На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
>Ни морозы,ни грязь,ни бездорожье не омрачали нашего общения.
eue/ Заедь на диагоналочку - удивишься.
Как тот парень из топика на Дроме по ссылке выше..
>А Х-трэйл, я думаю, более спокойная и пафосная городская тачка.
А вот атмо-форь на ватомате ну прямо гоночный "болит" :-)))
А у Х-трейла, кстати, крылья пластиковые..
Чуток ткнулся, потерял осколки - покупай новое..
И розетка прикуривателя в бардачке :-)
eue/ Заедь на диагоналочку - удивишься.
Как тот парень из топика на Дроме по ссылке выше..
>А Х-трэйл, я думаю, более спокойная и пафосная городская тачка.
А вот атмо-форь на ватомате ну прямо гоночный "болит" :-)))
А у Х-трейла, кстати, крылья пластиковые..
Чуток ткнулся, потерял осколки - покупай новое..
И розетка прикуривателя в бардачке :-)
[цитатаа форь, простояв при -28 полсуток, нормально заводится?
при -28С не пробовал, а при -27С точно заводится. с ключа.
при -28С не пробовал, а при -27С точно заводится. с ключа.
при -27С не пробовал, а при -27С точно заводится. с ключа.Это как понять?

Заедь на диагоналочку - удивишься.а что удивляться? у кого-то из паркетников ходы подвески больше?

А толку от ходов подвески, если у тебя будет крутиться только одно вывешанное (ну или два диагональных) колесо?
Хоть с LSD, хоть без оного...
Я боюсь, что если "ездить с головой", то с асфальта съезжать вообще смысла нет..
Я вот о шуретраке задумываюсь.. Дорогой только, собака..
Видимо, придется, ограничиться электронными блокировками в следующей реинкарнации моего аута..
Хоть с LSD, хоть без оного...
Я боюсь, что если "ездить с головой", то с асфальта съезжать вообще смысла нет..
Я вот о шуретраке задумываюсь.. Дорогой только, собака..
Видимо, придется, ограничиться электронными блокировками в следующей реинкарнации моего аута..
таки не согласен
у меня самый простой форь на автомате без всякой электроники и блокировок. тем не менее регулярно выезжаю на нем на природу в одну машину без подстраховки. Новая АТ (а лучше МТ
) резина и хорошая лопата сильно повышают проходимость
ну и прежде чем ехать, конечно надо засадное место пройти пешком и наметить маршрут. сомневаюсь, что блокировка заднего редуктора в паре с асфальтовой резиной будет ехать эффективнее.
не раз видел как полноценных жипов садили на ровном месте излишне самоуверенные водители

у меня самый простой форь на автомате без всякой электроники и блокировок. тем не менее регулярно выезжаю на нем на природу в одну машину без подстраховки. Новая АТ (а лучше МТ


не раз видел как полноценных жипов садили на ровном месте излишне самоуверенные водители
Сейчас читают
Поиграем в города?
40154
306
Старо как мир...про женатых
129998
1065
Ночная Доза
131535
1045
Не неправильно. Ты - самый простой водитель субару. Без блокировок вголове. Вот Соло бы проехал везде, он досконально знает какой у кого привод и какое ведро лучше едет и заводится.
А сам-то какой водитель Субары?
Непростой?
Я своего Аута пару раз во дворе на пузо садил. Сдаешь задом в сугроб, а он как катер по снегу - и пипец!!! Спасал Хтрэйл жены+трос
Непростой?
Я своего Аута пару раз во дворе на пузо садил. Сдаешь задом в сугроб, а он как катер по снегу - и пипец!!! Спасал Хтрэйл жены+трос

Если субара застряла в снегу, то это значит что машина лежит на пузе и от земли до колес более 5 см. (с)
Да я вообще лоашара в ваших субазнаниях. Не хватало мне еще в глазах окружающих так сказать выглядеть... Че там каво и как, клал я на эти космические технологи 20 века.. Едет и ладно, не едет - копаем. 
ЗЫ. я ишо этого не сажал, ибо никуда и не заезжал. А куда заезжал, так как-то ехалось, без фанатизму правда.

