помогите с выбором авто
9023
49
В связи с угоном моей машины какими-то уродами......и отсутствием результата в ее поисках принято решение покупать новую машину. Т.к. менять машину в принципе не планировал, поэтому вот так вот сразу определиться с выбором сложно, вот и прошу совета у форумчан.
Итак, требования в выбираемому авто: седан, не старше 2002 г, 1,8 литра (возможно 1,5 но не очень бы хотелось), клиренс от 155 мм, коробка автомат, ликвидное авто, бюджетное в ремонте, удобное и в меру комфортное для передвижения по городу и редких выездов за его пределы...ну и главное, бюджет в районе 330 тыс....к сожалению денег на аллиона/премио не хватает (поэтому из возможных вариантов рассматриваю:
королла (лучше 1,8, но это только 2001 г),
цивик ферио (если постараться, думаю можно найти 2004 г)
и как то случайно обратил внимание на тойоту Висту (1,8, 2002 г)
хотелось бы мнений по указанным вариантам, советы, возможно предложите что-то еще
сразу скажу: субары нет, аккорд нет
Итак, требования в выбираемому авто: седан, не старше 2002 г, 1,8 литра (возможно 1,5 но не очень бы хотелось), клиренс от 155 мм, коробка автомат, ликвидное авто, бюджетное в ремонте, удобное и в меру комфортное для передвижения по городу и редких выездов за его пределы...ну и главное, бюджет в районе 330 тыс....к сожалению денег на аллиона/премио не хватает (поэтому из возможных вариантов рассматриваю:
королла (лучше 1,8, но это только 2001 г),
цивик ферио (если постараться, думаю можно найти 2004 г)
и как то случайно обратил внимание на тойоту Висту (1,8, 2002 г)
хотелось бы мнений по указанным вариантам, советы, возможно предложите что-то еще
сразу скажу: субары нет, аккорд нет
330 ЗА 2002 ГОД???
Лада -земляника ваш вариант!!!
Лада -земляника ваш вариант!!!
330 ЗА 2002 ГОД???да, забыл добавить.....свое мнение о том, что выезжает с автоваза даже писать не буду, нарушит все правила форума ) все имхо есс-но, но, не рассматривается ни в коем случае
Лада -земляника ваш вариант!!!
Артем, спасибо за варианты....но рассматриваю только автоматы, к тому же в нсо предложений по указанным машинкам в мой бюджет особо то и нету
Цефиру посмотри, за эти деньги можно прям отличный экземпляр взять.
да в НСО вообще предложения клинические по соотношению цена/машина.
И я ж не конкретные машины предлагаю, а направление поисков.
И я ж не конкретные машины предлагаю, а направление поисков.
Сейчас читают
Lifan X60 стоит брать или нет?
15653
65
Ситуация в России. (часть 11)
199008
1000
Красота и беременность (часть 47)
214537
1000
Цефиру посмотри, за эти деньги можно прям отличный экземпляр взять.смотрел, если брать, то только 2.5 литра, т.к. 2 ну очень мало для такого веса, а 2,5 вариантов практически нет, да и к тому жерасход как у самолета+налог (210 лошадей)
Калдина в ат210 и 2литра на автомате, авто ликвидное, сам на таких уже четыре года. И в цифру 330 укладывается.
бюджет в районе 330 тыс....виста еще куда не шло, но нафига за шушлайки платить такие деньги, вон надавно знакомому марка вэдового 2.5 в 100м кузове 99 года взяли, и фиг с ним что немного постарше, зато хоть машина а не эти... как сказать то... девайсы
королла (лучше 1,8, но это только 2001 г),
цивик ферио (если постараться, думаю можно найти 2004 г)
вот например
Калдина в ат210 и 2литра на автомате, авто ликвидное, сам на таких уже четыре года. И в цифру 330 укладывается.седан нужен)
жаль аллиона,может марк2,видел обьяву на стекле 3 месяца назад,за 330,даже чёрный!
ниссан блюбирд силфи: 1.8, автомат, климат, старше 2ого, а то и третьего года можно найти.
п.с. тесноват правда
п.с. тесноват правда
ниссан блюбирд силфи: 1.8, автомат, климат, старше 2ого, а то и третьего года можно найти.рассматривал бы как вариант, если бы не ездил на нем сам..
п.с. тесноват правда
езжу сейчас иногда на силфике, очень тесноват, при моем росте 183 см удовольствия от езды минимум
в требованиях к авто не указал....передний привод, либо 4вд
марки в бюджет не влазятесли только не 98 год
марки в бюджет не влазятесли только не 98 год
премия не в новом кузове.как?я думаю года 01 02.
седан нужен)А зачем? Меньше жрать он не будет, понтов не прибавит
Но если прям очень хочется, то +1 за висту. А ферио лучше вычеркнуть, странная машина - ни то, ни се получается...
А вот АККОРД почему ненравится???Дорого???
чересчур категорично.360 000 КМ ПРОБЕГ!!
а у тех что продается с пробегом думаете меньше? что реально 80-90... если только не куплена с аукциона и хозяин может предоставить все доки + книжку если обслужавался в каком нибудь модном СТО... а так не верю в пробег вообще...
если брать, то только 2.5 литра, т.к. 2 ну очень мало для такого весаМного ездил на двухлитровой цефире?
А вот АККОРД почему ненравится???Дорого???и дорого в том числе
нет, но ощущение было именно такое
возможно конечно, что и не прав
возможно конечно, что и не прав
смотрел такой вариант, все в ней нравится, но...на автомате очень мало вариантов (в основном варик), наслушался и начитался о машинке много, очень ругают электрику и ходовку
нет, но ощущение было именно такоенормально цефира 2.0 едет..уж не хуже аллионов 1.8..
возможно конечно, что и не прав
особенно за сотню..вэшка шепчет..
Че вы все на криворуких японцах зациклились с непонятной историей и пробегами? смотрите машине в москве, например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8008073-09e1.html
Там без проблем за эти деньги можно взять нормальный седанчик, с дилерской книжкой, с понятной историей. Пригнать из москвы дело одних выходных.
И уж поверьте, тот же мондео будет ехать на порядок лучше цефир, вист и прочего. Не говоря уж о короллах и аллионах. И по обслуживанию нету никак проблем, все есть в наличии, все стоит также.
ПЫСЫ уж молчу о том что о "проблемах" завода в -30 забудите. С новым хорошим аккумом и обслуженной машиной будет и в -40 с полпинка заводиться.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8008073-09e1.html
Там без проблем за эти деньги можно взять нормальный седанчик, с дилерской книжкой, с понятной историей. Пригнать из москвы дело одних выходных.
И уж поверьте, тот же мондео будет ехать на порядок лучше цефир, вист и прочего. Не говоря уж о короллах и аллионах. И по обслуживанию нету никак проблем, все есть в наличии, все стоит также.
ПЫСЫ уж молчу о том что о "проблемах" завода в -30 забудите. С новым хорошим аккумом и обслуженной машиной будет и в -40 с полпинка заводиться.
barcas1985
member
ищу машину в пределах 200тыр,что то склоняюсь к демио 10ти летней
Че вы все на криворуких японцах зациклились с непонятной историей и пробегами? смотрите машине в москве,плюсану.
посмотри на ЛАНСЕРА. 9 поколение очень даже влазит.
Машинка очень живая и интересная по поведению.
С моими 182 очень комфортно в нём себя ощущал
Машинка очень живая и интересная по поведению.
С моими 182 очень комфортно в нём себя ощущал
И по обслуживанию нету никак проблем, все есть в наличии, все стоит также.Восьмилетнее ведро ценой <300 тыщ автоматически предполагает активное использование разборов и "контракта" при существенной поломке или ДТПКак тут с этим у фордов? Не в Москву же ездить...
Я вот сам думаю про фокуса в перспективе, но на новый денег нет и не будет, а с б/ушным чо делать в случае чего - непонятно совершенно, я тут на праворульное-то ведро две недели радиатор ждал...
не обращал внимание,СКОЛЬКО фордов бороздят просторы нашего городка? и где-то ведь все они обслуживаются и чинятся...
а ТС -у посоветовал бы да,сменить ориентацию на практически неугоняемые марки автомобилей...да,хундай соната...да,форд фокус...да,шкода октавия...очень достойные автомобили в Ваш бюджет...последняя,кстати,явный фаворит...
а то ведь так вся жизнь и пройдет на тойотах....тоска ж ведь смертная...
а ТС -у посоветовал бы да,сменить ориентацию на практически неугоняемые марки автомобилей...да,хундай соната...да,форд фокус...да,шкода октавия...очень достойные автомобили в Ваш бюджет...последняя,кстати,явный фаворит...
а то ведь так вся жизнь и пройдет на тойотах....тоска ж ведь смертная...
и где-то ведь все они обслуживаются и чинятся...Ну, пока на гарантии - у дилера, а дальше - хрен его знает. Сколько у нас восьмилетних фордов-то? А для утилитарного ведра возможность сменить мотор в несколько дней (не говоря уж о более простых вещах) дорогого стоит, на мой сугубо личный взгляд.
А так в остальном я форды хорошо воспринимаю, одноклассники от тойоты при прочих достоинствах нагоняют тоску в первом же повороте, а тот же фокус ничо так, бодрячком... правда, 1.6 неедед совсем, но не хуже короллы-полторашки уж точно.
а то ведь так вся жизнь и пройдет на тойотах....тоска ж ведь смертная...Тоска - это всю жизнь на вазике. А на Тойоте, это не тоска, это удовольствие.
Да дохрена....и где-то ведь все они обслуживаются и чинятся...Ну, пока на гарантии - у дилера, а дальше - хрен его знает. Сколько у нас восьмилетних фордов-то? .
А для утилитарного ведра возможность сменить мотор в несколько дней (не говоря уж о более простых вещах) дорогого стоит, на мой сугубо личный взгляд.
На мой сугубо личный взгляд для утилитарного ведра куда дороже возможность не менять мотор вовсе.
Вотыименно что куда дороже - цена известна и равняется цене новой машины, на какую у кого хватит. И то - не гарантированно, но хоть своих денег платить не придется (вот масло лить согласно нормам производителя до литра на тыщу - очень может быть). И это тысяч на сто пробега, дальше снова будет лотерея.
Не, ну есть, конечно, и оптимисты, которые покупают чтобы ездить, а не чтобы чинить. Иногда им везет
Не, ну есть, конечно, и оптимисты, которые покупают чтобы ездить, а не чтобы чинить. Иногда им везет
ехать в Москву за авто нет никакого желания, ибо вероятность привезти оттуда совершенно не то, что ожидал (в плане состояния и юр чистоты) 50%.
Рассматриваю авто, которые можно купить тут, ну на совсем крайний случай в ближайших регионах.
Из перечисленных леворульных авто устраивают и форды и шкоды, но не те, которые попадают в мой бюджет.
На счет угоняемости....стоит посмотреть сводки по угонам и станет ясно, что угоняют ВСЕ. Так что в планах КАСКо.
и мне нужен АВТОМАТ ))
Рассматриваю авто, которые можно купить тут, ну на совсем крайний случай в ближайших регионах.
Из перечисленных леворульных авто устраивают и форды и шкоды, но не те, которые попадают в мой бюджет.
На счет угоняемости....стоит посмотреть сводки по угонам и станет ясно, что угоняют ВСЕ. Так что в планах КАСКо.
и мне нужен АВТОМАТ ))
Насчет "привезти оттуда совершенно не то, что ожидал (в плане состояния и юр чистоты)" вероятность = 0, если обратиться в тамошние конторы, которые проверяют ВСЕ. Цивилизация, однако... Координаты пары подобных могу в личку скинуть.
а можно и мне пару контактов в Москве. Вот тоже подумываю на эту тему...
Заранее СПАСИБО!
Заранее СПАСИБО!
А что можно купить девушке до 150 тысяч? Автомат и что бы не сильно часто ломалась?
Да нормально у фордов всё. Цены на запчасти не кусаются. Всё есть в наличии. Ре5шил поменять топливный фильтр - поехал, купил. Надо было стойки (всё же 6 лет машине) - поехал и купил. Умер замок двери, поехал на разбор и купил...И по обслуживанию нету никак проблем, все есть в наличии, все стоит также.Восьмилетнее ведро ценой <300 тыщ автоматически предполагает активное использование разборов и "контракта" при существенной поломке или ДТПКак тут с этим у фордов? Не в Москву же ездить...
Я вот сам думаю про фокуса в перспективе, но на новый денег нет и не будет, а с б/ушным чо делать в случае чего - непонятно совершенно, я тут на праворульное-то ведро две недели радиатор ждал...
Как-то не вяжется Ваше утверждение, что запчастей нет и негде обслуживать с тем, что обслуживание требуется минимальное (масло сменить раз в 15тыков, да фильтры) и очень много где могут обслужить. Главное, чтоб европейские размеры инструментов были на СТО, а в остальном не на много сложнее тойот и иже с ними.
Неназываемый
guru
Туда же. Не понимаю идолопоклонничества на прули. Ладно бы еще ценник был бы адекватный на них...Че вы все на криворуких японцах зациклились с непонятной историей и пробегами? смотрите машине в москве,плюсану.
Я бы на Вашем месте смотрел шкоду, фокусы, лачети, элантру/сонату, рено...
У самого элантра. По запчастям не было такого, что ждал. Приехал и купил. Не разбор, не дубль, токма оригинал. По цене = дублям на тойоту. Единственное не понравилось - колодки оригинальные дороговато (дубли взял, в 2 раза дешевле), а в остальном - песня.
подскажите что выбрать в пределах 250 т.р. как максимум ?? думаю про мазду, форд, митсубиши, может что другое засаветуете или среди этих поможите? главное чтоб потом было недорого обслуживать и в случае чего запчасти было не трудно найти.
вы первый раз что-ли на АФ? конечно, Корону-бочку!
Да первый...а что коронки такие дешевые?
как повезет... относительно недорогие.. кто ищет - тот находит...другое дело, какое состояние у нее буде... вопчем, надо чтоб мусчина знающий толк в авто помогал в выборе... а то подсунут хлам
Че вы все на криворуких японцах зациклились с непонятной историей и пробегами? смотрите машине в москве, ...Ха, это в Москве то с понятной историей и пробегами? Люди как раз опасаются в Москву за машинами ехать, что там более чем реально нарваться на залоговый авто, или с поддельным ПТС, или еще чего криминального, и все это в том числе в салонах.
А вот пробежная япошка, если взята с аукциона, да здесь у одного хозяина была, историю всяко понятную имеет, и с пробегом боле-мене ясно будет.
ПЫСЫ уж молчу о том что о "проблемах" завода в -30 забудите.Хм, две япошки в семье, обе с полпинка заводятся в за -30 без каких либо дополнительных мероприятий (хотя я предпочитаю ставить на автопрогрев, но случалось и без прогревов заводить).