Помогите определиться - 150
34386
172
Борт 247
вот что не стоит покупать так это новую классику. Это земля и небо по сравнению с переднеприводными вазами. Ищите пятнашки - десятки - двенашки. Так же не стоит брать "супер перебранную", но лохматого года - непродадите потом.
Борт 247
Так, так, кто тут АДешку мою хаит?! Не без проблем конечно, но всяко лучше ТАЗов там всяких. Не потому что я ярый поклонник япов, а потому что была семерка и девятка рабочая. Вот ведь хрень! Берите японца и не мучайтесь. Гарантия на классику это темный лес. Потому что каждое ТО стоит не слабо так и вообще отмазываются от гарантийных случаев как только могут. Вот вы почитайте тему про утилизацию. Там чуть ли не каждый второй пару тройку раз с покупки ездил на регулировку дверей. Это в первую же неделю. Да что там говорить если даже Путину калину с глюками подсунули.
Djoni
Брат тут считай невесту выбирает. Пофик на внешний вид, главное, штоп помоложе, безотказная и жрать готовила. А Вы ему свататете сильно поюзаную, страшную городскую псевдогламурную путану, которая не жрать не стирать не умеет. На кой хрен оно ему надо, спрашивается.
Хотя, я конечно понимаю, когда своя путана под боком - она зе бест!
Filimon
Вот ты мощно выступил щас. Согласись, при таком бюджетировании, тут без вариантов...
Не надо ниссаны, зачем человеку горе, еще и за его же деньги.
Djoni
Ну и как эта АДшка в япии использовалась?.. Уж явно не в качестве "машины выходного дня", а по предназначению - маленький грузовичок... :ухмылка: Пробег какой?..
Борт 247
Еще вариант - узбеки: матиз и нексия, насчет нексии не скажу, а матиз за 150 будет вполне себе бодрый, если в комплектаци победнее и на палке. Только мало их у нас и надо смотреть, чтоб не из-под такси.
Мартин
Ну что вы в самом деле. Ну вы историю почитайте, чтоли.
Если уж я спросил про жигули, то это так надо. Нинада япов. Не обсуждается.
Tegraman
Глянул цены на НГСе - куясе Лады за всеми подтянулись. :eek:
Чет походу для 5-6 летней 10-ки-12-ки и впрямь этой суммы уже мало. :(
Зато 2114/2115 укладываются. Те же яйца, в принципе.
GPRS_User
А че энта? Это типа девятки, да?
GPRS_User
Зато 2114/2115 укладываются. Те же яйца, в принципе.
Ну по удобству все-тки яйца не те же. :улыб:Хотя по начинке - ага уже близко...
Учитывая изменение цен, согласен, что как компромиссный вариант, наверное семейство "Самара-2" будет самое "оно".
Tegraman
Вы проясните лучше темным как идентифицировать данное семейство. Самара два. Надо же.
Борт 247
А че энта? Это типа девятки, да?
Во деревня... :ха-ха!: Да, это типо рестайлинговое 9-е семейство...:yes.gif:
Борт 247
Вы проясните лучше темным как идентифицировать данное семейство
Фары Уже и овальные...:миг:
Борт 247
Вот ты мощно выступил щас. Согласись, при таком бюджетировании, тут без вариантов...
Не надо ниссаны, зачем человеку горе, еще и за его же деньги.
как человек, владеющий 20-летним японским ведром, даж не за 150, а за 100 ( ну 104 если точно) - НЕ СОГЛАСЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ.
однако в эти деньги искать замучается.:улыб:
2920
Да я в русских машинах ни в зуб ногой.
Особенно вырубают фразы типа "рестайлинговое 9-е семейство".
Тут я теряюсь, и ваще не понимаю о чем речь.
Борт 247
Вы проясните лучше темным как идентифицировать данное семейство. Самара два. Надо же.
От же ш е-мае. :tease: Ну я ж типа написал человеку "согласен" после упоминания 2114 и 2115. Можно ш из контекста догадаться.

"Самара-2" - это семейство, состоящее из ВАЗ-2113 (трехдверка), 2114 (пятидверка) и 2115 (седан). Представляют из себя, соответственно, слегка переделанные 2108, 2109 и 21099.
Tegraman
Все, я понял. Нам надо 2114 и 2115!
Борт 247
Почти 2 года назад купил себе очередной таз, 2114, за 155 тысяч 2006 г.в., 40 тысяч пробега, сразу после покупки перебрал всю подвеску (стойки, опорные, шаровые). Езжу каждый день, но не по многу. За 1,5 года владения из поломок: прогорела прокладка выпускного коллектора (сказали что это стандартный дефект всех тазиков этого года), оторвался тросик заслонки печки (4 часа разборка и сборка панели), залипло реле поворотов (5 минут ремонта), менял задние колодки, менял масло в двигателе, свечи. Больше не копейки на нее не тратил и не парюсь, даже аккумулятор 4-х годовалый еще нормально крутит, в мороз нормально заводится, ездит себе и ездит. Считаю, что это самый дешевый по эксплуатации автомобиль. Неплохая динамика (по трассе короны 1,8 делает, за счет МКПП ясно), при малом расходе топлива (6 литров по трассе при динамичное езда, 5-ть при ватной), хорошо держит дорогу. Для хозяйства очень удобна (строю свой дом), во первых, хатчбэк – удобно грузить всякие объемные вещи, во вторых, можно поставить нормальный, крепкий, наш, советский багажник на крышу и возить на нем такие вещи, что на универсалах и не снилось.
Из минусов, страшно зубодробильная подвеска (хотя установка нормальных стоек несколько решает данную проблему), тесный салон, отсутствие усилителя руля, длинная рулевая рейка, нечеткое переключение коробки, лишние стуки в салоне, плохая печка, дело даже не в том что холодно, в принципе, даже в -30 достаточно тепло, а в том, что печка сделана не для людей.

При покупке тазика надо желательно брать чтобы пробег был меньше 70-80 тыс. км, т.к. после 100 тысяч они начинают сыпаться (знаю это из опыта владения предыдущими тазиками).
152-ФЗ
Вы тут рекламу тазов чтоли решили устроить?
Так я вроде и так сказал, что выбираем таз. Но познавательно, спасибо.
Борт 247
жигули и есть дрова. короллу 96 года и все в норме будет
Борт 247
Ага, девятка с крашеными бамперами, молдингами и "евросалоном". На картинке - ОНО
152-ФЗ
Сейчас цены подтянулись (. Это будет 2001-2003 г/в со всеми вытекающими...
АГ
Вы меня не пугайте, вы пальцем покажите...
Ибо какая будет япа за эти деньги я знаю. Это олярма.
152-ФЗ
Классический случай, когда "минус на минус дает плюс".
отсутствие усилителя руля
он там нахрен не нужен, ибо...
длинная рулевая рейка
полностью компенсирует его отсутствие.