Где то с января стал понемногу мониторить цены на автомобили. И вот пару недель назад почему то почти все подоражало тысяч так на 30 в среднем. С чем такое связано? Сезонность? Стоит ли ожидать понижения цен? Получается, если смотреть вперед, то дешевле будет новый автомобиль взять, уже с левым рулем.
Народ кушать хочет!
А если честно, то ценообразование действительно не поддается никакому логическому объяснению. За ушатанные ведра середины девяностых просят непомерно дорого.
И еще у меня сложилось стойкое впечатление, что в этом городе покупают в большинстве своем только аппараты марки тойта 96-02 г.в. и не важно за какие деньги. Это ж "Управляй мечтой". Ничего против тойотоводов не имею, ИМХО.
А если честно, то ценообразование действительно не поддается никакому логическому объяснению. За ушатанные ведра середины девяностых просят непомерно дорого.
И еще у меня сложилось стойкое впечатление, что в этом городе покупают в большинстве своем только аппараты марки тойта 96-02 г.в. и не важно за какие деньги. Это ж "Управляй мечтой". Ничего против тойотоводов не имею, ИМХО.
Вапщето цены еще в начале осени поднялись.
З.Ы.Конечно дешевли взять новый афто чем б.у!!!!
З.Ы.Конечно дешевли взять новый афто чем б.у!!!!
Народ кушать хочет!Потомушта это достойные и надежные афто!!!
А если честно, то ценообразование действительно не поддается никакому логическому объяснению. За ушатанные ведра середины девяностых просят непомерно дорого.
И еще у меня сложилось стойкое впечатление, что в этом городе покупают в большинстве своем только аппараты марки тойта 96-02 г.в. и не важно за какие деньги. Это ж "Управляй мечтой". Ничего против тойотоводов не имею, ИМХО.
хорошо, действительно надеждные и прочее...
Но блин когда звонишь по объявлению Toyota caldina, которая полностью деревянная, с большим пробегом и 97 год и за неё просят 200 000. Напрашивается вопрос об адекватности продавца. Может сейчас пик как раз. Летом может дешевле будет?
Но блин когда звонишь по объявлению Toyota caldina, которая полностью деревянная, с большим пробегом и 97 год и за неё просят 200 000. Напрашивается вопрос об адекватности продавца. Может сейчас пик как раз. Летом может дешевле будет?
Летом может дешевле будет?А может и дороже.
Сейчас читают
Шелестящий дозор
140746
1000
Марафон стройности-36
165575
878
Политика и биология.
501316
1001
Смотрите глобальней.
Нефть подорожала, топливо тоже (правда недавно скинули немного), продукты...
А продаваны автохлама чем не люди.
Нефть подорожала, топливо тоже (правда недавно скинули немного), продукты...
А продаваны автохлама чем не люди.
а я вот свое ведро за 200тыщ не отдам
а я вот свое ведро за 200тыщ не отдамНу судя по таким ценам действительно )
Снимите порчу с цен на авто ))
ну вот смотрите, когда калдина с ПР стоит 200 тыщ, а то и больше, почему я за эти же деньги должен продавать машину с ЛР
а я вот свое ведро за 200тыщ не отдамдаю 210!
видать жены перекупов запилили))) сегодня сморел камрю 94! года - продаван выставил за ~170, перекупы за 120 предлагают забрать "не глядя".
Sadovnikov
v.i.p.
Полез посмотреть на цены и просто охренел ...
Gellowgles
v.i.p.
Такие ценники выставляют когда не хотят продавать, и думают, если какой дурак найдется, то не жалко и продать.
Sadovnikov
v.i.p.
Чёрт его знает... Там и рядом ценники не так сильно отличаются...
P.S. Зачем я заглянул посмотреть, сколько сейчас за сафари-патрули просят?
P.S. Зачем я заглянул посмотреть, сколько сейчас за сафари-патрули просят?
хорошо, действительно надеждные и прочее...Цены точно еще осенью выросли. Посмотрел за сколько продают мой кар: калдина, 95г, люксовая - так я б и продал за 200-230тыров, взял кредит и купил новую. Только вот интересно покупают за такие цены или продавцы тянут, никто не берет, а они потом пот-ихой перекупам сдают в пол цены
Но блин когда звонишь по объявлению Toyota caldina, которая полностью деревянная, с большим пробегом и 97 год и за неё просят 200 000. Напрашивается вопрос об адекватности продавца. Может сейчас пик как раз. Летом может дешевле будет?
Andrew999
guru
Вне законов логики. Знакомый покупал Короллу 93 г. четыре года назад за 120 тыр, продал три года назад за 130 тыр. Сейчас они стоят примерно столько (150 тыр) Где логика?
Sadovnikov
v.i.p.
Так и моя цефира уже приближается по стоимости к той цифре, почем я ее брал 5 лет назад...
Сафарь, так то за 2 года, похоже, вообще подорожал раза в полтора... Хотя, сафарь не показатель - я его очень дешево брал.
Сафарь, так то за 2 года, похоже, вообще подорожал раза в полтора... Хотя, сафарь не показатель - я его очень дешево брал.
Gellowgles
v.i.p.
Видимо все дружно решили плюсовать расходы на авто в цену продажи, этакий флэшмоб
Артём
juniоr
а вы сравните с двух-трёхлетними ценами на продукты, и поймёте что машины просто -медленно дешевеют-
Может все же стараются не отставать? Идти, так сказать, в ногу.
Sadovnikov
v.i.p.
Видимо все дружно решили плюсовать расходы на авто в цену продажи :)Блин... А я расходы на бензин не подсчитывал... Как же я буду машинки-то свои продавать? Я ж не буду знать - почем?
Kovax
activist
И купят за такую цену( Я вот недавно что-то подобное и приобрел за такие вот неадекватные ценники. А выбора нет - в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси, вот и остаются только подобные авто, с ними хоть по з/ч особых проблем нет, да и починка их уже привычнее. На базаре вообще дурдом - ценники дикие, а машины в очередь на выезд стоят. Такие вот парадоксы.
Vladimir
veteran
Полез посмотреть на цены и просто охренел ...
я такую 98го года года так 4-5 назад за 205 с трудом продал...
И купят за такую цену( Я вот недавно что-то подобное и приобрел за такие вот неадекватные ценники. А выбора нет - в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси, вот и остаются только подобные авто, с ними хоть по з/ч особых проблем нет, да и починка их уже привычнее. На базаре вообще дурдом - ценники дикие, а машины в очередь на выезд стоят. Такие вот парадоксы.Меня интересует закончатся ли летом парадоксы? Все вроде по отпускам и прочее. Может дешевле будет? А то на аппарат, который месяц назад стоил на 30 тыщ дешевле необходимо на просмотр уже с деньгами ездить иначе мне кажется не купить. Какой то дикий спрос, чем объяснимый, понятия не имею даже...
в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упасиВелик русский народ - за душой, условно 5 копеек, но "брать отечественное - Боже упаси".
Ничего личного. Просто предложение понравилось.
Многих интересует что будет летом, осенью, зимой и следующей в весной, но НИКТО вам этого не сможет сказать.
народ, а чего непонятного то? если гречка год назад стоила 30, а сейчас больше сотки (ну это как пример, может и не совсем удачный), плюсом к этому ввоз пробеговых машин упал раз в десять, ничего удивительного нет в том , что цены такие, в сегменте до 300 вообще выбирать не из чего, раньше хоть "свежак" пригоняли, а сейчас нет, но спрос есть, закон рынка... глянул на дроме по количествам машин на продаже, так мне кажется, что пару лет назад цифры количества напротив каждой марки поболе раза в два были
народ, а чего непонятного то? если гречка год назад стоила 30, а сейчас больше сотки (ну это как пример, может и не совсем удачный), плюсом к этому ввоз пробеговых машин упал раз в десять, ничего удивительного нет в том , что цены такие, в сегменте до 300 вообще выбирать не из чего, раньше хоть "свежак" пригоняли, а сейчас нет, но спрос есть, закон рынка... глянул на дроме по количествам машин на продаже, так мне кажется, что пару лет назад цифры количества напротив каждой марки поболе раза в два былиДешевле блин получится, если смотреть в будущее взять в салоне (например, шевроле) по тред ину поменять
Gellowgles
v.i.p.
в диапазоне до 150-250 ЛР не взятьНе нагоняйте паники!!!!!!
В таком диапазоне предложений полно по ЛР, от 2000года и европейцы и корейцы и японцы и наши братья славяне, но только с МКПП. Для ЛР это не принципиально.
igornsk
дед
только с МКПП. Для ЛР это не принципиально.Типа на ПР меха чем то отличается от ЛР?
ИМХО один фиг
... в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси...Может, Беларусь поможет? На работе знакомый взял Мазда Фамилия 2002г., куплена там за 140тр., здесь за растаможку 15тр., вопроса про ЕВРО-4 не возникло (вроде-бы соответствует). Туда- самолетом, обратно- на машине.
Ну обычно к середине июля стухает спрос, но, как мне кажется, цены не изменятся - изменится размер торга.
Ничего личного, но у вас, судя по подписи, кореец, а не Шеви Нива или Патриот))) Чтобы понять весь ужас отечественного автопрома, нужно просто посидеть в какой-нибудь 2114, а лучше поездить и освежить воспоминания. Я освежил.
Kovax
activist
Механика - это и для ПР - не принципиально. Но в массе своей, городские автолюбители, замученные пробками, хотят комфорт в управлении. Как-то сложилось в последнее время, что механика - удел внедорожников, приспортивленных машин и грузовиков.
Не поможет Белоруссия. Все хорошее оттуда уже выгребли. Уже не айс там и машины и цены.
Да??!!! Очень интересно! У меня и тысячи владельцев - одноклубников ужаса нет. Только приятные впечатления. Ах да, мы из другой страны. Из Гондураса нас не понять.
вы ж админ, а на личности переходите....
Готов сделать вам комплимент. У вас, как я понял, Приора. В Приоре ездил - ужаса не было. Относительно достойно собрана. Но цена-то!
Ничего личного, но у вас, судя по подписи, кореец, а не Шеви Нива или Патриот)))В настоящий момент - да. Могу объяснить почему.
Собирался брать ШНиву. Она мне нравится. Но случайно взгляд упал на объяву с Галлом и он мне тупо понравился внешне. Патриот в "тендере" не участвовал, ибо не проходит в гараж. Если бы Галлопер был сантиметров на пять выше - я бы его тоже даже не рассматривал - взял бы ШНиву и был бы щаслиф. :-)
Чтобы понять весь ужас отечественного автопрома, нужно просто посидеть в какой-нибудь 2114, а лучше поездить и освежить воспоминания. Я освежил.Перед Галлом у меня 5 лет была ВАЗ-2112 взятая в салоне. Никакого ужаса там нет. Замечательное необременительное авто на каждый день.
Если бы сейчас бюджет был ограничен 250 тысячами - сам смотрел бы на Калину-вагон, например.
Но тут у каждого свое...
А что цена? Брал за 370 000 люкс (2 подушки безопасности, климат контроль, преднатяжители ремней безопасности, датчик дождя, света, подогрев передних сидений, литые диски, центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, все 4 электростеклоподьёмника, электрозеркала + обогрев зеркал, противотуманные фары, электроусилитель руля, парктроник, АБС). Вон в соседней теме универсала за 400 000 выбирают. Старого и более бедной комплектации только рассматривают. У него и обдува ног задних пассажиров то наверное не будет.
Может, Беларусь поможет?ага. Посомтрел - Фокусы 2001 г. на автомате стоят там 4-5 килобаксов! А у нас - столько же стоит ПР ведро 1993 года. Где логика - понять трудно. Был бы я работником свободной професии - сгонял бы в РБ не глядя...
Плюсуйте стоимость сертификата и расходы на дорогу туда,обратно и минимальное проживание (за сутки вряд-ли обернетесь с покупкой). Уже будет не столь привлекательно. Да и вообще - откуда знать состояние этого Фокуса? Может это тоже ведро, а тот, что вам понравится и устроит будет несколько дороже.
Не хотелось бы показаться троллем, но 370 - это все-же не 150-250, о которых я говорил. Вроде и не столь существенная разница, да и Лада будет новой из салона, но ведь у потенциальных покупателей может быть только 220 и все. Ну то есть вообще "все", без вариантов докопить, подзанять, подождать и т.п. Именно в такой ситуации я и оказался и выбор сделал в пользу японского авто прошлого тысячелетия. Ошибся или нет - покажет время, эксплуатация и наш непредсказуемый рынок.
> Перед Галлом у меня 5 лет была ВАЗ-2112 взятая в салоне. Никакого ужаса там нет. Замечательное необременительное авто на каждый день.
Если бы сейчас бюджет был ограничен 250 тысячами - сам смотрел бы на Калину-вагон, например.
Но тут у каждого свое...
можно я про ужасы?
брат 2,5 года назал взял 2114. новую. в салоне.
бюджет 250 был.
я ему говорил - калину бери.
не послушал, калина грит выглядит не по пацански.
ну сразу сновья косяк - если наехать одним колесом на бордюр или кочку - открываешь дверь, а она потом не закрывается, пока на ровное место машину не поставишь.
на пробеге около 30 тык ломалась ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка в коробасе, из-за которой отрубился спидомер, загорелся чек и машина ехать перестала.
для замены шестеренки пришлось коробас скидывать.
на пробеге 53 тык порвался ремень ГРМ. зимой. на трассе. непередаваемые "очучения".
на нормальных машинах регламент замены ремня - 100 тык, при этом ходит ремень обычно больше.
почти следом после обрыва ремня прогорел выпускной коллектор - металл полное гамно. а он на этом ведре с катализатором в сборе.
кста, на эталонном авто возрастом 21 год весь выхлоп родной.
так что назвать ЭТО необременительным авто язык у меня не поворачивается.
Если бы сейчас бюджет был ограничен 250 тысячами - сам смотрел бы на Калину-вагон, например.
Но тут у каждого свое...
можно я про ужасы?
брат 2,5 года назал взял 2114. новую. в салоне.
бюджет 250 был.
я ему говорил - калину бери.
не послушал, калина грит выглядит не по пацански.
ну сразу сновья косяк - если наехать одним колесом на бордюр или кочку - открываешь дверь, а она потом не закрывается, пока на ровное место машину не поставишь.
на пробеге около 30 тык ломалась ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка в коробасе, из-за которой отрубился спидомер, загорелся чек и машина ехать перестала.
для замены шестеренки пришлось коробас скидывать.
на пробеге 53 тык порвался ремень ГРМ. зимой. на трассе. непередаваемые "очучения".
на нормальных машинах регламент замены ремня - 100 тык, при этом ходит ремень обычно больше.
почти следом после обрыва ремня прогорел выпускной коллектор - металл полное гамно. а он на этом ведре с катализатором в сборе.
кста, на эталонном авто возрастом 21 год весь выхлоп родной.
так что назвать ЭТО необременительным авто язык у меня не поворачивается.
Плюсуйте стоимость сертификата и расходы на дорогу туда,обратно и минимальное проживание (за сутки вряд-ли обернетесь с покупкой)если вышеозначенное стоит порядка 100 тыр - я б поехал.по привозу сюда перегоны делают и 200-300, правда для этого машина должна стоить хотяб 500-600. а чо - ЛР, БП
Интересно, как авто 2002 году а может соответствовать стандарту, принятом в 2005 году?... в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси...Может, Беларусь поможет? На работе знакомый взял Мазда Фамилия 2002г., куплена там за 140тр., здесь за растаможку 15тр., вопроса про ЕВРО-4 не возникло (вроде-бы соответствует). Туда- самолетом, обратно- на машине.
Вот как раз за липовую справку он 15 тыров и отдал, ибо растоможка авто из Белоруссии не требуется..