Выбор джипа до 800
25039
134
YaKosha
Можно типа такого взять-оцениваю по слухам,вроде как хороший машинк http://auto.drom.ru/?id=3763221
у него как раз комонрыло
farang
Слушай ставь знаки препинания а то не понятно казнить нельзя помиловать :ухмылка:
farang
патрик думаю еще быстрее развалится чем дефендер

кстати, а тагазовские поделки типа пятидверного корандо и вротпартнёра тоже ведь на раме?!
Нефига Патролл не развалится.Сам езжу третий год.Где только в каких засадах не бывал летом и зимой.Ходовка неу......Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой.Патрол однозначно Патрол. :спок: Бери дезилёк трёшку, 2,8 слабоват.
ЭкоГородок
патрик=уаз патриот
понятно, что у патруля запас прочности как у 80-ки
ДмитрийС
Рама, мосты, до пяти лет за 800? Ню-ню
Про мосты вы сами придумали?
А нахрена рама без мостов?
ЭкоГородок
про патролы тут речь вообще не идет, ибо не в бюджете



''Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой"

зато я знаю :бебебе:

ЭкоГородок
патрик думаю еще быстрее развалится чем дефендер
Нефига Патролл не развалится.Сам езжу третий год.Где только в каких засадах не бывал летом и зимой.Ходовка неу......Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой.Патрол однозначно Патрол. :спок: Бери дезилёк трёшку, 2,8 слабоват.
Так речь о патриоте... или нет? :eek:
BladeR
про патролы тут речь вообще не идет, ибо не в бюджете

''Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой"
зато я знаю :бебебе:
Сори, вам конечно же поклон!Уважуха и респект!:смущ:
farang
Джипы полноценные по пальцем можно перечесть, и Паджерик спорт в них не входит.
farang
во http://auto.drom.ru/?id=3780895 - по всем требованиям подходит
а если серьезно - мож посмотреть что постарше, год 2000-2003 выбор гораздо больше
transs
ну опять таки Kia Sorento
удовлетровряет ВСЕМ требованиям! :respect:
ffaton
Если убрать тупое требование про раму, то выбор совсем станет массовым...

ИМХО, ессно.
farang
рама,лебеда....читай-автомобиль под смертоубивство и регулярную починку...

мое скромное мнение,что такую машину следует покупать тыр за 400 максимум....чтоб не жалко было...
Борт 247
Если убрать тупое требование про раму, то выбор совсем станет массовым...
ИМХО, ессно.
а поподробнее будте любезны
Nobble
не, авто нужно на каждый день, для регулярных съездов в говны
юзать буду 5 лет минимум, поэтому уставшие мимо кассы
farang
тем не менее, если про передний мост не говорить получается, что спорт всем критериям соответствует
Насчет "спорта" говорить не буду, у меня шурин долго менживался, менять своего сурфа на спорт или нет, и я ему аргументы о недоджипости последнего приводил.
А насчет "моста", могу перефразировать свой пост о раме и нонсенсе. Ведь Хаммер - родоначальник семейства и иже с ним - таки совсем "безмостовые".
Volunteer
у сурфа разве спереди мост? они со спортом вроде в одной нише конкурируют, тот же х только в другой руке
а по поводу хаммера - дык раньше трава была зеленее и небо чище
farang
не, авто нужно на каждый день, для регулярных съездов в говны
юзать буду 5 лет минимум, поэтому уставшие мимо кассы
Если я правильно понял - на каждый день - это по городу, а "регулярные съезды" - это время от времени.
Так вот по своему двух-с-половиной летнему опыту юзанья в городе рамного авто с дизелем рискну посоветовать - разделите эти две машины. В городе от авты, заточенной под "говны", вы быстро начнете уставать.

