Более выгодных и удачных. Есть еще много хороших вариантов.Например? Ориентируюсь на текущее предложение, может чего стоящее пропускаю?
Посмотрела Рено Сандеро - вроде они на механике только у нас предлагаются?
Про мондео и фокусы - все же предпочитаю хетчбэки, этим круг выбора тоже ограничивается.
Еще вопрос - есть ли смысл рассматривать покупку в Европе? Насколько реально уложиться в указанную сумму? У них пробеги пугают, 150-200 т.км. Кто-то там покупал авто, или все на местных рынках обращаются, поделитесь опытом.
В европе это в "их" или в "нашей"? Я бы посоветовал для начала в Москве поискать, вот там тьма тьмущая вариантов, причем даже самому искать не надо, озвучьте бюджет и хотелки. Ссылка в личке (сам пользовался).
Ну вообще я европную Европу имела ввиду. Германию, например.
За ссылку спасибо, буду смотреть.
За ссылку спасибо, буду смотреть.
Qetzlcoatl
veteran
Посмотрела Рено Сандеро - вроде они на механике только у нас предлагаются?Не только.
Но дороже.
Сандеро с автоматом и в хорошей комплектации цена набегает тыщщ 500 с небольшим.
Но зато недостающую сумму можно взять под 0% годовых, если ничего не путаю.
PS. Ох ты! Щас посмотрел, с допами уже к 600 подбирается! Где те славные времена, когда я за 310тыр покупал Логан почти в полной набивке...
Например, опель астра стоит те же 400 тысяч и это будет отличное соотношение цены, качества и оснащения. Гольф будет или дорожее или страее, но он очень хорош. Ранее советовали фокус действительно не зря. Я бы еще на октавию посмотрел. Вообще я бы не стал брать В класс типа пунто когда очень близкого года есть такой С класс.
Про сандеро не понял. Вроде была задача выбора 3 или 4-летнее БУ за 400 в первом посте?
Про сандеро не понял. Вроде была задача выбора 3 или 4-летнее БУ за 400 в первом посте?
Qetzlcoatl
veteran
Вроде была задача выбора 3 или 4-летнее БУ за 400 в первом посте?Ну, там была сноска про "если добавить 70 тыр, то Ниссан Ноут", вот я и ляпнул, что если уж брать Nissan B за "почти 500тыр" то лучше новый.
Кстати посмотрите на мондео, сильно лучше фокуса будет. тока движку 2.0 и лучше на мехеофигенный аппарат.казег, а чем они кроме размеров принципиально отличаются? чем сильно лучше?
Сейчас читают
Российские санкции!
276614
1034
Признание лоха
98354
458
Ну, почему, почему, почему????
38826
441
Новые авто не отметаются. Принципиально уложиться в указанную сумму. Ездить планируется 3-4 года, следовательно - отсутствие головняков хотя бы на указанный срок.
Отсутствие головняков для меня - надежность, неприхотливость, стабильный завод в морозы (ночевать ей суждено на улице).
В недорогом авто невысокого класса есть свои плюсы - менее интересна криминальным личностям, например
Отсутствие головняков для меня - надежность, неприхотливость, стабильный завод в морозы (ночевать ей суждено на улице).
В недорогом авто невысокого класса есть свои плюсы - менее интересна криминальным личностям, например
Qetzlcoatl
veteran
Хотя, если уж говорить о "добить 70 тыр", то вот на Дром-е в Барнауле продаётся Рено Лагуна 06 года (автомат, ништяки) за 485 тыр.
А это уже Nissan D платформа!
А это уже Nissan D платформа!
Eule
activist
Мы такими темпами и до мерседеса s-класса доберемся Доплата скольких-нибудь тысяч отодвигает покупку на соответствующий срок. Но при этом хотелось бы понимать, ради чего стоит ждать и влезать в лишние долги и траты.
Вообще сложно так выбирать когда ни каких сложившихся вкусов нет, то рено, то пежо, то фиат, то нисан... Первая машина?
сложившиеся вкусы определяют тип авто, а не марку и производителя.
чем сильно лучше?ну во первых места сильно больше, во вторых в базе оснащение обычно чуть лучше, а в третьих рулится сильно лучше, подвеска другая на моне.
Первая машина?Нет, не первая. Но если удастся взять что-то стоящее, то будет первая НАСТОЯЩАЯ
при аналогичных начальных условиях остановились на пежо 308 - остаток в кредит безпроцентный
там где-то ниже мой топик.. можете поглядеть, что выбирал.
по факту, в нише 400-450 есть следующие интересные экземпляры( что я смотрел и почему не взял)
- ниссан альмера классик (был вариант 2009го года за 410 вроде). Не взял, т.к. какие-то мутные типы продавали
- ниссан примьера, 2004 г, тоже 410. Если бы не пыж, то скорее всего забрал бы этот вариант либо
- форды фокусы 5-7 годов... тоже интересные варианты пробегают.. есть с вебастой..
ну и альмера, меган, лансер.. меган мне нравится, но по необъяснимой причине даже смотреть не поехал..
там где-то ниже мой топик.. можете поглядеть, что выбирал.
по факту, в нише 400-450 есть следующие интересные экземпляры( что я смотрел и почему не взял)
- ниссан альмера классик (был вариант 2009го года за 410 вроде). Не взял, т.к. какие-то мутные типы продавали
- ниссан примьера, 2004 г, тоже 410. Если бы не пыж, то скорее всего забрал бы этот вариант либо
- форды фокусы 5-7 годов... тоже интересные варианты пробегают.. есть с вебастой..
ну и альмера, меган, лансер.. меган мне нравится, но по необъяснимой причине даже смотреть не поехал..
Я смотрю, корейцев Вы боитесь... А зря.
Лексус ИС 200
Он же Альтезза
1g-ge
правда год наверно испугает
Он же Альтезза
1g-ge
правда год наверно испугает
Qetzlcoatl
veteran
Я смотрю, корейцев Вы боитесь... А зря.Вот! Кстати да!
Корейцы "свежих годов" уже вполне интересные варианты, что же про них забыли-то.
Ну я бы так не сказал. У каждой марки сложившиеся характерные особенности. И эти особенности от марки к марке отличатся порой как черное от белого. И человек который ездит на субару, например, врядли посмотрит на тойоту того жа класса.
Да нет, не сильно боюсь. Вон, в выборке гетц где-то есть. И в предложениях. 2007 год, комплектация для него полная. По отзывам народ жалуется, что в мороз плохо заводятся, чуть ли не с -15 проблемы начинаются.
Лексус ИС 200А зачем? Мне не нужна пуля, мне нужен аппаратец возить меня, сумки и иногда семью. Дом, работа, природа летом (в формате пляж, иногда дачка друзей). Ну может быть разок-другой по трассе, не больше. Достаточно компактная, ибо проблему парковки в тесном дворе никто не отменял. В первом посте указаны желаемые параметры, и выходить за них я смысла не вижу.
Он же Альтезза
1g-ge
правда год наверно испугает
Qetzlcoatl
veteran
Почему сразу Гетц? В эту сумму ещё легко попадает Верна. Она габаритами поболее будет.
С ней вообще интересная история, кстати говоря. На самом деле это Акцент 3-го поколения. Но, поскольку Акцент 2-го поколения до сих пор выпускает ТагАЗ, то "новинку" назвали другим именем. А вот распиареный Солярис, "убийца Логана и Поло-седана", с очередью на полгода вперёд, не что иное, как Акцент 4-го поколения.
Так что может Верну посмотреть?
Ещё Киа Рио на той же платформе, что и Верна. И по деньгам почти подходит.
И третий, "американский", кореец это Шевроле с моделями Лачетти и Авео, которые тоже вписываются в бюджет.
С ней вообще интересная история, кстати говоря. На самом деле это Акцент 3-го поколения. Но, поскольку Акцент 2-го поколения до сих пор выпускает ТагАЗ, то "новинку" назвали другим именем. А вот распиареный Солярис, "убийца Логана и Поло-седана", с очередью на полгода вперёд, не что иное, как Акцент 4-го поколения.
Так что может Верну посмотреть?
Ещё Киа Рио на той же платформе, что и Верна. И по деньгам почти подходит.
И третий, "американский", кореец это Шевроле с моделями Лачетти и Авео, которые тоже вписываются в бюджет.
Про мондео и фокусы - все же предпочитаю хетчбэкиФокусы тоже бывают хэтчбеками, как 3-х, так и 5-дверными. Последние попадаются чаще.
Ёлочка_Палочка
guru
А я, кстати, тоже фокус поддержу, пожалуй. В семье был 2004 г.в. продали в этом году. Брали из салона. Нареканий особых не было, из ремонта самое крупное - смена лобовика))) А так только расходники На мой взгляд вполне себе экономичная штука.
Ёлочка_Палочка
guru
Про мондео и фокусы - все же предпочитаю хетчбэки, этим круг выбора тоже ограничивается.Ну так а в чем проблема фокус смотреть в хетче?