Авто для девушки
31382
189
ND84
Топик опять съехал в холивар "правый vs левый", предсказуемо. При текущей рыночной ситуации Пруль будет заваливаться просто банально под собственным весом(ибо пошлины просто нереальные), на рынке уже наблюдается сюрреалистическая картина - когда аналогичная прулю леворульная машина стоит также, а то и дешевле(!).... :шок:
Через какое-т о время народ с нашим национальным обычным опозданием сложит 2 и 2, и мечта правительства таки свершиться, пруль будет только у фанатов. Или только в узких нишах, где нет хороших леворульных аналогов.
LovelyGirl
Покапался на Дром-е ещё.
В бюджет ТС попадает ещё до фига машин:
- Ситроен Ксара, 03, красный, автомат
- Пежо 307, 05, тёмно-серый, механика
- Шеви Авео, 08, серебристый, механика
- Форды Фокусы в ассортименте
И вот нафиг ей правый руль?
Я понимаю, если бы бюджет у неё был 180-200тыр., или в свой бюджет она хотела бы "баржу".
А в её бюджет и по её запросам вполне вписывается ЛР в прекрасном состоянии.
Qetzlcoatl
В европейской части еще гора не дорогих фольцвагенов, шкод и опелей. Вот нам бы все это... Но пока выбор значительно уже чем на ПР(
Qetzlcoatl
Qetzlcoatl спасибо Вам большое!! Обязательно учту :snegurochka:
Я за выходные уже несколько машинок посмотрела. Думаю, к концу недели уже окончательно определюсь с выбором :улыб:
LovelyGirl
А ещё у меня такой дурацкий вопрос.
Если я возьму с механической коробкой передач, то смогу я её со временем поменять на автомат? Или это только вместе с машиной делается?
LovelyGirl
Если я возьму с механической коробкой передач, то смогу я её со временем поменять на автомат?
Не делайте этой глупости, берите сразу с автоматом(если нужен автомат).
Разница в цене будет много меньше стоимости гемороя по замене, особенно если на все делать как надо и на СТО.
Tarz
Топик опять съехал в холивар "правый vs левый", предсказуемо.
...на рынке уже наблюдается сюрреалистическая картина - когда аналогичная прулю леворульная машина стоит также, а то и дешевле(!).... :шок:
А именно, топик увели в холивар "vs" леворульщики (впрочем, как всегда) как раз такими постами про "сюрреалистические картины" и прочими на тему "зачем брать ПР, когда можно ЛР".
И да, а в чем "сюрреализм"? Если в каком-то конкретном случае "аналогичная прулю леворульная машина" по каким-либо параметрам (комплектация, пробег, общее ТС и т.д.) уступает, то она и должна стоить дешевле. Вобчем, надо смотреть конкретные варианты.
ND84
Вы просто не ездили на нормальных европейских машинах. После них в старую праворульку садишься как в телегу, в которой все удивляет - в плохом смысле слова. Почему автостеклоподъемник только у водителя, а не у пасажиров тоже? Почем не все кнопки подсвечиваются? Почему японца такие спецы в электронике не могут сделать автоматическое выключение фар - и это даже на ЦРВ 4 лет? Казалось бы мелочи, но это проявляется везде. Чего не коснись все сделано через одно место и после европейской машины просто бесит. Анторпометрические данные азиатов, кстати, очень отличаются от наших, европейских. У них короткие ноги, длиннее руки и небольшой рост. Поэтому в японских машинах сложно правильно усестся, получается или по рулю или по педалям. А управляемость это вообще мрак и ужас. На тойоте вообще страшно ездить после немца, там где немец едет и не пищит (шинами) там на тойоте уже летишь к обочине в заносе, причем этот занос очень сложно контролируется в силу традиционно вялой подвески и ватного руля. А примитивизм конструкции и отсутствие современных технологий, до сих пор ставят допотопные 4-ступенчатые автоматы... Продолжать можно бесконечно
"на нормальных европейских" не ездил, но езжу на нормальных японских, и потому было очень весело читать про "телегу". К примеру у меня две не новых япошки совсем не премиум класса и даже в обычных комплектациях, но на обеих "автостеклоподъемники" на всех окнах, фары выключаются автоматически и много прочих других ништяков, как то климатконтроль, стоковое литье, аирбаги. "Анторпометрические данные азиатов", кхм, при своих совсем не мелких габаритах могу просто развалиться у себя в машине, и жене выбирал с учетом даного момента (многие леворульки гораздо тесней, про наши калины даже и говорить нечего). "Управляемость" - за таеты не скажу, но у моей мицубы управляемость выше всяких похвал, повороты просто пишет, и на грунтовке/гравийке едет как по асфальту.
"А примитивизм конструкции и отсутствие современных технологий" - гы, похоже японопром с нашепромом попутали, ну после новогодних праздников простительно :ха-ха!: К примеру прямой впрыск, который сейчас широко используют на немчуре, япы придумали.
Возвращаясь к "нормальным". Предлагаю все-таки исходить из бюджета ТС, новый ЛР там будет только Гетс - есть ли у него все эти ништяки (см. выше)? А кроме предлагается:

Покапался на Дром-е ещё.
В бюджет ТС попадает ещё до фига машин:
- Ситроен Ксара, 03, красный, автомат
- Пежо 307, 05, тёмно-серый, механика
- Шеви Авео, 08, серебристый, механика
- Форды Фокусы в ассортименте
И вот нафиг ей правый руль?

Тот же б/у, что и ПР и он уже не будет "априори лучше", надо смотреть конкретные экземпляры и сравнивать, и выбирать, что лучше.
Флегонтыч
И да, а в чем "сюрреализм"?
Изначально(прекрасно помню это время) прули стоили намного дешевле, и поэтму их активно брали -дескать, ну да - руль не там, но так и цена несерьезная за, по сути, нормальную достаточно качественную машину(особенно по сравнению с 9-кой).
Большинство леворульных аналогов стоило заоблачных денег(в разы больших). Сейчас ситуация другая, уже сформировался нормальный выбор леворулек и новых, и б.у. а пруль пока держит нишу "до 300р." которая постепенно уменьшится.
Флегонтыч
Про "ништяки" это все понятно. Я имел в виду качественное сравнение а не так что у одного авто есть АБС и у другого значит машины одинаковые. Почему то во всех уважаемых автоизданиях типа авторевю почти всегда тойоты на последних местах в сравнительных тестах, на первых фольксы и шкоды. Японские машины не плохи сами по себе, но цены на них задраны неимоверно. Как может мазда 3 где деревянный салон и слышно шелест даже песка в арках стоить как гольф - эталон класса?
А про примитивизм конструкции я имел ввиду старые автоматы 80-х годов, примитивные моторы без наддува, отсутствие таких вещей как адаптивная подвеска с изменяемой жесткостью и еще много чего другого долго перечислять. Почему даже на маленькой астре от опеля все это есть - 1,4 л выдает 140 лс, есть адаптивная подвеска, адаптивный (изменение формы пучка, поворот фар, автопереключение дальника и ближнего и еще куча функций), автораспознавание знаков и еще куча и куча систем и опций которые не перчислить. А даже в японском бизнесс классе такого не часто встретишь. А то что там есть аирбэги, литье и кондиционер так это даже на приоре и калине есть. Кто ездил на немце тот знает что такое продуманность каждой мелочи, а кто не японцах тот рассказывает про ништяки за недорого.
Флегонтыч
из бюджета ТС, новый ЛР там будет только Гетс - есть ли у него все эти ништяки (см. выше)
У нового Гетца подушка безопасности переднего пассажира есть только в самой дорогой комплектации (464 тыс.) :biggrin: , во всех остальных она есть только у водителя.
finity
Ну в гетце эти 2 подушки гарантированно есть и работают, а в БУ автомобиле даже если есть и не срабатывали, то не факт что правильно сработают так как производители рекомендуют менять подушки через 7 лет. Потому что пиропатрон может сработать не корректно и подушка раскроется не с той силой и от такой подушки может быть только хуже.
Вообще с БУ всегда так. Если написано в комплектации это не значит что оно есть. У двигателя, например, может часть лошадей "разбежаться" от старости и по факту там совсем другая мощность.
ND84
Да я просто по наивности своей полагала, что в нынешних машинах 2 передние подушки безопасности - это как нечто само собой разумеещееся, а вот боковые - это уже опция.
Поэтому была крайне удивлена, что бывают комплектации где передний пассажир "обделен".
finity
Гетц это не "нынешняя" машина во первых. Вместо него еще года полтора назад вышел i20. И во вторых это бюджетный класс, причем корейский, тут это обычное дело.
ND84
ННП...
Полу-ОФФ
Хочется почитать топик о том, как мужики стиральную машину выбирают. А еще лучше - косметику :улыб:

