Очередной выбор авто.
7699
48
Римлянин
activist
Имею автомобиль, тот, что в подписи, долго ездил на "4-везде" минивэнах и универсалах. После снежных завалов-2010 появилось желание пересесть на более высокую машину. Поскольку на данный момент финансово не готов в к приобретению свежего жыпа, есть желание приобрести "на пробу" что-то не превышающее стоимости моей "Гайки". Итак, перелопатив НГС и Дром имеем: ММС Паджеро 1991-1995 гв, Тойота Сурф 1993 гв, Судзуки Эскудо (Витара) 1995- 1997 гв, ну и разные Фронтеры и Монтрееи.Хотелось бы узнать мнение продвинутых пользователей таких машинок о плюсах и минусах владения, а так же на какие особенности обращать внимание при выборе внедорожника.
Эскудо (Витара) - в ней потеснее будет, чем в остальных кандидатах... Плюс парттайм - подключаемый передний мост без межосевого дифференциала (фронтера вроде как тоже).. Некоторые считают это бооольшим минусом..
Если,что могу на Паджерике прокатить
Моя бы благодарность не имела границ (в пределах разумного).
Yellow Fog
veteran
минус владения год производства - хорошие машины не продают, а 15летка скорее всего будет сыпаться и требовать ремонта, сам недавно был в похожей ситуации побыв жиповодом 4 месяца и вложив полтинник (и еще конца небыло видно вложениям), купил тойоту Гайя 4 везде и ненарадуюсь ей! Для себя сделал вывод - хороший джип - это молодой джип! Короче мой голос за Шеви Ниву с салона!
А оно Вам надо? Такой ахтунг как был скорее исключение из правил и ради него брать страый но ДЖИП смысла нет...Ну если это не мечта конечно...
Сейчас читают
КВИЗ БЗ! (часть 6)
112472
1000
Дозор Прилипательный, именной
155531
1002
Выбираем бюджетный внедорожник)))
45615
268
Минус в ремонтопригодности?минус в том, что на парттайме без дифференциала нельзя ездить по сухому покрытию...
Yellow Fog
veteran
Эскудо (Витара) - в ней потеснее будет, чем в остальных кандидатах... Плюс парттайм - подключаемый передний мост без межосевого дифференциала (фронтера вроде как тоже).. Некоторые считают это бооольшим минусом..Парт Тайм плюс? Я вас умоляю! купить джип и пользоваться 4ВД только в Грязи? Фуллтайм должон быть джип (мое ИМХО), или как паджеро с суперселектом (или аналог)!
Автору: 15 летний паджеро оооочень нерекомендую!
domaro
veteran
Парт Тайм плюс? Я вас умоляю! ...можете даж на колени встать.... Где я сказал, что это плюс?
ешкинКот
activist
Не надо так категорично за всех Паджер говорить.
Римлянин
activist
Фуллтайм привычная штука. У меня 4ВД подключается с кнопки.
"15 летний паджеро оооочень нерекомендую!" - без исключений? ( наверное есть же не мертвые экземпляры) или без вариантов?
"15 летний паджеро оооочень нерекомендую!" - без исключений? ( наверное есть же не мертвые экземпляры) или без вариантов?
Римлянин
activist
То есть Вы советуете не меять шило на мыло?
А фултайма сейчас не так уж и много... в основном автоподключаемый...
Yellow Fog
veteran
Я же сказал что есть хорошие машины, но их не продают, либо продают в приличном пока еще не стыдно, но год-полгода и паджеро вас удивит полюбому! Знаю на собственном опыте + опыт друга который купил после поджера 80й и тоже ненарадуется, так вот он мне как то сказал скидывай митсубиси первому человеку кто предлагает тебе хоть сколько то денег! Есть конечно хорошие экземпляры, но их купить будет сложно!
Римлянин
activist
Когда-то я сам сииильно попал на ММС Шариоте. Просто я думал, что Паджеро выше классом и соответственно должон быть крепче...
