VOLVO XC70 - брать или нет?... вот в чём вопрос...
9511
35
ostin007
member
Всем бодрого времени суток!
Имеем машину в подписи, всё нравится, но есть мысли взять с левым рулём. Нравятся универсалы, выбор: Ауди Олроад А6, Аутбэк и Вольво ХС70, годов 2002-2003.
Ауди - дорого, гемор с пневмоподвеской, сервис дороговат.
Аутбэк - дороговато, блин (за предпоследний кузов).
Вольво - в Москве можно найти за 450 000, но вроде как коробка-автомат у него г...
Есть ли на форуме пользователи ХС70? Может кто-чего скажет...
Заранее спасибо
Имеем машину в подписи, всё нравится, но есть мысли взять с левым рулём. Нравятся универсалы, выбор: Ауди Олроад А6, Аутбэк и Вольво ХС70, годов 2002-2003.
Ауди - дорого, гемор с пневмоподвеской, сервис дороговат.
Аутбэк - дороговато, блин (за предпоследний кузов).
Вольво - в Москве можно найти за 450 000, но вроде как коробка-автомат у него г...
Есть ли на форуме пользователи ХС70? Может кто-чего скажет...
Заранее спасибо
Ауди - дорого, гемор с пневмоподвеской, сервис дороговат.Это ты пока похоже не знаешь, сколько стоит сервис у Вольво...
А сколько? Дороже Ауди? Субару тоже не дёшево, если у официалов делать.
П.С. и ещё, у Вольво подключаемый привод - это, как я понимаю, имеет некоторые " + " и " - " по сравнению с "фул тайм 4вд". В чём "минусы", если кто знает?...
Самому нравиться - кайфовый аппарат! Может и не так страшна эта пневмоподвеска? Хотя слышал от владельца - новая подушка около 30-ки... а из там две, да и поменять не просто, есть тонкости...
Сейчас читают
Граница и ограничители
30754
372
ПриятноХлопотныйМорозный Дозор
128987
1000
как вы решаете проблему с парковкой?
35490
151
У товарисча был Крузер 100, поменял на ХС 90. Рыдает. Дорого. Уровень цен мерина.
Вот вторая ссылка , вот еще , выданная гуглом. Ознакомься, если не лень. Во второй есть довольно развернутый ответ.
В подключаемом плюсов кроме некоторой экономии бенза похоже нет. У самого подключаемый. Включается (грубо) после пробуксовки передка. Во многих случаях это означает, что ты - уже сел. И на льду замаешься первое время ловить подключение второй оси. Машина резко выравнивается и - здравствуй, бордюр
Вот вторая ссылка , вот еще , выданная гуглом. Ознакомься, если не лень. Во второй есть довольно развернутый ответ.
В подключаемом плюсов кроме некоторой экономии бенза похоже нет. У самого подключаемый. Включается (грубо) после пробуксовки передка. Во многих случаях это означает, что ты - уже сел. И на льду замаешься первое время ловить подключение второй оси. Машина резко выравнивается и - здравствуй, бордюр
ну блин, на зубаре, самовыравнивающиеся стойки тоже не плохо стоят, а вольво я думаю тоже не подарок....
вообще, хочу а4 в универсале 2,5 турбодизель
или а6 3.0 тоже дизель, но пока с бюджетом напряг....
вообще, хочу а4 в универсале 2,5 турбодизель
или а6 3.0 тоже дизель, но пока с бюджетом напряг....
Включается (грубо) после пробуксовки передка. Во многих случаях это означает, что ты - уже сел. И на льду замаешься первое время ловить подключение второй оси. Машина резко выравнивается и - здравствуй, бордюр :)Ох уж эти сказочники
Сами то встречались так с бордюром ?
И где такой лед в городе есть где вы ловите подключение задней оси?
против ХС70 - минус 500.
Расход зимой - около 20л на сотку.
На разгон - вялый. Ну во всяком случае для 2,5 турбо могло бы и веселее быть.
Авто откровенно тяжелый и неповоротливый. Маневрировать в потоку неудобно, хоть и зеркала большие.
Засадили его в канаву - так и не понял где у него подключаемость - оба передних буксуют, задние вообще стоят - я даже под пузо заглянул убедиться мож там приводов нет.
В целом за такие деньги лучше А6. AllRoad Quatro.
Расход зимой - около 20л на сотку.
На разгон - вялый. Ну во всяком случае для 2,5 турбо могло бы и веселее быть.
Авто откровенно тяжелый и неповоротливый. Маневрировать в потоку неудобно, хоть и зеркала большие.