А если серьезно - практически у любой девушки (даже чрезвычайно одинокой в личном плане) есть папа. А еще есть другие родственники мужского пола. Возможно даже очень близкие. И за подобными советами все же лучше обращаться к ним, нежели на форумы. Толку больше будет.
LovelyGirl
Если я возьму с механической коробкой передач, то смогу я её со временем поменять на автомат?
Смена типа коробки передач на авто практически нереализуема, потому что, как минимум а) будет стоить нереально дорого, причём смену должен производить не абы кто и б) авто надо будет перерегистрировать в ГИБДД с предоставлением кучи всевозможных бумаг.

Если езда на механике лично вам проблем не составляет, то вы можете найти у неё только плюсы:улыб:- меньший расход бенза и лучшую динамику. И потом пересесть с мехи на автомат - не проблема.
Если же с механикой принципиально не дружите, то не стоит даже и заморачиваться, сразу смотрите автомат.
Qetzlcoatl
про перерегистрацию в ГИБДД и предоставление кучи всевозможных бумаг Вы только что придумали? :eek:
Флегонтыч
К примеру у меня две не новых япошки
Ай!
Ну хватит "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел".
ОК?
О чём вы? Чем гордитесь? "Стоковое литьё" и "климатконтроль" есть даже в Логане, в зависимости от комплектации. Да что я говорю! У Калины, вон, есть комплектация с литьём и климатиком!
А климатик у вас двузонный?
А "фары выключаются автоматически" с функцией "follow me home" или нет?
"Ручник" электронный?
Запуск двигателя с кнопки "старт-стоп"?
Музыка управляется с подрулевого джойстика или с руля, как в прошлом веке?
Штатный иммобилайзер есть?
Подушек 6 или 8? Или 2?
Подогрев сидений штатный?
Тёплый воздух к задним пассажирам подаётся?
А есть опция блокирования/разблокирования дверей без брелка, тупо по наличию чипа у вас в бумажнике?
А фазорегулятор движка умеет подстраиваться под бенз с любым октановым числом или с трудом переваривает "допуски" в бензине одного и того же октанового числа, но с разных заправок?

Да! У новых ЛР японок "с салона" есть многие современные "ништяки".
Да! ПР имел в России свою Миссию - он в отсутствие денег у населения и выбора моделей "в салонах" де-факто посадил страну на колёса.
Да! До сих пор при бюджете в 200тыр +- копейки "для молодого активного пацана" нет выбора лучше ПР.

Но зачем вы "здесь и сейчас" советуете ПР топикстартеру, с её запросами и её бюджетом?
Qetzlcoatl
Поддерживаю. И многие вещи еще не расскажешь и не объяснишь тем кто не ездил. Ну как расскажешь про упругую собранную подвеску фолькса? про обратную связь на руле? про азарт когда проходишь поворот казалось бы на грани, ан нет есть запас, ускоряешся еще и идет скольжение всеми 4 колесам, которое корректируется буквально одним пальцем руки - чистое удовольствие от ощущения вседозволенности и абсолютно прозрачной управляемости. Я тоже раньшу думал форестер оптимальная машина для новосиба, аутлендер неплох, а поездив на немцев в этом форестере ощущение салона как в жигулях и никакой продуманности.
Nobble
про перерегистрацию в ГИБДД и предоставление кучи всевозможных бумаг Вы только что придумали?
А разве это не "внесение изменений в конструкцию транспортного средства"?
Просто всегда полагал, что "да"...
А значит подпадает под действие "Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД".
Разве что процедура упрощена в связи с тем, что новая коробка "штатная", а значит не требует получения "Свидетельства о соответствии..." в НАМИ.

