То-то я за рулем старых Нив вижу сплошь брутальных мачо с очками во все лицо и кепками-блинами... И не забывай про расход бензина - раза в 2 побольше, чем у копья будет...
Андрей Первый
veteran
Атэц, за 150 - королла в 100-м кузове.плюсадинэто если ездить
а если холить и лелеять новый авто - да, можно и жигу новую
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Кстати. Из всего дерьма, мне кажется, волга - это более менее приличное ведро.Смотря какой опыт у Вашего брата, в качестве первой машины, я бы волгу не рекомендовла, была 2 волги, главная проблемма зимой, легкая задница приходилось зимой багажниг грузом забивать, чтоб уверенней ехало. плюс габариты большие,
Или я не прав?
Markos
guru
Волга - приличное ведро? О_о.
Божеупаси.
Божеупаси.
тему не читал всю, но за 150 либо жику новую, которая посыпется через пару лет, либо тойоту типа королла в которую в течении года ещё вкинуть рублей 50-100 и ездить до скончания веков.....
товарищ как раз продает сейчас десятку 2003года
http://auto.drom.ru/?id=4281444&c=4&free_bull=1
отдает за 170.
за 150 - без литья, музыки и прямотока
http://auto.drom.ru/?id=4281444&c=4&free_bull=1
отдает за 170.
за 150 - без литья, музыки и прямотока
Сейчас читают
Ознакомительный с городом Дозор
139430
1000
Кто ушел с БЗ?
136684
599
Коллекционеры и любители винтажной аудиотехники
759196
753
королла в которую в течении года ещё вкинуть рублей 50-100 и ездить до скончания веков.....Ох уж эти сказочники
Японку за такие деньги это утопия.я весной думаю саника жены продовать... 99год, 150 как раз хотел выставить, чтобы долго не ждать покупателя, так что почему утопия? да, есть коцки по кузову... жена училась ездитьно не вмятины а просто мелкие царапки коих на любой 10 летней машине тожу будет... стойки задние кончились почти, зиму отъездит, перед продажей поменяю чтобы стуком не смущало... а так вроде все, пробег якобы 160 с небольшим, в чем я лично не уверен, хз сколько там во владике смотали, но масло не жрет, у нас уже 5 лет... особо не доставляло, ступичные пару раз менял, тяги рулевые в прошлом году, да 3 года назад стойки вкруг, втягивающее на стартере пару лет назад, вроде все... жена ездит да ездит - утопия
Просто щас спокойно потянем новую машину, так что рещили ей поменять к лету. Я не рекламирую, так как на данный момент не продаю
P.S. Причем отдам почти новую зиму на штамповке, и летнюю на литье
А еще забыл сказать шо оно выдовое... кому минус, а кому и плюс
ННП. Почитал тут. Объявления поглядел.
Купить то много чего можно, в принципе. Вот как он потом якобы неубиваемую короллу потом содержать будет, не дай бог у нее автомат отъедет или даже пара стоек.
Жигу на первое время всяко бюджетней иметь, имхо.
Поговорю еще с ним, надо понять все же, чего он сам больше хочет.
Купить то много чего можно, в принципе. Вот как он потом якобы неубиваемую короллу потом содержать будет, не дай бог у нее автомат отъедет или даже пара стоек.
Жигу на первое время всяко бюджетней иметь, имхо.
Поговорю еще с ним, надо понять все же, чего он сам больше хочет.
За такие деньги Mazda Demio. Отличное ведро, особенно в качестве первого авто.
пара стоек это да...вот как он пару детей содержит при таком раскладе - это вопрос...
Вот как он потом якобы неубиваемую короллу потом содержать будет, не дай бог у нее автомат отъедет или даже пара стоек.Автомат контрактный - 8 т.р.
Стойки новые каяба - 1600 шт.
А вообще пусть берет на механике.
а вообще - ты попал.
не выберешь машину - виновен. выберешь - она все равно крякнет - виновен.
не выберешь машину - виновен. выберешь - она все равно крякнет - виновен.
Дак как. Содержит. Без машины ваще плохо, сам понимаешь.
понимаю. и аксиому -старый японец лучше нового жигуля - то же понимаю...а че не понимаю - зачем тебе, никогда на жигулях не ездившему, нужно непременно жигули брату подогнать?
вас случаем не трое, братьев? а то как в сказке выходит - "...старший -умный был детина,средний был -ни так ,ни сяк.Младший -вовсе был дурак..."
вас случаем не трое, братьев? а то как в сказке выходит - "...старший -умный был детина,средний был -ни так ,ни сяк.Младший -вовсе был дурак..."
Да я реально оценивая его финансы могу точно сказать, что любая более менее поломка в японце ударит жестко в семейный бюджет.
В жигах-то все копейки стоит.
Но все одно куплена будет японка. Им, видите ли, автомат подавай :).
Ох чую получится "Дашина машина-2".
В жигах-то все копейки стоит.
Но все одно куплена будет японка. Им, видите ли, автомат подавай :).
Ох чую получится "Дашина машина-2".
так если автомат, то причём тут тазики?
или ещё левый руль в запросах?
или ещё левый руль в запросах?
Про автомат выяснилось только что.
Но это так же из олбласти пожеланий. Реалии, к сожалению, не всегда с ними совпадают.
Но это так же из олбласти пожеланий. Реалии, к сожалению, не всегда с ними совпадают.
тогда пусть возьмёт сотку в кредит и купит премку года 2000
её и хватит надолго и машинка приличная, и в цене уже не потеряет
а восстанавливать и содержать япа за стописят выйдет всяко дороже чем проценты
заоодно и свою капитализацию улучшит
её и хватит надолго и машинка приличная, и в цене уже не потеряет
а восстанавливать и содержать япа за стописят выйдет всяко дороже чем проценты
заоодно и свою капитализацию улучшит
Не вынесла душа поэта (С)
Копейки запчасти на классике, у соседа 12ха, ценники отличаются не в лучшую сторону.
По хорошему классику нужно один раз пролазить и дальше все будет вери гуд. Ну будет ченить конечно вылазить. Особое внимание передней ходовке. И впуть. Можно брать инжектор евро2, с одной лямбдой и выкинуть сразу катализатор. 4я зима пошла как езжу, да средство переноса задницы из А в Б. Заводится в -40 ток чуть масло подогреть в поддоне, шоб стартером провернуть. За мои 80 тык, из глобального: корзина сцепления 3 тыра работа+зч . По мелочам колодки-шаровые-передние сайленты-крестовина. Стиль езды-больше газу меньше кочек
ПС Не сватаю.
Копейки запчасти на классике, у соседа 12ха, ценники отличаются не в лучшую сторону.
По хорошему классику нужно один раз пролазить и дальше все будет вери гуд. Ну будет ченить конечно вылазить. Особое внимание передней ходовке. И впуть. Можно брать инжектор евро2, с одной лямбдой и выкинуть сразу катализатор. 4я зима пошла как езжу, да средство переноса задницы из А в Б. Заводится в -40 ток чуть масло подогреть в поддоне, шоб стартером провернуть. За мои 80 тык, из глобального: корзина сцепления 3 тыра работа+зч . По мелочам колодки-шаровые-передние сайленты-крестовина. Стиль езды-больше газу меньше кочек
ПС Не сватаю.
ну я ж не конкретные машины предлагаю, а собсно направление.