ЗЫ. я ишо этого не сажал, ибо никуда и не заезжал. А куда заезжал, так как-то ехалось, без фанатизму правда.
Если субара застряла в снегу, то это значит что машина лежит на пузе и от земли до колес более 5 см. (с)А других причин у субароводов не бывает?
Бывает и 10 см до землиЕсли субара застряла в снегу, то это значит что машина лежит на пузе и от земли до колес более 5 см. (с)А других причин у субароводов не бывает?

... А других причин у субароводов не бывает?Филя, да смирись уже! Неуж-то совсем не нравится Форь?
Да, может тесноват слегка. Но в плане вождения?
Зима. Наш город с его сугробами. Обледенелые дороги.
Как приятно трогаться со светофора на льду!!!
Я не фанат, наверняка Ауди кватро и Мерс 4матик поприятней будут. Но вот деньжат пока не хватает, чтоб сравнить.
Для себя решил, что пока живу здесь - на монопривод вряд ли пересяду, разве уж совсем прижмет...
Во-во!
Не икона, мля, а просто авто для наших дорог!
И, причем, не Субара - как марка (икона), а просто клиренс и привод!
У жены Хтрэйл - вот если б не заводка в -30, была б ваще хорошая авта!
А по городу - Субара меня очень устраивает пока.
Не икона, мля, а просто авто для наших дорог!
И, причем, не Субара - как марка (икона), а просто клиренс и привод!
У жены Хтрэйл - вот если б не заводка в -30, была б ваще хорошая авта!
А по городу - Субара меня очень устраивает пока.
Ты - самый простой водитель субару. Без блокировок вголове.

таких комплиментов мне еще никто не делал

Как приятно трогаться со светофора на льду!!!Да любая полноприводная тойота также трогается

да не переживайте вы так. тойота тоже научится делать машины и тогда она будет чуток бодрее. 

Собственно, я думаю, любая полноприводная машина хорошо на льду трогается
Мне на хонде партнер 4ВД комфортно стартовать с перекрестка по гололёду =)

а еще на хонде партнер 4вд комфортно по ледяной колее ездить. 

да не переживайте вы так. тойота тоже научится делать машины и тогда она будет чуток бодрее.Похоже тойоте это уже не грозит, был нормальный FullTime стал подключаемый, были интересные седаны exiv и ed их не стало ну т.д.![]()

А если по теме.. Катался недавно на X-TRAIL. Неоднозначные впечатления остались - скажу, что не понравился. Форик у знакомого 2004-го года однозначно лучше. По каталогу на дроме клиренс у форика больше, чем у ниссана. У ниссана свесы меньше, и порогов никаких толком нет, поэтому и кажется высоким, но выхлоп низко висит. Выхлопом ни раз цепляли сугробы и хозяин один раз его отрывал. Я бы взял форика 

Да, не жалуюсь на езду по колее, главное с умом 
P.S. к предыдущему посту: в разных комплектациях и у фориков и у ниссанов клиренс есть 180-200 мм, то есть нужно смотреть еще по комплектации..

P.S. к предыдущему посту: в разных комплектациях и у фориков и у ниссанов клиренс есть 180-200 мм, то есть нужно смотреть еще по комплектации..
Yellow Fog
veteran
У фориков в комплектации Кросс Спорт клиренс ниже
Bromiton
activist
Да, кросс спорт ниже. Но в комплектациях Axis и Rider у x-trail клиренс 180 мм - близкий к кросс спорт форя (170 мм).. При выборе надо смотреть на комплектацию. Считаю, что ни того ни другого низких брать не стоит. 

скажу скромное полуэкспертное мнение, посокльку у меня были все эти машины в различных комплектациях ( в свое время занимался активной продажей авто)
Форик это крепкая подвеска, небольшой салон, по большей части обычный универсал с повышенным клиренсом и раллийной родословной.
Икс трейл- лучше обзорность за рулем, ощущения почти как на джип, отключаемый 4ВД, довльно простой салон, если комплектация Х то вообще как бедный родственник, достаточно нежная подвеска.
Субьективно взял бы пробегового форя- повыносливее будет, ниссан сделан с меньшим запасом прочности.
Форик это крепкая подвеска, небольшой салон, по большей части обычный универсал с повышенным клиренсом и раллийной родословной.
Икс трейл- лучше обзорность за рулем, ощущения почти как на джип, отключаемый 4ВД, довльно простой салон, если комплектация Х то вообще как бедный родственник, достаточно нежная подвеска.
Субьективно взял бы пробегового форя- повыносливее будет, ниссан сделан с меньшим запасом прочности.