что то мне подсказывает, что если бы с патром всё было чики-пуки как тут все пишут, то такой фичный чел как Артём, давно бы уже на него поставил лапландеры и уехал в Монголию ловить рыбу
Все бежим покупать 70-китолько у них всё чики-пуки
Не буду спорить про "качество" Патриота.
Достаточно в Яндексе набрать "уаз патриот отзывы владельцев".
Возможно там "Бред" пишут, не в таком же количестве
А Шнива, она маленькая.
Достаточно в Яндексе набрать "уаз патриот отзывы владельцев".
Возможно там "Бред" пишут, не в таком же количестве
А Шнива, она маленькая.
что то мне подсказывает, что если бы с патром всё было чики-пуки как тут все пишут, то такой фичный чел как Артём, давно бы уже на него поставил лапландеры и уехал в Монголию ловить рыбуа ведь люди и ездиют, только тут выбор каждого на чем ехать, притом выбор скорее сердцем, чем разумом
но для Лапландеров и Монголии все же лучше тогда Хантер или 469. С другой стороны - автомат тоже штука хорошая (чего патру на мой взгляд не хватает). И здесь я пишу не для того чтобы сказать что 100% все "чики-пуки", есть проблемы по мелочи, но с другой стороны у кого их сейчас нет, а пишу только для того чтобы сказать что остались именно мелочи, что качество сборки улучшается (да до японии далеко еще, но прогресс есть, а не регресс как у японцев).
Заметь, про Крузаки ничего плохого не говорю, может и себе бы взял б/у (ибо на нового денег нету), но почемуто решил взять нового Патра, и не жалею.
Не буду спорить про "качество" Патриота.Ну на заборе тоже много что написано
Достаточно в Яндексе набрать "уаз патриот отзывы владельцев".
Возможно там "Бред" пишут, не в таком же количестве
А Шнива, она маленькая.
Подъезжай лучше на встречу Патриотоводов и спроси у реальных людей.
И сможешь сделать срез по проблемам и датам выпуска.
ЗЫ. А Шнива и правда маленькая
469 штука хорошая, если ездить недалеко и недолгоА как известно, вся рыба на дальнем кордоне
Я не против принципиально ни патрика, ни 469 - я против качества их запчастей. Это ж пипец.
Если на старой 70ке я знаю чего от неё ждать, то играть в лотерею с уазовскими запчастями - нуегонах....
В связи с этим не очень понимаю покупку патра за 600 тыс. "Новая машина"? Ну разве что. Гарантия? Если внедорожнику нужна гарантия, значит либо вам не нужен внедорожник, либо это не внедорожник вовсе
Ну в общем дело вкуса, цены на 70ки тоже кстати завышены катастрофически, и смысла покупать их нет ни-ка-ко-го.
Я не против принципиально ни патрика, ни 469 - я против качества их запчастей. Это ж пипец.
Если на старой 70ке я знаю чего от неё ждать, то играть в лотерею с уазовскими запчастями - нуегонах....
В связи с этим не очень понимаю покупку патра за 600 тыс. "Новая машина"? Ну разве что. Гарантия? Если внедорожнику нужна гарантия, значит либо вам не нужен внедорожник, либо это не внедорожник вовсе
Ну в общем дело вкуса, цены на 70ки тоже кстати завышены катастрофически, и смысла покупать их нет ни-ка-ко-го.
Yellow Fog
veteran
А уж 80ки как стоят...................., как будто других внедорожников ваапще нет
Сейчас читают
21 июня
236154
1000
Как же сложно, оказывается, влюбиться...
62475
355
А что меняет штамп в паспорте?
167831
999
Ну запчасти они по моему сейчас для всех такие. Как говорится "надо места знать". Ибо и для 70ки можно попасть на палево. просто ты значешь "где брать". С УАЗом посложнее, ибо еще присутствует мнение "да это же наша машина, качество все равно гавно, поэтому и не будем париться и будем ставить гавно".
+ очень много от хозяина зависит, есть такие которые не разбираются что и как произошло, а просто говорят "мне подогрев сидений не нужен, я его выкусил под корень, да и АБС туда же, не тормозит с ним нифига, а еще вот это не надо и это, ампутировать". А потом по машине будут судить не по тому как было сделано, а по тому что "владелец" наделал.
Доругими словами - любить машину надо, тогда она и работает без проблем.
+ очень много от хозяина зависит, есть такие которые не разбираются что и как произошло, а просто говорят "мне подогрев сидений не нужен, я его выкусил под корень, да и АБС туда же, не тормозит с ним нифига, а еще вот это не надо и это, ампутировать". А потом по машине будут судить не по тому как было сделано, а по тому что "владелец" наделал.
Доругими словами - любить машину надо, тогда она и работает без проблем.
Не знаю, может качество Патриотов уже резко улучшилось, и отзывы о старых машинах.
Читал примерно такое:
радиатор подтекает, сопливят и двигатель и мосты
через заднюю дверь со временем начинает подекать вода в дождь
кузов ржавеет
постоянная проблема со шкворнями(!)
и т.д. и т.п.
Читал примерно такое:
радиатор подтекает, сопливят и двигатель и мосты
через заднюю дверь со временем начинает подекать вода в дождь
кузов ржавеет
постоянная проблема со шкворнями(!)
и т.д. и т.п.
Проще любить машину, которую любили и те, кто её собирал, и кто изготавливал комплектюущие. Или хотя бы они любили свою работу. Или хотя бы ответственно к ней относились. А когда владелец - единственный, кому остаётся её любить...
Yellow Fog
veteran
+1 судят ваапще непонятно как, типа у папы/ брата/ свата в 94году была четверка она гнила и ломалась ну и нафиг брать это гамно типа в приоре и патриоте ниче неизменилось!
Просто действительно многие вещи на наших машинах делают на от...ись, недодумывают, гонятся за планом а в итоге страдает потребитель!
Тот же Патр, зашел в салон, сел в него, фиксаторы замков гуляют и трясутся, кресло по рельсам ходит туго, дефлектор печки болтается ну вообщем смешные болезни! все меняют радиатор, хотя про болезнь уже известно 5 лет, полку в багажник сделали а радиатор нет, умом Россию не понять, аршином общим не измерить!
Просто действительно многие вещи на наших машинах делают на от...ись, недодумывают, гонятся за планом а в итоге страдает потребитель!
Тот же Патр, зашел в салон, сел в него, фиксаторы замков гуляют и трясутся, кресло по рельсам ходит туго, дефлектор печки болтается ну вообщем смешные болезни! все меняют радиатор, хотя про болезнь уже известно 5 лет, полку в багажник сделали а радиатор нет, умом Россию не понять, аршином общим не измерить!
Не знаю, может качество Патриотов уже резко улучшилось, и отзывы о старых машинах.вроде поправили, ставят теперь другие радиаторы
Читал примерно такое:
радиатор подтекает,
сопливят и двигатель и мостывот про это вообще не слышал, у меня не сопливят (посматриваю на них регулярно)
через заднюю дверь со временем начинает подекать вода в дождьпофиксили
кузов ржавеетпро кузов не слышал, а рама да, ржавеет, правда никто не парится в связи с ее толщиной.
постоянная проблема со шкворнями(!)лечится один раз либо подшипниковыми (маяты много), либо Бийскими латунными от Ваксойла.
и т.д. и т.п.так что не все так скверно
ЗЫ. Пока неисправностей за год меньше неисправностей Тойоты Платца 2000 года рождения за 4 года. А по наблюдениям косяки вылазиют в первый год, потом несколько лет проблем нет (при условии регулярного ТО)
Проще любить машину, которую любили и те, кто её собирал, и кто изготавливал комплектюущие. Или хотя бы они любили свою работу. Или хотя бы ответственно к ней относились. А когда владелец - единственный, кому остаётся её любить...согласен на 100%, но опять же, выбора то почти не осталось, те же последние Крузеры с Лексусами страдают от течи радиатора что ж нам теперь делать то?
дружище, ты хоть сколько тут говори, что у тебя мосты не текут, ни в жисть не поверю, что патриот - это Автомобиль. мне хватило пристального его осмотра однажды.
о приоре то же самое. как может быть хорошим автомобиль, если у него логотип производителя под солнечными лучами отклеивается и отваливается. что уж на все остальное-то смотреть...
о приоре то же самое. как может быть хорошим автомобиль, если у него логотип производителя под солнечными лучами отклеивается и отваливается. что уж на все остальное-то смотреть...
Ниссан Мурано - тоже видимо говно то ещё. У них у всех хром впереди облазит.
P.S. У меня, кстати, пока не облазит.
P.S. У меня, кстати, пока не облазит.
Вот это ты правильно сказал.
Патриот наверное единственная модель нашего автопрома, над качеством которой реально работают, видно что небольшой горстке людей на УАЗе, явно небезразлична судьба этого проекта, и даже руководство им немного помогает. Но задача у них огромная, а возможности ограничены, хотя прогресс налицо, возможно скоро и решусь на Патра, года через три-четыре
Смущают, то что пишут пользователи данной машины.это что за пользователи такое пишут? у меня среди знакомых таких нет
Общий смысл всех отзывов, что надо быть фаном этой машины,
что бы бороться с трудностями. Гараж с ямой - обязателен.
Охота, в основном ездить, а не ремонтироваться.
дружище, ты хоть сколько тут говори, что у тебя мосты не текут, ни в жисть не поверю, что патриот - это Автомобиль. мне хватило пристального его осмотра однажды.ну если для тебя Автомобиль это надежно прикрученный блестячий шильдик, то да, Патриот не Автомобиль. А верить или не верить тебе решать, можно и приехать посмотреть.
о приоре то же самое. как может быть хорошим автомобиль, если у него логотип производителя под солнечными лучами отклеивается и отваливается. что уж на все остальное-то смотреть...
патриота с крузером сравниваешь? :DСравниваю в части проблем. Вернее в частоте их появления. И замечено что количество проблем у Крузака растет (тот же радиатор), а у Патра падает. Это не ставит в один ряд Патр и Крузак, это не показывает что Патриот качественнее Крузака, это просто показывает тенденцию изменения качества. Так же можно посмотреть и другие автомобили, и в них тоже добавляется проблемм, да и не только в автомобилмях, общее качество производства падает. И не в последнюю очередь на это влияет перенос производства в Китай и другие страны с низкой стоимостью рабочей силы. А так же не в последнюю очередь влияет и скорость выпуска новых продуктов, которым заведуют не производственники, а маркетологи.
---[ Rico ]---
veteran
Все говорят о том,что если бы китайские машины были качественные то на них бы ездили все вокруг, т.к. это относительно доступный авто, НО сколько в нашем городе Ховеров, а сколько Прадиков, соответственно абсолютное большинство людей вряд ли могут заблуждаться!Миллиард китайцев не могут ошибаться?! Бредятина.
(Китайцы хотят входить на европейский рынок с теми же ховерами, как это возможно?)
Идти Патриот покупать?
больше не ломается, не течет - хочется поверить в это
больше не ломается, не течет - хочется поверить в это
Хочешь убедиться, заходи на форум http://www.uazpatriot.ru/forum/novosibirsk-f80.html смотри когда очередная встреча и где точка сбора. Приезжай на нее и смотри спрашивай у владельцев
Хочешь убедиться, заходи на форум http://www.uazpatriot.ru/forum/novosibirsk-f80.html смотри когда очередная встреча и где точка сбора. Приезжай на нее и смотри спрашивай у владельцев :)Ну ей богу...
Пересев с Приоры на Патра не заметил какого либо изменения в плане количества проблшем с обслуживанием авто. Что одно, что другое - безпроблемные авто. С учетом того, что Приору купили сразу, не торгуясь, а Патрик ездит себе и ездит.... Правда, сцабака, бензина жрет, но дык...
Всю тему не осилил
Патриот наблюдаю у соседа (стоит рядом часто) . Никаких особых проблем за ним не замечено в течении года. Но выглядит он как увеличенная моделька из масштаба 1к45 С такими же формами.
Китайца брал на тест-драйв. Та же фигня но из тонкого железа с устаревшей репликой японского двигла.
Потому соглашусь с Артемом. Разумнее направить взор на автомобили внятного происхождения и небольшого срока владения другими хозяевами.
Патриот наблюдаю у соседа (стоит рядом часто) . Никаких особых проблем за ним не замечено в течении года. Но выглядит он как увеличенная моделька из масштаба 1к45 С такими же формами.
Китайца брал на тест-драйв. Та же фигня но из тонкого железа с устаревшей репликой японского двигла.
Потому соглашусь с Артемом. Разумнее направить взор на автомобили внятного происхождения и небольшого срока владения другими хозяевами.
Авто более "внятного" происхождения поновее стоят других денег,
или будут старые/ржавые.
А что тестили, Great Wall ?
или будут старые/ржавые.
А что тестили, Great Wall ?
какие старые-ржавые? о чём вы говорите?
По ссылкам что я давал - смотрели? 2008 год - старое ржавое?
Впечатление от топика такое, словно вы не купить пытаетесь, а продать
По ссылкам что я давал - смотрели? 2008 год - старое ржавое?
Впечатление от топика такое, словно вы не купить пытаетесь, а продать
этот ховер как то в Добром утре россия показывали... сказали что неедит, в остальном норм.
Ну и на ютубе видяшки смарел че с ним вытворяли, вполне себе ничего!
К томуже на краштесте он заработал 4ку, что считается в принципе не плохо...
Ну и на ютубе видяшки смарел че с ним вытворяли, вполне себе ничего!
К томуже на краштесте он заработал 4ку, что считается в принципе не плохо...
Ссылки смотрел, там "европа".
Имеется ввиду наш родной Новосибирск.
Сегодня смотрели витару 2004 года,
болты под капотом ржавые.
Продавец убеждает, что это нормально,
все остальные еще хуже.
и за это хотят почти 700
Или гнать из Европейской части страны..
или УАЗ Патриот рулит ?
На Фунтике 2004 г., который уже продан не было не одного ржавого пятна.
Имеется ввиду наш родной Новосибирск.
Сегодня смотрели витару 2004 года,
болты под капотом ржавые.
Продавец убеждает, что это нормально,
все остальные еще хуже.
и за это хотят почти 700
Или гнать из Европейской части страны..
или УАЗ Патриот рулит ?
На Фунтике 2004 г., который уже продан не было не одного ржавого пятна.
ну ты съезди на тестдрайв патрика то хоть...
в соседнем топике пишут, что патриотов "днем с огнем" не сыщешь.
полгода ждать, не готов.
полгода ждать, не готов.
Ссылки смотрел, там "европа".Ну если вам болты ржавые показателем выступают... в европу можете даже не суваться. Тут у 95% авто под капотом все металические детали ржой покрываются. Однако никто не парится по этому поводу.
Имеется ввиду наш родной Новосибирск.
Сегодня смотрели витару 2004 года,
болты под капотом ржавые.
Продавец убеждает, что это нормально,
все остальные еще хуже.
и за это хотят почти 700
Или гнать из Европейской части страны..
или УАЗ Патриот рулит ?
На Фунтике 2004 г., который уже продан не было не одного ржавого пятна.
к чему фраза тогда про патриот рулит?
3 месяца поди только на какую-нить экслюзивну комплектуху/цвет...
кроме того, есть вторичный рынок, и, есть мнение, что годовалую русскую машину покупать дважды выгодно - детские болячки устранены, цена ниже.
3 месяца поди только на какую-нить экслюзивну комплектуху/цвет...
кроме того, есть вторичный рынок, и, есть мнение, что годовалую русскую машину покупать дважды выгодно - детские болячки устранены, цена ниже.
+1 за атриота, пока т-т-т не пожалел что ждал 3 месяца
по поводу вторички - как то маловато с Патриотами вторички, ликвидность высокая, да и завод вносит регулярно в конструкцию дополнения, по этому лучше все же новый, тем более с гос программами
по поводу вторички - как то маловато с Патриотами вторички, ликвидность высокая, да и завод вносит регулярно в конструкцию дополнения, по этому лучше все же новый, тем более с гос программами
В итоге купил корейского кроссовера
так дела не делаются
где название? где фото? где цена? перетирать то что-то надо!
поздравления с покупкой, пусть только радует!
где название? где фото? где цена? перетирать то что-то надо!
поздравления с покупкой, пусть только радует!
ну, возможно, это лучшее решение
поздравляю!
Ну и слайды и прочие детали давай ! )
поздравляю!
Ну и слайды и прочие детали давай ! )
Ssangyong actyon, 2007 г., 2,3 л, бензин, автомат, чорный
Денег, чуть меньше 700.
Слайды пока не сделал, позже.
Как едет, - нравится. Бензин кушает неплохо.
Спасибо за поздравления!
Денег, чуть меньше 700.
Слайды пока не сделал, позже.
Как едет, - нравится. Бензин кушает неплохо.
Спасибо за поздравления!
Ssangyong actyonпоздравляю, дизайн комментировать не буду, главное чтоб хозяину нравился
нормальный дизайн, злой
модель 2011 года выглядит совсем обыкновенно.
модель 2011 года выглядит совсем обыкновенно.
Все понимается в сравнении. Патриот чистый ВСЕДОРОЖНИК а китайцы паркетники, и про качетсво сборки не надо триндеть, Если хотите хорошего патриота то есть 2 варианта: 1-й ехать на завод в ульяновск и там за небольшую доплату проклеют хорошей шумкой, зальют нормальные масла и протянут как все надо. и кстати сожно взять патриота с корейскими мотором, раздаткой. и 2-й вариант после покупки загнать к ПРАВИЛЬНЫМ мастерам для доводки т.к. это РУССКИЙ автопром. P.S. Я много лет занимался автоспортом-ралли и ралли-рейдами ттак что УАЗ ФОРЕВЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и кстати сожно взять патриота с корейскими мотором, раздаткой.сложно или можно?
Конечно можно. Если мне старческое скудоумие не обианывает мотор и коробка с хундая
Конечно можно. Если мне старческое скудоумие не обианывает мотор и коробка с хундаяеще как обманывает, двигатель либо наш ЗМЗ-409 или Iveco F1. Коробка Корея, раздатка наша.
У моего друга патриот 7-года с коробкой и мотором корейским брали мы его прямо с завода. специально звонил спрашивал
Может, мотор итальянский всё-таки? ;-)