Пересесть с RAV4
59940
346
Capone
ну как сказать....
новая такая стоит 1240
+гидроник - тыщ 40
+сигналка gsm - не знаю сколько (тыщ 20 наверное)
+ ветровики/мухобойки
+ зимняя резина - тыщ 30

т.е., там дисконт 130 тысяч, а никак не 200
специально посмотрел прайс,предлагаемый автомобиль тянет по комплектации новый около 1300000+даже 130 которые насчитали вы,хотя гидроник стоит дороже + его установка. Итого выходит автомобиль получается дешевле на 230-250тыс,чистого налика экономия около сотки+ уже существующие опции, за эти 100 тыс в салоне вы можете поставить себе доп опции я думаю или обеспечит себя бензином на 2 года...все естественно ИМХО. а причин чтобы продать годовалый автомобиль может быть куча-и искать какой-то подвох во всем-не совсем правильно тоже ИМХО
Capone
И еще я думаю прежде чем расстаться даже с 100 тыс. рублей за счет смутного преимущества наверное стоит задуматься -легко ли заработаны эти 100 тыс., чтоб их не брать в расчет. :спок:
YaKosha
человек хочет и уже настроился на покупку новой машины...потому что может себе это позволить...а это принципиальный момент...потому что практичность - это,конечно,важно,но есть в жизни взрослых мужчин и прочие ,не менее весомые резоны...:улыб:
Capone
точно :respect:
я отстаиваю эту точку лишь потому что человек сообщил : машин в наличии нет ,что мне делать?, ждать не охото,может в москву,может б\у,может прадо,может то,может сё и т.д и т.п.? если бы был 100% настрой человека на новое авто-это бы и не стало причиной беседы. Значит есть факторы которые дают сомневаться-и знаете-ли деньги это очень даже весомый фактор в жизни мужика имеющего милион или парня имеющего 10тыс.,тем более люди которые могут много зароботать -умеют и считать заработанное,исходя только из сомнений человека я строил свои советы. :спок:
YaKosha
если исходить исключительно из финансов, то рафика будет вполне достаточно:улыб:.
Пару болячек подлечить только и еще годик-другой спокойно можно ездить.
Capone
я говорю лишь о том что в данном контексте ситуации я бы советовал (ИМХО) взять 2010 года машину, с набором доп опций + бонусы,на n-ую сумму дешевле,разницу в цене потратить на повышение комфорта -тот же ксенон,багажник для лыж на крышу и уже сидеть и довольствоваться машиной,а не ждать до марта и мучать себя сомнениями,терзая себе душу. А если уже есть решение-только НЬЮ(что не оговорено вами изначально)-то закрывать топик до момента покупки,а потом дать нам всем порадоваться за вас после покупки. Вообщем с меня взятки-гладки я лишь высказал свое мнение,а решать будете только вы.
YaKosha
да ладно тебе, я ж всего неделю с лишним мучаюсь:улыб:
Топик, вот только всего за 2000 постов перевалил :ха-ха!: Сравните, сколько про уазик нафлудили.
надоест через пару дней, пойду, да тот что в наличии заберу :tease:
Capone
Кстати тут говорилось о С-RV - тоже вариант не плохой,не кот в мешке-зарекомендованный автомобиль нескольких поколений.
YaKosha
нынешнее поколение CR-V с двумя предыдущими поколениями не имеет почти ничего общего,увы...он уже скорее минивэн,чем кроссовер...но мне понравилось,как он едет...и места в нем дофигищща... да и внешне ни на кого не похож...
Nobble
да хорош зараза...мне внешне нравиться особенно в мугене, жаль внутрь не заходил :dnknow:
Nobble
вот чем тига действительно подкупает - это динамикой.
2л турбо, 170 л.с.
перегрузки как на гоночной машине
9,9 сек до 100 км
достаточно, чтоб не думать ни о чем другом
Capone
аффтар,дуй-ка прям сегодня прокатись на цээрвэ 2.4...без всякой турбы... и сравни динамику с тигуановской...я те гарантирую появление поводов для думок...:улыб:
Capone
если я не ошибаюсь есть BMW x1,там до сотни 9.7 при 150 лошадях и комфорт совсем другой я пологаю + 5 звезд к безопасности
Nobble
аффтар,дуй-ка прям сегодня прокатись на цээрвэ 2.4...без всякой турбы... и сравни динамику с тигуановской...я те гарантирую появление поводов для думок... :)
+1 надо себя заставлять выбирать,а вдруг это то о чем вы мечтали:улыб:
YaKosha
ну ладно, уболтали:улыб:
Capone
Я брал годовалый авто с дисконтом в лям - вот это было интересно:улыб:А 100-200 тыс... не факт что стоит из-за них заморачиваться с бу...
igornsk
дисконт в лям :eek:
думаю, в этом случае машинка не будет подлежать восстановлению :ха-ха!:
Capone
Ну ладно по другому скажу - 40 процентов:улыб:
А сравнение срв и тигуана есть здесь например.... web-страница
igornsk
согласен с соследним оратором из сабжа...гавно все эти оценки...
igornsk
ааааа,
так люм скидки на туарега.
я то подумал, что это на тигу скидка в лям.
ну тогда да, нормально:улыб:
Capone
кстати,твоего бюджета тоже вполне достаточно для осмотра довольно свежих табуретов...если интересно,конечно... они очень хорошо теряют в цене за первые годы...это ни в какой им не в упрек-машина замечательная...это просто факт...
Capone
Когда ждать отзыва по ЦР-В:? :nom:
Nobble
табурет - слишком большая машина. С соответствующими эксплуатационными расходами
YaKosha
Когда ждать отзыва по ЦР-В:? :nom:
Ну что сказать...
По сравнению с тигой, цр-в - это медленный овощ :ха-ха!:
А так - ниче машинка, большая, высокая. руль удобный (самый, пожалуй, удобный из всех осмотренных). Салонное зеркало нормально стоит. А боковые показались не очень (хотя, возможно, дело в настройках).
Шумка - так себе - колеса, воздух слышно
Жестковатая...
Что еще плохо, нет возможности комбинировать опции. Если 2,4 л, то обязательно кожа+люк, которые нах не нужны

