Еще вопрос - есть ли смысл рассматривать покупку в Европе? Насколько реально уложиться в указанную сумму? У них пробеги пугают, 150-200 т.км. Кто-то там покупал авто, или все на местных рынках обращаются, поделитесь опытом.потому что европе ездит много, и для 3х летней машины пробег под 200тыс. считается вполне нормальным, а то , что у нас продают такие машины с пробегами в 30-40 тыщ, так это наши "продованы" его тупо скручивают, приводил в пример уже не один раз мондео и бмв у которых в возрасте 2 и 3 года были пробеги почти в 200тыщ,
лично я за мондео или фокус с max который
Абсолютно +100!!! , если верить логике АРТЁМА, к примеру, кому-то нравится авто с расположением дрыгателя сзади, значит ЗАЗ-968 и Порше 911 одно и тоже
ну вообще логика железобетонная, тогда пусть муж поинтересуется что к знакомым совсем не привозят на СТО - вот из них и берите, не прогадаетеАльфа-ромео?
P.S. А если зайти в отдел сервиса СЛК-Моторс-Форд, то окажется, что там побывали 99% проданных ими (и не ими) машин..
Это-ж надо, какой процент брака...
вы передёргиваете.
а у фанатов марок вообще нет логики.
а у фанатов марок вообще нет логики.
вы передёргиваете.Ну вот, например, человеку нравится мягкая комфортная подвеска, он выбирает мерседес и придерживается этого выбора при следующей покупке, то есть можно сказать является фанатом марки мерседес. Зачем ему покупать жесткое БМВ? Которое будет жестче даже такого класса, да и вообще другое. Есть еще более антогонистические пары типа жигулей и иномарок - тоже марки, фанатами которыми являются разные люди. В чем отсутствие логики?
а у фанатов марок вообще нет логики.
вы сейчас пускаетесь в такие детали - мягкость подвески - которые никакого отношения к топикстартеру не имеют. Речь о приоритетах в выборе типа авто.
Обычный человек определяется с тем, что ему нравится - вальяжный седан, спорткупе, компактный хэч, высокий жып, объёмный вэн и т.п. И уже после этого определяется с маркой и конкретным авто.
Кстати, имея не омрачённый ничем приоритет "мякгая подвеска", можно столько марок смотреть, что жизни не хватит Кроме того, поездив на мерседесе, человек может захотеть попробовать и другие марки - и вовсе не обязательно будет следовать своему первому выбору всю жизнь.
А фанаты марок были и есть всегда, природа фанатизма лежит в глубоких слоях коры ГМ - это нормально. Так же в фотофорумах кэнонисты рубятся до брызг слюней с никонистами, когда заходит речь о выборе "просто фотоаппарата для дома и отдыха" Называется это словом холивар и часто заканчивается раздачей банов.
Обычный человек определяется с тем, что ему нравится - вальяжный седан, спорткупе, компактный хэч, высокий жып, объёмный вэн и т.п. И уже после этого определяется с маркой и конкретным авто.
Кстати, имея не омрачённый ничем приоритет "мякгая подвеска", можно столько марок смотреть, что жизни не хватит Кроме того, поездив на мерседесе, человек может захотеть попробовать и другие марки - и вовсе не обязательно будет следовать своему первому выбору всю жизнь.
А фанаты марок были и есть всегда, природа фанатизма лежит в глубоких слоях коры ГМ - это нормально. Так же в фотофорумах кэнонисты рубятся до брызг слюней с никонистами, когда заходит речь о выборе "просто фотоаппарата для дома и отдыха" Называется это словом холивар и часто заканчивается раздачей банов.
Ну поправте модераторы и не только, если не прав. Топикстартер УЖЕ ограничилл выбор типа машины - небольшой хэтч В или С класса с автоматом за 400 тысяч. И какие к черту общие вещи типа джипа или вэна или седана тут советовать? Ну посоветуйте человеку рамный джим когда он мечется между гранде пунто и пежо 307. Тут как раз и надо обсуждать и советовать ТОНКИЕ ДЕТАЛИ! Человек о тонкостях и спрашивает.