Засадили его в канаву - так и не понял где у него подключаемость - оба передних буксуют, задние вообще стоят - я даже под пузо заглянул убедиться мож там приводов нет.
В целом за такие деньги лучше А6. AllRoad Quatro.
Pan Inspector
улыбака
ну вообще-то без межосевой блокировки у тебя так будет на ЛЮБОЙ 4ВД машине... так что ничего необычного не случилось...
StasRn
guru
гм.
был кариб ае-115 без диффлока - буксовал по диагонали, а с ручником аля AWD.
Сейчас Эстима то же самое.
А вот Вольва - работала как 100% монопривод!
был кариб ае-115 без диффлока - буксовал по диагонали, а с ручником аля AWD.
Сейчас Эстима то же самое.
А вот Вольва - работала как 100% монопривод!
у меня сосед ездит на вольве. обслуживать - дорого.
оллроудами я тож интересовался. есть большой форум по ним. не помню ток адрес. там вроде научились пневму заменять на пружины. но все равно нафиг такой гемор. аудюху надо новую брать
из твоего списка - только аутбэк приемлем по всем параметрам. за 450-500 найдешь в питере-москве хороший вариант года 2005 на палке.
оллроудами я тож интересовался. есть большой форум по ним. не помню ток адрес. там вроде научились пневму заменять на пружины. но все равно нафиг такой гемор. аудюху надо новую брать
из твоего списка - только аутбэк приемлем по всем параметрам. за 450-500 найдешь в питере-москве хороший вариант года 2005 на палке.
А сколько? Дороже Ауди? Субару тоже не дёшево, если у официалов делать.Как показывает мой опыт, у официалов некоторые операции могут стоить даже дешевле той же Йоки..
+ Премиум-карс (экс-Воронцов-моторс) дает скидку 10% по карточкам форестер-клуба.
Макс-моторс на негарантийные авто дает скидку в 20 или 25% от стоимости нормо-часа, получается н\час - 950р..
>ну блин, на зубаре, самовыравнивающиеся стойки тоже не плохо стоят
а можно уточнить, на какой зубаре стоят самовыравнивающиеся стойки?
а можно уточнить, на какой зубаре стоят самовыравнивающиеся стойки?
>ну блин, на зубаре, самовыравнивающиеся стойки тоже не плохо стоятда не важно на какой и неважно сколько стоят.
а можно уточнить, на какой зубаре стоят самовыравнивающиеся стойки?
как кончились самовыравнивающиеся - выкинуть их и еще плюнуть на то место, куда они упадут. а потом поставить обычные, по обычной цене, машине в целом только плюс будет
Ну, там не только стойки, а и пружины и опоры, но суть не в этом...
Имею в пользовании S 60. Засматриваюсь на ХС70. Авто комфортное,ходовые качества хорошие. Особо радует антизанос.
Авто не для резкого драйва. АКПП не любят буксовать,по-этому сам заглядываюсь на механику-дизель.
Авто не для резкого драйва. АКПП не любят буксовать,по-этому сам заглядываюсь на механику-дизель.
Именно сам и встретился. И именно после резкого выравнивания. И именно первую зиму после покупки. По этой теме-оффтоп, как мне кажется.. У тя вроде тоже дуал памп.
Может слегка не в тему, но году в 2000 угораздило меня купить Вольво 850 (тогда 5-летнюю?). Машина прекраснейшая во всех отношениях...до посещения СТО. Дороже только Шатлл.
Неназываемый
guru
И не знаю даже, пожет эта линка развеять Ваши сомнения, аль нет
З.Ы. Модельки вроде разные, но принцип работы думаю одинаковый.
З.Ы. Модельки вроде разные, но принцип работы думаю одинаковый.
Неназываемый
guru
В догоночку, прям на ровном месте...
З.Ы. Вспоминаю свой форь, из какой снежной жопы выезжал на нем (шашлык-машлык) - март месяц, снег мягкай, дорога в горах, не трасса, в 20-30 км от Шории, там тягачи токма ездили (судя по следам и колее).
А глядя вот на это... толи плакать, то ли смеяццо..
З.Ы. Вспоминаю свой форь, из какой снежной жопы выезжал на нем (шашлык-машлык) - март месяц, снег мягкай, дорога в горах, не трасса, в 20-30 км от Шории, там тягачи токма ездили (судя по следам и колее).