ЗЫ Девочка-менеджер еще ниче такая:смущ::nom: симпатишная
Capone
а я тебе скажу,в чем обман...специфический турбо-похват -он начинается сразу после турбо-ямы....потому так и вдавливает в сидушку...а нормальные моторы тянут гораздо ровнее,потому и незаметно....не,я не агитирую за цээрвушку...но скажи жеж -салон шикарный...а про люк и кожу тоже не зарекайся....это две самых жирных опции...остальные-вообще фигня в сравнении с ними...вот как на духу....:улыб:
Nobble
возможно.
только в многочисленных источниках пишут, что турбоямы у тиги не наблюдается :dnknow:
салон - нормальный, да
хотя, подлокотник - это ужас какой-то. У тиги реализовано гораздо практичнее - как еще один ящик
Nobble
вот знаешь, кожа - зимой холодная, летом горячая. Да, обогрев несколько облегчает, но все таки....
А люк - в городе - это пыль, грязь, запахи.
За городом - .... ну может быть.
Сомнительная опция
Capone
да они вообще дураки...фишкой CR-V был свободный проход пассажира с передней сидушки назад и обратно...а в этой зачем-то в проходе вмастрячили нах там не нужный ручник.... :dnknow:

люк даже в городе,кстати-это ништяк...в него всегда именно ВЫТЯГИВАЕТ...я,чуть потеплеет- всегда приоткрываю..хорошая штука...а кожа-она и есть кожа...пару раз в год протер тряпочкой со средством - и усе....
Capone
вот знаешь, кожа - зимой холодная, летом горячая. Да, обогрев несколько облегчает, но все таки....
А люк - в городе - это пыль, грязь, запахи.
За городом - .... ну может быть.
Сомнительная опция
Это с позиции короткого рава. Люк на крыше, повышает отдачу телочки в два раза )))
Filimon
что-то мне кажется, что этот, как его, турбоподхват отдачу повысит гораздо сильнее :ха-ха!:
Nobble
а про люк и кожу тоже не зарекайся....это две самых жирных опции...остальные-вообще фигня в сравнении с ними..
Понты это а не опции:улыб:
Люк потолок занижает, а толку с него имхо немного...
Ну кожа хоть практичная... хотя у нее свои минусы:улыб:
Capone
Не знаю как в этой црв,а в старой я ездил мне очень нравился полокотник,что к сидушке крепится-удобно на него всегда навалиться(по высоте) и руль одной рукой держать:улыб:
igornsk
ну что сказать... некоторые пассажиры после Семинского из этого люка назад вылазят только изредка... :biggrin:
YaKosha
только он, при такой цене еще не растаможен

а так, в н-ке в минимальной он стоит 1647
хз, че там в базе...
ну и, кроме того, не по Сеньке шапка. во всяком случае пока еще
Capone
а вон-оно что так дешево...сразу не заметил,думал может у них супер скидки...ну тогда из доп. вариантов остались кореец киа соренто и кореец хендей тушкан,а больше ничего и нету собственно...есть bmw x1 но он заднеприводный с 2 мотором :безум:
YaKosha
ну вот, корейцев чет неохота.
а бэха.... ну хз.... тем более заднеприводной
Capone
да ладно.
посмотрим, что завтра скажут. :улыб:
надеюсь, уломаются
Capone
ку5 зачетный авто... но когда я его смотрел реальная цена от 2-х лямов начиналась...
igornsk
вот вот.
нуегонах за такие деньги. Скромнее надо быть:улыб:
igornsk
ку5 зачетный авто... но когда я его смотрел реальная цена от 2-х лямов начиналась...
очень зачетный. мотор 2.0tfsi тянет ( надеюсь тига не слышит) просто ураган. Коробка dsg песня. шумка лучше. музыка лучше (саб уже в базе есть). Круиз в базе. Электропривод сиденья в базе. Ксенон в базе.Короче база точно стоит своих денег.
Afterlife
вы че-ж это, ироды, делаете :зло:
я ж счас аудюху захочу со страшной силой :безум:
Capone
Не зря бытует мнение что продавать легче чем покупать,всегда хочется больше,прыгнуть выше головы...все хорошо но хочется еще лучше. С этим нереально бороться... :biggrin:
Capone
вы че-ж это, ироды, делаете :зло:
я ж счас аудюху захочу со страшной силой :безум:
глянул десятку самых угоняемых, нету там аудюхи, "надо брать" (с) :biggrin:
Capone
вы че-ж это, ироды, делаете :зло:
я ж счас аудюху захочу со страшной силой :безум:
особенно если прокатитесь :миг:
igornsk
они там, видать, в дефиците :ха-ха!:
особенн ПР-ные