а что нить про эти движки известно? насколько я понял, там вместо ремней уже идет цепь..
а что нить про эти движки известно? насколько я понял, там вместо ремней уже идет цепь..ремень на витаре/эскудо только на двигателе 1.6. Все остальные с цепями. Двигатели требуют хорошего масла и своевременной замены оного, потому как цепь менять дорого. Мне на рядном J20 обошлось примерно в 16000 запчасти + работа. На V-образных двигателях в 1.5 - 2 раза дороже получается.
тут много всего...
Паш, напиши параметры родного литья на витарке. Я что то с гуглем подружиться не могу.
Да, Да, да! Как раз там, и как раз реплику я и планировал заказывать. Спасибо за ссылку.
you are welcome
выбирай диски с "колодцами"
p/s/ партнамбер от секреток McGuard напишу завтра (блистер в машине)
выбирай диски с "колодцами"
p/s/ партнамбер от секреток McGuard напишу завтра (блистер в машине)
Сейчас читают
Бедные и гордые
22737
183
Шелестящий дозор
141166
1000
Марафон стройности - 62
152296
1000
Форумчане, подниму топик , те кто взял 2 литровый двигун, как оно? Не едет? или гуд?
Смотря с чем сравнивать.
После 2л ИксТрейла - едет. После 2л Турбодизеля ИХ-35 слабовато.
для города - авто самое то.
После 2л ИксТрейла - едет. После 2л Турбодизеля ИХ-35 слабовато.
для города - авто самое то.
Коллега даже в жару не включает кондер, ибо по ее словам с ним вообще не едет.
Хотя, как понимаю, у всех разные требования к динамике.
Хотя, как понимаю, у всех разные требования к динамике.
у коллеги ручник не затянут часом?
А у вас 2литра на автомате?По трассе тоже нормально едит или лучше в сторону 2,4 смотреть?
Есть у кого 2,4 на автомате? раскажите поподробнее пожайлуста.
Есть у кого 2,4 на автомате? раскажите поподробнее пожайлуста.
Разницу между 2.4 и 2.0 почувствуете только после 100-120 км/ч. Если часто ездите по трассе, то предпочтительнее 2.4(тем более, что расход у них абсолютно одинаков.)
Есть у кого 2,4 на автомате? раскажите поподробнее пожайлуста.А о чём именно Вам нужно поподробнее рассказать?
всё верно, в городе разницы между 2.0 и 2.4 вы вообще не почувствуете
на трассе 2.4 шустрее ускоряется (оно и понятно), про расход 2.4 не знаю, 2.0 АТ у меня сейчас в городе кушает 11 литров ультры ТС
p/s/ о, вспомнил, манагеры в Автомире говорили, что " у 2.0 одна цепочка, а у 2.4 две цепочки, соответственно последний надёжней."
на трассе 2.4 шустрее ускоряется (оно и понятно), про расход 2.4 не знаю, 2.0 АТ у меня сейчас в городе кушает 11 литров ультры ТС
p/s/ о, вспомнил, манагеры в Автомире говорили, что " у 2.0 одна цепочка, а у 2.4 две цепочки, соответственно последний надёжней."
...манагеры в Автомире говорили, что " у 2.0 одна цепочка, а у 2.4 две цепочки, соответственно последний надёжней."вобще-то у 2.0 две цепи, а если считать привод масляного насоса, то три... У 2.4 соответственно побольше
.. У 2.4 соответственно побольшето есть, поменьше - одна цепь
да общие впечатления о машине, как по трассе себя ведет?как при обгоне? По городу то понятно, что не особо разница.
Как вообще вам машина, может после некоторого времени владения подумали что другую машину надо было брать?
Как вообще вам машина, может после некоторого времени владения подумали что другую машину надо было брать?
пересел с ранкса 110лс(~1080кг) на сгв 2л 140лс(~1470кг) ... динамика почти такая же.
манера езды сильно влияет на расход, на старой машине не так выражено было.
погремушка - задняя дверь (делать шумку) и задние сиденья (толкового никто ничего не придумал).
ну и хорошо подумай готов вкладываться в постоянный доп мониторинг дифов и раздатки, а также увеличение колличества периодической смены масла в 2 раза.
разочаровался что купил? - да вроде нет, но расходы на содержание сильно подскочили.
ну и очень рекомендуется почитать профильные форумы ... очень много интересного))
манера езды сильно влияет на расход, на старой машине не так выражено было.
погремушка - задняя дверь (делать шумку) и задние сиденья (толкового никто ничего не придумал).
ну и хорошо подумай готов вкладываться в постоянный доп мониторинг дифов и раздатки, а также увеличение колличества периодической смены масла в 2 раза.
разочаровался что купил? - да вроде нет, но расходы на содержание сильно подскочили.
ну и очень рекомендуется почитать профильные форумы ... очень много интересного))
Я как бы мало на ней езжу, по трассе один раз только прокатился, всё таки машина для среднестатических говен - типа грибочки, рыбалка и т.п. Сравнивать 2.0 и 2.4 не могу - на двухлитровом не катался. Обгон на трассе довольно шустро получается. С учётом высоты посадки и левого руля очень удобно. Но для трассы всё таки удобнее и комфортабельнее на универсале. Витара практически не имеет багажника, и разложить ровный пол для ночёвки нельзя - только ступенькой, да и пол короткий таки... Пока освоил только одно преимущество витары - в городе при парковке у поребриков можно парковаться "до упора". В говна ещё не лазил, да и штатная резина не особо позволяет своенравничать. Свет слабоват... ближний линзованный, но слабоват... странно... При высадке из машины не могу до сих пор привыкнуть, кажется, что левая нога проваливается в колодец. Вот что значит всю жизнь на низких пузотёрках.Расход в городе - около 12 литров. На трассе 9-10. Но и гнал я под 140. На 90 думаю был бы на порядок меньше. Быстрее 140-ка было как то страшновато, высокая и короткая, всё таки.
Напишу случай который произошел с моим знакомым.
владеет он сузуки гранд витара, 2,4 л, МТ, 2008 г.
Машина на гарантии, обслуживается в Автомире.
Ехал он по трассе километров 110 в час, и прозевал перегрев двигателя, давануло антифриз из под головки двигателя.
Заказали эвакуатор, притащили ее с Хакасии до Новосиба. Официалы сделали дефектовку и определили, что перегрев случился из за забитого пухом и всякой дрянью радиатора. Радиатор действительно был наполовину забит.Головку двигателя повело.
Сами тут пытались проанализировать, как это могло случится. Машина ездила по городу,по трассе, немного по проселкам, в грязь ее не засаживали, делали ТО у диллера, а тут бах и перегрев. И вот блин состояние радиатора не посмотришь самому, слишком он закрыт и сверху и спереди, чтобы оценить ее загрязнение, надо снимать различные элементы. Такие вещи, как состояние загрязнения радиатора должны были смотреть на ТО, после последнего которого машина проехала 10 т.км, мастера тоже уверяют что было с ним все нормально, он был чистым, но глядя на этот радиатор возникает подозрение, что его никто не чистил с самого выпуска.
Случай признали не гарантийным. Недешевый ремонт пришлось оплачивать самому, что мол эксплуатируете машину в тяжелых условиях, вот и получайте что имеете.
Удивляет вот что еще, есть куча машин, которые эксплуатируются в таких же условиях как и это Витара, и ни у кого проблем с радиатором не возникали за долгие годы, а тут как будто конструкторский просчет в создании машины.
В общем будет теперь урок.
В общем по машине, так то неплохая тачка , по трассе прет уверенно, обгоны легко, расход по городу литров 16, по трассе 11-12, включение кондера очень чувствуется, даже на механике, подвеска жестковата, по кочкам очень вытрясает душу.
владеет он сузуки гранд витара, 2,4 л, МТ, 2008 г.
Машина на гарантии, обслуживается в Автомире.
Ехал он по трассе километров 110 в час, и прозевал перегрев двигателя, давануло антифриз из под головки двигателя.
Заказали эвакуатор, притащили ее с Хакасии до Новосиба. Официалы сделали дефектовку и определили, что перегрев случился из за забитого пухом и всякой дрянью радиатора. Радиатор действительно был наполовину забит.Головку двигателя повело.
Сами тут пытались проанализировать, как это могло случится. Машина ездила по городу,по трассе, немного по проселкам, в грязь ее не засаживали, делали ТО у диллера, а тут бах и перегрев. И вот блин состояние радиатора не посмотришь самому, слишком он закрыт и сверху и спереди, чтобы оценить ее загрязнение, надо снимать различные элементы. Такие вещи, как состояние загрязнения радиатора должны были смотреть на ТО, после последнего которого машина проехала 10 т.км, мастера тоже уверяют что было с ним все нормально, он был чистым, но глядя на этот радиатор возникает подозрение, что его никто не чистил с самого выпуска.
Случай признали не гарантийным. Недешевый ремонт пришлось оплачивать самому, что мол эксплуатируете машину в тяжелых условиях, вот и получайте что имеете.
Удивляет вот что еще, есть куча машин, которые эксплуатируются в таких же условиях как и это Витара, и ни у кого проблем с радиатором не возникали за долгие годы, а тут как будто конструкторский просчет в создании машины.
В общем будет теперь урок.
В общем по машине, так то неплохая тачка , по трассе прет уверенно, обгоны легко, расход по городу литров 16, по трассе 11-12, включение кондера очень чувствуется, даже на механике, подвеска жестковата, по кочкам очень вытрясает душу.
Меняйте пока не поздно.
Так, информация к размышлению.
Так, информация к размышлению.
*** На трассе 9-10. Но и гнал я под 140. На 90 думаю был бы на порядок меньше. ***
вполне нормальный расход для трассы
а на порядок меньше не будет по любому
вполне нормальный расход для трассы
а на порядок меньше не будет по любому