на ручке или на палке?Ну эта... короче с механической коробкой передач. Вот.
Если это не стиль жизни (езда на палке), то советую брать автомат. Всё то же самое, только комфорта больше, да и по деньгам не намного дороже.
Как бывший владелец NSGV "на палке" - не советую. Неудачная у витарки МТ.
В двух словах не скажешь, если коротко:
слабое сцепление;
крайне неудачно подобранные п.ч. КПП и РК;
нечеткое, затрудненное включение передач КПП;
В совокупности, все это доставляет неудобства и вызывает раздражение, постоянно приходиться "приноравливаться".
Теперь подробнее:
Витаровские бензиновые двигатели (2.0,2.4) не эластичные, на низах(до 2.5 т.об.) "не тянут" совершенно, в добавок, после 4.5 т.об. тоже идет "провал". Это, в общем-то, не является какой-то "сузуковской особенностью" - у одноклассников аналогичные двигатели имеют схожие характеристики. Эту "особенность" можно компенсировать, правильно подобрав п.ч. кпп и гп. У сузуковцев это сделать не получилось - видимо экономили везде, где могли.
Вот возьмем основные режимы/условия движения:
Грязь,снег - нормальное движение "в натяг" на МТ не возможно в принципе. Вы будете либо глохнуть, либо "перегазовывать", срывая колеса в букс и нюхая горелое сцепление. Более того, на первой передаче КПП и прямой передаче РК - витара с трудом способна вытянуть сама себя уже при 10см. снежной "каше", чуть глубже - все, только включение пониженной.
Город(пробки) - движение в пробке на МТ, само по себе мало-комфортно, у витары к этому добавляется "фича" - периодическое затрудненное включение первой передачи. Т.е. пытаешься "воткнуть" первую, а она "не идет", рычаг как будто упирается во что-то. (ЗЫ: есть одна занимательная особенность - на асфальте витара способна двигаться на 1-й передаче на "холостом ходу", т.е. если пробка не "стоячая" , "газ" практически не трогаешь, работаешь только сцеплением.)
Трасса - тут, казалось бы, все должно быть замечательно. Так и есть, за исключением одного "но". Комфортная "крейсерская" скорость у витары ~110-120км/ч на пятой передаче(~2.8-3т.об.). Большинство обгонов это ТС двигающихся со скоростью 90~100 - так вот, при таком обгоне, когда надо резко ускориться и выйти с максимальной тягой, опять сталкиваемся с неудачным подбором п.ч. - на 5-й передаче тяги не хватает, машина идет несколько "вяло", а на 4-й мы уже попадаем в зону 4.5-6т.об. - двигатель "орёт" и нужного"момента" уже тоже нет. Т.о. приходиться переключать скорость в процессе обгона, а это некомфортно.
слабое сцепление;
крайне неудачно подобранные п.ч. КПП и РК;
нечеткое, затрудненное включение передач КПП;
В совокупности, все это доставляет неудобства и вызывает раздражение, постоянно приходиться "приноравливаться".
Теперь подробнее:
Витаровские бензиновые двигатели (2.0,2.4) не эластичные, на низах(до 2.5 т.об.) "не тянут" совершенно, в добавок, после 4.5 т.об. тоже идет "провал". Это, в общем-то, не является какой-то "сузуковской особенностью" - у одноклассников аналогичные двигатели имеют схожие характеристики. Эту "особенность" можно компенсировать, правильно подобрав п.ч. кпп и гп. У сузуковцев это сделать не получилось - видимо экономили везде, где могли.
Вот возьмем основные режимы/условия движения:
Грязь,снег - нормальное движение "в натяг" на МТ не возможно в принципе. Вы будете либо глохнуть, либо "перегазовывать", срывая колеса в букс и нюхая горелое сцепление. Более того, на первой передаче КПП и прямой передаче РК - витара с трудом способна вытянуть сама себя уже при 10см. снежной "каше", чуть глубже - все, только включение пониженной.
Город(пробки) - движение в пробке на МТ, само по себе мало-комфортно, у витары к этому добавляется "фича" - периодическое затрудненное включение первой передачи. Т.е. пытаешься "воткнуть" первую, а она "не идет", рычаг как будто упирается во что-то. (ЗЫ: есть одна занимательная особенность - на асфальте витара способна двигаться на 1-й передаче на "холостом ходу", т.е. если пробка не "стоячая" , "газ" практически не трогаешь, работаешь только сцеплением.)
Трасса - тут, казалось бы, все должно быть замечательно. Так и есть, за исключением одного "но". Комфортная "крейсерская" скорость у витары ~110-120км/ч на пятой передаче(~2.8-3т.об.). Большинство обгонов это ТС двигающихся со скоростью 90~100 - так вот, при таком обгоне, когда надо резко ускориться и выйти с максимальной тягой, опять сталкиваемся с неудачным подбором п.ч. - на 5-й передаче тяги не хватает, машина идет несколько "вяло", а на 4-й мы уже попадаем в зону 4.5-6т.об. - двигатель "орёт" и нужного"момента" уже тоже нет. Т.о. приходиться переключать скорость в процессе обгона, а это некомфортно.
Ну не знаю, видимо на 1.6 как то не так все сделано, но у меня все не так грустно.
Ну да, на низах не тянет,но при обгоне на 4ой динамика разгона хорошая, как раз в диапазон 4-4.5 попадаю.
Снег без понижайки (нету у меня ее вообще) внатяг нормально по пузо, но таки может машина легче... грязь не попадалась, да и не полезу наверно, снег все-таки чистый....
Ну в общем ясно, спасибо.
Ну да, на низах не тянет,но при обгоне на 4ой динамика разгона хорошая, как раз в диапазон 4-4.5 попадаю.
Снег без понижайки (нету у меня ее вообще) внатяг нормально по пузо, но таки может машина легче... грязь не попадалась, да и не полезу наверно, снег все-таки чистый....
способна двигаться на 1-й передаче на "холостом ходу", т.е. если пробка не "стоячая" , "газ" практически не трогаешь, работаешь только сцеплением.Да это не только у витары... а так да, прикольно, но газом комфортнее для ноги работать, тем более если останавливаться не надо...
Ну в общем ясно, спасибо.
подскажите, на 2.0 литровом движке с цепью ГРМ - на каком пробеге положено менять, и цена вопроса?
на 2.4 то же самое?
присматриваю СГВ 2006-2008 г.в. - к чему готовиться, что смотреть?
на 2.4 то же самое?
присматриваю СГВ 2006-2008 г.в. - к чему готовиться, что смотреть?
Сейчас читают
Пасмурный дозор
149231
1000
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 7)
196047
1000
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 8)
332175
1000
На 2.4 очень внимательно смотреть блок цилиндров, на предмет трещины под выпускным коллектором - у этого движка, из первой серии (до 2011г), это известная болезнь. Лечится только заменой блока на рестайлинговый, дорого. Цепь, и на 2.0, и на 2.4 меняют ближе к 200т., но это, видимо, как "повезет", на сузука-клабе было, что и на 100т меняли. Остальные "болячки" стандартные - смотреть редуктора, раздатку, катализатор.
_PREDATOR_
guru
Кто-нибудь менял "голову"? Какой центр ставили?
rassk
veteran
Себе ставил Intro. Но вообще , можно найти и гораздо дешевле и если ставить, то крайне желательно на Androd'e.
_PREDATOR_
guru
Пластик заметно отличается. А у этой головы какая цена? Я на эту смотрю. По отзывам - очень хвалят.
rassk
veteran
Да, на GV 2012 FL пластик немного отличается по цвету от прежних. HL-8164GB ставил себе родственник (у него GV 2011г.) - вроде бы не жалуется, ну и по соотношению цена/качество видимо один из лучших, но он тоже на ВинЦЕ. Я опять же повторюсь - если ставить то на Android'e, Windows CE это уже прошлый век - нет ни нормального софта ни системы управления ПО..
У Intro цена была ~27 т.р., денег своих он не стоит, т.ч. категорически не советую.
У Intro цена была ~27 т.р., денег своих он не стоит, т.ч. категорически не советую.
_PREDATOR_
guru
"Н" многие именно за надежность выбирают, как я понял. Да, старовата, но без глюков и лишних сложностей. Удобное меню, в панель встает идеально. Ну и цена.
немного вброшу для сомневающихся в выборе сабжевого паркета
ниссанчик тоже не плохо себя показал, но все же для меня допустим, витаровский фул тайм, более предпочтителен
ниссанчик тоже не плохо себя показал, но все же для меня допустим, витаровский фул тайм, более предпочтителенДля витары лучше всего стояли возвышения. Симметрично по колесам. Остальным не повезло.
а у меня сегодня шерхан на витаре заглючил. ставили в автомире.
брюлок показывает, что машина снялась(я снимаю), а по факту - нет.
запарился тыкать сигналку. с горем попалам на "валете" завелся.
поеду на днях в автомир...
сказали устранят.
кстати, позвонил в автомир, они и помогли машинку разблокировать...
вообще первый раз глюк такой встречаю. обычно было наоборот - на пейджере - не снялась. а по факту снялась.
а тут, наоборот.
брюлок показывает, что машина снялась(я снимаю), а по факту - нет.
запарился тыкать сигналку. с горем попалам на "валете" завелся.
поеду на днях в автомир...
сказали устранят.
кстати, позвонил в автомир, они и помогли машинку разблокировать...
вообще первый раз глюк такой встречаю. обычно было наоборот - на пейджере - не снялась. а по факту снялась.
а тут, наоборот.
Да дело не в сомнениях, я думаю. Постоянно сравниваю витару со спортажем. Кому то нужна в основном проходимось, тогда выбирают колхозную витару. А кому то в основном дизайн и электронные фенечки, в этом случае выбирают спортаж. А кому нужно сразу и то, и то:) Вот тут начинаются метания.
Сомнительное в общем то утверждение.
Я витару, например, выбирал вовсе даже не из соображений проходимости, поездки исключительно по городу и на дачу исключительно по асфальту.
Дизайн автомобиля вообще дело вкуса, спорить бессмысленно, мне вот просто все корейцы, кроме пожалуй санта фе, по дизайну просто не нравятся, а фенечки все эти электронные, принципиально на езду никак практически не влияющие, вообще пустая трата денег по моему.
Я витару, например, выбирал вовсе даже не из соображений проходимости, поездки исключительно по городу и на дачу исключительно по асфальту.
Дизайн автомобиля вообще дело вкуса, спорить бессмысленно, мне вот просто все корейцы, кроме пожалуй санта фе, по дизайну просто не нравятся, а фенечки все эти электронные, принципиально на езду никак практически не влияющие, вообще пустая трата денег по моему.
_PREDATOR_
guru
Я витару, например, выбирал вовсе даже не из соображений проходимостиА оказалось и это не лишнее.
Макс1976
veteran
и это не лишнее.Да вообще, имхо, данный Витарик - самый внедорожный из паркетников.
"а фенечки все эти электронные, принципиально на езду никак практически не влияющие, вообще пустая трата денег по моему."
"Сомнительное в общем то утверждение" (с)
Мне автопарковщик, задняя камера и сонары например, очень и очень сильно помогают парковаться во дворе... не на газонах...
"Сомнительное в общем то утверждение" (с)
Мне автопарковщик, задняя камера и сонары например, очень и очень сильно помогают парковаться во дворе... не на газонах...
Я под не очень нужной электроникой нечто другое понимаю, всякие там айфоны-майфоны встроенные, навигаторы по южнокорейскому захолустью, элетроприводы пятой точки и т.п. дорогие и не очень нужные мелочи.
Спасибо кстати за разъяснение, теперь я наконец понял кто на газонах паркуется - это лохи у которых нет автопарковщика и камеры заднего вида
Спасибо кстати за разъяснение, теперь я наконец понял кто на газонах паркуется - это лохи у которых нет автопарковщика и камеры заднего вида