Выбор л/р авто
17659
104
Имеем бюджет 400 тыщ. Пожелания такие:
левый руль
акпп
от 2005 года
объем 1,4-1,8

Рассматриваем гетца, пежа206, 307, рено меган хэтчбэк и фиат гранд пунто. А, еще ниссан ноте (только из бюджета выбивается) и есть вариант тойота эхо аж 2003 года за 350 тыщ.
Фиат среди предложенного самый свежий, 2007 года, маленький пробег, но пугает коробка-робот и его нераспространенность. Стоит ли переплачивать тыщ 50-70 за ниссан? К остальному отношение ровное. Больше важна надежность, чтоб голову мне не грела и на сервисах жить не заставляла.
Что из этого предпочесть?
Eule
с точки зрения комфорта и приятности - я за французов... за Ноте не знаю, а Гетц классом ниже французов.

P.S. Новый Гетц - 450 т.р.
quaker
Аргументы?
Форд не рассматривали в принципе, у мужа знакомые на СТО ведут статистику стоимости ремонтов, Форды возят чаще остальных и по стоимости раза в 2 выше остальных выходит... (за что купила, за то и продаю, уж не обессудьте).
Eule
Скажите что-нибудь про коробку-робот? Стоит ли его бояться или не так страшен черт?
Семья к Фиату склоняется, а я пока упираюсь...
Eule
ну вообще логика железобетонная, тогда пусть муж поинтересуется что к знакомым совсем не привозят на СТО - вот из них и берите, не прогадаете
quaker
Ну вы свою-то логику изложите. Может, переубедите :миг:
Eule
а зачем? берите пунто ...
quaker
Ну да... они на сто точно редкость... как и в городе :biggrin:
Eule
Фиат-не надо...тем более с кончившейся уже гарантией...робот,если это не фольксвагеновский DSG -тоже не стоит...
Eule
Ниссан Ноут - платформа Nissan B (как у Рено Логан)
Рено Меган - платформа Nissan C (как у Ниссан Кашкай и Икс-Трейл, только монопривод)
Смысл переплачивать за Ноут, если это младшая платформа?
Если уж переплачивать "50-70" тыр за машину на платформе Nissan B, то пусть уж это будет новый Рено Сандеро с нормальным фаршем и всеми плюсами "авто на гарантии".

Про Гранде Пунто.
Пробовал на тест-драйве, когда ещё ими Автомир официально торговал.
Маленький он какой-то и коробка "медленная и печальная" - топчешь-потопчешь педаль, а она ни как не сообразит, что тебе быстрее хочется ехать.

Почему не рассматривается Гольф и Октавия?
Qetzlcoatl
Рассматриваются, но в бюджет не влезают. Вы, как владелец ФВ, скажите, его обслуживание насколько дорого обходится? Можно в сравнении.
Eule
Ну, наверное, несколько неверно сравнивать новый авто и б/у.
А так, за 2,5 года и 49тыс.км кроме плановых ТО (через 15тыс.км) только изредка доливаю масло и недавно поменял задние колодки (комплект 3500, установка 500).
Нормочас на ФВ у официалов 1500, для сравнения на Рено - 1400.
Про "гаражные" СТО по очевидным причинам ни чего сказать не могу.
Eule
эхо-это тот же платц,но зато тойота, с ремонтом меньше проблем и щ\запчастями на тайоту. я за эхо)
летом на автобарахолке видела за 295, правда год какой не помню.
Eule
Аргументы?
Форд не рассматривали в принципе, у мужа знакомые на СТО ведут статистику стоимости ремонтов, Форды возят чаще остальных и по стоимости раза в 2 выше остальных выходит... (за что купила, за то и продаю, уж не обессудьте).
бредятина
kazik
Если я настолько ошибаюсь, объясните, в чем. Желательно с цифрами, ссылками, а еще лучше личным опытом. Я прислушаюсь, правда-правда.
А выражения типа "бред" - не аргументы.
Eule
фордов много продано, как и лачетти, а ломаются, думаю, они не чаще, чем все остальные
в озвученную сумму и год беганный фокус, имхо, может получится самый жирный по комплектации и допам

p/s/ по поводу "фиат самый свежий" : это смотря как авто убивали :), опять же, у того же 307 наверняка гораздо больше запас прочности, чем у пунто или гетца (имхо)
Eule
присоеденюсь про неправильную статистику: расчитайте процент обращений по фордам и другим маркам авто к общему количеству автомобилей данных марок в Новосибирске, тогда более менее будут цифры. А так это частное и необьективное мнение. Форд у меня был и есть сейчас в семье другой. Есть еще у знакомых несколько. Никто в ремонтах и в "попадалове" на деньги не участвовал. Хотя тоже не аргумент, понимаю. С лр и автоматом в Сибири сложно, ищите вокруг по городам и в европейской части. Правда туда сейчас перекупы как коршуны слетаются, выгоднее видимо стало.
Eule
Да, и ещё про Пежо.
Тестдрайвили.
Правда не 307, а 308.
Несколько раз тестдрайвили, ибо машинка симпотичная и очень склонялись к покупке.
Но очень жёсткая подвеска, особенно сзади, "перевесила" все приятные впечатления от дизайна.
Eule
Рассматриваются, но в бюджет не влезают. Вы, как владелец ФВ, скажите, его обслуживание насколько дорого обходится? Можно в сравнении.
Можно присоседюсь, как владелец VW? В топике "выбор авто для девушки" отписал про все затраты за полтора года (забыл там про ГРМ, написать, 8000 з/ч + работа). Брал с рук, чуток привел в порядок, больше никаких проблем. Свечи - масло - фильтр воздушный, топливный, салонный, щетки стеклоочистителя. Меняю все сам, но если делать в сервисе, то цены обычные.
Выбирая продукцию VAG (VW, Audi, Skoda и т.д.) нужно понимать:
1. Это, как правило, лучшие в своем классе автомобили.
2. Вследствие п.1. поять же, как правило, одни из самых дорогих в классе.
3. Обслуживать и если придется, ремонтировать, нужно не абы где, а там, где это умеют делать именно с этими автомобилями. Не обязательно у оф. дилера. (На форуме такие люди есть).
Eule
Что никто не упомянул про серьезную проблему с АКПП AL4 на пежо и ситроенах, интересовался этим вопросом и вот что выяснил, ресурс автомата всего 60-80тыс.км до первого серьезного и отнюдь недешевого ремонта плюс огромное количество плавающих ошибок выдаваемого блоком управления акпп в процессе эксплуатации, плюс глюки самой коробки.
А дилерская инструкция по эксплуатации авто с такой акпп написана так, как будто коробка нежная и хрустальная и может вот-вот рассыпаться от небрежного обращения и работает только в идеальных условиях.
Gellowgles
Что никто не упомянул про серьезную проблему с АКПП AL4 на пежо и ситроенах
Видимо потому, что:
- в машинах свежих годов выпуска в коробке с завода стоят модернизированные гидроклапана, не подверженные "общеизвестной болячке";
- в машинах старых годов выпуска "ненадёжные" гидроклапана уже вышли из строя и были поменяны на модернизированные;
- все "косяки" в прошивке ЭБУ коробки так же уже "вылизаны".
Eule
Если я настолько ошибаюсь, объясните, в чем. Желательно с цифрами, ссылками, а еще лучше личным опытом. Я прислушаюсь, правда-правда.
А выражения типа "бред" - не аргументы.
Был мондео, брал новым, сейчас у моего друга. Движок и коробка такая же как у фокуса. За 100 тыров пробега, ничего не поломалось, а я машины убиваю. По ходовке все стоит так же, как на праворукие тойтоы, кузовщина китайская есть.

