Выбор л/р авто
12530
104
Имеем бюджет 400 тыщ. Пожелания такие:
левый руль
акпп
от 2005 года
объем 1,4-1,8

Рассматриваем гетца, пежа206, 307, рено меган хэтчбэк и фиат гранд пунто. А, еще ниссан ноте (только из бюджета выбивается) и есть вариант тойота эхо аж 2003 года за 350 тыщ.
Фиат среди предложенного самый свежий, 2007 года, маленький пробег, но пугает коробка-робот и его нераспространенность. Стоит ли переплачивать тыщ 50-70 за ниссан? К остальному отношение ровное. Больше важна надежность, чтоб голову мне не грела и на сервисах жить не заставляла.
Что из этого предпочесть?
Eule
с точки зрения комфорта и приятности - я за французов... за Ноте не знаю, а Гетц классом ниже французов.

P.S. Новый Гетц - 450 т.р.
quaker
Аргументы?
Форд не рассматривали в принципе, у мужа знакомые на СТО ведут статистику стоимости ремонтов, Форды возят чаще остальных и по стоимости раза в 2 выше остальных выходит... (за что купила, за то и продаю, уж не обессудьте).
Eule
Скажите что-нибудь про коробку-робот? Стоит ли его бояться или не так страшен черт?
Семья к Фиату склоняется, а я пока упираюсь...
Eule
ну вообще логика железобетонная, тогда пусть муж поинтересуется что к знакомым совсем не привозят на СТО - вот из них и берите, не прогадаете
quaker
Ну вы свою-то логику изложите. Может, переубедите :миг:
Eule
а зачем? берите пунто ...
quaker
Ну да... они на сто точно редкость... как и в городе :biggrin:
Eule
Фиат-не надо...тем более с кончившейся уже гарантией...робот,если это не фольксвагеновский DSG -тоже не стоит...
Eule
Ниссан Ноут - платформа Nissan B (как у Рено Логан)
Рено Меган - платформа Nissan C (как у Ниссан Кашкай и Икс-Трейл, только монопривод)
Смысл переплачивать за Ноут, если это младшая платформа?
Если уж переплачивать "50-70" тыр за машину на платформе Nissan B, то пусть уж это будет новый Рено Сандеро с нормальным фаршем и всеми плюсами "авто на гарантии".

Про Гранде Пунто.
Пробовал на тест-драйве, когда ещё ими Автомир официально торговал.
Маленький он какой-то и коробка "медленная и печальная" - топчешь-потопчешь педаль, а она ни как не сообразит, что тебе быстрее хочется ехать.

Почему не рассматривается Гольф и Октавия?
Qetzlcoatl
Рассматриваются, но в бюджет не влезают. Вы, как владелец ФВ, скажите, его обслуживание насколько дорого обходится? Можно в сравнении.
Eule
Ну, наверное, несколько неверно сравнивать новый авто и б/у.
А так, за 2,5 года и 49тыс.км кроме плановых ТО (через 15тыс.км) только изредка доливаю масло и недавно поменял задние колодки (комплект 3500, установка 500).
Нормочас на ФВ у официалов 1500, для сравнения на Рено - 1400.
Про "гаражные" СТО по очевидным причинам ни чего сказать не могу.
Eule
эхо-это тот же платц,но зато тойота, с ремонтом меньше проблем и щ\запчастями на тайоту. я за эхо)
летом на автобарахолке видела за 295, правда год какой не помню.
Eule
Аргументы?
Форд не рассматривали в принципе, у мужа знакомые на СТО ведут статистику стоимости ремонтов, Форды возят чаще остальных и по стоимости раза в 2 выше остальных выходит... (за что купила, за то и продаю, уж не обессудьте).
бредятина
kazik
Если я настолько ошибаюсь, объясните, в чем. Желательно с цифрами, ссылками, а еще лучше личным опытом. Я прислушаюсь, правда-правда.
А выражения типа "бред" - не аргументы.
Eule
фордов много продано, как и лачетти, а ломаются, думаю, они не чаще, чем все остальные
в озвученную сумму и год беганный фокус, имхо, может получится самый жирный по комплектации и допам

