Китайский внедорожник vs Патриот ?
33647
165
Михайло
что то мне подсказывает, что если бы с патром всё было чики-пуки как тут все пишут, то такой фичный чел как Артём, давно бы уже на него поставил лапландеры и уехал в Монголию ловить рыбу
quaker
Все бежим покупать 70-ки:миг:только у них всё чики-пуки
quaker
Не буду спорить про "качество" Патриота.
Достаточно в Яндексе набрать "уаз патриот отзывы владельцев".
Возможно там "Бред" пишут, не в таком же количестве :миг:

А Шнива, она маленькая.
quaker
что то мне подсказывает, что если бы с патром всё было чики-пуки как тут все пишут, то такой фичный чел как Артём, давно бы уже на него поставил лапландеры и уехал в Монголию ловить рыбу
а ведь люди и ездиют:улыб:, только тут выбор каждого на чем ехать, притом выбор скорее сердцем, чем разумом:миг:
но для Лапландеров и Монголии все же лучше тогда Хантер или 469. С другой стороны - автомат тоже штука хорошая (чего патру на мой взгляд не хватает). И здесь я пишу не для того чтобы сказать что 100% все "чики-пуки", есть проблемы по мелочи, но с другой стороны у кого их сейчас нет, а пишу только для того чтобы сказать что остались именно мелочи, что качество сборки улучшается (да до японии далеко еще, но прогресс есть, а не регресс как у японцев).
Заметь, про Крузаки ничего плохого не говорю:улыб:, может и себе бы взял б/у (ибо на нового денег нету:улыб:), но почемуто решил взять нового Патра, и не жалею.
vdaemon
Не буду спорить про "качество" Патриота.
Достаточно в Яндексе набрать "уаз патриот отзывы владельцев".
Возможно там "Бред" пишут, не в таком же количестве :миг:

А Шнива, она маленькая.
Ну на заборе тоже много что написано:миг:
Подъезжай лучше на встречу Патриотоводов и спроси у реальных людей.:улыб:
И сможешь сделать срез по проблемам и датам выпуска.


ЗЫ. А Шнива и правда маленькая :agree:
Михайло
469 штука хорошая, если ездить недалеко и недолго:улыб:А как известно, вся рыба на дальнем кордоне :biggrin:
Я не против принципиально ни патрика, ни 469 - я против качества их запчастей. Это ж пипец.
Если на старой 70ке я знаю чего от неё ждать, то играть в лотерею с уазовскими запчастями - нуегонах....

В связи с этим не очень понимаю покупку патра за 600 тыс. "Новая машина"? Ну разве что. Гарантия? Если внедорожнику нужна гарантия, значит либо вам не нужен внедорожник, либо это не внедорожник вовсе :biggrin:
Ну в общем дело вкуса, цены на 70ки тоже кстати завышены катастрофически, и смысла покупать их нет ни-ка-ко-го. :biggrin:
Артём
А уж 80ки как стоят...................., как будто других внедорожников ваапще нет
Артём
Ну запчасти они по моему сейчас для всех такие. Как говорится "надо места знать". Ибо и для 70ки можно попасть на палево. просто ты значешь "где брать". С УАЗом посложнее, ибо еще присутствует мнение "да это же наша машина, качество все равно гавно, поэтому и не будем париться и будем ставить гавно".
+ очень много от хозяина зависит, есть такие которые не разбираются что и как произошло, а просто говорят "мне подогрев сидений не нужен, я его выкусил под корень, да и АБС туда же, не тормозит с ним нифига, а еще вот это не надо и это, ампутировать". А потом по машине будут судить не по тому как было сделано, а по тому что "владелец" наделал.
Доругими словами - любить машину надо, тогда она и работает без проблем.
Михайло
Не знаю, может качество Патриотов уже резко улучшилось, и отзывы о старых машинах.
Читал примерно такое:
радиатор подтекает, сопливят и двигатель и мосты
через заднюю дверь со временем начинает подекать вода в дождь
кузов ржавеет
постоянная проблема со шкворнями(!)
и т.д. и т.п.
Михайло
Проще любить машину, которую любили и те, кто её собирал, и кто изготавливал комплектюущие. Или хотя бы они любили свою работу. Или хотя бы ответственно к ней относились. А когда владелец - единственный, кому остаётся её любить...
Михайло
+1 судят ваапще непонятно как, типа у папы/ брата/ свата в 94году была четверка она гнила и ломалась ну и нафиг брать это гамно типа в приоре и патриоте ниче неизменилось!
Просто действительно многие вещи на наших машинах делают на от...ись, недодумывают, гонятся за планом а в итоге страдает потребитель!
Тот же Патр, зашел в салон, сел в него, фиксаторы замков гуляют и трясутся, кресло по рельсам ходит туго, дефлектор печки болтается ну вообщем смешные болезни! все меняют радиатор, хотя про болезнь уже известно 5 лет, полку в багажник сделали а радиатор нет, умом Россию не понять, аршином общим не измерить!
vdaemon
Не знаю, может качество Патриотов уже резко улучшилось, и отзывы о старых машинах.
Читал примерно такое:
радиатор подтекает,
вроде поправили, ставят теперь другие радиаторы
сопливят и двигатель и мосты
вот про это вообще не слышал, у меня не сопливят (посматриваю на них регулярно)
через заднюю дверь со временем начинает подекать вода в дождь
пофиксили
кузов ржавеет
про кузов не слышал, а рама да, ржавеет, правда никто не парится в связи с ее толщиной.
постоянная проблема со шкворнями(!)
лечится один раз либо подшипниковыми (маяты много), либо Бийскими латунными от Ваксойла.
и т.д. и т.п.
так что не все так скверно:улыб:

ЗЫ. Пока неисправностей за год меньше неисправностей Тойоты Платца 2000 года рождения за 4 года:улыб:. А по наблюдениям косяки вылазиют в первый год, потом несколько лет проблем нет (при условии регулярного ТО)
Артём
Проще любить машину, которую любили и те, кто её собирал, и кто изготавливал комплектюущие. Или хотя бы они любили свою работу. Или хотя бы ответственно к ней относились. А когда владелец - единственный, кому остаётся её любить...
согласен на 100%, но опять же, выбора то почти не осталось, те же последние Крузеры с Лексусами страдают от течи радиатора :eek: что ж нам теперь делать то?
Михайло
дружище, ты хоть сколько тут говори, что у тебя мосты не текут, ни в жисть не поверю, что патриот - это Автомобиль. мне хватило пристального его осмотра однажды.
о приоре то же самое. как может быть хорошим автомобиль, если у него логотип производителя под солнечными лучами отклеивается и отваливается. что уж на все остальное-то смотреть...
Михайло
патриота с крузером сравниваешь?:хехе:
artem2005
Ниссан Мурано - тоже видимо говно то ещё. У них у всех хром впереди облазит.
P.S. У меня, кстати, пока не облазит.
crystalik
главное - чтобы тебе нравилось:yes.gif:
artem2005
Вот это ты правильно сказал.
Михайло
Патриот наверное единственная модель нашего автопрома, над качеством которой реально работают, видно что небольшой горстке людей на УАЗе, явно небезразлична судьба этого проекта, и даже руководство им немного помогает. Но задача у них огромная, а возможности ограничены, хотя прогресс налицо, возможно скоро и решусь на Патра, года через три-четыре
vdaemon
Смущают, то что пишут пользователи данной машины.
Общий смысл всех отзывов, что надо быть фаном этой машины,
что бы бороться с трудностями. Гараж с ямой - обязателен.

Охота, в основном ездить, а не ремонтироваться.
это что за пользователи такое пишут? у меня среди знакомых таких нет :dnknow:
artem2005
дружище, ты хоть сколько тут говори, что у тебя мосты не текут, ни в жисть не поверю, что патриот - это Автомобиль. мне хватило пристального его осмотра однажды.
о приоре то же самое. как может быть хорошим автомобиль, если у него логотип производителя под солнечными лучами отклеивается и отваливается. что уж на все остальное-то смотреть...
ну если для тебя Автомобиль это надежно прикрученный блестячий шильдик, то да, Патриот не Автомобиль. А верить или не верить тебе решать, можно и приехать посмотреть.
artem2005
патриота с крузером сравниваешь? :D
Сравниваю в части проблем. Вернее в частоте их появления. И замечено что количество проблем у Крузака растет (тот же радиатор), а у Патра падает. Это не ставит в один ряд Патр и Крузак, это не показывает что Патриот качественнее Крузака, это просто показывает тенденцию изменения качества. Так же можно посмотреть и другие автомобили, и в них тоже добавляется проблемм, да и не только в автомобилмях, общее качество производства падает. И не в последнюю очередь на это влияет перенос производства в Китай и другие страны с низкой стоимостью рабочей силы. А так же не в последнюю очередь влияет и скорость выпуска новых продуктов, которым заведуют не производственники, а маркетологи.
Yellow Fog
Все говорят о том,что если бы китайские машины были качественные то на них бы ездили все вокруг, т.к. это относительно доступный авто, НО сколько в нашем городе Ховеров, а сколько Прадиков, соответственно абсолютное большинство людей вряд ли могут заблуждаться!
Миллиард китайцев не могут ошибаться?! :ха-ха!: Бредятина.
(Китайцы хотят входить на европейский рынок с теми же ховерами, как это возможно?)
Михайло
Идти Патриот покупать?
больше не ломается, не течет - хочется поверить в это :миг:
vdaemon
Хочешь убедиться, заходи на форум http://www.uazpatriot.ru/forum/novosibirsk-f80.html смотри когда очередная встреча и где точка сбора. Приезжай на нее и смотри спрашивай у владельцев:улыб:
Михайло
Хочешь убедиться, заходи на форум http://www.uazpatriot.ru/forum/novosibirsk-f80.html смотри когда очередная встреча и где точка сбора. Приезжай на нее и смотри спрашивай у владельцев :)
Ну ей богу...
Пересев с Приоры на Патра не заметил какого либо изменения в плане количества проблшем с обслуживанием авто. Что одно, что другое - безпроблемные авто. С учетом того, что Приору купили сразу, не торгуясь, а Патрик ездит себе и ездит.... Правда, сцабака, бензина жрет, но дык...
vdaemon
Всю тему не осилил :миг:
Патриот наблюдаю у соседа (стоит рядом часто) . Никаких особых проблем за ним не замечено в течении года. Но выглядит он как увеличенная моделька из масштаба 1к45 :хммм:С такими же формами.
Китайца брал на тест-драйв. Та же фигня но из тонкого железа с устаревшей репликой японского двигла.
Потому соглашусь с Артемом. Разумнее направить взор на автомобили внятного происхождения и небольшого срока владения другими хозяевами. :secret:
doctor
Авто более "внятного" происхождения поновее стоят других денег,
или будут старые/ржавые.
А что тестили, Great Wall ?
vdaemon
какие старые-ржавые? о чём вы говорите?
По ссылкам что я давал - смотрели? 2008 год - старое ржавое?

Впечатление от топика такое, словно вы не купить пытаетесь, а продать :biggrin:
vdaemon
этот ховер как то в Добром утре россия показывали... сказали что неедит, в остальном норм.
Ну и на ютубе видяшки смарел че с ним вытворяли, вполне себе ничего!
К томуже на краштесте он заработал 4ку, что считается в принципе не плохо...
last user
Ссылки смотрел, там "европа".:хммм:
Имеется ввиду наш родной Новосибирск.
Сегодня смотрели витару 2004 года,
болты под капотом ржавые.
Продавец убеждает, что это нормально,
все остальные еще хуже.
и за это хотят почти 700 :eek:

Или гнать из Европейской части страны..
или УАЗ Патриот рулит ?

На Фунтике 2004 г., который уже продан не было не одного ржавого пятна.
vdaemon
ну ты съезди на тестдрайв патрика то хоть...
Vladimir
в соседнем топике пишут, что патриотов "днем с огнем" не сыщешь.
полгода ждать, не готов.
vdaemon
Ссылки смотрел, там "европа".:хммм:
Имеется ввиду наш родной Новосибирск.
Сегодня смотрели витару 2004 года,
болты под капотом ржавые.
Продавец убеждает, что это нормально,
все остальные еще хуже.
и за это хотят почти 700 :eek:

Или гнать из Европейской части страны..
или УАЗ Патриот рулит ?

На Фунтике 2004 г., который уже продан не было не одного ржавого пятна.
Ну если вам болты ржавые показателем выступают... в европу можете даже не суваться. Тут у 95% авто под капотом все металические детали ржой покрываются. Однако никто не парится по этому поводу.
vdaemon
к чему фраза тогда про патриот рулит?

3 месяца поди только на какую-нить экслюзивну комплектуху/цвет...

кроме того, есть вторичный рынок, и, есть мнение, что годовалую русскую машину покупать дважды выгодно - детские болячки устранены, цена ниже.
Vladimir
+1 за атриота, пока т-т-т не пожалел что ждал 3 месяца

по поводу вторички - как то маловато с Патриотами вторички, ликвидность высокая, да и завод вносит регулярно в конструкцию дополнения, по этому лучше все же новый, тем более с гос программами:улыб:
Vladimir
В итоге купил корейского кроссовера:улыб:
vdaemon
так дела не делаются :хехе:
где название? где фото? где цена? перетирать то что-то надо! :biggrin:
поздравления с покупкой, пусть только радует! :agree:
vdaemon
ну, возможно, это лучшее решение:улыб:

поздравляю!

Ну и слайды и прочие детали давай ! )
Vladimir
Ssangyong actyon, 2007 г., 2,3 л, бензин, автомат, чорный:миг:
Денег, чуть меньше 700.
Слайды пока не сделал, позже.

Как едет, - нравится. Бензин кушает неплохо.

Спасибо за поздравления!
vdaemon
Тяжко после правого руля на левом :миг:
vdaemon
Ssangyong actyon
поздравляю, дизайн комментировать не буду, главное чтоб хозяину нравился:улыб:
Volodya
нормальный дизайн, злой:улыб:
модель 2011 года выглядит совсем обыкновенно.
vdaemon
Все понимается в сравнении. Патриот чистый ВСЕДОРОЖНИК а китайцы паркетники, и про качетсво сборки не надо триндеть, Если хотите хорошего патриота то есть 2 варианта: 1-й ехать на завод в ульяновск и там за небольшую доплату проклеют хорошей шумкой, зальют нормальные масла и протянут как все надо. и кстати сожно взять патриота с корейскими мотором, раздаткой. и 2-й вариант после покупки загнать к ПРАВИЛЬНЫМ мастерам для доводки т.к. это РУССКИЙ автопром. P.S. Я много лет занимался автоспортом-ралли и ралли-рейдами ттак что УАЗ ФОРЕВЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!! :beee: :beee: :спок: :спок: :спок: :спок:
Dr_Dzzzr
и кстати сожно взять патриота с корейскими мотором, раздаткой.
сложно или можно? :biggrin:
ДмитрийС
Конечно можно. Если мне старческое скудоумие не обианывает мотор и коробка с хундая
Dr_Dzzzr
Конечно можно. Если мне старческое скудоумие не обианывает мотор и коробка с хундая
еще как обманывает, двигатель либо наш ЗМЗ-409 или Iveco F1. Коробка Корея, раздатка наша.
Михайло
У моего друга патриот 7-года с коробкой и мотором корейским брали мы его прямо с завода. специально звонил спрашивал
Dr_Dzzzr
Может, мотор итальянский всё-таки? ;-)