Получается так, что очевидность у нас разная.
очевидность разная , да...потому что подавляющее большинство людей никогда не ездит быстрее 120 и уж тем более ни разу в жизни не оотормаживались в пол со 180 - ти... так что даже и смысла в дискуссии о жигулевских тормозах нет никакого...
только тормоза у жигулей все равно гавно... но ,говоря по совести,не у них одних...
а теперь обнимитесь и возлюбите друг друга ,братья мои...аминь...
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 23)
244817
1000
Грибы 2015
654589
1002
О чём говорить с женщиной?
27090
310
Не только у вазов тормоза гавно, например на спринтере с задними барабанами, тож не очень нравилось как он тормозит... Та же тино замедляется куда интереснее.
Тормозить ногами надо, а не головой (С)
Тормозить ногами надо, а не головой (С)и как сей опус связан с хреновыми тормозами жигулей?
З.Ы. хоть попой тормозите - мне пофигу.
Gellowgles
v.i.p.
Пять раз я пытался получить ТО на Иж-Ода, и все по тормозам не проходил. Чего я только не делал, и колодки менял, и цилиндры и главный тормозной. Потом купил с короллы ВУ и ГТЦ контрактный, поставил и на шестой раз прошелТормоза стали мягкие и легкие, просто супер! У наших авто у всех проблема с тормозами.
Да уж, тоже решил посмотреть цены. Однако гибрид: web-страница
sergo2009
guru
У наших авто у всех проблема с тормозами.Поосторожней товарищ!!!Пункт 7 припишут.
Ефген
guru
Пять раз я пытался получить ТО на Иж-Ода, и все по тормозам не проходил. Чего я только не делал, и колодки менял, и цилиндры и главный тормозной. Потом купил с короллы ВУ и ГТЦ контрактный, поставил и на шестой раз прошелв очередной раз марка
___________
Остатки
Других
Автомобилей
___________
оправдала свое названье)))
crystalik
experience
У наших авто у всех проблема с тормозами.Ваши данные устарели. Не у всех.
Чем тормозная система приоры отличаются от тормозной системы девятки?
Gellowgles
v.i.p.
Ода как пример, классика на том же уровне. Мягкость и легкость тормоза зависит от вакумника, а равномерность торможения по осям от гтц, при исправных суппортах и рабочих цилиндрах. Про ВУ калины и приоры, он один и тот же, ничего сказать не могу, но у классики , десяток и самар педаль тормоза всегда тугая, ее силой приходится задавливать в пол, что бы оттормозится по полной, по сравнению с короллой, где всего лишь нужно чуть посильнее придавить. Да, и регулировать вакумник бестолку. Вот почему так????
Gellowgles
v.i.p.
___________Ну зря вы так, все очень органично вписалось, как родное. И никто ничего не заподозрил.
Остатки
Других
Автомобилей
___________
оправдала свое названье)))
Ну еще главный сцепления шнивовский поставил, уж шибко широкий тойотовский вакумник, родной не влез, заодно и педалька сцепления мягче стала.
Gellowgles
v.i.p.
Шнива в 10 раз дороже бы обошлась, а тут еще плюс опыт - это бесценно
Еще датчик детонации стоял с электроникой, вообще красота, жигулевский 2106 жрал по алтаю 6.5л на сотню с двумя человеками. Эх, было время...... А сейчас что, купил этот ланос и даже поковыряться негде
Еще датчик детонации стоял с электроникой, вообще красота, жигулевский 2106 жрал по алтаю 6.5л на сотню с двумя человеками. Эх, было время...... А сейчас что, купил этот ланос и даже поковыряться негде
очевидность разная , да...потому что подавляющее большинство людей никогда не ездит быстрее 120 и уж тем более ни разу в жизни не оотормаживались в пол со 180 - ти... так что даже и смысла в дискуссии о жигулевских тормозах нет никакого...единственный раз разогнал свою 99-ю до 150 под горку между бердском и искитимом. С дамою катался, резвил ее значится. Итог та печален - ка кобычно не сработало реле вентилятора - перегрев - закипание. конфузу был. даме не понравилось. Так что в этом ключе дискуссия о жигулевских тормозах смысла не имеет - оди фиг на этом больше 100 ездить нельзя..видимо конструктивное ограничение под 90 км\ч....
фрр. с другой стороны, на фоне пустой короллы "за 700" 350 р за 17-летний рафик не выглядит идиотизьмом
Чем тормозная система приоры отличаются от тормозной системы девятки?Как минимум ВУТ'ом и ABS.
ездить нельзя..видимо конструктивное ограничение под 90 км\ч....Бред:) на 9-ке спокойно на алтай мотался 150-160, а на 12-ке и 170-180 спокойно ездил по "ленинскому автобану"... пока он новый был.
типа на девятке этого вут нет? а абс об эффективности тормозов ну никак не говорит. и что остается? старая конструкция. плюс из дерьма сделанные колодки и диски. чем хвалиться-то не понятно.. мож хватит уже приору двигать? имеешь - ну молодец, езди, никто же не против.Чем тормозная система приоры отличаются от тормозной системы девятки?Как минимум ВУТ'ом и ABS.
На девятке другой ВУТ. ABS исключает из системы тормозной и глючный "колдун".
Вашего выпада не заметил. Не нравится не читайте.
Вашего выпада не заметил. Не нравится не читайте.