ну язык, как извесно, без костей
щаз только сообразил - Вы только не подумайте, что я чет сказать этим пытаюсь, типа машину плохую взяли.
наиборот, всячески поздравляю
щаз только сообразил - Вы только не подумайте, что я чет сказать этим пытаюсь, типа машину плохую взяли.
наиборот, всячески поздравляю
Ну все, выбор сделан, принимаю тапки.Ну какие тапки? Если это все еще и за 400 - гольфкласс 2 лет с 1,6 и автоматом, то просто халява) Единственное что тойота . По крайней мере это не как в параллельной теме девушка хочет кар для гольфа с двигателем от мопеда 660 кубиков за целых 350 тысяч)
Тойота Аурис, 2008, 1,6л. Сегодня оформила уже.
Спасибо, ребята, за участие и поздравления. Главное, чтобы бегала
И это, там не автомат, там тоже робот...
А на предмет 0,66 л - мне в свое время марча хватило литрового с расходом в 16 л, причем на сервисах все руками разводили со словами "все в порядке"... Хотя для первой машины он самое то - не погоняешь, крышу не сорвет
И это, там не автомат, там тоже робот...
А на предмет 0,66 л - мне в свое время марча хватило литрового с расходом в 16 л, причем на сервисах все руками разводили со словами "все в порядке"... Хотя для первой машины он самое то - не погоняешь, крышу не сорвет
Да тойота будет бегать. Только робот говорят там не слишком надежный а остально все очень даже. А по поводу 0,66. Я и не говорил что таких машин не должно быть и они в принципе плохие, но как такой примитив может стоить так много?
Так и я не говорю, что это плохо. Каждый выбирает под свои потребности. Которые имеют свойство со временем возрастать
Сейчас глянула на Альту - внешне ладненькая такая. А если за дешево совсем надо - то тогда индийская ТАТА, вообще пустая, зато что-то около 2500$ новая. Ничего, пол Индии на них ездит.
Сейчас глянула на Альту - внешне ладненькая такая. А если за дешево совсем надо - то тогда индийская ТАТА, вообще пустая, зато что-то около 2500$ новая. Ничего, пол Индии на них ездит.