На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
maxdreamer
Последний романтик
Вон дример новую зубару взял... поговори с ним...О, я тока щас тему нашёл

Ну мы уже в личке поговорили с Андреем

Оказалось, что он у нас в офисе бывает, так что может встретимся, более подробно посмотрит авто и поболтаем

Nobble
schizoid dad
голосовалка то- голосовалкой,да только тема топика предельно конкретна...а вот тута и опа...в реале витара сольет равчику абсолютно по всем статьям,окромя неких потенциальных внедорожных...до которых автору ,как я понял,как до седла на корове....два плюса сегодняшней витары - умеренная цена и самурайская родословная....это все...
угу
ну и кроме того, витара - она ..... невнятная какая-то.
тот же рафик - у него аура определенная, имидж.
Внедорожные качества - они всеж таки нужны - достало на переднем приводе на ровном месте зарываться
ну и кроме того, витара - она ..... невнятная какая-то.
тот же рафик - у него аура определенная, имидж.
Внедорожные качества - они всеж таки нужны - достало на переднем приводе на ровном месте зарываться

Купи следующий рав .небо и земля, с этим. Зато минимум проблем, максимум отдачи.
Токачто там D4 уже навалом стало, а вот витара 2.4 и 2.7 не редкость, что радует.
Токачто там D4 уже навалом стало, а вот витара 2.4 и 2.7 не редкость, что радует.
Эту мне продай, жена хочет красный замест синего 

Сейчас читают
Ты самая прекрасная из всех прекрасных Фей....
17771
138
Стол заказов (часть 2)
1149839
682
Ночной дозор
455704
3052
у меня знакомый его уже жене в подарок пообещал 
если б не это, то я может и не стал бы менять

если б не это, то я может и не стал бы менять
чо понаписал-то ,уважаемый? это юмор такой?
како тако небо и кака така земля? какие там д4 в российских дилерских машинах ?
играющий очком подключаемый задок и вариатор теперь для полного удовлетворения...зато торпеда двухэтажная...об которую ляжка трется...
како тако небо и кака така земля? какие там д4 в российских дилерских машинах ?
играющий очком подключаемый задок и вариатор теперь для полного удовлетворения...зато торпеда двухэтажная...об которую ляжка трется...
дык ты чтоль с недоравчика пересаживаться собрался? 
не,ну тады все не так фатально...тогда проще...не,правда...

не,ну тады все не так фатально...тогда проще...не,правда...

Capone
почетный тролль НГСа
ну пока не определился.
в субботу поеду рафик тестировать.
дас авто тоже попробую на выходных
если получится, то и форик
в принципе то , особо не горит. С месяц еще можно повыбирать
в субботу поеду рафик тестировать.
дас авто тоже попробую на выходных
если получится, то и форик
в принципе то , особо не горит. С месяц еще можно повыбирать
Да конечно-конечно, эксперту по всему на свете оно виднее. И успокойтесь все насчет вариатора уже.
Эту мне продай, жена хочет красный замест синегохе, моя наоборот )![]()
пол мира ездить, а россия не могет)))
если не нравиться, пусть дергают "ручку"
если не нравиться, пусть дергают "ручку"

