X-Tral или Forester
16067
76
vetledy
>Ни морозы,ни грязь,ни бездорожье не омрачали нашего общения.
eue/ Заедь на диагоналочку - удивишься.
Как тот парень из топика на Дроме по ссылке выше..

>А Х-трэйл, я думаю, более спокойная и пафосная городская тачка.

А вот атмо-форь на ватомате ну прямо гоночный "болит" :-)))

А у Х-трейла, кстати, крылья пластиковые..
Чуток ткнулся, потерял осколки - покупай новое..
И розетка прикуривателя в бардачке :-)
Ефген
[цитатаа форь, простояв при -28 полсуток, нормально заводится?
при -28С не пробовал, а при -27С точно заводится. с ключа.
steel
при -27С не пробовал, а при -27С точно заводится. с ключа.
Это как понять? :безум:
solo
Заедь на диагоналочку - удивишься.
а что удивляться? у кого-то из паркетников ходы подвески больше?:улыб:если ездить с головой и лопатой, то лично у меня никаких проблем с диагоналкой ни разу не было. впрочем у меня и на иксе их так же бы не было
steel
А толку от ходов подвески, если у тебя будет крутиться только одно вывешанное (ну или два диагональных) колесо?
Хоть с LSD, хоть без оного...

Я боюсь, что если "ездить с головой", то с асфальта съезжать вообще смысла нет..

Я вот о шуретраке задумываюсь.. Дорогой только, собака..
Видимо, придется, ограничиться электронными блокировками в следующей реинкарнации моего аута..
solo
таки не согласен:улыб:
у меня самый простой форь на автомате без всякой электроники и блокировок. тем не менее регулярно выезжаю на нем на природу в одну машину без подстраховки. Новая АТ (а лучше МТ:улыб:) резина и хорошая лопата сильно повышают проходимость:улыб:ну и прежде чем ехать, конечно надо засадное место пройти пешком и наметить маршрут. сомневаюсь, что блокировка заднего редуктора в паре с асфальтовой резиной будет ехать эффективнее.
не раз видел как полноценных жипов садили на ровном месте излишне самоуверенные водители
steel
Не неправильно. Ты - самый простой водитель субару. Без блокировок вголове. Вот Соло бы проехал везде, он досконально знает какой у кого привод и какое ведро лучше едет и заводится.
Filimon
А сам-то какой водитель Субары?
Непростой?
Я своего Аута пару раз во дворе на пузо садил. Сдаешь задом в сугроб, а он как катер по снегу - и пипец!!! Спасал Хтрэйл жены+трос :улыб:
Ал
Если субара застряла в снегу, то это значит что машина лежит на пузе и от земли до колес более 5 см. (с)
Ал
Да я вообще лоашара в ваших субазнаниях. Не хватало мне еще в глазах окружающих так сказать выглядеть... Че там каво и как, клал я на эти космические технологи 20 века.. Едет и ладно, не едет - копаем. :biggrin:
ЗЫ. я ишо этого не сажал, ибо никуда и не заезжал. А куда заезжал, так как-то ехалось, без фанатизму правда.
EvgenNSK
Если субара застряла в снегу, то это значит что машина лежит на пузе и от земли до колес более 5 см. (с)
А других причин у субароводов не бывает?
Filimon
Если субара застряла в снегу, то это значит что машина лежит на пузе и от земли до колес более 5 см. (с)
А других причин у субароводов не бывает?
Бывает и 10 см до земли :улыб:
Filimon
... А других причин у субароводов не бывает?
Филя, да смирись уже! Неуж-то совсем не нравится Форь?
Да, может тесноват слегка. Но в плане вождения?
Зима. Наш город с его сугробами. Обледенелые дороги.
Как приятно трогаться со светофора на льду!!!
Я не фанат, наверняка Ауди кватро и Мерс 4матик поприятней будут. Но вот деньжат пока не хватает, чтоб сравнить.
Для себя решил, что пока живу здесь - на монопривод вряд ли пересяду, разве уж совсем прижмет...
Ал
Да не, ваще нравится. Автомобиль.
Filimon
Во-во!
Не икона, мля, а просто авто для наших дорог!
И, причем, не Субара - как марка (икона), а просто клиренс и привод!
У жены Хтрэйл - вот если б не заводка в -30, была б ваще хорошая авта!
А по городу - Субара меня очень устраивает пока.
Filimon
Ты - самый простой водитель субару. Без блокировок вголове.
:ха-ха!:
таких комплиментов мне еще никто не делал:улыб:
Ал
Как приятно трогаться со светофора на льду!!!
Да любая полноприводная тойота также трогается :смущ:. Только если у вас LSD в мосту, тогда конечно чуток пободрее будет.
dinam
да не переживайте вы так. тойота тоже научится делать машины и тогда она будет чуток бодрее. :biggrin:
dinam
Собственно, я думаю, любая полноприводная машина хорошо на льду трогается:миг:Мне на хонде партнер 4ВД комфортно стартовать с перекрестка по гололёду =)
Bromiton
а еще на хонде партнер 4вд комфортно по ледяной колее ездить. :biggrin:
artem2005
да не переживайте вы так. тойота тоже научится делать машины и тогда она будет чуток бодрее. :biggrin:
Похоже тойоте это уже не грозит, был нормальный FullTime стал подключаемый, были интересные седаны exiv и ed их не стало ну т.д. :хммм:
soxet
А если по теме.. Катался недавно на X-TRAIL. Неоднозначные впечатления остались - скажу, что не понравился. Форик у знакомого 2004-го года однозначно лучше. По каталогу на дроме клиренс у форика больше, чем у ниссана. У ниссана свесы меньше, и порогов никаких толком нет, поэтому и кажется высоким, но выхлоп низко висит. Выхлопом ни раз цепляли сугробы и хозяин один раз его отрывал. Я бы взял форика :dnknow:
artem2005
Да, не жалуюсь на езду по колее, главное с умом :улыб:

P.S. к предыдущему посту: в разных комплектациях и у фориков и у ниссанов клиренс есть 180-200 мм, то есть нужно смотреть еще по комплектации..
Bromiton
У фориков в комплектации Кросс Спорт клиренс ниже
Yellow Fog
Да, кросс спорт ниже. Но в комплектациях Axis и Rider у x-trail клиренс 180 мм - близкий к кросс спорт форя (170 мм).. При выборе надо смотреть на комплектацию. Считаю, что ни того ни другого низких брать не стоит. :agree:
soxet
скажу скромное полуэкспертное мнение, посокльку у меня были все эти машины в различных комплектациях ( в свое время занимался активной продажей авто)
Форик это крепкая подвеска, небольшой салон, по большей части обычный универсал с повышенным клиренсом и раллийной родословной.
Икс трейл- лучше обзорность за рулем, ощущения почти как на джип, отключаемый 4ВД, довльно простой салон, если комплектация Х то вообще как бедный родственник, достаточно нежная подвеска.
Субьективно взял бы пробегового форя- повыносливее будет, ниссан сделан с меньшим запасом прочности.