Yellow Fog
veteran
1. Не менять шило на мыло, а поднять Гайку!
2. В гайке фуллтайма нет, но на кнопке можно ездить постоянно, а парт тайм это когда 4вд можно включить только на проблемном участке типа Грязь, Снег и т.д. тоесть постоянно на нем ездить нельзя, это исключает такие плюсы 4ВД как поездка по заледенелой трассе на 90км/ч.
3. Если будете всеж брать жип выбирайте между тойотой и ниссаном, соотв сурф или террано!
Когда то я также рассуждал! Вот же мой блюберд 99г, он проблем не приносит, все в нем работает, салон чистинький, а в объявах цефиро на 30000 всего дороже, а добавив всего то 120000 я возьму джипа, настоящего с блокировками и т.д. ну и махнул рукой и продал блюберд (один из самых глупых поступков в жизни), по факту все эти цефиры и прочий хлам оказались уставшие, взял я себе Митсубиси Челленджер и понеслась веселая жизнь, кстати ещё одну вещь понял на рыбалке! Заехал в глубинку, плывет дяденька на лодке и говорит ребят если дождь пойдет бросайте удочки садитесь в машину и рвите отсюда, а дорожка там была я вам скажу, у меня джип был на грязевой резине я и то струхнул немного, т.е. если бы сел, то в деревню бежать по дождю, по грязи км 10, надо оно мне? Трактор бесплатно не поедет это факт.
ЗЫ: Решать конечно вам, просто рассказал как это было со мной (наболело так сказать)(мож и неповезло)
2. В гайке фуллтайма нет, но на кнопке можно ездить постоянно, а парт тайм это когда 4вд можно включить только на проблемном участке типа Грязь, Снег и т.д. тоесть постоянно на нем ездить нельзя, это исключает такие плюсы 4ВД как поездка по заледенелой трассе на 90км/ч.
3. Если будете всеж брать жип выбирайте между тойотой и ниссаном, соотв сурф или террано!
Когда то я также рассуждал! Вот же мой блюберд 99г, он проблем не приносит, все в нем работает, салон чистинький, а в объявах цефиро на 30000 всего дороже, а добавив всего то 120000 я возьму джипа, настоящего с блокировками и т.д. ну и махнул рукой и продал блюберд (один из самых глупых поступков в жизни), по факту все эти цефиры и прочий хлам оказались уставшие, взял я себе Митсубиси Челленджер и понеслась веселая жизнь, кстати ещё одну вещь понял на рыбалке! Заехал в глубинку, плывет дяденька на лодке и говорит ребят если дождь пойдет бросайте удочки садитесь в машину и рвите отсюда, а дорожка там была я вам скажу, у меня джип был на грязевой резине я и то струхнул немного, т.е. если бы сел, то в деревню бежать по дождю, по грязи км 10, надо оно мне? Трактор бесплатно не поедет это факт.
ЗЫ: Решать конечно вам, просто рассказал как это было со мной (наболело так сказать)(мож и неповезло)
Yellow Fog
veteran
Ну он как бы крепче, но не вечный же!
Есть и плюсы неоспоримые, едешь там где хочешь (город точно), за городом свернуть в поле - легко, дорогу уступают, сидишь высоко, вообщем джип это хорошо, но только свежий! Если есть возможность возьмите Витару/Эскуду в новом кузове!
Есть и плюсы неоспоримые, едешь там где хочешь (город точно), за городом свернуть в поле - легко, дорогу уступают, сидишь высоко, вообщем джип это хорошо, но только свежий! Если есть возможность возьмите Витару/Эскуду в новом кузове!
mpv1
member
А что такое фултайм по вашему?
Машина с межосевым дифференциалом?
Или всякие там вискомуфты.
Машина с межосевым дифференциалом?
Или всякие там вискомуфты.
Парт Тайм плюс? Я вас умоляю! купить джип и пользоваться 4ВД только в Грязи? Фуллтайм должон быть джип (мое ИМХО), или как паджеро с суперселектом (или аналог)!
