стоит ли покупать BMW
18923
79
Собственно есть желание купитьавто в пределах 350-450 т.р. Есть пожелания к авто: мощная (150-200л.с.), комфортная, красивая, при фарше по возможности. вот хотелось бы узнать стоит ли смотреть на бэху относительно обслуживания или лучше поискать что-то иное?
Goodwyn
стоит ли смотреть на бэху относительно
на "бэху" просто стоит смотреть:) безотносительно всего остального:улыб:Покупать стоит:улыб:
kazik
основное сомнение - смогу ли я ее содержать? сильно ли дорого?
Goodwyn
Смотреть- стоит на BMW.
А купите все одно- бочку :-)
Goodwyn

Голосовалка
Стоит
Не стоит
Если не стоит, то и не стоит
Стадартный пункт (ну все в курсе)

rata
Смотреть- стоит на BMW.
А купите все одно- бочку :-)
сами бочку покупайте. у меня сейчас микрик, мна хватит уже. если я хочу ьэху, то остановить меня може только сильная дороговизна в обслуживании. в таком случае буду смотреть марковники или аккорды...
Goodwyn
Имхо, расходы на бензин умножай на два. Это и будут общие расходы на машину - у меня при схожих входных данных именно так.
Markovich
Особливо после покупки. Я п ваще сотку оставил на ведро 95-97 года, какое там еще пролезет.
Filimon
бенз это понятно, жрет поди не мало, хотя смотря какой двиг. если 2 куба, то примерно 11-13 по города в среднем. для меня это нормально. по поводу доводки авто - это сейчас почти с каждой машиной. года делают свое дело... в тот же марковник примерно сотки закопать придется после покупки...
Crusader
Блин, ответил, что стоит, а потом подумал можт я неправильно вопрос понял? :umnik:
Goodwyn
Я когда выбирала себе машину из пяти вариантов, зашла на форумы бмв,митсу, хонды и т.д, почитала какие больные места у выбранных моделей, позвонила, узнала стоимость зч и ремонта, и исходя уже из этих данных выбирала. Узнав, сколько стоит поменять стойки на бмв, она у меня первая отпала сама собой.
Goodwyn
Насколько я поняла, обитая среди БМВ всех мастей и областей вот уже три месяца, видя их постоянные болячки и цены на запчасти (даже просто на расходники), если и покупать эту машину, то 3 серии. Она единственная не выносит мозг с ходовкой, относительно легкая, маневренная и быстрая. А все остальное - это постоянный гемор и главное не дешевый. Самое неприятное что в основном все запчасти только под заказ, так как в наличии их мало у кого есть, а если есть то на специализированных СТО за опять таки не дешево. А бензин - это самая безобидная статья расходов. Удачи вам в выборе!:улыб:
Filimon
Ага, точно.
После покупки приводишь в относительный порядок, и дальше смотришь: потратил 5 000 в месяц на бенз - планируй столько же на обслуживание/ремонт. Ну, можно чуть больше закладываться, на всякий случай.
elka
я на 3 серию и на 5 засматриваюсь... На дроме говорят что ЗЧ относительно недорогие... если не оригинал... но вот потому и уточняю тут. что не всегда хочется верить дрому... Бенз это действительно меня не сильно волнует...замена поперечного рычага подвески говорят обойдется в 5-7т.р. это считается дорого? Я сам не силен совсем с технической стороне... это большая ЗЧ или мелочевка?
Markovich
Ага, точно.
После покупки приводишь в относительный порядок, и дальше смотришь: потратил 5 000 в месяц на бенз - планируй столько же на обслуживание/ремонт. Ну, можно чуть больше закладываться, на всякий случай.
Погоди. У тебя ж "прицел на капоте"?!:улыб:
Вобщем я сам не владел, есть 2 подружки на БМВ и одна на мерседесе. БМВ е46(тройка 2001года) и е60(пятёрка 2007года). Мерседес С230(класса тройки того же считай года(2000)).
Вобщем впечатление следующее:
Они них.....чего не понимают в машинах. Обе БМВ обслуживаются у официалов. Сервисные книжки.
На тройке за последние 2 года зимой давануло расширительный бачёк(не могу сказать почему) и два раза(почти подряд) перегорала ксеноновая лампа в одной и той же фаре. Бачёк стоил каких-то не гуманных денег(чуть более 150долларов) и ждался почти месяц. С лампами проще. Не по 90руб/шт канеш, но нормально для лампы.
Пятёрка пока тьху-тьху-тьху ездит сама без проблем серьёзных(более 3000руб).
(обе БМВ брались в салоне новыми)

Вот с мерседесом было много проблем. Некоторые запчасти стоят не гуманно, но основная масса, как на марк2(причём смех в том, что кое-какие запчасти ходовки подходят на марк2 ))) ). Мерседес был приобретён езженным прилично примерно год назад. Сейчас все проблемы решены. Хлопот он не доставляет. И надеюсь не доставит в ближайшие года 2.

Это всё что я знаю о легендарной "ломучести" фОшистов.
---[ Rico ]---
Я с июля веду статистику расходов, то на то и выходит. Помимо кузовного ремонта (он не в счет), сломался моторчик дворника (6500) и ожидаемо заскрипели втулки стабилизатора (около 2000). Все остальное - это колодки-диски-масло-фильтры... Казалось бы, мелочь, но за пять месяцев на 9500 километров ушло 26000 на бенз и 24000 на техобслуживание. Просто с таким пробегом то одно, то другое исчерпывает свой ресурс.
Goodwyn
Владею 5-кой уже второй сезон, пока проблем не доставила(15 тысяч примерно наездил).
Но, езжу только летом на ней - зимой, думаю, что-нить обязательно бы вылезло.
Масло поменял, фильтра, кое какие датчики на двиге(чек указал - какие именно: два лямбда зонда(из 4) и датчик положения распредвала ). Бачок расширительный потек, заменил.
Другое дело, что выбрал более менее живую изначально, из 5 штук - 3 представляли собой откровенный хлам.....
Если есть практич . интерес - в личку, могу продать - хочу 7-ку, 5-ка мне тесновата...
Goodwyn
За такие деньги найти хороший вариант будет очень не легко. А если найдете плохой вариант - то лучше BMW не брать.
Goodwyn
Запчасть то большая см так 35 примерно! И важная, держит подвеску. 5-7 т.р. - это конечно загнуто, если брать хороший дубль, он обойдется примерно в 3-3,5 т.р. замена рублей 800. Если для вас это не дорого учитывая что рычагов только поперечных в машине 4-ре. а есть еще продольные, направляющие, интегральные и т.д. и т.п. то берите 5-ку. Если дорого, повторяю, берите тройку, хозяева троек эти рычаги за время эксплуатации в глаза ни разу не видят, там единственное слабое место это передний бампер :biggrin:
elka
Запчасть то большая см так 35 примерно!
ух эти девушки. Такого описания запчасти нечасто увидишь :ха-ха!:
elka
ну у троек наверное свои болячки. хотя я большой разницы не вижу внешне между 3 и 5 серией:улыб:
На самом деле сейчас стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке епт! а 3-305т.р. за запчать - ну дороже конечно, но не критично... если не каждый месяц... Спасибо за ответ!
Ефген
Погодите, я щас еще диаметр измерю! :biggrin:
Goodwyn
стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке епт
сравнил жопу с пальцем:) тойоту никогда к бмв не приблизится, с точки зрения драйва :улыб:
Goodwyn
Почти купил семерку (подарок к новому году будет), пусть все боятся, а я ездить буду, меня субарой тоже пугали - ложь и провокация оказалось :спок:
Vetaleg
За такие деньги найти хороший вариант будет очень не легко. А если найдете плохой вариант - то лучше BMW не брать.
нет ничего

невоможного