Ну эт так - информация к размышлению. Сам пришел к тому, что надо для города мелкопузое что-то и не напряжное. Тогда и "выходные с трактором" снова станут праздником. :улыб:

К тому же вам про "машину для говен" верно заметили - "на убой". Вот вылезли вы из говен, сломали чегой-то, а назавтра по городу мотаться надо, а машина без полуоси например...:улыб:
farang
у сурфа разве спереди мост? они со спортом вроде в одной нише конкурируют, тот же х только в другой руке
Вопрос трансмиссии разве совсем не волнует?
По мне так я лучше объеду, если можно, самые гомна, чтобы доехать до места назначения в той одежде, что предназначена для того места. А гомна месить это другое и эти "два в одном флаконе" мне не камильфо, не знаю, конечно, как ТС.
ffaton
У Соренты КоммонРейл. А так - чудесный вариант
Volunteer
Вопрос трансмиссии разве совсем не волнует?
По мне так я лучше объеду, если можно, самые гомна, чтобы доехать до места назначения в той одежде, что предназначена для того места. А гомна месить это другое и эти "два в одном флаконе" мне не камильфо, не знаю, конечно, как ТС.
Тогда тебе любой паркетник подойдет:улыб:
farang
Имхо для реальных говен нужен отдельный авто:улыб:
Tegraman
мне не нужен экспедиционник-гряземес
и наличие дизеля не обязательно, бензин даже предпочтительнее, пузотёрка есть у супруги
Stalker
а бензиновых соррент не бывает???
farang
парттайма мне за глаза
"Спорт" - брутальная машина, легендарное имя....
bfgh
Тогда тебе любой паркетник подойдет:улыб:
Мне Паджеро ИО шестой год подходит. Это самый непаркетный из паркетников. ИМХО и не только моё.

ТС побольше машинка видимо нужна.
farang
Бывают, но крррайне редко. Там то ли 3.3 двиг, то ли 3.2. В общем больше трёх литров.
Stalker
подождём, что ещё начальник транспорного цеха про безрамные пепелацы скажет
а так, пока в сухом остатке МПС К90 :безум:
farang
В Соренте есть рама, если ты про неё
7777
Ага , чет на дроме на них ценник конский. У меня вот в памяти отложилось что Гаврилов своего за 800брал, по ходу я сильно ошибаюсь:улыб:
830 - но это был просто подарок по цене, продавца нагнули по ипотеке, отдавал срочно, а так ценник от 1100-1150тыр
Борт 247
up
ок, а если пожертвовать рамой?
farang
да ты и впрямь никуда не торопишься... :biggrin:

еще с тех пор и бюджет поди подрос...если раму не надо,тогда смысл всех советов стремительно уходит в бесконечность....

самому-то что-нибудь наверняка ведь нравится?
farang
Рама, это пережиток прошлого.
Если задуматься, то для чего она?
Да нафиг не нужна, но слово "рамный" вызывает трепет.
Она ничего не дает обычной машине.
Поэтому это не жертва, это принятие реальности.
Ну а дальше - выбирайте.
И, заодно, - обновите здесь требования.
Или не обновите.
Борт 247
Я вот себе без рамы как раз искал... ибо монстру строить не собирался:улыб:
Борт 247
Вот так вот рассуждают люди, у которых на машине отсутствует рама . :хехе:Владельцы рамных машин думают иначе.
ДмитрийС
У рамы есть свои плюсы и свои минусы... если я не собираюсь использовать ее плюсы - зачем мне ее минусы?:улыб:
igornsk
Всё правильно, я с тобой согласен.
ДмитрийС
ННП
А Патриота еще не предлагали или я пропустил?
Stalker
Тогда +1 к Паджеро Спорт
+2
Для охоты - рыбалки отличное авто...
Борт 247
летом по итогам этого топа был куплен спорт бензиновый, неделю назад я его продал из-за проблем с коробкой
сказать, что я был на 100% процентов доволен этим авто, я не могу
реанимировал топ, чтобы подыскать альтернативу, итак требования:
1. до 800 килорублей
2. моложе 2005
3. 5 дверей
4. нормальный багажник ( а не как у витары)
5. левый руль.
6. бензин
7. наверное, фултайм ...
Vitamin
ННП
А Патриота еще не предлагали или я пропустил?
я не хочу отечественное авто
farang
ННП
А Патриота еще не предлагали или я пропустил?
я не хочу отечественное авто
Дело хозяйское...
Патр за 600 + 200 на доводку его до состояния конфетки в зависимости от приоритетов: монстростроение / повышенный уровень комфорта..
ну нет, так нет...
farang
как ни странно,но выбор-то невелик...и все уже и уже сжимается кольцо вокруг хайлендера и третьей паджеры...хороший прадо уже никак не в бюджете... :dnknow:...
ДмитрийС
Я был владельцем стольких машин, что даже и не помню у которых из них была рама:улыб:
Не вижу разницы в обыденной эксплуатации.
Ну тут уже очень грамотно сказали про плюсы и минусы.