Кстати посмотрите на мондео, сильно лучше фокуса будет. тока движку 2.0 и лучше на мехе:улыб:офигенный аппарат.
Eule
А почему выбор ограничен именно этими машинами? Более выгодных и удачных. Есть еще много хороших вариантов. Из этого наиболее хорош 307 - гольф класс со всеми вытекающими плюсами на фоне пунто, ну и впринципе удачное авто.
ND84
Более выгодных и удачных. Есть еще много хороших вариантов.
Например? Ориентируюсь на текущее предложение, может чего стоящее пропускаю?

Посмотрела Рено Сандеро - вроде они на механике только у нас предлагаются?

Про мондео и фокусы - все же предпочитаю хетчбэки, этим круг выбора тоже ограничивается.

Еще вопрос - есть ли смысл рассматривать покупку в Европе? Насколько реально уложиться в указанную сумму? У них пробеги пугают, 150-200 т.км. Кто-то там покупал авто, или все на местных рынках обращаются, поделитесь опытом.
Eule
В европе это в "их" или в "нашей"? Я бы посоветовал для начала в Москве поискать, вот там тьма тьмущая вариантов, причем даже самому искать не надо, озвучьте бюджет и хотелки. Ссылка в личке (сам пользовался).
Vld
Ну вообще я европную Европу имела ввиду. Германию, например.
За ссылку спасибо, буду смотреть.
Eule
Посмотрела Рено Сандеро - вроде они на механике только у нас предлагаются?
Не только.
Но дороже.
Сандеро с автоматом и в хорошей комплектации цена набегает тыщщ 500 с небольшим.
Но зато недостающую сумму можно взять под 0% годовых, если ничего не путаю.

PS. Ох ты! Щас посмотрел, с допами уже к 600 подбирается! Где те славные времена, когда я за 310тыр покупал Логан почти в полной набивке...
Eule
Например, опель астра стоит те же 400 тысяч и это будет отличное соотношение цены, качества и оснащения. Гольф будет или дорожее или страее, но он очень хорош. Ранее советовали фокус действительно не зря. Я бы еще на октавию посмотрел. Вообще я бы не стал брать В класс типа пунто когда очень близкого года есть такой С класс.

Про сандеро не понял. Вроде была задача выбора 3 или 4-летнее БУ за 400 в первом посте?
ND84
Вроде была задача выбора 3 или 4-летнее БУ за 400 в первом посте?
Ну, там была сноска про "если добавить 70 тыр, то Ниссан Ноут", вот я и ляпнул, что если уж брать Nissan B за "почти 500тыр" то лучше новый.:миг:
kazik
Кстати посмотрите на мондео, сильно лучше фокуса будет. тока движку 2.0 и лучше на мехе:улыб:офигенный аппарат.
казег, а чем они кроме размеров принципиально отличаются? чем сильно лучше?
ND84
Новые авто не отметаются. Принципиально уложиться в указанную сумму. Ездить планируется 3-4 года, следовательно - отсутствие головняков хотя бы на указанный срок.
Отсутствие головняков для меня - надежность, неприхотливость, стабильный завод в морозы (ночевать ей суждено на улице).

В недорогом авто невысокого класса есть свои плюсы - менее интересна криминальным личностям, например :biggrin:
Qetzlcoatl
Хотя, если уж говорить о "добить 70 тыр", то вот на Дром-е в Барнауле продаётся Рено Лагуна 06 года (автомат, ништяки) за 485 тыр.
А это уже Nissan D платформа!
Qetzlcoatl
Мы такими темпами и до мерседеса s-класса доберемся :biggrin: Доплата скольких-нибудь тысяч отодвигает покупку на соответствующий срок. Но при этом хотелось бы понимать, ради чего стоит ждать и влезать в лишние долги и траты.
Eule
Вообще сложно так выбирать когда ни каких сложившихся вкусов нет, то рено, то пежо, то фиат, то нисан... Первая машина?
ND84
сложившиеся вкусы определяют тип авто, а не марку и производителя.
quaker
чем сильно лучше?
ну во первых места сильно больше, во вторых в базе оснащение обычно чуть лучше, а в третьих рулится сильно лучше, подвеска другая на моне.
ND84
Первая машина?
Нет, не первая. Но если удастся взять что-то стоящее, то будет первая НАСТОЯЩАЯ:улыб:
Eule
при аналогичных начальных условиях остановились на пежо 308 - остаток в кредит безпроцентный
там где-то ниже мой топик.. можете поглядеть, что выбирал.