а вот эт напрасно....ничью нишу мине отбирать без надобности...
Тут смотрел я советы вам.
И знаю много и про прадо и про рекс.
Но если есть бюджет это купить и нормально содержать - я за них.
Остальные пункты в вашем списке не выдерживают критики.
Ну а кто из тех двух - решать вам. Что уж нравится больше.
И знаю много и про прадо и про рекс.
Но если есть бюджет это купить и нормально содержать - я за них.
Остальные пункты в вашем списке не выдерживают критики.
Ну а кто из тех двух - решать вам. Что уж нравится больше.
Но если есть бюджет это купить и нормально содержать - я за них
----------------------------------------
а содержать - это примерно сколько будет?
и это.... про лексус от вас же была многочисленная критика?
----------------------------------------
а содержать - это примерно сколько будет?
и это.... про лексус от вас же была многочисленная критика?
ннп
Покатался на рафике.
Что могу сказать - на левом руле ни фига, цуко, не удобно. Зеркала искать приходится, правый бок контролировать сложно.
Хотя конечно ездит более плавно, салон опять же получше моего, шумит потише.
И еще руль маленький какой-то. И вылазить неудобно - дверь маленькая. Экстремально ездить не получится - во первых системы всякие, а во вторых жалко.
Ах да, еще завод с кнопки - прикольная вещь
Покатался на рафике.
Что могу сказать - на левом руле ни фига, цуко, не удобно. Зеркала искать приходится, правый бок контролировать сложно.
Хотя конечно ездит более плавно, салон опять же получше моего, шумит потише.
И еще руль маленький какой-то. И вылазить неудобно - дверь маленькая. Экстремально ездить не получится - во первых системы всякие, а во вторых жалко.

Ах да, еще завод с кнопки - прикольная вещь

maxdreamer
Последний романтик
Что могу сказать - на левом руле ни фига, цуко, не удобно. Зеркала искать приходится, правый бок контролировать сложно.Тоже самое скажу про ПР

Экстремально ездить не получится - во первых системы всякие, а во вторых жалко.Жалко только 1-й день, потом пофигу![]()

Тигуан. 170 лс.
динамика оч. хорошая, внутри удобно.
руль маленький. Что очень плохо - ручник электрический - разворачиваться на нем нельзя
Внутри, пожалуй, самая удобная из всех.
Единственно, стойка левая большая - мешает обзору.
Вообще машин самый на мой вкус солидный из этих трех
форестер 2,5
л.с. столько же, сколько и в тигуане, а разгоняется все ж таки хуже. Зеркала большие - удобно. А вот зеркало заднего обзора ловить глазами приходилось. В тигуане такого не было - то ли оно больше, то ли расположено ближе (или тигуан сам по себе не широкий?)
Салон довольно аскетичный
вообще хорошее впечатление по ходовым качествам произвел. Хотя это была 3 леворулька за день - может просто пообвыкся уже.
Увы, но Похоже, рафик выбывает из списка претендентов на мой кошелек.
динамика оч. хорошая, внутри удобно.
руль маленький. Что очень плохо - ручник электрический - разворачиваться на нем нельзя

Внутри, пожалуй, самая удобная из всех.
Единственно, стойка левая большая - мешает обзору.
Вообще машин самый на мой вкус солидный из этих трех
форестер 2,5
л.с. столько же, сколько и в тигуане, а разгоняется все ж таки хуже. Зеркала большие - удобно. А вот зеркало заднего обзора ловить глазами приходилось. В тигуане такого не было - то ли оно больше, то ли расположено ближе (или тигуан сам по себе не широкий?)
Салон довольно аскетичный
вообще хорошее впечатление по ходовым качествам произвел. Хотя это была 3 леворулька за день - может просто пообвыкся уже.
Увы, но Похоже, рафик выбывает из списка претендентов на мой кошелек.
maxdreamer
Последний романтик
Форик на тесте всё-таки атмосферник...
Думал турбу выставляют
Не знаю, у меня проблем с зеркалом заднего вида нет
Думал турбу выставляют

Не знаю, у меня проблем с зеркалом заднего вида нет

Capone
почетный тролль НГСа
ну это ж я с правого руля пересел. У меня салонное зеркало слева, вот и глаза его ищут примерно там же. Приходится мозгу подключаться 
У фолькцвагена почему-то такого не было.
Зато у субары боковые зеркала громадные - все видно. И руль больше, хотя толщина его не привычная
А у тигуана зато тормоза - чуть нажал и уже остановилась

У фолькцвагена почему-то такого не было.

Зато у субары боковые зеркала громадные - все видно. И руль больше, хотя толщина его не привычная
А у тигуана зато тормоза - чуть нажал и уже остановилась
maxdreamer
Последний романтик
Зато у Тигуана багажник меньше, чем у Форика

Capone
почетный тролль НГСа
ну, скажем, холодильники я в нем все равно возить не буду 
Кстати, в мой 3-дверый раф, при убранных задних седеньях, багажник получается еще поболе, чем у форика и тигуана вместе взятых

Кстати, в мой 3-дверый раф, при убранных задних седеньях, багажник получается еще поболе, чем у форика и тигуана вместе взятых

Что ж тебе рули везде маленькие... а по мне так наоборот большой неудобно

maxdreamer
Последний романтик
Вот мне тоже кстати.
После Каптивы сел и такой кайф
После Каптивы сел и такой кайф

ну может привычка ... но вот в тигуане из-за размера руки иногда с руля срывались
а в форестеру - чуть больше руль - там нормально все
ну это, понятно, при скоростном рулении

а в форестеру - чуть больше руль - там нормально все
ну это, понятно, при скоростном рулении
а еще в форике кнопочный завод только в максимальной комплектации (с люком и кожей), а опционально ее поставить в младшую - нельзя

Мне вот из компактных кроссоверов Q5 понравился... но он гад дороже почти в 2 раза 

не, я даже смотреть в ту сторону не стал
потому как настроение сразу и надолго испортится
Я ж после новеньких машин уже в старой то как-то не так себя чувствую
А что после Ку-5 будет?

потому как настроение сразу и надолго испортится

Я ж после новеньких машин уже в старой то как-то не так себя чувствую

А что после Ку-5 будет?


maxdreamer
Последний романтик
А он нужен этот кнопочный завод?

Capone
почетный тролль НГСа
ну классно же - кнопку нажал, и она завелась.
и ключи таскать не надо
но конечно же - это в чистом виде понты
и ключи таскать не надо
но конечно же - это в чистом виде понты

Konstantan
руссо туристо
кнопку нажал, и она завелась.подводный камешек - сигнализации. Для входа в режим настройки надо ключом зажигания крутить, а тут опа, нету. Сталкивался при попытке программирования нового брелока, взамен утерянного.
maxdreamer
Последний романтик
Вот и я думаю, что это понт в чистом виде 

maxdreamer
Последний романтик
У всех прям сигнализаций? 

Capone
почетный тролль НГСа
а действительно, там ведь эта система и на открытие дверей работает (брелок то есть). А если аккум сядет, то все - в машину уже не попасть?
maxdreamer
Последний романтик
Хм... Вот не знаю даже... Ну наверно так и будет 
Ненужная система вообщем

Ненужная система вообщем

Capone
почетный тролль НГСа
а кстати - в форике как-то можно убрать пиликанье на непристегнутый водительский ремень?
А то выходит, что даже просто посидеть не пристегнувшись нельзя
А то выходит, что даже просто посидеть не пристегнувшись нельзя

maxdreamer
Последний романтик
Просто сидеть можно 
Он начинает пищать если скорость выше 20 км/ч.
Меня вот что напрягает - датчик непристёгнутого ремня только на водителя
Неужели на пассажира Субара пиливала с высокой колокольни?... Судя по мануала для пассажира датчик идёт только для Америки 

Он начинает пищать если скорость выше 20 км/ч.
Меня вот что напрягает - датчик непристёгнутого ремня только на водителя


maxdreamer
Последний романтик
Поправка - для Австралии.
Capone
почетный тролль НГСа
нифига -
сел в него сегодня - а он сразу пищит. причем противно так - не хочешь, а ремень пристегнешь
сел в него сегодня - а он сразу пищит. причем противно так - не хочешь, а ремень пристегнешь
maxdreamer
Последний романтик
Хм... У меня не так.
Эта уж система идентичная, как так-то?...
Эта уж система идентичная, как так-то?...

Capone
почетный тролль НГСа
ну не знаю, может глючит у них что-то?
Планирую поюзать Лексус RX 330, несмотря на всё.
нифига -Так может перед тем как ты сел за руль на нем уже манагер проехал?
сел в него сегодня - а он сразу пищит. причем противно так - не хочешь, а ремень пристегнешь