P.S. Про холивар учту и менее резок в оценках, но как-то свой совет и свой выбор всеравно надо обосновывать и защищать
P.S. Про холивар учту и менее резок в оценках, но как-то свой совет и свой выбор всеравно надо обосновывать и защищать
Сейчас читают
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 2)
370247
1000
Кто что ел сегодня?
179247
1000
Фототрюки жизни (NF)
263727
1324
Да. Именно. Топикстартер уже определилась с типом и обозначила свой вкус.
А дальше было ваше сообщение "Вообще сложно так выбирать когда ни каких сложившихся вкусов нет, то рено, то пежо, то фиат, то нисан..."
Притом что топик именно для обоснованного выбора между марками, а не о "вкусе" к какой-то одной фирме.
А дальше было ваше сообщение "Вообще сложно так выбирать когда ни каких сложившихся вкусов нет, то рено, то пежо, то фиат, то нисан..."
Притом что топик именно для обоснованного выбора между марками, а не о "вкусе" к какой-то одной фирме.
Обозначен "вкус" к типу авто, а не "вкус" к маркам. И тогда чем обосновывать выбор среди одинаковых типов авто, если не вкусами к маркам? Давайте мастер класс уже.
вы передёргиваете.+1 По себе знаю
а у фанатов марок вообще нет логики.
если бы у топик стартера был вкус к марке, этого топика бы не было.
Обосновывать нужно не вкусом ибо "на вкус и цвет товарищей нет".
Если кроме вкуса обосновывать нечем, то лучше и не пытаться (см. "холивар" )
Обосновывать нужно не вкусом ибо "на вкус и цвет товарищей нет".
Если кроме вкуса обосновывать нечем, то лучше и не пытаться (см. "холивар" )
если бы у топик стартера был вкус к марке, этого топика бы не было.А кроме вкуса и не существует ничего более объективного чем можно обосновать выбор однотипных! вещей. Ну скажу я что у мегана мягкая подвеска как хорошо на нем ездить (конкретно и объективно?) а другой ответит что управляемость на ней говно невозможно ездить, страшно в поворотах и лучше 307 с более жесткой подвеской. Все это дело вкуса! И ничего абсолюно правильного объективного не связанного со вкусом никто никогда и не сможет посоветовать. На любой совет можно ответить что это личный вкус.
Обосновывать нужно не вкусом ибо "на вкус и цвет товарищей нет".
Если кроме вкуса обосновывать нечем, то лучше и не пытаться (см. "холивар" ) :D
***Ну скажу я ***
ну так и скажите, только максимально объективно, а не "лучше брать смарт, потому что это - мерседес, а мерседес самая вкусная марка".
хватит уже пустословить, правда.
ну так и скажите, только максимально объективно, а не "лучше брать смарт, потому что это - мерседес, а мерседес самая вкусная марка".
хватит уже пустословить, правда.
P.S. А если зайти в отдел сервиса СЛК-Моторс-Форд, то окажется, что там побывали 99% проданных ими (и не ими) машин..Почему-то все увидели слова про частоту обращений (опять же, согласитесь, что фордов в городе ну никак не больше, чем тех же тойот), но деликатно не обратили внимание на то, что ребята ведут статистику затрат на обслуживание, и по их данным на форды эти затраты отчего-то в 2 раза выше.
Это-ж надо, какой процент брака...
Ну да ладно. Считайте, что это мои "вкусовые предпочтения" - форд в моей голове не лидер вожделения.
А выбор был почти завершен - готова была ломануться аж в другой город за ФВ Поло 2008 г... Ушла из-под носа. Так что маюсь дальше :))
Немецкое агентство TUV признало Ford Focus самым надежным автомобилем в Германии. По результатам проведенного исследования, 92,7% всех Фокусов в возрасте от одного до трех лет вообще не имеют никаких дефектов. По этому показателю Focus опередил 106 конкурентов. Прада это в 2002 году...
P.S. Так не спора ради, а объективности для.
P.P.S. Вообще не понимаю когда "надежность" единственный критерий. Думаю не проблема (даже если это все про форд правда, хотя я думаю ложь) лишний раз в год заехать на сервис если машина офигенная, чем каждый день мучится на плохой, пусть и реже ломающейся машине. Вообще ни одна из приведенных вами в первом посте предпочитаемых машин не являются образцом надежности мягко говоря, скорее наоборот (по слухам конечно, таким же как у вас служи с СТО).
P.S. Так не спора ради, а объективности для.
P.P.S. Вообще не понимаю когда "надежность" единственный критерий. Думаю не проблема (даже если это все про форд правда, хотя я думаю ложь) лишний раз в год заехать на сервис если машина офигенная, чем каждый день мучится на плохой, пусть и реже ломающейся машине. Вообще ни одна из приведенных вами в первом посте предпочитаемых машин не являются образцом надежности мягко говоря, скорее наоборот (по слухам конечно, таким же как у вас служи с СТО).
А выбор был почти завершен - готова была ломануться аж в другой город за ФВ Поло 2008 г... Ушла из-под носа. Так что маюсь дальше :))Значит выбор расширился. Классный вариант кстати
Про фокус - допустим. А фиеста и фьюжн? Как более реальные в моем случае. И кстати где они собирались, года 2006-2007 выпуска?
Понятие "офигенная машина" что в себя включает? Думаю, надежность (во всех смыслах, включая безопасность на дороге) не на последнем месте будет. Нафик она нужна, хоть какая золотая и мега-комфортная, если она будет не ездить, а жить на сервисе? А я в это время буду пешком. Тут никакие климат-мягкость-пластик-фишки-навороты-и тд не спасут....
Опять же... да, я б с удовольствием взяла мерседес. Но реально понимаю, что его я не потяну. Даже расходники. И гараж-сервису, куда спокойно сдавала марча, его не доверю. Да и не всякий возьмется.
Понятие "офигенная машина" что в себя включает? Думаю, надежность (во всех смыслах, включая безопасность на дороге) не на последнем месте будет. Нафик она нужна, хоть какая золотая и мега-комфортная, если она будет не ездить, а жить на сервисе? А я в это время буду пешком. Тут никакие климат-мягкость-пластик-фишки-навороты-и тд не спасут....
Опять же... да, я б с удовольствием взяла мерседес. Но реально понимаю, что его я не потяну. Даже расходники. И гараж-сервису, куда спокойно сдавала марча, его не доверю. Да и не всякий возьмется.
Раз ближе фиеста то напишу про нее. Место сборки продаваемых в России точно не помню, но не Всеволжск - там собирают фокусы. То что у вас машина будет постоянно в сервисе а вы на автобусе это из разряда страшилок и фобий, брак и поломки конечно бывает у всех, но так что бы 3-летняя машина разваливалась это не возможно.
Офигенность у фиесты это управляемость одна из лучших в классе, на которую многие равняются. Хорошая энергоемкость подвески. Можно совсем не смотреть на ямы. Взрослая отделка салона, не как у витца. Места в багажнике и в салоне побольше ну и в цело очень сбалансированная по всем параметрам машина.
Офигенность у фиесты это управляемость одна из лучших в классе, на которую многие равняются. Хорошая энергоемкость подвески. Можно совсем не смотреть на ямы. Взрослая отделка салона, не как у витца. Места в багажнике и в салоне побольше ну и в цело очень сбалансированная по всем параметрам машина.
Вам телефонограмма... звонок №2... слушать до конца...
Кроме того, поездив на мерседесе, человек может захотеть попробовать и другие марки - и вовсе не обязательно будет следовать своему первому выбору всю жизнь.
Взглянуть бы на этих автолюбителей, которые по доброй воле сменили пристрастие к флагману мирового автопрома
Взглянуть бы на этих автолюбителей, которые по доброй воле сменили пристрастие к флагману мирового автопрома
у вас с субароводами один диагноз
ну да ничего...
ну да ничего...
у вас с субароводами один диагнозда нет, субароводы, даже заядлые, с удовольствием пересаживаются на биэмдаблю:)
ну да ничего...
и мерсоводы на майбах пересаживаются,
а пока не пересели - ничегонасветелучшенету.
а пока не пересели - ничегонасветелучшенету.