по факту, в нише 400-450 есть следующие интересные экземпляры( что я смотрел и почему не взял)
- ниссан альмера классик (был вариант 2009го года за 410 вроде). Не взял, т.к. какие-то мутные типы продавали
- ниссан примьера, 2004 г, тоже 410. Если бы не пыж, то скорее всего забрал бы этот вариант либо
- форды фокусы 5-7 годов... тоже интересные варианты пробегают.. есть с вебастой..

ну и альмера, меган, лансер.. меган мне нравится, но по необъяснимой причине даже смотреть не поехал..
Eule
Я смотрю, корейцев Вы боитесь... А зря. :спок:
Eule
Лексус ИС 200
Он же Альтезза
1g-ge
правда год наверно испугает
demien
Я смотрю, корейцев Вы боитесь... А зря.
Вот! Кстати да!
Корейцы "свежих годов" уже вполне интересные варианты, что же про них забыли-то.
Артём
Ну я бы так не сказал. У каждой марки сложившиеся характерные особенности. И эти особенности от марки к марке отличатся порой как черное от белого. И человек который ездит на субару, например, врядли посмотрит на тойоту того жа класса.
demien
Да нет, не сильно боюсь. Вон, в выборке гетц где-то есть. И в предложениях. 2007 год, комплектация для него полная. По отзывам народ жалуется, что в мороз плохо заводятся, чуть ли не с -15 проблемы начинаются.
brisk
Лексус ИС 200
Он же Альтезза
1g-ge
правда год наверно испугает
А зачем? Мне не нужна пуля, мне нужен аппаратец возить меня, сумки и иногда семью. Дом, работа, природа летом (в формате пляж, иногда дачка друзей). Ну может быть разок-другой по трассе, не больше. Достаточно компактная, ибо проблему парковки в тесном дворе никто не отменял. В первом посте указаны желаемые параметры, и выходить за них я смысла не вижу.
Eule
Почему сразу Гетц? В эту сумму ещё легко попадает Верна. Она габаритами поболее будет.
С ней вообще интересная история, кстати говоря. На самом деле это Акцент 3-го поколения. Но, поскольку Акцент 2-го поколения до сих пор выпускает ТагАЗ, то "новинку" назвали другим именем. А вот распиареный Солярис, "убийца Логана и Поло-седана", с очередью на полгода вперёд, не что иное, как Акцент 4-го поколения.
Так что может Верну посмотреть?
Ещё Киа Рио на той же платформе, что и Верна. И по деньгам почти подходит.
И третий, "американский", кореец это Шевроле с моделями Лачетти и Авео, которые тоже вписываются в бюджет.
Eule
Про мондео и фокусы - все же предпочитаю хетчбэки
Фокусы тоже бывают хэтчбеками, как 3-х, так и 5-дверными. Последние попадаются чаще.
quaker
А я, кстати, тоже фокус поддержу, пожалуй. В семье был 2004 г.в. продали в этом году. Брали из салона. Нареканий особых не было, из ремонта самое крупное - смена лобовика))) А так только расходники :dnknow: На мой взгляд вполне себе экономичная штука.
Eule
Про мондео и фокусы - все же предпочитаю хетчбэки, этим круг выбора тоже ограничивается.
Ну так а в чем проблема фокус смотреть в хетче? :dnknow: