Я думала, что Вы только на Сибмаме так себя ведёте.
Я вроде бы ясно написала, что пассажиров как таковых не предвидится и удобство их попадания на заднее сидение не главный критерий выбора.
Vikky
прошелся по топику от безделья...вспомнил...

вот послушайте...

у меня в хозяйстве есть и трехдверый паджеро,и пятидверый равчик...

и я по прежнему не понимаю,зачем Вам в городе прадо...хоть 3-х,хоть 5-и дверый... :dnknow:
Vikky
Ну а теперь посмотрите, когда я написал, что 3дверка неудобная ( не путать с ответом на Ваше сообщение), и когда Вы написали о том, что не собираетесь никого сзади возить:миг:
Да и в 5дверке, ИМХО, удобнее оперировать с автокреслом
Vikky
да берите 3дверку, раз хочется. Тока не обижатесь на несовпадение вопроса и ответов.:хехе: