Vladimir
veteran
Полез посмотреть на цены и просто охренел ...
я такую 98го года года так 4-5 назад за 205 с трудом продал...
И купят за такую цену( Я вот недавно что-то подобное и приобрел за такие вот неадекватные ценники. А выбора нет - в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси, вот и остаются только подобные авто, с ними хоть по з/ч особых проблем нет, да и починка их уже привычнее. На базаре вообще дурдом - ценники дикие, а машины в очередь на выезд стоят. Такие вот парадоксы.Меня интересует закончатся ли летом парадоксы? Все вроде по отпускам и прочее. Может дешевле будет? А то на аппарат, который месяц назад стоил на 30 тыщ дешевле необходимо на просмотр уже с деньгами ездить иначе мне кажется не купить. Какой то дикий спрос, чем объяснимый, понятия не имею даже...
в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упасиВелик русский народ - за душой, условно 5 копеек, но "брать отечественное - Боже упаси".
Ничего личного. Просто предложение понравилось.
Многих интересует что будет летом, осенью, зимой и следующей в весной, но НИКТО вам этого не сможет сказать.
народ, а чего непонятного то? если гречка год назад стоила 30, а сейчас больше сотки (ну это как пример, может и не совсем удачный), плюсом к этому ввоз пробеговых машин упал раз в десять, ничего удивительного нет в том , что цены такие, в сегменте до 300 вообще выбирать не из чего, раньше хоть "свежак" пригоняли, а сейчас нет, но спрос есть, закон рынка... глянул на дроме по количествам машин на продаже, так мне кажется, что пару лет назад цифры количества напротив каждой марки поболе раза в два были
народ, а чего непонятного то? если гречка год назад стоила 30, а сейчас больше сотки (ну это как пример, может и не совсем удачный), плюсом к этому ввоз пробеговых машин упал раз в десять, ничего удивительного нет в том , что цены такие, в сегменте до 300 вообще выбирать не из чего, раньше хоть "свежак" пригоняли, а сейчас нет, но спрос есть, закон рынка... глянул на дроме по количествам машин на продаже, так мне кажется, что пару лет назад цифры количества напротив каждой марки поболе раза в два былиДешевле блин получится, если смотреть в будущее взять в салоне (например, шевроле) по тред ину поменять
Gellowgles
v.i.p.
в диапазоне до 150-250 ЛР не взятьНе нагоняйте паники!!!!!!
В таком диапазоне предложений полно по ЛР, от 2000года и европейцы и корейцы и японцы и наши братья славяне, но только с МКПП. Для ЛР это не принципиально.
igornsk
дед
только с МКПП. Для ЛР это не принципиально.Типа на ПР меха чем то отличается от ЛР?
ИМХО один фиг
... в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси...Может, Беларусь поможет? На работе знакомый взял Мазда Фамилия 2002г., куплена там за 140тр., здесь за растаможку 15тр., вопроса про ЕВРО-4 не возникло (вроде-бы соответствует). Туда- самолетом, обратно- на машине.
Ну обычно к середине июля стухает спрос, но, как мне кажется, цены не изменятся - изменится размер торга.
Ничего личного, но у вас, судя по подписи, кореец, а не Шеви Нива или Патриот))) Чтобы понять весь ужас отечественного автопрома, нужно просто посидеть в какой-нибудь 2114, а лучше поездить и освежить воспоминания. Я освежил.
Kovax
activist
Механика - это и для ПР - не принципиально. Но в массе своей, городские автолюбители, замученные пробками, хотят комфорт в управлении. Как-то сложилось в последнее время, что механика - удел внедорожников, приспортивленных машин и грузовиков.
Не поможет Белоруссия. Все хорошее оттуда уже выгребли. Уже не айс там и машины и цены.
Да??!!! Очень интересно! У меня и тысячи владельцев - одноклубников ужаса нет. Только приятные впечатления. Ах да, мы из другой страны. Из Гондураса нас не понять.
вы ж админ, а на личности переходите....
Готов сделать вам комплимент. У вас, как я понял, Приора. В Приоре ездил - ужаса не было. Относительно достойно собрана. Но цена-то!
Ничего личного, но у вас, судя по подписи, кореец, а не Шеви Нива или Патриот)))В настоящий момент - да. Могу объяснить почему.
Собирался брать ШНиву. Она мне нравится. Но случайно взгляд упал на объяву с Галлом и он мне тупо понравился внешне. Патриот в "тендере" не участвовал, ибо не проходит в гараж. Если бы Галлопер был сантиметров на пять выше - я бы его тоже даже не рассматривал - взял бы ШНиву и был бы щаслиф. :-)
Чтобы понять весь ужас отечественного автопрома, нужно просто посидеть в какой-нибудь 2114, а лучше поездить и освежить воспоминания. Я освежил.Перед Галлом у меня 5 лет была ВАЗ-2112 взятая в салоне. Никакого ужаса там нет. Замечательное необременительное авто на каждый день.
Если бы сейчас бюджет был ограничен 250 тысячами - сам смотрел бы на Калину-вагон, например.
Но тут у каждого свое...
А что цена? Брал за 370 000 люкс (2 подушки безопасности, климат контроль, преднатяжители ремней безопасности, датчик дождя, света, подогрев передних сидений, литые диски, центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, все 4 электростеклоподьёмника, электрозеркала + обогрев зеркал, противотуманные фары, электроусилитель руля, парктроник, АБС). Вон в соседней теме универсала за 400 000 выбирают. Старого и более бедной комплектации только рассматривают. У него и обдува ног задних пассажиров то наверное не будет.
Может, Беларусь поможет?ага. Посомтрел - Фокусы 2001 г. на автомате стоят там 4-5 килобаксов! А у нас - столько же стоит ПР ведро 1993 года. Где логика - понять трудно. Был бы я работником свободной професии - сгонял бы в РБ не глядя...
Плюсуйте стоимость сертификата и расходы на дорогу туда,обратно и минимальное проживание (за сутки вряд-ли обернетесь с покупкой). Уже будет не столь привлекательно. Да и вообще - откуда знать состояние этого Фокуса? Может это тоже ведро, а тот, что вам понравится и устроит будет несколько дороже.
Не хотелось бы показаться троллем, но 370 - это все-же не 150-250, о которых я говорил. Вроде и не столь существенная разница, да и Лада будет новой из салона, но ведь у потенциальных покупателей может быть только 220 и все. Ну то есть вообще "все", без вариантов докопить, подзанять, подождать и т.п. Именно в такой ситуации я и оказался и выбор сделал в пользу японского авто прошлого тысячелетия. Ошибся или нет - покажет время, эксплуатация и наш непредсказуемый рынок.
> Перед Галлом у меня 5 лет была ВАЗ-2112 взятая в салоне. Никакого ужаса там нет. Замечательное необременительное авто на каждый день.
Если бы сейчас бюджет был ограничен 250 тысячами - сам смотрел бы на Калину-вагон, например.
Но тут у каждого свое...
можно я про ужасы?
брат 2,5 года назал взял 2114. новую. в салоне.
бюджет 250 был.
я ему говорил - калину бери.
не послушал, калина грит выглядит не по пацански.
ну сразу сновья косяк - если наехать одним колесом на бордюр или кочку - открываешь дверь, а она потом не закрывается, пока на ровное место машину не поставишь.
на пробеге около 30 тык ломалась ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка в коробасе, из-за которой отрубился спидомер, загорелся чек и машина ехать перестала.
для замены шестеренки пришлось коробас скидывать.
на пробеге 53 тык порвался ремень ГРМ. зимой. на трассе. непередаваемые "очучения".
на нормальных машинах регламент замены ремня - 100 тык, при этом ходит ремень обычно больше.
почти следом после обрыва ремня прогорел выпускной коллектор - металл полное гамно. а он на этом ведре с катализатором в сборе.
кста, на эталонном авто возрастом 21 год весь выхлоп родной.
так что назвать ЭТО необременительным авто язык у меня не поворачивается.
Если бы сейчас бюджет был ограничен 250 тысячами - сам смотрел бы на Калину-вагон, например.
Но тут у каждого свое...
можно я про ужасы?
брат 2,5 года назал взял 2114. новую. в салоне.
бюджет 250 был.
я ему говорил - калину бери.
не послушал, калина грит выглядит не по пацански.
ну сразу сновья косяк - если наехать одним колесом на бордюр или кочку - открываешь дверь, а она потом не закрывается, пока на ровное место машину не поставишь.
на пробеге около 30 тык ломалась ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка в коробасе, из-за которой отрубился спидомер, загорелся чек и машина ехать перестала.
для замены шестеренки пришлось коробас скидывать.
на пробеге 53 тык порвался ремень ГРМ. зимой. на трассе. непередаваемые "очучения".
на нормальных машинах регламент замены ремня - 100 тык, при этом ходит ремень обычно больше.
почти следом после обрыва ремня прогорел выпускной коллектор - металл полное гамно. а он на этом ведре с катализатором в сборе.
кста, на эталонном авто возрастом 21 год весь выхлоп родной.
так что назвать ЭТО необременительным авто язык у меня не поворачивается.
Плюсуйте стоимость сертификата и расходы на дорогу туда,обратно и минимальное проживание (за сутки вряд-ли обернетесь с покупкой)если вышеозначенное стоит порядка 100 тыр - я б поехал.по привозу сюда перегоны делают и 200-300, правда для этого машина должна стоить хотяб 500-600. а чо - ЛР, БП
Интересно, как авто 2002 году а может соответствовать стандарту, принятом в 2005 году?... в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси...Может, Беларусь поможет? На работе знакомый взял Мазда Фамилия 2002г., куплена там за 140тр., здесь за растаможку 15тр., вопроса про ЕВРО-4 не возникло (вроде-бы соответствует). Туда- самолетом, обратно- на машине.
Вот как раз за липовую справку он 15 тыров и отдал, ибо растоможка авто из Белоруссии не требуется..