Собственно есть желание купитьавто в пределах 350-450 т.р. Есть пожелания к авто: мощная (150-200л.с.), комфортная, красивая, при фарше по возможности. вот хотелось бы узнать стоит ли смотреть на бэху относительно обслуживания или лучше поискать что-то иное?
стоит ли смотреть на бэху относительнона "бэху" просто стоит смотреть:) безотносительно всего остальногоПокупать стоит
основное сомнение - смогу ли я ее содержать? сильно ли дорого?
Смотреть- стоит на BMW.
А купите все одно- бочку :-)
А купите все одно- бочку :-)
Смотреть- стоит на BMW.сами бочку покупайте. у меня сейчас микрик, мна хватит уже. если я хочу ьэху, то остановить меня може только сильная дороговизна в обслуживании. в таком случае буду смотреть марковники или аккорды...
А купите все одно- бочку :-)
Имхо, расходы на бензин умножай на два. Это и будут общие расходы на машину - у меня при схожих входных данных именно так.
Сейчас читают
Ночной дозор.
139823
999
Начинающий таролог. Нужна практика (часть 2)
448264
999
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
202612
1000
Особливо после покупки. Я п ваще сотку оставил на ведро 95-97 года, какое там еще пролезет.
бенз это понятно, жрет поди не мало, хотя смотря какой двиг. если 2 куба, то примерно 11-13 по города в среднем. для меня это нормально. по поводу доводки авто - это сейчас почти с каждой машиной. года делают свое дело... в тот же марковник примерно сотки закопать придется после покупки...
Spirit Of `76
veteran
Блин, ответил, что стоит, а потом подумал можт я неправильно вопрос понял?
Я когда выбирала себе машину из пяти вариантов, зашла на форумы бмв,митсу, хонды и т.д, почитала какие больные места у выбранных моделей, позвонила, узнала стоимость зч и ремонта, и исходя уже из этих данных выбирала. Узнав, сколько стоит поменять стойки на бмв, она у меня первая отпала сама собой.
Насколько я поняла, обитая среди БМВ всех мастей и областей вот уже три месяца, видя их постоянные болячки и цены на запчасти (даже просто на расходники), если и покупать эту машину, то 3 серии. Она единственная не выносит мозг с ходовкой, относительно легкая, маневренная и быстрая. А все остальное - это постоянный гемор и главное не дешевый. Самое неприятное что в основном все запчасти только под заказ, так как в наличии их мало у кого есть, а если есть то на специализированных СТО за опять таки не дешево. А бензин - это самая безобидная статья расходов. Удачи вам в выборе!
Ага, точно.
После покупки приводишь в относительный порядок, и дальше смотришь: потратил 5 000 в месяц на бенз - планируй столько же на обслуживание/ремонт. Ну, можно чуть больше закладываться, на всякий случай.
После покупки приводишь в относительный порядок, и дальше смотришь: потратил 5 000 в месяц на бенз - планируй столько же на обслуживание/ремонт. Ну, можно чуть больше закладываться, на всякий случай.
я на 3 серию и на 5 засматриваюсь... На дроме говорят что ЗЧ относительно недорогие... если не оригинал... но вот потому и уточняю тут. что не всегда хочется верить дрому... Бенз это действительно меня не сильно волнует...замена поперечного рычага подвески говорят обойдется в 5-7т.р. это считается дорого? Я сам не силен совсем с технической стороне... это большая ЗЧ или мелочевка?
---[ Rico ]---
veteran
Ага, точно.Погоди. У тебя ж "прицел на капоте"?!
После покупки приводишь в относительный порядок, и дальше смотришь: потратил 5 000 в месяц на бенз - планируй столько же на обслуживание/ремонт. Ну, можно чуть больше закладываться, на всякий случай.
Вобщем я сам не владел, есть 2 подружки на БМВ и одна на мерседесе. БМВ е46(тройка 2001года) и е60(пятёрка 2007года). Мерседес С230(класса тройки того же считай года(2000)).
Вобщем впечатление следующее:
Они них.....чего не понимают в машинах. Обе БМВ обслуживаются у официалов. Сервисные книжки.
На тройке за последние 2 года зимой давануло расширительный бачёк(не могу сказать почему) и два раза(почти подряд) перегорала ксеноновая лампа в одной и той же фаре. Бачёк стоил каких-то не гуманных денег(чуть более 150долларов) и ждался почти месяц. С лампами проще. Не по 90руб/шт канеш, но нормально для лампы.
Пятёрка пока тьху-тьху-тьху ездит сама без проблем серьёзных(более 3000руб).
(обе БМВ брались в салоне новыми)
Вот с мерседесом было много проблем. Некоторые запчасти стоят не гуманно, но основная масса, как на марк2(причём смех в том, что кое-какие запчасти ходовки подходят на марк2 ))) ). Мерседес был приобретён езженным прилично примерно год назад. Сейчас все проблемы решены. Хлопот он не доставляет. И надеюсь не доставит в ближайшие года 2.
Это всё что я знаю о легендарной "ломучести" фОшистов.
Markovich
Man in Black
Я с июля веду статистику расходов, то на то и выходит. Помимо кузовного ремонта (он не в счет), сломался моторчик дворника (6500) и ожидаемо заскрипели втулки стабилизатора (около 2000). Все остальное - это колодки-диски-масло-фильтры... Казалось бы, мелочь, но за пять месяцев на 9500 километров ушло 26000 на бенз и 24000 на техобслуживание. Просто с таким пробегом то одно, то другое исчерпывает свой ресурс.
Владею 5-кой уже второй сезон, пока проблем не доставила(15 тысяч примерно наездил).
Но, езжу только летом на ней - зимой, думаю, что-нить обязательно бы вылезло.
Масло поменял, фильтра, кое какие датчики на двиге(чек указал - какие именно: два лямбда зонда(из 4) и датчик положения распредвала ). Бачок расширительный потек, заменил.
Другое дело, что выбрал более менее живую изначально, из 5 штук - 3 представляли собой откровенный хлам.....
Если есть практич . интерес - в личку, могу продать - хочу 7-ку, 5-ка мне тесновата...
Но, езжу только летом на ней - зимой, думаю, что-нить обязательно бы вылезло.
Масло поменял, фильтра, кое какие датчики на двиге(чек указал - какие именно: два лямбда зонда(из 4) и датчик положения распредвала ). Бачок расширительный потек, заменил.
Другое дело, что выбрал более менее живую изначально, из 5 штук - 3 представляли собой откровенный хлам.....
Если есть практич . интерес - в личку, могу продать - хочу 7-ку, 5-ка мне тесновата...
За такие деньги найти хороший вариант будет очень не легко. А если найдете плохой вариант - то лучше BMW не брать.
Запчасть то большая см так 35 примерно! И важная, держит подвеску. 5-7 т.р. - это конечно загнуто, если брать хороший дубль, он обойдется примерно в 3-3,5 т.р. замена рублей 800. Если для вас это не дорого учитывая что рычагов только поперечных в машине 4-ре. а есть еще продольные, направляющие, интегральные и т.д. и т.п. то берите 5-ку. Если дорого, повторяю, берите тройку, хозяева троек эти рычаги за время эксплуатации в глаза ни разу не видят, там единственное слабое место это передний бампер
Запчасть то большая см так 35 примерно!ух эти девушки. Такого описания запчасти нечасто увидишь
ну у троек наверное свои болячки. хотя я большой разницы не вижу внешне между 3 и 5 серией
На самом деле сейчас стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке епт! а 3-305т.р. за запчать - ну дороже конечно, но не критично... если не каждый месяц... Спасибо за ответ!
На самом деле сейчас стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке епт! а 3-305т.р. за запчать - ну дороже конечно, но не критично... если не каждый месяц... Спасибо за ответ!
стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке ептсравнил жопу с пальцем:) тойоту никогда к бмв не приблизится, с точки зрения драйва
Почти купил семерку (подарок к новому году будет), пусть все боятся, а я ездить буду, меня субарой тоже пугали - ложь и провокация оказалось
За такие деньги найти хороший вариант будет очень не легко. А если найдете плохой вариант - то лучше BMW не брать.нет ничего
невоможного
Состояние по фото оцениваете? За 11 тыс евро в Москве у перекупа??? Действительно нет ничего невозможного в нашем государстве Вам сюда
а может кто подскажет советом: стоит ли в Москву за тачкой ехать? или не стоит овчина выделки?
Konstantan
руссо туристо
соседу как участнику ВОВ в лотереее выпал авто ВАЗ 2107. Летом хорошо. А теперь он озадачился поиском тяжестей в багажник. Несмотря на нормальную резину из двора выехать не может. Тебе после полного привода будет интересно
За 350-450 лучше заднеприводного японца: маркообразного, аристо или скайлайн. Ну виндома можно еще, или теану, но это на любителя.
Filimon
alcatel
Опу с пальцем не путайте. Задний привод на этой БМВ поедет в зиму как надо.
За 350-450 лучше заднеприводного японцачем лучше?
Народ, вы не отвлекайтесь от темы! я не спрашивал что лучше. я определился в приоритетах почти. Воптос стоял ТОЛЬКО в стоимости обслуживания авто. и ничего более. остальное - дело на любителя. Так что кто знаком с ремонтом БМВ - прошу помочь советом...
ну частично знаком. Машина вроде не часто ломается, но была беда, ревела как трактор. Много месяцев борьбы и много денег излечили беду вроде бы, но заиб....ла она за это время - это ничего не сказать. На диагностике ниче дельное сказать не могут, говорят заменяйте блок целиком, цена у него космическая, кроме замены целиком никто ничего дельного сказать не может. Это была одна нормальная диагностика, остальные ниче не понимают и ерунду собирают.
А при чем тут тойота? Атенза это по любому мазда...стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке ептсравнил жопу с пальцем:) тойоту никогда к бмв не приблизится, с точки зрения драйва :)
Spirit Of `76
veteran
Это вот интересно, чего же такого кладут в бээмвэ, чего забыли положить в тойоту шобы драйву было??
ХО-ЛИ-ВАР!! ХО-ЛИ-ВАР!!
ХО-ЛИ-ВАР!! ХО-ЛИ-ВАР!!
Народ, вы не отвлекайтесь от темы! я не спрашивал что лучше. я определился в приоритетах почти. Воптос стоял ТОЛЬКО в стоимости обслуживания авто. и ничего более. остальное - дело на любителя. Так что кто знаком с ремонтом БМВ - прошу помочь советом...а не проще на профильный клуб зайти и спросить у местных, чем читать все это?
Чтобы получить ответ по стоимости обслуживания нужно как минимум определиться с моделью и годом. Могу по содержанию e60 кузова с двигателем M54 3.0л поделиться опытом - дорого.
А при чем тут тойота? Атенза это по любому мазда...а какая разница? между помидором и томатом
kazik
v.i.p.
Это вот интересно, чего же такого кладут в бээмвэ, :да много чего... поюзаете поймете... все европейцы (при прочих равных) ПРИНЦИПИАЛЬНО выиграывают у японцев в плане управляемости в наших условиях.
Ой ненааада а. Я в европе из ведер в разные годы брал в аренду :С2,с3, поло, фиат, меган, мериву..ни одна из них после висты меня вобщем не то что не впечатлила,а всем им скопом расти и расти. Даже по той же ходовке- энергоемкость никакая,особливо у французов. листики хочется объезжать. управляемость - да управляемость как управляемость. обычная. никаких откровений. на фиате грандпунте эур вот запомнился идиотской работой ...
Вобщем, мож конечно в биэмдаблю что-то этакое, нокак-то слабо верится. Ибо по своим знакомым их владельцы делятся на 2 категории - фанатов марки, которые ей все прощают, и обычных юзеров,которые говорят: ену ведро и вдеро. ненадежное и неудобное.
Сам не катался даже пассажиром, поэтому суждений не имею
Вобщем, мож конечно в биэмдаблю что-то этакое, нокак-то слабо верится. Ибо по своим знакомым их владельцы делятся на 2 категории - фанатов марки, которые ей все прощают, и обычных юзеров,которые говорят: ену ведро и вдеро. ненадежное и неудобное.
Сам не катался даже пассажиром, поэтому суждений не имею
остальное - дело на любителя.Дело не мое конечно, но ИМХО сильно уж большое значение придаете самому процессу выбора автомобиля. Это же не супругу на всю жизнь выбирать, всего лишь машина - не понравиться, продадите, возьмете другую, и всего делов.
Машины этой марки безусловно заслуживают внимания, возьмите, попробуйте - полгода, год и почувствуете Ваше или нет. Обслуживание, безусловно, подороже среднестатистической япошки, но не в разы. Удовольствие от управления безусловно присутствует. Запчасти доступны, много дублей.
ненадежное и неудобноеПо поводу ненадежности - можно примеры оной привести, просто любопытно. Что именно ненадежно?
А удобство да, тут тема дискуссионная.
Народ грузовые АД верхом автомобилестроения считает(все барахло для дачи влазит и от навоза отмыть не сложно). Надо просто прикинуть, что врядли автомобиль за который бюргеры платят по 50-60 тыс. марок(это выше цены многих средненьких джипов) такое уж никчемное барахло.
Ежели для понтов и порезвится - то попробуйте. Но готовьтесь к заказу запчастей, их ожиданию, ценнику итд. Если из практических соображений - нахнада
Если из практических соображенийИз практических соображений - девятка всяко рулит. И резину лучше отечественную.
И супругу из этих соображаний если выбирать - то в топку красоту и прочее, главное что-бы кушала поменьше....
Тут даже не спор о марках машин будет, это спор о разных подходах к жизни.
Все понятно. Тогда надо брать древний эксклюзив, чтобы не ездить, а пылинки сдувать, а вместо нормальной жены - гламурную тиотку, которая будет просиживать в солярии, вместо того, чтобы дома готовить!
Почему эксклюзив? Марка распространенная, куча фирм(наряду с оригиналом) делает хохоряшки, расходники вообще доступны без всяких "заказов" и "ожиданий".
Я, к примеру, делал заказ "всякого" в экзисте - но не потому -что здесь найти не мог, просто цена процентов на 15% была пониже, а подождать недельку не горело.
Про "гламурную тетку" - это Ваши фантазии, если на мозоль наступил, извините....
Я, к примеру, делал заказ "всякого" в экзисте - но не потому -что здесь найти не мог, просто цена процентов на 15% была пониже, а подождать недельку не горело.
Про "гламурную тетку" - это Ваши фантазии, если на мозоль наступил, извините....
у меня 3ка, е36 - 325. владею более полутора лет. Ремонтировался раза 2-3, в основном мелочи, датчики. Подвеска у 3шек достаточная сильная, многорычажка, без явных слабых мест. Самое слабое у 3ек - рулевая рейка. ценник от 5 до 15 - зависит от того какую и откуда заказывать. Лучше всего читать форумы типо e36club.ru, e46club.ru и т.п. там и про запчасти всё доступно написано и про то где их брать. Если мотор берёте от 2 литров, про него можете почти забыть(максимум датчики). Рядные шестёрки бмв - это шедевр, надёжность и мощность при очень МАЛОМ расходе топлива. То что bmw жрут много бенза - сказки и фантастика.
с вашими деньгами естественно смотреть надо только на е46 и на е39. т.е. 5ка либо 3ка. можно конечно и на е38 посмотреть - 7ка, но год у неё будет середина 90х, и это не так плохо как все привыкли. не всегда работает сочетание чем свежее год - тем лучше. двигатели на е39 и е46 - м52 бывает 2, 2.3, 2.5, 2.8. Если тройка - то 2 может и хватить, если 5ка, то я бы рекомендовал от 2.5. И главное помните:
"BMW — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в камасутру, но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения…"
это образно, но большая доля правды. Естественно многим японоводам не понять кайфа от драйва... но он того стоит
с вашими деньгами естественно смотреть надо только на е46 и на е39. т.е. 5ка либо 3ка. можно конечно и на е38 посмотреть - 7ка, но год у неё будет середина 90х, и это не так плохо как все привыкли. не всегда работает сочетание чем свежее год - тем лучше. двигатели на е39 и е46 - м52 бывает 2, 2.3, 2.5, 2.8. Если тройка - то 2 может и хватить, если 5ка, то я бы рекомендовал от 2.5. И главное помните:
"BMW — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в камасутру, но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения…"
это образно, но большая доля правды. Естественно многим японоводам не понять кайфа от драйва... но он того стоит
Ну что круче висты авто нет это понятно
Но я вот богато поездил на японцах... а пересев на немца возвращаться к Японии совсем не хочу...
Но я вот богато поездил на японцах... а пересев на немца возвращаться к Японии совсем не хочу...
не, ну есть еще куда соврешенствоваться.
Я вот туточа табурге смотрел - в качестве скромной незаметной универсальной машинки. Прадик это как-то кичево, а вот енто-самое то для бюрократа, дабы народ не будоражить...
сможет ли он заменить висту и правда ли пишут (АР), что там все как-то непрерывно ломается?
Я вот туточа табурге смотрел - в качестве скромной незаметной универсальной машинки. Прадик это как-то кичево, а вот енто-самое то для бюрократа, дабы народ не будоражить...
сможет ли он заменить висту и правда ли пишут (АР), что там все как-то непрерывно ломается?
и правда ли пишут (АР), что там все как-то непрерывно ломается?не читайте советских газет перед едой...