p/s/ по поводу "фиат самый свежий" : это смотря как авто убивали :), опять же, у того же 307 наверняка гораздо больше запас прочности, чем у пунто или гетца (имхо)
Eule
присоеденюсь про неправильную статистику: расчитайте процент обращений по фордам и другим маркам авто к общему количеству автомобилей данных марок в Новосибирске, тогда более менее будут цифры. А так это частное и необьективное мнение. Форд у меня был и есть сейчас в семье другой. Есть еще у знакомых несколько. Никто в ремонтах и в "попадалове" на деньги не участвовал. Хотя тоже не аргумент, понимаю. С лр и автоматом в Сибири сложно, ищите вокруг по городам и в европейской части. Правда туда сейчас перекупы как коршуны слетаются, выгоднее видимо стало.
Eule
Да, и ещё про Пежо.
Тестдрайвили.
Правда не 307, а 308.
Несколько раз тестдрайвили, ибо машинка симпотичная и очень склонялись к покупке.
Но очень жёсткая подвеска, особенно сзади, "перевесила" все приятные впечатления от дизайна.
Eule
Рассматриваются, но в бюджет не влезают. Вы, как владелец ФВ, скажите, его обслуживание насколько дорого обходится? Можно в сравнении.
Можно присоседюсь, как владелец VW? В топике "выбор авто для девушки" отписал про все затраты за полтора года (забыл там про ГРМ, написать, 8000 з/ч + работа). Брал с рук, чуток привел в порядок, больше никаких проблем. Свечи - масло - фильтр воздушный, топливный, салонный, щетки стеклоочистителя. Меняю все сам, но если делать в сервисе, то цены обычные.
Выбирая продукцию VAG (VW, Audi, Skoda и т.д.) нужно понимать:
1. Это, как правило, лучшие в своем классе автомобили.
2. Вследствие п.1. поять же, как правило, одни из самых дорогих в классе.
3. Обслуживать и если придется, ремонтировать, нужно не абы где, а там, где это умеют делать именно с этими автомобилями. Не обязательно у оф. дилера. (На форуме такие люди есть).
Eule
Что никто не упомянул про серьезную проблему с АКПП AL4 на пежо и ситроенах, интересовался этим вопросом и вот что выяснил, ресурс автомата всего 60-80тыс.км до первого серьезного и отнюдь недешевого ремонта плюс огромное количество плавающих ошибок выдаваемого блоком управления акпп в процессе эксплуатации, плюс глюки самой коробки.
А дилерская инструкция по эксплуатации авто с такой акпп написана так, как будто коробка нежная и хрустальная и может вот-вот рассыпаться от небрежного обращения и работает только в идеальных условиях.
Gellowgles
Что никто не упомянул про серьезную проблему с АКПП AL4 на пежо и ситроенах
Видимо потому, что:
- в машинах свежих годов выпуска в коробке с завода стоят модернизированные гидроклапана, не подверженные "общеизвестной болячке";
- в машинах старых годов выпуска "ненадёжные" гидроклапана уже вышли из строя и были поменяны на модернизированные;
- все "косяки" в прошивке ЭБУ коробки так же уже "вылизаны".
Eule
Если я настолько ошибаюсь, объясните, в чем. Желательно с цифрами, ссылками, а еще лучше личным опытом. Я прислушаюсь, правда-правда.
А выражения типа "бред" - не аргументы.
Был мондео, брал новым, сейчас у моего друга. Движок и коробка такая же как у фокуса. За 100 тыров пробега, ничего не поломалось, а я машины убиваю. По ходовке все стоит так же, как на праворукие тойтоы, кузовщина китайская есть.

Кстати посмотрите на мондео, сильно лучше фокуса будет. тока движку 2.0 и лучше на мехе:улыб:офигенный аппарат.
Eule
А почему выбор ограничен именно этими машинами? Более выгодных и удачных. Есть еще много хороших вариантов. Из этого наиболее хорош 307 - гольф класс со всеми вытекающими плюсами на фоне пунто, ну и впринципе удачное авто.