А там не dual-pump system, лайк у CR-V ?
А то во владельцы первых whd-шек не очень лестно о нем отзывались...
А то во владельцы первых whd-шек не очень лестно о нем отзывались...
Там дуал памп. Дуалпамповей не бывает. Не понимаю я этой массовой истерии по поводу вэдэ у хонд. Все там намана. а главное надежно и просто как три рубля. Все траблы были у первых ЦРВ. потом все тало гуд. Вообще, где хондоводы, ониж глотку рвут за свои помойки обычно не хуже субаристов.
Konstantan
руссо туристо
Вообще, где хондоводы, ониж глотку рвут за свои помойки обычночто и наблюдалось, на Медвежьем, при попытке поехать по снегу. Где и убедились, что ХРюшка, не джип совсем. Обычная пузотерка с харизматической внешностью.
Покатались бы, потом выступали. Все там в порядке с подключением жопы, никаких неожиданностей вообще.В пошлом годе я такую хрю вытаскивал из сугроба между кемерово и мариинском. Ушла она туда на моих глазах: т.е. в поворот входила как бычная переднеприводная, а "выходила " из поворота уже жопой вперед на встречку. На вопрос "что случилось?" был ответ - "в повороте подключилась жопа...".
Да у меня как то такое было и на чистом переднем приводе
зы а зад подключается на любой скорости?
зы а зад подключается на любой скорости?
На Toyote(да я думаю и на другой марке машины) на любой. На прямой просто пинок в зад. В повороте недостаточная поворачиваемость сильным(средним) нажатием на газ превращется в избыточную
Сейчас читают
Про чудеса, судьбу, личную жизнь и тому подобное
27234
124
Дозор ночной.
134245
1012
Про настоящую любовь и семью
19242
97
[цитатаЯ не знаю как другие полноприводные машины, но Хрюн выбирается из грязи достаточно глубокой, там где любой седан сел бы брюхом, очень спокойно, не напрягаясь, даже обороты не увеличивая, не то что буксовать.
Бугагашечки
Достаточно много народу наблюдало на Медвежьем как Хрюны седели в не глубоком общем то снегу...Если поискать то и видео найдется.
Ну признайтесь же,что у Вас всего лишь лифтованный цывик...
Бугагашечки
Достаточно много народу наблюдало на Медвежьем как Хрюны седели в не глубоком общем то снегу...Если поискать то и видео найдется.
Ну признайтесь же,что у Вас всего лишь лифтованный цывик...
На Toyote(да я думаю и на другой марке машины) на любой. На прямой просто пинок в зад. В повороте недостаточная поворачиваемость сильным(средним) нажатием на газ превращется в избыточную :)вот и про то же
Ну признайтесь же,что у Вас всего лишь лифтованный цывик...а форь лифтованая импреза
но едет же если не сцать
В повороте недостаточная поворачиваемость сильным(средним) нажатием на газ превращется в избыточнуюна форе ни разу не наблюдал такого на скорости в повороте. если с места тапку в пол то да. пинок есть. но и то у тех, у кого коробки уставшие уже. у кого фрикционы в норме все плавно и беззвучно
вот и про то же
а форь лифтованая импрезаДык,у Форя все по другому...И мощи поболе и дно глаже,да и 4вэде как бэ другое...
но едет же если не сцать :)
Ну ты и сам знаешь
Ну на скорости буксануть то проблемнее чтоб зад подключился
Да и не на всех авто он после определенной скорости подключается однако...
Да и не на всех авто он после определенной скорости подключается однако...
улетал в первую зиму на цээрвушке рд-1 на втречечку (и даже чуть дальше ) в не самом таком крутом правом повороте...на обычном таком гололеде,и скорость не казать чтоб большая...задок вдруг подключился и поехала родная скользить обеими осями наружу...инстиктивно еще газанул,чем усугубил...именно с того случая,кстати ,липучку за зимнюю резину вообще не считаю...
у Вас всего лишь лифтованный цывик...Лого скорее.
Мне с вами спорить то нет никакого интересу!!! Я же не пытаюсь вам хрюна продать, да и автору топика тоже. Я езжу на этой машине по грязи (колея см 30 глина) и снег правда свежевыпавший но до колена и довольна как слон, потому что таким образом машинка меня выручает. А то что скучающие мужчины специально гробят свои машины на всяких там покатушках, а зрители потом кричат что хрюша - не джып, так для меня это не показатель, там совсем другая цель езды.
по гляной колее в 30 см не всякий полноценный джип поедет
а у хрюна клиренс заначительно меньше
так что где-то вы преувеличиваете.
или что колея 30 см или что хрюн в ней едет
а у хрюна клиренс заначительно меньше
так что где-то вы преувеличиваете.
или что колея 30 см или что хрюн в ней едет
Я езжу на этой машине по грязи (колея см 30 глина) и снег правда свежевыпавший но до колена и довольна как слон30 сантиметров !?! А, это наверное в длину, или в ширину? . не всякий жип в стоке сможет пройти по 30см колее, тем-более глинистой.
Ну дак Хрюша и не джип!
Ладно, если все хорошо сложется, выложу вам весной свой личный трек - дорога домой! А так, разговор ни о чем!
Ладно, если все хорошо сложется, выложу вам весной свой личный трек - дорога домой! А так, разговор ни о чем!
Пожалейте бедную машинкут не надо 30 смпо глинеее!!!!
Да не обращайте внимание.Это местные смешилы.Им все бы потарахтеть.
Я машинку эту брала, чтоб она меня бедную жалела, чтоб мне не приходилось 300 метров по той самой глинистой колее в резиновых сапогах с ребенком на руках чапать два раза в день как минимум, и она оправдала мои ожидания в полной мере, при том что остается быть не джипом!
Я тоже потарахтеть не прочь, но все же категорически заявлять свою правоту не имея как я поняла особого опыта владения именно этой машиной - как то ... не по мужски! А в теории мы все сильны когда интернет под рукой. Кстати по тех характеристикам у хрюши клиренс - 170 мм, видимо поэтому местные смешилы не верят в ее возможности, или просто цифра в 30 см не дает спокойно мыслить!
не даёт колея, вдвое глубже клиренса, спокойно мыслить, это точно.
у хрюши клиренс - 170 мм,
Я езжу на этой машине по грязи (колея см 30 глина)вы сами-то себе представляете физику передвижения авто с клиренсом в 17 см по колее глубиной 30 см? на костылях?
А 30 см , это как, с линейкой мерили поди? на шпильках вылазили спецом?
ЗЫ. У Вас антифриз не белый?
ЗЫ. У Вас антифриз не белый?
А вообще машин хороший был у меня такой европа синий синий всё хорошо тока лёгкий на ветру на трассе
Ладно, если все хорошо сложется, выложу вам весной свой личный трек - дорога домой! А так, разговор ни о чем!Не надо трека... Приезжайте на ближайшие покатушки(оз.Медвежье например) и продемонстрируйте возможности своего монстра.
А 30 см , это как, с линейкой мерили поди? на шпильках вылазили спецом?Да если высота шпилек 30 см то и линейки не надо
Я своего монстрика ради развлечения не насилую, у меня жизненные показания поберечь и так не очень здоровый варик до грязи по дороге домой!
Konstantan
руссо туристо
Давайте, мы с ребятами к вам приедем. Посмотреть вашего Хрюшку. Поговорим на авто темы, может за вами заехать по пути на Медвежьи соревнования. Прокачу, туда и обратно, за возможность посмотреть и фото-задокументировать вашего Монстра (на варике)
elka
veteran
Я не понимаю зачем вы пытаетесь устроить из всего этого принципиальный спор. Я повторяю, колея глинистая мягкая в луже , может я погорячилась назвать это колеей, скорее большая глинистая масса, в которой машина утопает по пороги (которые кстати см на 40 примерно от земли) и гребет, спокойно ровно без рывков и особых пробуксовок, хотя нет... все-таки колея.Трудно обозначить это одним словом, присутствует всё.
Конечно же я не попрусь в твердую снежную или землянную колею глубиной 30 и даже 20 см, потому что не хочу расстаться с резонатором. Так что мужчины выдохните, и спишите всё на непонимание "тупой брюнетки на шпильках".
Конечно же я не попрусь в твердую снежную или землянную колею глубиной 30 и даже 20 см, потому что не хочу расстаться с резонатором. Так что мужчины выдохните, и спишите всё на непонимание "тупой брюнетки на шпильках".
воо, так лучше. Глинистая лужа.
А то, понимаешь, тратишь тут кучу времени, денег и сил на то, чтобы в итоге ехать по глинистой колее 30 см глубиной, а оказывается всего-то надо ХРВ....
А то, понимаешь, тратишь тут кучу времени, денег и сил на то, чтобы в итоге ехать по глинистой колее 30 см глубиной, а оказывается всего-то надо ХРВ....
да, Артём, промахнулся ты с выбором
за цену лапландеров надо было HR-V лучше взять
за цену лапландеров надо было HR-V лучше взять
А кстати то что с лева очень даже похоже, только без травы!
Вообщем выложу вам фотки через месяцок примерно!
Вообщем выложу вам фотки через месяцок примерно!
а какого года Крузак ?квандратный мне нравиться
Я не понимаю зачем вы пытаетесь устроить из всего этого принципиальный спор. Я повторяю, колея глинистая мягкая в луже , может я погорячилась назвать это колеей, скорее большая глинистая масса, в которой машина утопает по пороги (которые кстати см на 40 примерно от земли) и гребет, спокойно ровно без рывков и особых пробуксовок, хотя нет... все-таки колея.Трудно обозначить это одним словом, присутствует всё.а вообще нужно отдать девушке должно -МОЛОДЕЦ с празником весны вас брюнетка ;)будь любима и счастлива
Конечно же я не попрусь в твердую снежную или землянную колею глубиной 30 и даже 20 см, потому что не хочу расстаться с резонатором. Так что мужчины выдохните, и спишите всё на непонимание "тупой брюнетки на шпильках".
Дык, для меня, дело даже не втом, хорошая машина али нет. Я считаю, что не стоит она тех денег, шо за нее "фанаты" просят, так же как и за короллу и прочее банальство. Мое мнение.
olga28021983
activist
Многие модели машин не стоят тех денег, которые за них просят.
Борт 247
guru
В нашей стране никакие модели машин не стоят тех денег, что за них просят.
А самое печальное, что их за них покупают.
Управляйте мечтой
А самое печальное, что их за них покупают.
Управляйте мечтой
stream
junior
Мотивация "просто нравится и все" - крайне опасна (извините, больше не буду предупреждать). Согласитесь, лучше звучит уже "больше машины за те же деньги". Правильно? А почему? А потому, что тут есть смысл. Расшифровываюсь. Вы в своем бюджете можете купить, например 2 литра, обыкновенный автомат-типтроник. Запас прочности, мощности выше. Так зачем вам 1,6 и вариатор или механика для города? Сам себе враг?
sheriff
experienced
Вставлю свои 5-ть копеек. Могу рассказать свое мнение о данном девайсе, так как был владельцем таковой "машинки". У меня она была золотистая, как слиток... 3door вся в обвесах оригинальных...люк, спойлер, туманки, литье... 2 спорт режима, 4вд и т.д. Короче самая заряженная версия. Ездила она бодро, кто бы что бы не говорил со старта улетала.... почти всех 2-х литровых рвала... т.е. динамики впринципе для города достаточно. Но! как внедорожник - никакая! проходимости - ноль по вдоль. Вариатор - нормальная тема если к нему относиться с умом и не насиловать. Что его все так боятся... ну потому что не ездили! обзорность в нем... ну не очень так скажем. Подвеска жесткая. Запчасти стоят вообще бешенных денег. Многое на x5 дешевле чем на это ведро. Шумки никакой... мягкости - да тоже... короче бешенная табуретка. Вот. Ездил - нравилась... купил виндома в 30-м кузове... понял что до этого было корыто :))) Хотя в ценовой категории 250-300 тысяч считаю что вполне вариант. 5-ть дверей смотрится как такса...урод уродом. Лично мое мнение. Говорят женский автомобиль? Жене моей не нравилась!из плюсов по сути только нормальный дорожный просвет и 4вд. Остальное минусы сплошником....