Раскройте тему, если вы уже через это проходили.
Qetzlcoatl
вы же не предложите регистрировать в ГАИ замену штатного рулевого колеса на, допустим, МОМО. Хотя это внесение изменений в - о ужос! - рулевое управление. Или установку других накладок на педаль тормоза (внесение изменений в тормозную систему!)
Вот и с КПП то же самое.

Хотя в одном вы правы - в этих машинах менять КПП бессмысленно, проще и лучше менять машину. Тем более что всегда найдутся ценители другого типа коробки. )


ЗЫ: я вот сцепления собирался менять на отдругой машины. Забавно было бы прийти в ГАИ с заявлением "Прошу разрешить замену маховика, корзины и диска сцепления."
Vitamin
ННП...
Полу-ОФФ
Хочется почитать топик о том, как мужики стиральную машину выбирают. А еще лучше - косметику :улыб:

А если серьезно - практически у любой девушки (даже чрезвычайно одинокой в личном плане) есть папа. А еще есть другие родственники мужского пола. Возможно даже очень близкие. И за подобными советами все же лучше обращаться к ним, нежели на форумы. Толку больше будет.
У меня тоже папа сделает окончательный выбор, но ведь на машине-то Я буду ездить:хехе:А папик мой не такой продвинутый автовладелец. Хочется узнать мнение профессионалов и автолюбителей, чтоб, так сказать, объективный выбор был:улыб:
LovelyGirl
Милая девушка,никакого "объективного выбора" в реальной жизни не существует...:улыб:или Вы небось и мужа так же намереваетесь выбрать? :eek:
Nobble
Милая девушка,никакого "объективного выбора" в реальной жизни не существует...:улыб:или Вы небось и мужа так же намереваетесь выбрать? :eek:
Ну а как же его ещё выбирать?:миг:Или я сразу увижу машину и влюблюсь в неё? :knix: Хотя...
LovelyGirl
Почитайте сравнительные тесты в архивах автожурналов в инете или чисто интернет изданиях. Там более менее профессионалы в смысле потребительского отношения к авто и поэтому пишут довольно адекватно и трезво. Но это если вы покупаете более менее свежую машину и не ПР. А так на форумах конечно советуют кто что любит.
LovelyGirl
Или я сразу увижу машину и влюблюсь в неё? :knix: Хотя...
Вы будете смеяться, но на мой взгляд именно так все и происходит, при выборе машины для себя, а не для, например, развоза товара.

Сначала на что-то падает глаз, а потом в этом находится куча достоинств и каждый с пеной у рта доказывает, что его выбор был не по тому, что она "красненькая", а потому что у нее "вечная цепь в приводе ГРМ и как бэ неубиваемая подвеска". :улыб:
LovelyGirl
Ну а как же его ещё выбирать?:миг:Или я сразу увижу машину и влюблюсь в неё? :knix: Хотя...
Я первую машину так и выбирал. Сел в салон. Сразу очень понравилось кресло, как будто костюм сшитый по мерке - боковая поддержка обнимает со всех сторон и как под мою спину специально сделано, понравился салон - качество материалов и дизайн и вообще в целом ощущение было что машина мне подходит и все нравится в целом и я даже простил сразу большой недостаток. Поехал на тест драйв, тоже все хорошо, кроме одного того и недостатка. И все решение принято.
ND84
а тот один большой недостаток - это ломившийся в салон и с воплями бежавший следом хозяин? :ха-ха!:
Nobble
Нет, этот недостаток невысокая мощность двигателя. Вообще при таком ограниченном бюджете всегда будут не маленькие недостатки и приходится "влюбляться" в машину и закрывать на них глаза.
ND84
А я себе как раз и хочу с немощным двигателем:улыб:Он же, вроде, меньше бензина ест?
ND84
Вот у меня с гетцом прямопротивоположная ситуация была. Я, когда в него села, сразу себя так некомфортно почувствовала. И обивка не та, и салон не тот. Поэтому и не хочу его рассматривать теперь. :nea.gif: Может, и правда, нужно по внутренним ощущениям выбирать... :dnknow:
LovelyGirl
Если на немощном двигателе ездить не мощно то да, расход не большой, но если надо угнаться за авто с мощным двигателем то расход с маленьким двигателем будет даже больше из-за работы на высоких оборотах где горючка просто вылетает.

