кстати да. за такие деньги можно найти леворукий прадик (если сильно хочется леворукого), отсношать его в плане диагностик со всех сторон и радостно брать....Это пять! Ведро года 98-г с пробегом 300т заместо нового, вот это по нашему!
если новый это греатвол, то по-моему ниче странного. А если новое- уазпатриот, то тут надо думать.
грандвитара маленькая внутри по сравнению с тем же прадиком
за 600 можно взять гранд витару 2004 года с пробегом 150 тыс.км
только, сейчас, в наличии "тойота-пузотерка" 2004 г с пробегом 100 тыс.км.
смысл менять "старье" на "старье" ?
только, сейчас, в наличии "тойота-пузотерка" 2004 г с пробегом 100 тыс.км.
смысл менять "старье" на "старье" ?
ННП, инфа для размыщления
у меня товарисч работает в рем зоне Автомира, одно время они там торговали китайскими авто, еще не автомир это был... в общем он несколько раз видел погнутую педаль тормоза!!! Причем все хозяева слово в слово заявляли что резкого торможения не была, постепенно педаль погнулась, имя сиго замечательного авто лифан бриз. Так что лично я после такого к китайским авто не ногой - пусть сами на них убиваются, фиг знает на чем они там еще сыкономили...
у меня товарисч работает в рем зоне Автомира, одно время они там торговали китайскими авто, еще не автомир это был... в общем он несколько раз видел погнутую педаль тормоза!!! Причем все хозяева слово в слово заявляли что резкого торможения не была, постепенно педаль погнулась, имя сиго замечательного авто лифан бриз. Так что лично я после такого к китайским авто не ногой - пусть сами на них убиваются, фиг знает на чем они там еще сыкономили...
не помню уже на каком ресурсе читал - были у человека мысли внедорожника кетайца купить, в салоне как-то случайно постучал по капоту... незабываемый звук кровельного металла сразу остудил подобные желания, больше к кетайцам даже не приближается
там же ему второй рассказал как отломили колесо на пикапе ихнем, когда глянули, то увидели нижний рычаг слабее ВАЗовской классики...
думаю тот факт, что присутствие этих изделий резко сошло на нет, хотя одно время весьма много было и рекламы и самих машин, говорит о чём-то
там же ему второй рассказал как отломили колесо на пикапе ихнем, когда глянули, то увидели нижний рычаг слабее ВАЗовской классики...
думаю тот факт, что присутствие этих изделий резко сошло на нет, хотя одно время весьма много было и рекламы и самих машин, говорит о чём-то
грандвитара хл7 побольше обычной грандвитары
Сейчас читают
Интеренет - детям
24001
257
Help от родителей!
19838
75
Кто как реагирует на негатив
81268
259
за 600 можно взять гранд витару 2004 года с пробегом 150 тыс.кмсмысл простой:
только, сейчас, в наличии "тойота-пузотерка" 2004 г с пробегом 100 тыс.км.
смысл менять "старье" на "старье" ?
сменить класс авто
Уаз и только с ЗМЗ. Но за 600 лучше и правда старенького прадика!
Со старым прадиком, потом придется работать на запчасти
И кушает он немало.
И кушает он немало.
смысл менять "старье" на "старье" ?а зачем вообще что-то менять? ну нет у тебя денег на что-то новое - достойное. зачем брать откровенное дерьмо втридорога? в этом-то какой смысл?
У нас как всегда... "не пробовали устриц", а рассуждаем о их вкусе.
Китайское - значит дерьмо.
Речь не о "китай-автопроме" в целом,
а о конкретной модели.
По отзывам, вполне удачной.
Китайское - значит дерьмо.
Речь не о "китай-автопроме" в целом,
а о конкретной модели.
По отзывам, вполне удачной.
Если за 600 и левый руль, то да, машина будет заведомо проблемной. В нормальном состоянии 750-800.
а за 240 леворульная дизельная - ничо, возит....
грандвитара маленькая внутри по сравнению с тем же прадикомКоторый ХЛ7 вполне нормальный, но надо брать его года 2003-2004, когда у него салон стал симпатичным. Ну и поднимать его обязательно надо, машина смотреться сразу начинает по другому.
Это ты про первый прадик, года 92-94??? Так они любые буду возить, если руки у владельца откуда надо растут и ден. средства позволяют.
Konstantan
руссо туристо
это про ниссана, вроде терраноII
Божечки.. это ты китайские авто-поделки устрицами называешь? Предлагаешь попробовать? Да нет, спасибо. Мне есть что пробовать.
Кстати, вот буквально пару минут назад в передаче прецедент было как раз о китайских авто...Того, кто думает - наверное заставит задуматься. Хотя никакой передачи не нужно на самом деле.
Кстати, вот буквально пару минут назад в передаче прецедент было как раз о китайских авто...Того, кто думает - наверное заставит задуматься. Хотя никакой передачи не нужно на самом деле.
Который ХЛ7 вполне нормальный, но надо брать его года 2003-2004, когда у него салон стал симпатичным. Ну и поднимать его обязательно надо, машина смотреться сразу начинает по другому.ну вот сбоку он да. выглядит. А с морды он узкий как камбала.Страшно ж, что перевернется
Вот человек использует "кетай" даже в европе
Еще раз, речь идет не о Cherry, Lifan и пр. хламе.
Еще раз, речь идет не о Cherry, Lifan и пр. хламе.
Вот[/url] человек использует "кетай" даже в европе
Купил в 2008 году для покатушек по лесам, полям, а также учувствовать в жестких заездах по непролазной грязи.
человек использует "кетай" даже в европеслово "даже" как-то не оченно звучит.. Ему б хотя бы по новосибирску весной поездить...
Еще раз, речь идет не о Cherry, Lifan и пр. хламе.грейтволл такой же хлам.
Вот человек использует "кетай" даже в европедружище, ну если хочешь купить так покупай, тебя никто не отговорит. Не понятно прост, для чего топик тогда было создавать, если заранее всем доказывать, что это норм. тачко
Еще раз, речь идет не о Cherry, Lifan и пр. хламе.
Yellow Fog
veteran
Вот k:Все говорят о том,что если бы китайские машины были качественные то на них бы ездили все вокруг, т.к. это относительно доступный авто, НО сколько в нашем городе Ховеров, а сколько Прадиков, соответственно абсолютное большинство людей вряд ли могут заблуждаться!
Еще раз, речь идет не о Cherry, Lifan и пр. хламе.
нууу... наверно согласен. У своей витары сделал лифт подвески, смотреться, да и ехать, сразу лучше стала.
Volodya
old hamster
я тут по осени один видел на автобарохолке, смотрю Прадо, но какой-то изнасилованный аратюнинхом... но лейбл на морде тойодовский, подошёл ближе, на стекле "китайский Прадо" и что-то там про супер-... дальше текст даже не читал...
если память не изменяет, то стоил он до 400р
если память не изменяет, то стоил он до 400р
C Китаем все выяснили.
Теперь только открывать топик, что взять за 650 не ушатанного ?
Или тема баян ?
Теперь только открывать топик, что взять за 650 не ушатанного ?
Или тема баян ?
открывай открываймне тоже интересномана
ну типа еще критерии левый руль, всеядный дизель, мкпп, рама, ИТС
ну типа еще критерии левый руль, всеядный дизель, мкпп, рама, ИТС
ага,он самый...
чтобы обойти тонны буков ,спрошу прям в лоб - а рама точно нужна?
чтобы обойти тонны буков ,спрошу прям в лоб - а рама точно нужна?
плавно подводишь к субару?
кстати да.. за 650 можно вполне себе ничего леворукого аутбэка 05-06 г.в. взять. даже трехлитрового.
кстати да.. за 650 можно вполне себе ничего леворукого аутбэка 05-06 г.в. взять. даже трехлитрового.
Демио пожалуй вообще как новая будет
Да видимо тем,что не китайский и не Патриот...
останется ещё найти настолько пустой хоть в одном дилерском центре, чтоб за 700 хотя бы посмотреть
У своей витары сделал лифт подвески, смотреться, да и ехать, сразу лучше стала.Даже по асфальту?Ехать понятие многогранное
Так то же пикап. Нужен ли человеку пикап?
Yellow Fog
veteran
зато зимой в нем теплее :DСильный Аргумент
vdaemon
veteran
не факт, что он есть за 700.
скорее всего, нет.
скорее всего, нет.
Yellow Fog
veteran
Я бы вообще бы не смотрел в сторону его, пикап, да еще и парттайм в топку
vdaemon
veteran
Короче, в сегменте 600-700 ничего нормального нет.
Имеется ввиду - внедорожник 4WD, более-менее свежий.
Есть корейцы (пикап), китайцы и почти все.
Имеется ввиду - внедорожник 4WD, более-менее свежий.
Есть корейцы (пикап), китайцы и почти все.
Yellow Fog
veteran
Ну а чего смущает в НОВОЙ машине Патриот??? Недумаю что там все так плохо и придется лежать под ней!
vdaemon
veteran
Смущают, то что пишут пользователи данной машины.
Общий смысл всех отзывов, что надо быть фаном этой машины,
что бы бороться с трудностями. Гараж с ямой - обязателен.
Охота, в основном ездить, а не ремонтироваться.
Общий смысл всех отзывов, что надо быть фаном этой машины,
что бы бороться с трудностями. Гараж с ямой - обязателен.
Охота, в основном ездить, а не ремонтироваться.
Полный привод подключается жестко, без центрального дифференциала, и в таком режиме УАЗ может эксплуатироваться только на бездорожье...
Yellow Fog
veteran
у патриота чтоли не парттайм?Конечно парт тайм, но для меня Патриот - самый дешевый джип в своем классе, поэтому мирюсь в мыслях с его партаймостью! Брать же иномарку для ежедневного пользования (не постоянного внедорожья) (в случае л200) с парттаймом, как бы неинтересно чтоли, тот же Л200 комплектуется еще и суперселектом. Вообщем в случае с Патриотом просто выбора нет!
я в курсе,
это в ответ на реплику "Я бы вообще бы не смотрел в сторону его, пикап, да еще и парттайм в топку "
это в ответ на реплику "Я бы вообще бы не смотрел в сторону его, пикап, да еще и парттайм в топку "
Артём
juniоr
Ну как же нет выбора, есть Шнива.
Для ежедневного пользования здоровый сарай на двух неразрезных мостах тоже не особо обоснованный каприз.
Для ежедневного пользования здоровый сарай на двух неразрезных мостах тоже не особо обоснованный каприз.
Смущают, то что пишут пользователи данной машины.Извини но это Бред
Общий смысл всех отзывов, что надо быть фаном этой машины,
что бы бороться с трудностями. Гараж с ямой - обязателен.
Охота, в основном ездить, а не ремонтироваться.
Гараж есть, правда Патра туда не входит, да и ямы нет.
Всю зиму отъездил не разу не вставал чтобы лезть и ремонтировать (ну окромя того что в -30 воздуховод разворачивал да каронку перед маслянным радиатором ставил). А чтобы под ним лазить, надо его сначала в говны загнать, так после Говён любая машинка просит под ней полазить.
Полный привод подключается жестко, без центрального дифференциала, и в таком режиме УАЗ может эксплуатироваться только на бездорожье...полный привод РЕКОМЕНДУЕТСЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ на твердом покрытии.
всю зиму езжу приемущественно на полном, только на совсем явном асфальте и при развороте отключаю, и то только по причине того что .... до этого была переднеприводная машина и от заднего привода отвык. А зад у Патра легкий и в пробуксовку срывается легко. Некоторые полный включают только тогда, когда трогаются.
Yellow Fog
veteran
Шнива Гуд, но при цене Патриота неинтересна, разницу в 100тыр считаю непринципиальной! Т.е. лучше уж купить много машины за 600тыр, чем мало за 500тыр. У меня например семья не войдет в Шниву, вот и получается что выбора наш Российский производитель недаёт!