А глядя вот на это... толи плакать, то ли смеяццо..
ivan_zh
зеленоголек
ну судя по тому, что это Европа, а точнее франция, то есть подозрение, что они не знают что такое зимняя резина
Gigabur
experienced
Что-то сомнительно все это... На ровном месте.... Какая там резина на вольво? Не, субарь лучше в грязи, конечно, но тут че-то жесть прямо...
П.С. и ещё, у Вольво подключаемый привод - это, как я понимаю, имеет некоторые " + " и " - " по сравнению с "фул тайм 4вд". В чём "минусы", если кто знает?...У ХС70 псевдо фултайм если так выразится... фултайм распрееление момента между осями 95% перед 5% зад. резкого подключения здесь нет, все работает мягко...
Засаженная в сугробб гребет всеми четырьмя колесьями честно, ТС отрабатывает свое ... (иногда этому мешает электронный ошейник контроля тяговых усилий... отключается)
система антизаноса штука хорошая особенно для начинающих, "жопу" ставит на курс эффективно. ждя тех кто любит сам машинку в заносик забросить - лишает кайфа - не отключается.
"моголо быть и порезвее" - 2,5 Т свои 8,5 с чесно отрабатывает, для здорового семейного универсала (ПОДЧЕРКНУ СЕМЕЙНОГО, для спокойной езды) это очень неплохо.
после владения Диско 2 пересев на ХС70 ущербным себя в плане "тут ездил, теперь не поеду" не чувствую. нет разница конечно есть на поребрики в 20 см высотой сейчас не залезешь, но развернутся через трамвайные пути или форсировать приличный сугроб, припарковатся в сугроб и т.п. проблем нет.
Обслуживание - как и прочие авто, регламентные работы ТО (смена масел и т.п. ) примерно одинаковы, масло то одно и тоже можно лить и в ауди и в вольмы и в ... жигули и расходники тоже...
сейсас в городе как минимум 2 специализированных сервиса вольво и 1 официал.
Да еще, тех лет вольвы с "мр3" не дружат с родными магнитолами, может кому критично
icar
guru
В догоночку, прям на ровном месте...как можно видеть на 2-м видео честно трудятся все 4 колеса, что протеворечит первому видео
Неназываемый
guru
Согласен на счет честных 4. Видимо резина летняя. Другого объяснения не вижу. Я там на своей пузотерке проеду, на плаке правда + зимняя резина.
Неназываемый
guru
За что купил, за то и продаю
согласен с ivan_zh, типы расслабленные, на летней походу ездят...
согласен с ivan_zh, типы расслабленные, на летней походу ездят...
Вольво на самом деле очень хорошая машина, если взять в хорошем состоянии - то ломается она не часто, сама зимой выбирала между вольво (XC60) и тойотой, выбрала второй вариант, у меня было больше плюсов в пользу тойоты!
Кстати можно ещё рассматреть вариант покупки данной машины в ОАЭ, машины там на порядок ниже стоят, чем в России, а растаможка и доставка не такая уж и дорогая!
Кстати можно ещё рассматреть вариант покупки данной машины в ОАЭ, машины там на порядок ниже стоят, чем в России, а растаможка и доставка не такая уж и дорогая!
по поводу ОАЭ, в КЗ все старались обходить такие машины стороной, а причина все, в их климате...
т.к. ходят слухи, что не спасают фильтра, от их "абразива" в воздухе...
т.к. ходят слухи, что не спасают фильтра, от их "абразива" в воздухе...
Ну не знаю не знаю, как раз знаю казахов, живущих в ОАЭ, которые очень большими партиями гонят машины в казахстан, и заказы расписанны на пол года вперед!
Там главное смотреть, чтоб была печка и кондер, а не два кондера и не одной печкиИ кстати 95% машин там обслуживаются в специализированных центрах, т.е. если это вольво - то весь ремонт проходит именно в вольво центре и.т.д.! А машины, там очень хорошие, я уж не по слухам знаю!
Там главное смотреть, чтоб была печка и кондер, а не два кондера и не одной печкиИ кстати 95% машин там обслуживаются в специализированных центрах, т.е. если это вольво - то весь ремонт проходит именно в вольво центре и.т.д.! А машины, там очень хорошие, я уж не по слухам знаю!
как можно видеть на 2-м видео честно трудятся все 4 колеса, что протеворечит первому видеоНу вообще то я увидел только 2... что там по другому борту - хбз
Ох уж эти сказочникиСам сказочник?? Посмотри на форуме, я не раз отписывался об ощущениях на двух одинаковых машинах с разным полным приводом.
Сами то встречались так с бордюром ?
И где такой лед в городе есть где вы ловите подключение задней оси?