ну как сказать....специально посмотрел прайс,предлагаемый автомобиль тянет по комплектации новый около 1300000+даже 130 которые насчитали вы,хотя гидроник стоит дороже + его установка. Итого выходит автомобиль получается дешевле на 230-250тыс,чистого налика экономия около сотки+ уже существующие опции, за эти 100 тыс в салоне вы можете поставить себе доп опции я думаю или обеспечит себя бензином на 2 года...все естественно ИМХО. а причин чтобы продать годовалый автомобиль может быть куча-и искать какой-то подвох во всем-не совсем правильно тоже ИМХО
новая такая стоит 1240
+гидроник - тыщ 40
+сигналка gsm - не знаю сколько (тыщ 20 наверное)
+ ветровики/мухобойки
+ зимняя резина - тыщ 30
т.е., там дисконт 130 тысяч, а никак не 200
И еще я думаю прежде чем расстаться даже с 100 тыс. рублей за счет смутного преимущества наверное стоит задуматься -легко ли заработаны эти 100 тыс., чтоб их не брать в расчет.
человек хочет и уже настроился на покупку новой машины...потому что может себе это позволить...а это принципиальный момент...потому что практичность - это,конечно,важно,но есть в жизни взрослых мужчин и прочие ,не менее весомые резоны...
точноя отстаиваю эту точку лишь потому что человек сообщил : машин в наличии нет ,что мне делать?, ждать не охото,может в москву,может б\у,может прадо,может то,может сё и т.д и т.п.? если бы был 100% настрой человека на новое авто-это бы и не стало причиной беседы. Значит есть факторы которые дают сомневаться-и знаете-ли деньги это очень даже весомый фактор в жизни мужика имеющего милион или парня имеющего 10тыс.,тем более люди которые могут много зароботать -умеют и считать заработанное,исходя только из сомнений человека я строил свои советы.
если исходить исключительно из финансов, то рафика будет вполне достаточно.
Пару болячек подлечить только и еще годик-другой спокойно можно ездить.
Пару болячек подлечить только и еще годик-другой спокойно можно ездить.
я говорю лишь о том что в данном контексте ситуации я бы советовал (ИМХО) взять 2010 года машину, с набором доп опций + бонусы,на n-ую сумму дешевле,разницу в цене потратить на повышение комфорта -тот же ксенон,багажник для лыж на крышу и уже сидеть и довольствоваться машиной,а не ждать до марта и мучать себя сомнениями,терзая себе душу. А если уже есть решение-только НЬЮ(что не оговорено вами изначально)-то закрывать топик до момента покупки,а потом дать нам всем порадоваться за вас после покупки. Вообщем с меня взятки-гладки я лишь высказал свое мнение,а решать будете только вы.
Сейчас читают
Какие условия вы ставите перед мужем, до замужества?
42725
275
Когда уже создадут фотоотчет мужчина месяца!?
13584
80
Ночные Бдения)
97796
1005
да ладно тебе, я ж всего неделю с лишним мучаюсь
Топик, вот только всего за 2000 постов перевалил Сравните, сколько про уазик нафлудили.
надоест через пару дней, пойду, да тот что в наличии заберу
Топик, вот только всего за 2000 постов перевалил Сравните, сколько про уазик нафлудили.
надоест через пару дней, пойду, да тот что в наличии заберу
Кстати тут говорилось о С-RV - тоже вариант не плохой,не кот в мешке-зарекомендованный автомобиль нескольких поколений.
нынешнее поколение CR-V с двумя предыдущими поколениями не имеет почти ничего общего,увы...он уже скорее минивэн,чем кроссовер...но мне понравилось,как он едет...и места в нем дофигищща... да и внешне ни на кого не похож...
да хорош зараза...мне внешне нравиться особенно в мугене, жаль внутрь не заходил
вот чем тига действительно подкупает - это динамикой.
2л турбо, 170 л.с.
перегрузки как на гоночной машине
9,9 сек до 100 км
достаточно, чтоб не думать ни о чем другом
2л турбо, 170 л.с.
перегрузки как на гоночной машине
9,9 сек до 100 км
достаточно, чтоб не думать ни о чем другом
аффтар,дуй-ка прям сегодня прокатись на цээрвэ 2.4...без всякой турбы... и сравни динамику с тигуановской...я те гарантирую появление поводов для думок...
если я не ошибаюсь есть BMW x1,там до сотни 9.7 при 150 лошадях и комфорт совсем другой я пологаю + 5 звезд к безопасности
аффтар,дуй-ка прям сегодня прокатись на цээрвэ 2.4...без всякой турбы... и сравни динамику с тигуановской...я те гарантирую появление поводов для думок... :)+1 надо себя заставлять выбирать,а вдруг это то о чем вы мечтали
Я брал годовалый авто с дисконтом в лям - вот это было интересноА 100-200 тыс... не факт что стоит из-за них заморачиваться с бу...
дисконт в лям
думаю, в этом случае машинка не будет подлежать восстановлению
думаю, в этом случае машинка не будет подлежать восстановлению
Ну ладно по другому скажу - 40 процентов
А сравнение срв и тигуана есть здесь например.... web-страница
А сравнение срв и тигуана есть здесь например.... web-страница
согласен с соследним оратором из сабжа...гавно все эти оценки...
ааааа,
так люм скидки на туарега.
я то подумал, что это на тигу скидка в лям.
ну тогда да, нормально
так люм скидки на туарега.
я то подумал, что это на тигу скидка в лям.
ну тогда да, нормально
кстати,твоего бюджета тоже вполне достаточно для осмотра довольно свежих табуретов...если интересно,конечно... они очень хорошо теряют в цене за первые годы...это ни в какой им не в упрек-машина замечательная...это просто факт...
табурет - слишком большая машина. С соответствующими эксплуатационными расходами
Когда ждать отзыва по ЦР-В:?Ну что сказать...
По сравнению с тигой, цр-в - это медленный овощ
А так - ниче машинка, большая, высокая. руль удобный (самый, пожалуй, удобный из всех осмотренных). Салонное зеркало нормально стоит. А боковые показались не очень (хотя, возможно, дело в настройках).
Шумка - так себе - колеса, воздух слышно
Жестковатая...
Что еще плохо, нет возможности комбинировать опции. Если 2,4 л, то обязательно кожа+люк, которые нах не нужны
ЗЫ Девочка-менеджер еще ниче такая симпатишная
а я тебе скажу,в чем обман...специфический турбо-похват -он начинается сразу после турбо-ямы....потому так и вдавливает в сидушку...а нормальные моторы тянут гораздо ровнее,потому и незаметно....не,я не агитирую за цээрвушку...но скажи жеж -салон шикарный...а про люк и кожу тоже не зарекайся....это две самых жирных опции...остальные-вообще фигня в сравнении с ними...вот как на духу....
возможно.
только в многочисленных источниках пишут, что турбоямы у тиги не наблюдается
салон - нормальный, да
хотя, подлокотник - это ужас какой-то. У тиги реализовано гораздо практичнее - как еще один ящик
только в многочисленных источниках пишут, что турбоямы у тиги не наблюдается
салон - нормальный, да
хотя, подлокотник - это ужас какой-то. У тиги реализовано гораздо практичнее - как еще один ящик
вот знаешь, кожа - зимой холодная, летом горячая. Да, обогрев несколько облегчает, но все таки....
А люк - в городе - это пыль, грязь, запахи.
За городом - .... ну может быть.
Сомнительная опция
А люк - в городе - это пыль, грязь, запахи.
За городом - .... ну может быть.
Сомнительная опция
да они вообще дураки...фишкой CR-V был свободный проход пассажира с передней сидушки назад и обратно...а в этой зачем-то в проходе вмастрячили нах там не нужный ручник....
люк даже в городе,кстати-это ништяк...в него всегда именно ВЫТЯГИВАЕТ...я,чуть потеплеет- всегда приоткрываю..хорошая штука...а кожа-она и есть кожа...пару раз в год протер тряпочкой со средством - и усе....
люк даже в городе,кстати-это ништяк...в него всегда именно ВЫТЯГИВАЕТ...я,чуть потеплеет- всегда приоткрываю..хорошая штука...а кожа-она и есть кожа...пару раз в год протер тряпочкой со средством - и усе....
вот знаешь, кожа - зимой холодная, летом горячая. Да, обогрев несколько облегчает, но все таки....Это с позиции короткого рава. Люк на крыше, повышает отдачу телочки в два раза )))
А люк - в городе - это пыль, грязь, запахи.
За городом - .... ну может быть.
Сомнительная опция
что-то мне кажется, что этот, как его, турбоподхват отдачу повысит гораздо сильнее
а про люк и кожу тоже не зарекайся....это две самых жирных опции...остальные-вообще фигня в сравнении с ними..Понты это а не опции
Люк потолок занижает, а толку с него имхо немного...
Ну кожа хоть практичная... хотя у нее свои минусы
Не знаю как в этой црв,а в старой я ездил мне очень нравился полокотник,что к сидушке крепится-удобно на него всегда навалиться(по высоте) и руль одной рукой держать
ну что сказать... некоторые пассажиры после Семинского из этого люка назад вылазят только изредка...
А не замахнуться ли на это Чудо-юдо
только он, при такой цене еще не растаможен
а так, в н-ке в минимальной он стоит 1647
хз, че там в базе...
ну и, кроме того, не по Сеньке шапка. во всяком случае пока еще
а так, в н-ке в минимальной он стоит 1647
хз, че там в базе...
ну и, кроме того, не по Сеньке шапка. во всяком случае пока еще
а вон-оно что так дешево...сразу не заметил,думал может у них супер скидки...ну тогда из доп. вариантов остались кореец киа соренто и кореец хендей тушкан,а больше ничего и нету собственно...есть bmw x1 но он заднеприводный с 2 мотором
ну вот, корейцев чет неохота.
а бэха.... ну хз.... тем более заднеприводной
а бэха.... ну хз.... тем более заднеприводной
да ладно.
посмотрим, что завтра скажут.
надеюсь, уломаются
посмотрим, что завтра скажут.
надеюсь, уломаются
ку5 зачетный авто... но когда я его смотрел реальная цена от 2-х лямов начиналась...
вот вот.
нуегонах за такие деньги. Скромнее надо быть
нуегонах за такие деньги. Скромнее надо быть
ку5 зачетный авто... но когда я его смотрел реальная цена от 2-х лямов начиналась...очень зачетный. мотор 2.0tfsi тянет ( надеюсь тига не слышит) просто ураган. Коробка dsg песня. шумка лучше. музыка лучше (саб уже в базе есть). Круиз в базе. Электропривод сиденья в базе. Ксенон в базе.Короче база точно стоит своих денег.
вы че-ж это, ироды, делаете
я ж счас аудюху захочу со страшной силой
я ж счас аудюху захочу со страшной силой
Не зря бытует мнение что продавать легче чем покупать,всегда хочется больше,прыгнуть выше головы...все хорошо но хочется еще лучше. С этим нереально бороться...
вы че-ж это, ироды, делаетеглянул десятку самых угоняемых, нету там аудюхи, "надо брать" (с)
я ж счас аудюху захочу со страшной силой
вы че-ж это, ироды, делаетеособенно если прокатитесь
я ж счас аудюху захочу со страшной силой
они там, видать, в дефиците
особенн ПР-ные
особенн ПР-ные