На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Можно типа такого взять-оцениваю по слухам,вроде как хороший машинк http://auto.drom.ru/?id=3763221у него как раз комонрыло
maxdreamer
Последний романтик
Слушай ставь знаки препинания а то не понятно казнить нельзя помиловать 

ЭкоГородок
veteran
патрик думаю еще быстрее развалится чем дефендерНефига Патролл не развалится.Сам езжу третий год.Где только в каких засадах не бывал летом и зимой.Ходовка неу......Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой.Патрол однозначно Патрол.
кстати, а тагазовские поделки типа пятидверного корандо и вротпартнёра тоже ведь на раме?!

farang
activist
патрик=уаз патриот
понятно, что у патруля запас прочности как у 80-ки
понятно, что у патруля запас прочности как у 80-ки
А нахрена рама без мостов?Рама, мосты, до пяти лет за 800? Ню-нюПро мосты вы сами придумали?
BladeR
v.i.p.
про патролы тут речь вообще не идет, ибо не в бюджете
''Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой"
зато я знаю
''Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой"
зато я знаю

Сейчас читают
Крем для любимого личика)))
29106
131
C кем погулять?
139989
556
НОВЫЙ ночной дозор.
223173
1073
demien
since 2002
Так речь о патриоте... или нет?патрик думаю еще быстрее развалится чем дефендерНефига Патролл не развалится.Сам езжу третий год.Где только в каких засадах не бывал летом и зимой.Ходовка неу......Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой.Патрол однозначно Патрол.Бери дезилёк трёшку, 2,8 слабоват.

ЭкоГородок
veteran
про патролы тут речь вообще не идет, ибо не в бюджетеСори, вам конечно же поклон!Уважуха и респект!
''Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой"
зато я знаю![]()

Джипы полноценные по пальцем можно перечесть, и Паджерик спорт в них не входит.
во http://auto.drom.ru/?id=3780895 - по всем требованиям подходит
а если серьезно - мож посмотреть что постарше, год 2000-2003 выбор гораздо больше
а если серьезно - мож посмотреть что постарше, год 2000-2003 выбор гораздо больше
ну опять таки Kia Sorento
удовлетровряет ВСЕМ требованиям!
удовлетровряет ВСЕМ требованиям!

Если убрать тупое требование про раму, то выбор совсем станет массовым...
ИМХО, ессно.
ИМХО, ессно.
рама,лебеда....читай-автомобиль под смертоубивство и регулярную починку...
мое скромное мнение,что такую машину следует покупать тыр за 400 максимум....чтоб не жалко было...
мое скромное мнение,что такую машину следует покупать тыр за 400 максимум....чтоб не жалко было...
Если убрать тупое требование про раму, то выбор совсем станет массовым...а поподробнее будте любезны
ИМХО, ессно.
не, авто нужно на каждый день, для регулярных съездов в говны
юзать буду 5 лет минимум, поэтому уставшие мимо кассы
юзать буду 5 лет минимум, поэтому уставшие мимо кассы
тем не менее, если про передний мост не говорить получается, что спорт всем критериям соответствуетНасчет "спорта" говорить не буду, у меня шурин долго менживался, менять своего сурфа на спорт или нет, и я ему аргументы о недоджипости последнего приводил.
А насчет "моста", могу перефразировать свой пост о раме и нонсенсе. Ведь Хаммер - родоначальник семейства и иже с ним - таки совсем "безмостовые".
у сурфа разве спереди мост? они со спортом вроде в одной нише конкурируют, тот же х только в другой руке
а по поводу хаммера - дык раньше трава была зеленее и небо чище
а по поводу хаммера - дык раньше трава была зеленее и небо чище
не, авто нужно на каждый день, для регулярных съездов в говныЕсли я правильно понял - на каждый день - это по городу, а "регулярные съезды" - это время от времени.
юзать буду 5 лет минимум, поэтому уставшие мимо кассы
Так вот по своему двух-с-половиной летнему опыту юзанья в городе рамного авто с дизелем рискну посоветовать - разделите эти две машины. В городе от авты, заточенной под "говны", вы быстро начнете уставать.
Ну эт так - информация к размышлению. Сам пришел к тому, что надо для города мелкопузое что-то и не напряжное. Тогда и "выходные с трактором" снова станут праздником.

К тому же вам про "машину для говен" верно заметили - "на убой". Вот вылезли вы из говен, сломали чегой-то, а назавтра по городу мотаться надо, а машина без полуоси например...

у сурфа разве спереди мост? они со спортом вроде в одной нише конкурируют, тот же х только в другой рукеВопрос трансмиссии разве совсем не волнует?
По мне так я лучше объеду, если можно, самые гомна, чтобы доехать до места назначения в той одежде, что предназначена для того места. А гомна месить это другое и эти "два в одном флаконе" мне не камильфо, не знаю, конечно, как ТС.
У Соренты КоммонРейл. А так - чудесный вариант
Вопрос трансмиссии разве совсем не волнует?Тогда тебе любой паркетник подойдет
По мне так я лучше объеду, если можно, самые гомна, чтобы доехать до места назначения в той одежде, что предназначена для того места. А гомна месить это другое и эти "два в одном флаконе" мне не камильфо, не знаю, конечно, как ТС.

Имхо для реальных говен нужен отдельный авто

мне не нужен экспедиционник-гряземес
и наличие дизеля не обязательно, бензин даже предпочтительнее, пузотёрка есть у супруги
и наличие дизеля не обязательно, бензин даже предпочтительнее, пузотёрка есть у супруги
парттайма мне за глаза"Спорт" - брутальная машина, легендарное имя....
Тогда тебе любой паркетник подойдетМне Паджеро ИО шестой год подходит. Это самый непаркетный из паркетников. ИМХО и не только моё.![]()
ТС побольше машинка видимо нужна.
Бывают, но крррайне редко. Там то ли 3.3 двиг, то ли 3.2. В общем больше трёх литров.
подождём, что ещё начальник транспорного цеха про безрамные пепелацы скажет
а так, пока в сухом остатке МПС К90
а так, пока в сухом остатке МПС К90

В Соренте есть рама, если ты про неё
Ага , чет на дроме на них ценник конский. У меня вот в памяти отложилось что Гаврилов своего за 800брал, по ходу я сильно ошибаюсь830 - но это был просто подарок по цене, продавца нагнули по ипотеке, отдавал срочно, а так ценник от 1100-1150тыр![]()
да ты и впрямь никуда не торопишься... 
еще с тех пор и бюджет поди подрос...если раму не надо,тогда смысл всех советов стремительно уходит в бесконечность....
самому-то что-нибудь наверняка ведь нравится?

еще с тех пор и бюджет поди подрос...если раму не надо,тогда смысл всех советов стремительно уходит в бесконечность....
самому-то что-нибудь наверняка ведь нравится?
Рама, это пережиток прошлого.
Если задуматься, то для чего она?
Да нафиг не нужна, но слово "рамный" вызывает трепет.
Она ничего не дает обычной машине.
Поэтому это не жертва, это принятие реальности.
Ну а дальше - выбирайте.
И, заодно, - обновите здесь требования.
Или не обновите.
Если задуматься, то для чего она?
Да нафиг не нужна, но слово "рамный" вызывает трепет.
Она ничего не дает обычной машине.
Поэтому это не жертва, это принятие реальности.
Ну а дальше - выбирайте.
И, заодно, - обновите здесь требования.
Или не обновите.
Я вот себе без рамы как раз искал... ибо монстру строить не собирался

Вот так вот рассуждают люди, у которых на машине отсутствует рама .
Владельцы рамных машин думают иначе.

У рамы есть свои плюсы и свои минусы... если я не собираюсь использовать ее плюсы - зачем мне ее минусы?

ННП
А Патриота еще не предлагали или я пропустил?
А Патриота еще не предлагали или я пропустил?
Серый_ВолК
experienced
Тогда +1 к Паджеро Спорт+2
Для охоты - рыбалки отличное авто...
летом по итогам этого топа был куплен спорт бензиновый, неделю назад я его продал из-за проблем с коробкой
сказать, что я был на 100% процентов доволен этим авто, я не могу
реанимировал топ, чтобы подыскать альтернативу, итак требования:
1. до 800 килорублей
2. моложе 2005
3. 5 дверей
4. нормальный багажник ( а не как у витары)
5. левый руль.
6. бензин
7. наверное, фултайм ...
сказать, что я был на 100% процентов доволен этим авто, я не могу
реанимировал топ, чтобы подыскать альтернативу, итак требования:
1. до 800 килорублей
2. моложе 2005
3. 5 дверей
4. нормальный багажник ( а не как у витары)
5. левый руль.
6. бензин
7. наверное, фултайм ...
ННПя не хочу отечественное авто
А Патриота еще не предлагали или я пропустил?
Дело хозяйское...ННПя не хочу отечественное авто
А Патриота еще не предлагали или я пропустил?
Патр за 600 + 200 на доводку его до состояния конфетки в зависимости от приоритетов: монстростроение / повышенный уровень комфорта..
ну нет, так нет...
как ни странно,но выбор-то невелик...и все уже и уже сжимается кольцо вокруг хайлендера и третьей паджеры...хороший прадо уже никак не в бюджете...
...

Я был владельцем стольких машин, что даже и не помню у которых из них была рама
Не вижу разницы в обыденной эксплуатации.
Ну тут уже очень грамотно сказали про плюсы и минусы.

Не вижу разницы в обыденной эксплуатации.
Ну тут уже очень грамотно сказали про плюсы и минусы.