А ощущения много значат. По техническому уровню и надежности авто одного класса и стоимости очень близки. Концерны с мировым именем откровенный хлам не производят. Так что можно смотреть по личным ощущениям, нравится не нравится.
Т.е. бесплатное для клиента исправление косяков производителя - это плохо. Потому что "злющие официалы".
Ну что вы! Если бы это были косяки производителя... К сожалению, в моем случае это (!оба раза) были откровенные косяки диллера.
ND84
Почему японца такие спецы в электронике не могут сделать автоматическое выключение фар - и это даже на ЦРВ 4 лет?
Извините, насмешили, :biggrin: а почему не мерсах нет этого самого автоматического выключения фар? Машина-то европейская? :biggrin:
Может, и правда, нужно по внутренним ощущениям выбирать... :dnknow:
Конечно! Но только про "объективные исходные данные" при этом не забывайте. А по сути, главное, что бы машинка вам лично нравилась)) :live:
Ёлочка_Палочка
Извините, насмешили, :biggrin: а почему не мерсах нет этого самого автоматического выключения фар?
Фары отключаются, габариты остаются.
Qetzlcoatl
...
А климатик у вас двузонный?
А .... (и т.д. и т.п.)
...
Но зачем вы "здесь и сейчас" советуете ПР топикстартеру, с её запросами и её бюджетом?
Так я именно и пытаюсь привязать к бюджету. А есть ли все эти навороты (или те, про которые так красочно рассказывает ND84) у ЛР за 300 - 350 тыр? Вот те, здесь предложенные - Ситроен Ксара, 03, Пежо 307 и т.д. - у них все это есть? Чем конкретно эти авто лучше аналогичных ПР? Думаю, не столько мне, сколько прежде всего ТС это будет интересно услышать.
Читать про последние достижения немецкого автопрома конечно же интересно, но, учитывая, с какой цены начинаются эти достижения, к теме топика это уже не имееет никакого отношения.
ND84
Поддерживаю. И многие вещи еще не расскажешь и не объяснишь тем кто не ездил. Ну как расскажешь про упругую собранную подвеску фолькса? про обратную связь на руле? про азарт когда проходишь поворот казалось бы на грани, ан нет есть запас, ускоряешся еще и идет скольжение всеми 4 колесам, которое корректируется буквально одним пальцем руки - чистое удовольствие от ощущения вседозволенности и абсолютно прозрачной управляемости. Я тоже раньшу думал форестер оптимальная машина для новосиба, аутлендер неплох, а поездив на немцев в этом форестере ощущение салона как в жигулях и никакой продуманности.
Действительно "и не объяснишь тем кто не ездил", а автор поста "...После них в старую праворульку садишься как в телегу..." однозначно не ездил на нормальных ПР япошках :хехе:
Уж не знаю про какой фолькс речь, давайте любой (но из той же ценовой категории, что и мой Аиртрек), да гоночку по какой-нибудь сложной (но скоростной) трассе грунтовой и/или гравийной. Вот если тот фолькс доедет, да не сильно от Аиртрека отстанет, тогда можно будет поговорить, у кого лучше управляемость и прочая курсовая устойчивость. :миг:
Флегонтыч
А есть ли все эти навороты у ЛР за 300 - 350 тыр?
Имммо, подогрев сидений, куча подушек безопасности и т.д. будет точно. "Всеядный" двигатель даже у самого базового Логана, а он в бюджет ТС попадает даже новый. Что там дальше попадёт на какой машине - надо смотреть, но, к примеру folow-me-home и кнопка старт-стоп на Рено Меган в базе с 02 года.
Но уж точно, такой переплаты "за бренд" и "мифическое императорское качество", как с японками точно не будет. А значит в те же деньги можно взять аппарат посвежее или "поништяковее".
Флегонтыч
не надоело пиписьками мериться? :biggrin:
Флегонтыч
...
А климатик у вас двузонный?
А .... (и т.д. и т.п.)
...
Но зачем вы "здесь и сейчас" советуете ПР топикстартеру, с её запросами и её бюджетом?
Так я именно и пытаюсь привязать к бюджету. А есть ли все эти навороты (или те, про которые так красочно рассказывает ND84) у ЛР за 300 - 350 тыр? Вот те, здесь предложенные - Ситроен Ксара, 03, Пежо 307 и т.д. - у них все это есть? Чем конкретно эти авто лучше аналогичных ПР? Думаю, не столько мне, сколько прежде всего ТС это будет интересно услышать.
Читать про последние достижения немецкого автопрома конечно же интересно, но, учитывая, с какой цены начинаются эти достижения, к теме топика это уже не имееет никакого отношения.
В том то и дело что эти достижения начинаются с очень не большой цены. Корса от 465 000 астра от 569 900. Это новые машины. В корсе между прочем подогрев руля, поворотные фары подсвечивающие поворот и многое еще и это в малолитражке. У японских аналогов об этом даже во сне не увидишь и не мечтать. На астре подвеска с изменяемой жесткостью, адаптивный ксенон, передовые двигатели 1,4л - 140 лошадей, 1,6л - 180 лошадей, автомат 6 ступеней последнего поколения и много чего еще. А каких японских аналогов в классе это есть? Королла на этом фоне как я и писал действительно телега из позопрошлого века. А цена БУ будет в 2 раза ниже - вот и считайте.
igornsk
не надоело пиписьками мериться?
Ещё как надоело! :улыб:
Но надо же как-то ограждать начинающих автолюбителей от мракобесия. :миг:
А то стоит кому-то что-то спросить, как набегают советчики с короной-бочкой, истом и бэчером (впрочем, Субару из этого списка - ещё куда не шло, хотя начинающему водителю я бы не стал советовать). Однако, запросы у людей разные, и реалии уже отличаются от "лихих девяностых"... :ха-ха!:

Шутка юмора, конечно...
LovelyGirl
И нести высокую цивилизованную автомобильную культуру в массы. Просвещать народ. А то по автомобильным вкусам Россия почти как всякие Индии, Пакистаны, Ираны, Китаи :ха-ха!: - То же шутка юмора
ND84
И нести высокую цивилизованную автомобильную культуру в массы. Просвещать народ. А то по автомобильным вкусам Россия почти как всякие Индии, Пакистаны, Ираны, Китаи :ха-ха!: - То же шутка юмора
У некоторых из которых свой родной автопром растет не по дням...
Vld
Вчера ходила смотреть Suzuki Alto. Очень мне понравилась:улыб:Маленькая, аккуратненькая, и коробка-автомат. Вот прям "душа лежит" :knix: Думаю на ней и остановлю свой выбор)
Ну и здорово, что определились)) :live:
Спасибо :snegurochka:
Qetzlcoatl
... надо смотреть ...
Именно это я и пытаюсь донести, а не тупо "правый (левый) руль ф топку"
... и "мифическое императорское качество"...
Честно скажу, в Японии не был, потому не видел, проверяет ли лично император качество сборки авто на конвейерах японопрома, но убедился на собственном опыте, что с качеством изготовления японских авто все ОК. :миг:
igornsk
не надоело пиписьками мериться? :biggrin:
Я то как бы еще и не начинал. Эт апологеты левого руля пытаются спровоцировать мерянье заявами "И вот нафиг ей правый руль?" Я же просто предлагаю не отметать тупо ПР (или ЛР), а выбрать лучший вариант (вообще не обращая, где руль).
А кстати, ТС, похоже, уже сделал выбор. Причем, "Вот прям "душа лежит". Это правильно, машина обязательно должна нравиться :live: