ну как сказать....специально посмотрел прайс,предлагаемый автомобиль тянет по комплектации новый около 1300000+даже 130 которые насчитали вы,хотя гидроник стоит дороже + его установка. Итого выходит автомобиль получается дешевле на 230-250тыс,чистого налика экономия около сотки+ уже существующие опции, за эти 100 тыс в салоне вы можете поставить себе доп опции я думаю или обеспечит себя бензином на 2 года...все естественно ИМХО. а причин чтобы продать годовалый автомобиль может быть куча-и искать какой-то подвох во всем-не совсем правильно тоже ИМХО
новая такая стоит 1240
+гидроник - тыщ 40
+сигналка gsm - не знаю сколько (тыщ 20 наверное)
+ ветровики/мухобойки
+ зимняя резина - тыщ 30
т.е., там дисконт 130 тысяч, а никак не 200
И еще я думаю прежде чем расстаться даже с 100 тыс. рублей за счет смутного преимущества наверное стоит задуматься -легко ли заработаны эти 100 тыс., чтоб их не брать в расчет.
человек хочет и уже настроился на покупку новой машины...потому что может себе это позволить...а это принципиальный момент...потому что практичность - это,конечно,важно,но есть в жизни взрослых мужчин и прочие ,не менее весомые резоны...
точноя отстаиваю эту точку лишь потому что человек сообщил : машин в наличии нет ,что мне делать?, ждать не охото,может в москву,может б\у,может прадо,может то,может сё и т.д и т.п.? если бы был 100% настрой человека на новое авто-это бы и не стало причиной беседы. Значит есть факторы которые дают сомневаться-и знаете-ли деньги это очень даже весомый фактор в жизни мужика имеющего милион или парня имеющего 10тыс.,тем более люди которые могут много зароботать -умеют и считать заработанное,исходя только из сомнений человека я строил свои советы.
если исходить исключительно из финансов, то рафика будет вполне достаточно.
Пару болячек подлечить только и еще годик-другой спокойно можно ездить.
Пару болячек подлечить только и еще годик-другой спокойно можно ездить.
я говорю лишь о том что в данном контексте ситуации я бы советовал (ИМХО) взять 2010 года машину, с набором доп опций + бонусы,на n-ую сумму дешевле,разницу в цене потратить на повышение комфорта -тот же ксенон,багажник для лыж на крышу и уже сидеть и довольствоваться машиной,а не ждать до марта и мучать себя сомнениями,терзая себе душу. А если уже есть решение-только НЬЮ(что не оговорено вами изначально)-то закрывать топик до момента покупки,а потом дать нам всем порадоваться за вас после покупки. Вообщем с меня взятки-гладки я лишь высказал свое мнение,а решать будете только вы.
Сейчас читают
Дневной дозор
103044
1010
Суббота 12-00 Каток на "Спартаке"
21572
253
Мужика завести просто
51329
229
да ладно тебе, я ж всего неделю с лишним мучаюсь
Топик, вот только всего за 2000 постов перевалил Сравните, сколько про уазик нафлудили.
надоест через пару дней, пойду, да тот что в наличии заберу
Топик, вот только всего за 2000 постов перевалил Сравните, сколько про уазик нафлудили.
надоест через пару дней, пойду, да тот что в наличии заберу
Кстати тут говорилось о С-RV - тоже вариант не плохой,не кот в мешке-зарекомендованный автомобиль нескольких поколений.
нынешнее поколение CR-V с двумя предыдущими поколениями не имеет почти ничего общего,увы...он уже скорее минивэн,чем кроссовер...но мне понравилось,как он едет...и места в нем дофигищща... да и внешне ни на кого не похож...
да хорош зараза...мне внешне нравиться особенно в мугене, жаль внутрь не заходил
вот чем тига действительно подкупает - это динамикой.
2л турбо, 170 л.с.
перегрузки как на гоночной машине
9,9 сек до 100 км
достаточно, чтоб не думать ни о чем другом
2л турбо, 170 л.с.
перегрузки как на гоночной машине
9,9 сек до 100 км
достаточно, чтоб не думать ни о чем другом
аффтар,дуй-ка прям сегодня прокатись на цээрвэ 2.4...без всякой турбы... и сравни динамику с тигуановской...я те гарантирую появление поводов для думок...
если я не ошибаюсь есть BMW x1,там до сотни 9.7 при 150 лошадях и комфорт совсем другой я пологаю + 5 звезд к безопасности
аффтар,дуй-ка прям сегодня прокатись на цээрвэ 2.4...без всякой турбы... и сравни динамику с тигуановской...я те гарантирую появление поводов для думок... :)+1 надо себя заставлять выбирать,а вдруг это то о чем вы мечтали
Я брал годовалый авто с дисконтом в лям - вот это было интересноА 100-200 тыс... не факт что стоит из-за них заморачиваться с бу...
дисконт в лям
думаю, в этом случае машинка не будет подлежать восстановлению
думаю, в этом случае машинка не будет подлежать восстановлению
Ну ладно по другому скажу - 40 процентов
А сравнение срв и тигуана есть здесь например.... web-страница
А сравнение срв и тигуана есть здесь например.... web-страница
согласен с соследним оратором из сабжа...гавно все эти оценки...
ааааа,
так люм скидки на туарега.
я то подумал, что это на тигу скидка в лям.
ну тогда да, нормально
так люм скидки на туарега.
я то подумал, что это на тигу скидка в лям.
ну тогда да, нормально
кстати,твоего бюджета тоже вполне достаточно для осмотра довольно свежих табуретов...если интересно,конечно... они очень хорошо теряют в цене за первые годы...это ни в какой им не в упрек-машина замечательная...это просто факт...
табурет - слишком большая машина. С соответствующими эксплуатационными расходами
Когда ждать отзыва по ЦР-В:?Ну что сказать...
По сравнению с тигой, цр-в - это медленный овощ
А так - ниче машинка, большая, высокая. руль удобный (самый, пожалуй, удобный из всех осмотренных). Салонное зеркало нормально стоит. А боковые показались не очень (хотя, возможно, дело в настройках).
Шумка - так себе - колеса, воздух слышно
Жестковатая...
Что еще плохо, нет возможности комбинировать опции. Если 2,4 л, то обязательно кожа+люк, которые нах не нужны
ЗЫ Девочка-менеджер еще ниче такая симпатишная
а я тебе скажу,в чем обман...специфический турбо-похват -он начинается сразу после турбо-ямы....потому так и вдавливает в сидушку...а нормальные моторы тянут гораздо ровнее,потому и незаметно....не,я не агитирую за цээрвушку...но скажи жеж -салон шикарный...а про люк и кожу тоже не зарекайся....это две самых жирных опции...остальные-вообще фигня в сравнении с ними...вот как на духу....
возможно.
только в многочисленных источниках пишут, что турбоямы у тиги не наблюдается
салон - нормальный, да
хотя, подлокотник - это ужас какой-то. У тиги реализовано гораздо практичнее - как еще один ящик
только в многочисленных источниках пишут, что турбоямы у тиги не наблюдается
салон - нормальный, да
хотя, подлокотник - это ужас какой-то. У тиги реализовано гораздо практичнее - как еще один ящик
вот знаешь, кожа - зимой холодная, летом горячая. Да, обогрев несколько облегчает, но все таки....
А люк - в городе - это пыль, грязь, запахи.
За городом - .... ну может быть.
Сомнительная опция
А люк - в городе - это пыль, грязь, запахи.
За городом - .... ну может быть.
Сомнительная опция
да они вообще дураки...фишкой CR-V был свободный проход пассажира с передней сидушки назад и обратно...а в этой зачем-то в проходе вмастрячили нах там не нужный ручник....
люк даже в городе,кстати-это ништяк...в него всегда именно ВЫТЯГИВАЕТ...я,чуть потеплеет- всегда приоткрываю..хорошая штука...а кожа-она и есть кожа...пару раз в год протер тряпочкой со средством - и усе....
люк даже в городе,кстати-это ништяк...в него всегда именно ВЫТЯГИВАЕТ...я,чуть потеплеет- всегда приоткрываю..хорошая штука...а кожа-она и есть кожа...пару раз в год протер тряпочкой со средством - и усе....
вот знаешь, кожа - зимой холодная, летом горячая. Да, обогрев несколько облегчает, но все таки....Это с позиции короткого рава. Люк на крыше, повышает отдачу телочки в два раза )))
А люк - в городе - это пыль, грязь, запахи.
За городом - .... ну может быть.
Сомнительная опция
что-то мне кажется, что этот, как его, турбоподхват отдачу повысит гораздо сильнее
а про люк и кожу тоже не зарекайся....это две самых жирных опции...остальные-вообще фигня в сравнении с ними..Понты это а не опции
Люк потолок занижает, а толку с него имхо немного...
Ну кожа хоть практичная... хотя у нее свои минусы
Не знаю как в этой црв,а в старой я ездил мне очень нравился полокотник,что к сидушке крепится-удобно на него всегда навалиться(по высоте) и руль одной рукой держать
ну что сказать... некоторые пассажиры после Семинского из этого люка назад вылазят только изредка...
А не замахнуться ли на это Чудо-юдо
только он, при такой цене еще не растаможен
а так, в н-ке в минимальной он стоит 1647
хз, че там в базе...
ну и, кроме того, не по Сеньке шапка. во всяком случае пока еще
а так, в н-ке в минимальной он стоит 1647
хз, че там в базе...
ну и, кроме того, не по Сеньке шапка. во всяком случае пока еще
а вон-оно что так дешево...сразу не заметил,думал может у них супер скидки...ну тогда из доп. вариантов остались кореец киа соренто и кореец хендей тушкан,а больше ничего и нету собственно...есть bmw x1 но он заднеприводный с 2 мотором
ну вот, корейцев чет неохота.
а бэха.... ну хз.... тем более заднеприводной
а бэха.... ну хз.... тем более заднеприводной
да ладно.
посмотрим, что завтра скажут.
надеюсь, уломаются
посмотрим, что завтра скажут.
надеюсь, уломаются
ку5 зачетный авто... но когда я его смотрел реальная цена от 2-х лямов начиналась...
вот вот.
нуегонах за такие деньги. Скромнее надо быть
нуегонах за такие деньги. Скромнее надо быть
ку5 зачетный авто... но когда я его смотрел реальная цена от 2-х лямов начиналась...очень зачетный. мотор 2.0tfsi тянет ( надеюсь тига не слышит) просто ураган. Коробка dsg песня. шумка лучше. музыка лучше (саб уже в базе есть). Круиз в базе. Электропривод сиденья в базе. Ксенон в базе.Короче база точно стоит своих денег.
вы че-ж это, ироды, делаете
я ж счас аудюху захочу со страшной силой
я ж счас аудюху захочу со страшной силой
Не зря бытует мнение что продавать легче чем покупать,всегда хочется больше,прыгнуть выше головы...все хорошо но хочется еще лучше. С этим нереально бороться...
вы че-ж это, ироды, делаетеглянул десятку самых угоняемых, нету там аудюхи, "надо брать" (с)
я ж счас аудюху захочу со страшной силой
вы че-ж это, ироды, делаетеособенно если прокатитесь
я ж счас аудюху захочу со страшной силой
они там, видать, в дефиците
особенн ПР-ные
особенн ПР-ные