интересно, почему когда народ пересаживается "повыше", причем учитывая пожелания полегче переносить заносы, и не лезть в самую грязь где нибудь в тайге, ни кто практически не рассматривает Xtrail, а ведь чудо, а не машинка.
Видел я это чудо, одним колесом залезло в снег, раскорячилось и никуда не ехало.
Х-трейл мне не нравится и все тут. Ниче с собой поделать не могу
Yellow Fog
veteran
Лучше уж вискомуфта, чем недо4ВД, люди затем и берут 4Вд, чтобы оно было 4ВЕЗДЕ! А так получается берешь машину вроде 4ВД а пользоваться им можешь только по праздникам!
Римлянин
activist
Гаечку мне поднимать как бы и не надо: на 16 катках, задок с проставками, да и вообще она в полном поряде. Просто скажем так "засвербило" сесть на жып. Наслушался знакомого: он катается на Сурфе 90-го года и ну уж так его хвалит, чуть не канонизировать предлагает эту модель.
mpv1
member
Тогда уж лучше парт-тайм чем недо 4вд и вискомуфта.
Когда 4вд надо на парт тайме включаешь и едешь, когда нельзя оно и не надо.
Когда 4вд надо на парт тайме включаешь и едешь, когда нельзя оно и не надо.
Yellow Fog
veteran
А еще как правило основной привод задний, это ж ваще ни газануть ниче, вот прадик новый понимаю, крузер 100 серьезные универсальные автомобили и престижные и проходимые и ликвидные, а всякие там старые эскудики - это все лирика, только что проходимый, зато в салоне как в БМП, багажник мал ну и т.д.
Вот тут более ли менее расписаноХм, до этого видел ссылку, где ИО/Пинин в 4 группе, а здесь в третьей - не верю!
Намедни только выезжал с дачи с блокировкой - это что-то....
а эт знакомое дело...
как только придет человеку в голову мечта продать свой тарантас,так сразу он начинает его публично по делу и без дела повсюду популяризировать...вплоть до канонизации...
как только придет человеку в голову мечта продать свой тарантас,так сразу он начинает его публично по делу и без дела повсюду популяризировать...вплоть до канонизации...
Yellow Fog
veteran
Тогда уж лучше парт-тайм чем недо 4вд и вискомуфта.Приведу пример! Вот поехал я в командировку в абакан на субаре 3х литровом ланкастере с ВДСом на 7 хаккапелите, машине прото покер галолед, снег, заносы, надо обойти кого по заснеженной трассе в топку 130км/ч по занесенной трассе и не шелохнется, вот это для меня полное использование полного привода, а вот парт тайм нельзя включить и доехать до абакана (ну нельзя!), а я вот хочу и считаю что 4вд на заледенелой трассе в -30 ой как кстати!
Когда 4вд надо на парт тайме включаешь и едешь, когда нельзя оно и не надо.
Римлянин
activist
Кстати: вот что важно, я еще НИ РАЗУ!!! не застревал на Гайе в нынешних сугробах. А вот че то свербит в опе - купи жып..купи жып...
это тот самый знакомый сурфовладелец приворот забацал...порча теперь на тебе...снимать придется...к бабке не ходи...вернее ходи...
Кстати: вот что важно, я еще НИ РАЗУ!!! не застревал на Гайе в нынешних сугробах. А вот че то свербит в опе - купи жып..купи жып...А? Что? Где? Какие сугробы? Я тоже на седане пока еще не застревал . Так что считай и зимы то ещё и не было. Да и сегодня только первый раз перевалило за -30С. Всего лишь -32 было
mpv1
member
Сильно много времени сэкономил? Так можно улететь и вся экономия за многие годы гонок по трассе пропадет. А можно вообще убиться.
надо обойти кого по заснеженной трассе в топку 130км/ч по занесенной трассе и не шелохнется, вот это для меня полное использование полного привода
это от водителя зависит видимо. У меня он был два года, супер машинка по соотношению цена-качество, и ехал он у меня везде, вот просто везде. И по грязи, и по колее и по снегу и по речушке. Сильно жалею что пришлось продать, а на новый денег не хватило, да и кузов последний у него дурацкий.
