VOLVO XC70 - брать или нет?... вот в чём вопрос...
9502
35
Всем бодрого времени суток!
Имеем машину в подписи, всё нравится, но есть мысли взять с левым рулём. Нравятся универсалы, выбор: Ауди Олроад А6, Аутбэк и Вольво ХС70, годов 2002-2003.
Ауди - дорого, гемор с пневмоподвеской, сервис дороговат.
Аутбэк - дороговато, блин (за предпоследний кузов).
Вольво - в Москве можно найти за 450 000, но вроде как коробка-автомат у него г...
Есть ли на форуме пользователи ХС70? Может кто-чего скажет...
Заранее спасибо :live:
ostin007
Ауди - дорого, гемор с пневмоподвеской, сервис дороговат.
:улыб:Это ты пока похоже не знаешь, сколько стоит сервис у Вольво...
ostin007
за ауди, конфетка:бебе:
Gigabur
А сколько? Дороже Ауди? Субару тоже не дёшево, если у официалов делать.
ostin007
П.С. и ещё, у Вольво подключаемый привод - это, как я понимаю, имеет некоторые " + " и " - " по сравнению с "фул тайм 4вд". В чём "минусы", если кто знает?...
ivan_zh
Самому нравиться - кайфовый аппарат! Может и не так страшна эта пневмоподвеска? Хотя слышал от владельца - новая подушка около 30-ки... а из там две, да и поменять не просто, есть тонкости...
ostin007
Плюсов имхо больше в фултайме:улыб:
ostin007
У товарисча был Крузер 100, поменял на ХС 90. Рыдает. Дорого. Уровень цен мерина.
Вот вторая ссылка , вот еще , выданная гуглом. Ознакомься, если не лень. Во второй есть довольно развернутый ответ.
В подключаемом плюсов кроме некоторой экономии бенза похоже нет. У самого подключаемый. Включается (грубо) после пробуксовки передка. Во многих случаях это означает, что ты - уже сел. И на льду замаешься первое время ловить подключение второй оси. Машина резко выравнивается и - здравствуй, бордюр:улыб:
ostin007
ну блин, на зубаре, самовыравнивающиеся стойки тоже не плохо стоят, а вольво я думаю тоже не подарок....

вообще, хочу а4 в универсале 2,5 турбодизель
или а6 3.0 тоже дизель, но пока с бюджетом напряг....
Gigabur
Включается (грубо) после пробуксовки передка. Во многих случаях это означает, что ты - уже сел. И на льду замаешься первое время ловить подключение второй оси. Машина резко выравнивается и - здравствуй, бордюр :)
Ох уж эти сказочники:улыб:
Сами то встречались так с бордюром ?
И где такой лед в городе есть где вы ловите подключение задней оси:улыб:?
ostin007
против ХС70 - минус 500. :death:
Расход зимой - около 20л на сотку.
На разгон - вялый. Ну во всяком случае для 2,5 турбо могло бы и веселее быть.
Авто откровенно тяжелый и неповоротливый. Маневрировать в потоку неудобно, хоть и зеркала большие.
Засадили его в канаву - так и не понял где у него подключаемость - оба передних буксуют, задние вообще стоят - я даже под пузо заглянул убедиться мож там приводов нет.
В целом за такие деньги лучше А6. AllRoad Quatro.
StasRn
ну вообще-то без межосевой блокировки у тебя так будет на ЛЮБОЙ 4ВД машине... так что ничего необычного не случилось...
Pan Inspector
гм.
был кариб ае-115 без диффлока - буксовал по диагонали, а с ручником аля AWD.
Сейчас Эстима то же самое.
А вот Вольва - работала как 100% монопривод! :спок:
ostin007
у меня сосед ездит на вольве. обслуживать - дорого.
оллроудами я тож интересовался. есть большой форум по ним. не помню ток адрес. там вроде научились пневму заменять на пружины. но все равно нафиг такой гемор. аудюху надо новую брать :heart:
из твоего списка - только аутбэк приемлем по всем параметрам. за 450-500 найдешь в питере-москве хороший вариант года 2005 на палке.
ostin007
А сколько? Дороже Ауди? Субару тоже не дёшево, если у официалов делать.
Как показывает мой опыт, у официалов некоторые операции могут стоить даже дешевле той же Йоки..

+ Премиум-карс (экс-Воронцов-моторс) дает скидку 10% по карточкам форестер-клуба.
Макс-моторс на негарантийные авто дает скидку в 20 или 25% от стоимости нормо-часа, получается н\час - 950р..
ivan_zh
>ну блин, на зубаре, самовыравнивающиеся стойки тоже не плохо стоят
а можно уточнить, на какой зубаре стоят самовыравнивающиеся стойки?
solo
>ну блин, на зубаре, самовыравнивающиеся стойки тоже не плохо стоят
а можно уточнить, на какой зубаре стоят самовыравнивающиеся стойки?
да не важно на какой и неважно сколько стоят.:улыб:
как кончились самовыравнивающиеся - выкинуть их и еще плюнуть на то место, куда они упадут. а потом поставить обычные, по обычной цене, машине в целом только плюс будет:улыб:
artem2005
Ну, там не только стойки, а и пружины и опоры, но суть не в этом...
ostin007
Имею в пользовании S 60. Засматриваюсь на ХС70. Авто комфортное,ходовые качества хорошие. Особо радует антизанос.
Авто не для резкого драйва. АКПП не любят буксовать,по-этому сам заглядываюсь на механику-дизель.
supermax
Именно сам и встретился. И именно после резкого выравнивания. И именно первую зиму после покупки. По этой теме-оффтоп, как мне кажется.. У тя вроде тоже дуал памп.
ostin007
Может слегка не в тему, но году в 2000 угораздило меня купить Вольво 850 (тогда 5-летнюю?). Машина прекраснейшая во всех отношениях...до посещения СТО. Дороже только Шатлл.
ostin007
И не знаю даже, пожет эта линка развеять Ваши сомнения, аль нет :хехе:


З.Ы. Модельки вроде разные, но принцип работы думаю одинаковый.
StasRn
В догоночку, прям на ровном месте...


З.Ы. Вспоминаю свой форь, из какой снежной жопы выезжал на нем (шашлык-машлык) - март месяц, снег мягкай, дорога в горах, не трасса, в 20-30 км от Шории, там тягачи токма ездили (судя по следам и колее).
А глядя вот на это... толи плакать, то ли смеяццо..
Неназываемый
ну судя по тому, что это Европа, а точнее франция, то есть подозрение, что они не знают что такое зимняя резина:улыб:
Неназываемый
Что-то сомнительно все это... На ровном месте.... Какая там резина на вольво? Не, субарь лучше в грязи, конечно, но тут че-то жесть прямо...
ostin007
П.С. и ещё, у Вольво подключаемый привод - это, как я понимаю, имеет некоторые " + " и " - " по сравнению с "фул тайм 4вд". В чём "минусы", если кто знает?...
У ХС70 псевдо фултайм если так выразится... фултайм распрееление момента между осями 95% перед 5% зад. резкого подключения здесь нет, все работает мягко...
Засаженная в сугробб гребет всеми четырьмя колесьями честно, ТС отрабатывает свое ... (иногда этому мешает электронный ошейник контроля тяговых усилий... отключается)
система антизаноса штука хорошая особенно для начинающих, "жопу" ставит на курс эффективно. ждя тех кто любит сам машинку в заносик забросить - лишает кайфа :хммм:- не отключается.
"моголо быть и порезвее" - 2,5 Т свои 8,5 с чесно отрабатывает, для здорового семейного универсала (ПОДЧЕРКНУ СЕМЕЙНОГО, для спокойной езды) это очень неплохо.
после владения Диско 2 пересев на ХС70 ущербным себя в плане "тут ездил, теперь не поеду" не чувствую. нет разница конечно есть на поребрики в 20 см высотой сейчас не залезешь, но развернутся через трамвайные пути или форсировать приличный сугроб, припарковатся в сугроб и т.п. проблем нет.

Обслуживание - как и прочие авто, регламентные работы ТО (смена масел и т.п. ) примерно одинаковы, масло то одно и тоже можно лить и в ауди и в вольмы и в ... жигули и расходники тоже...
сейсас в городе как минимум 2 специализированных сервиса вольво и 1 официал.

Да еще, тех лет вольвы с "мр3" не дружат с родными магнитолами, может кому критично :secret:
Неназываемый
В догоночку, прям на ровном месте...
как можно видеть на 2-м видео честно трудятся все 4 колеса, что протеворечит первому видео :tease:
icar
Согласен на счет честных 4. Видимо резина летняя. Другого объяснения не вижу. Я там на своей пузотерке проеду, на плаке правда + зимняя резина.
Gigabur
За что купил, за то и продаю :хехе:
согласен с ivan_zh, типы расслабленные, на летней походу ездят...
ostin007
Вольво на самом деле очень хорошая машина, если взять в хорошем состоянии - то ломается она не часто, сама зимой выбирала между вольво (XC60) и тойотой, выбрала второй вариант, у меня было больше плюсов в пользу тойоты!
Кстати можно ещё рассматреть вариант покупки данной машины в ОАЭ, машины там на порядок ниже стоят, чем в России, а растаможка и доставка не такая уж и дорогая!
13082009
по поводу ОАЭ, в КЗ все старались обходить такие машины стороной, а причина все, в их климате...
т.к. ходят слухи, что не спасают фильтра, от их "абразива" в воздухе...
ivan_zh
Ну не знаю не знаю, как раз знаю казахов, живущих в ОАЭ, которые очень большими партиями гонят машины в казахстан, и заказы расписанны на пол года вперед!
Там главное смотреть, чтоб была печка и кондер, а не два кондера и не одной печки:хехе:И кстати 95% машин там обслуживаются в специализированных центрах, т.е. если это вольво - то весь ремонт проходит именно в вольво центре и.т.д.! А машины, там очень хорошие, я уж не по слухам знаю!
icar
как можно видеть на 2-м видео честно трудятся все 4 колеса, что протеворечит первому видео :tease:
Ну вообще то я увидел только 2... что там по другому борту - хбз:улыб:
supermax
Ох уж эти сказочники:улыб:
Сами то встречались так с бордюром ?
И где такой лед в городе есть где вы ловите подключение задней оси:улыб:?
Сам сказочник?? Посмотри на форуме, я не раз отписывался об ощущениях на двух одинаковых машинах с разным полным приводом.