это от водителя зависит видимо...дада.. у одного водителя есть голова, у другого - нет..
Это пока не попадали в ситуацию когда ехать надо, но не едите потому как голова не дает и потому не застреваете.
Хтрейл сидел во дворе, правым колесом заехал на поребрик и ткнулся в сугроб. Получилось, что два колеса по диагонали разгрузились в силу короткоходности подвески и буксовали.
Хтрейл сидел во дворе, правым колесом заехал на поребрик и ткнулся в сугроб. Получилось, что два колеса по диагонали разгрузились в силу короткоходности подвески и буксовали.
ешкинКот
activist
А еще как правило основной привод задний, это ж ваще ни газануть ничеНа задке можно развернуться на пятаке....Эээх...Видать сильно Вас обидел Челенджер...
у меня были диски 18, высокая резина, Треил в старом кузове. В вышеописанной ситуации себя не представляю, т.к бордюров такой высоты не видела. Но раз была в аналогичной ситуации в лесу (если я ее правильно понимаю) приспускала колеса, зацепилась и выехала. У каждой машины свой потолок, если покупать машину для "проходжения снежных заносов" какие наблюдаем этой зимой, мое мнение лучше взять моложе годом паркетник, чем раму.
... мое мнение лучше взять моложе годом паркетник, чем раму.за те деньги, что готов потратить ТС, слово "моложе" звучит издевательски..
pitnah
veteran
мой голос за Шеви Ниву с салона!тесть купил шниву с салона
после гарантии трахается с ней непрестанно
люто матерится, что сменил 5тидверную ниву на эту:
места в салоне меньше, а сыпется больше
"фоо-ртуна, лоо-терея"
Konstantan
руссо туристо
Может тесть того. В гараж просто заныривать любит У меня мечта до сих пор жива. Взять ГАЗ-69 и кап гараж с ямой и прочими погребками . Чуть, что всегда можно исчезнуть из дома под предлогом - покопаться в машинке
ШевиНива говно конечно. Но у меня 2003 года, не сыпется. Езжу регулярно. В том числе и по бездорожью. В салоне всяко комфорт больше чем в недорогих б/у иномарках .
ШевиНива говно конечно. Но у меня 2003 года, не сыпется. Езжу регулярно. В том числе и по бездорожью. В салоне всяко комфорт больше чем в недорогих б/у иномарках .
livian
guru
да не
он как раз из тех, кто не любит крутить гайки
сел и поехал
пиво и прочее у него всегда в достатке и без ограничений
безлимитка на алкоголь типа
"В салоне всяко комфорт больше чем в недорогих б/у иномарках"
это ты щаз о чём? или сформулируем по другому: в чём там в шниве комфорт ВООБЩЕ? в каком месте там комфорт?
он как раз из тех, кто не любит крутить гайки
сел и поехал
пиво и прочее у него всегда в достатке и без ограничений
безлимитка на алкоголь типа
"В салоне всяко комфорт больше чем в недорогих б/у иномарках"
это ты щаз о чём? или сформулируем по другому: в чём там в шниве комфорт ВООБЩЕ? в каком месте там комфорт?
Konstantan
руссо туристо
Комфорт сибирский: электо подогрев зеркал, электро попогрев родной, с завода теплоизоляция капота, кожух на движке с дополнительной шумо и тепло изоляцией, гарантированный запуск в -500*С, задние туманки (удобней задом сдавать)... мало? постоянный полный привод, и понижайка, это конечно только для гурманов , и6о при этом расход зимой 14,5 л на сотню км.
Vladimir
veteran
-500*С
епт... это в 2 раза холоднее, чем абсолютный нуль
епт... это в 2 раза холоднее, чем абсолютный нуль
Konstantan
руссо туристо
это секретные военные разработки анекдот с бородой
Vladimir
veteran
про значение синуса равное 2м чтоле? :))