Почему такие цены? Что случилось?
69228
350
Где то с января стал понемногу мониторить цены на автомобили. И вот пару недель назад почему то почти все подоражало тысяч так на 30 в среднем. С чем такое связано? Сезонность? Стоит ли ожидать понижения цен? Получается, если смотреть вперед, то дешевле будет новый автомобиль взять, уже с левым рулем.
Verman
Народ кушать хочет!
А если честно, то ценообразование действительно не поддается никакому логическому объяснению. За ушатанные ведра середины девяностых просят непомерно дорого.
И еще у меня сложилось стойкое впечатление, что в этом городе покупают в большинстве своем только аппараты марки тойта 96-02 г.в. и не важно за какие деньги. Это ж "Управляй мечтой". Ничего против тойотоводов не имею, ИМХО.
Verman
Вапщето цены еще в начале осени поднялись.
З.Ы.Конечно дешевли взять новый афто чем б.у!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
hpv
Народ кушать хочет!
А если честно, то ценообразование действительно не поддается никакому логическому объяснению. За ушатанные ведра середины девяностых просят непомерно дорого.
И еще у меня сложилось стойкое впечатление, что в этом городе покупают в большинстве своем только аппараты марки тойта 96-02 г.в. и не важно за какие деньги. Это ж "Управляй мечтой". Ничего против тойотоводов не имею, ИМХО.
Потомушта это достойные и надежные афто!!!
sergo2009
хорошо, действительно надеждные и прочее...
Но блин когда звонишь по объявлению Toyota caldina, которая полностью деревянная, с большим пробегом и 97 год и за неё просят 200 000. Напрашивается вопрос об адекватности продавца. Может сейчас пик как раз. Летом может дешевле будет?
Verman
Летом может дешевле будет?
А может и дороже.:улыб:
Verman
Смотрите глобальней.
Нефть подорожала, топливо тоже (правда недавно скинули немного), продукты...
А продаваны автохлама чем не люди.
:biggrin:
Verman
а я вот свое ведро за 200тыщ не отдам
ivan_zh
а я вот свое ведро за 200тыщ не отдам
Ну судя по таким ценам действительно )
Снимите порчу с цен на авто ))
Verman
ну вот смотрите, когда калдина с ПР стоит 200 тыщ, а то и больше, почему я за эти же деньги должен продавать машину с ЛР :biggrin:
ivan_zh
а я вот свое ведро за 200тыщ не отдам
даю 210! :ха-ха!:
Verman
видать жены перекупов запилили))) сегодня сморел камрю 94! года - продаван выставил за ~170, перекупы за 120 предлагают забрать "не глядя".
Ефген
Полез посмотреть на цены и просто охренел ...
Sadovnikov
Такие ценники выставляют когда не хотят продавать, и думают, если какой дурак найдется, то не жалко и продать.
Gellowgles
Чёрт его знает... Там и рядом ценники не так сильно отличаются...
P.S. Зачем я заглянул посмотреть, сколько сейчас за сафари-патрули просят? :шок:
Verman
хорошо, действительно надеждные и прочее...
Но блин когда звонишь по объявлению Toyota caldina, которая полностью деревянная, с большим пробегом и 97 год и за неё просят 200 000. Напрашивается вопрос об адекватности продавца. Может сейчас пик как раз. Летом может дешевле будет?
Цены точно еще осенью выросли. Посмотрел за сколько продают мой кар: калдина, 95г, люксовая - так я б и продал за 200-230тыров, взял кредит и купил новую. Только вот интересно покупают за такие цены или продавцы тянут, никто не берет, а они потом пот-ихой перекупам сдают в пол цены :безум:
Sadovnikov
Вне законов логики. Знакомый покупал Короллу 93 г. четыре года назад за 120 тыр, продал три года назад за 130 тыр. Сейчас они стоят примерно столько (150 тыр) Где логика?
Andrew999
Так и моя цефира уже приближается по стоимости к той цифре, почем я ее брал 5 лет назад...
Сафарь, так то за 2 года, похоже, вообще подорожал раза в полтора... Хотя, сафарь не показатель - я его очень дешево брал.
Andrew999
Видимо все дружно решили плюсовать расходы на авто в цену продажи, этакий флэшмоб :улыб:
Gellowgles
а вы сравните с двух-трёхлетними ценами на продукты, и поймёте что машины просто -медленно дешевеют- :хехе:
Артём
Может все же стараются не отставать? Идти, так сказать, в ногу.
:улыб:
Gellowgles
Видимо все дружно решили плюсовать расходы на авто в цену продажи :)
Блин... А я расходы на бензин не подсчитывал... Как же я буду машинки-то свои продавать? Я ж не буду знать - почем? :not_i:
Sadovnikov
И купят за такую цену( Я вот недавно что-то подобное и приобрел за такие вот неадекватные ценники. А выбора нет - в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси, вот и остаются только подобные авто, с ними хоть по з/ч особых проблем нет, да и починка их уже привычнее. На базаре вообще дурдом - ценники дикие, а машины в очередь на выезд стоят. Такие вот парадоксы.
Sadovnikov
Полез посмотреть на цены и просто охренел ...
:eek: :eek: :eek: :eek:
я такую 98го года года так 4-5 назад за 205 с трудом продал...
Kovax
И купят за такую цену( Я вот недавно что-то подобное и приобрел за такие вот неадекватные ценники. А выбора нет - в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси, вот и остаются только подобные авто, с ними хоть по з/ч особых проблем нет, да и починка их уже привычнее. На базаре вообще дурдом - ценники дикие, а машины в очередь на выезд стоят. Такие вот парадоксы.
Меня интересует закончатся ли летом парадоксы? Все вроде по отпускам и прочее. Может дешевле будет? А то на аппарат, который месяц назад стоил на 30 тыщ дешевле необходимо на просмотр уже с деньгами ездить иначе мне кажется не купить. Какой то дикий спрос, чем объяснимый, понятия не имею даже...
Kovax
в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси
Велик русский народ - за душой, условно 5 копеек, но "брать отечественное - Боже упаси".

Ничего личного. Просто предложение понравилось.
Verman
Многих интересует что будет летом, осенью, зимой и следующей в весной, но НИКТО вам этого не сможет сказать. :хехе:
Verman
народ, а чего непонятного то? если гречка год назад стоила 30, а сейчас больше сотки (ну это как пример, может и не совсем удачный), плюсом к этому ввоз пробеговых машин упал раз в десять, ничего удивительного нет в том , что цены такие, в сегменте до 300 вообще выбирать не из чего, раньше хоть "свежак" пригоняли, а сейчас нет, но спрос есть, закон рынка... глянул на дроме по количествам машин на продаже, так мне кажется, что пару лет назад цифры количества напротив каждой марки поболе раза в два были
Vovis
народ, а чего непонятного то? если гречка год назад стоила 30, а сейчас больше сотки (ну это как пример, может и не совсем удачный), плюсом к этому ввоз пробеговых машин упал раз в десять, ничего удивительного нет в том , что цены такие, в сегменте до 300 вообще выбирать не из чего, раньше хоть "свежак" пригоняли, а сейчас нет, но спрос есть, закон рынка... глянул на дроме по количествам машин на продаже, так мне кажется, что пару лет назад цифры количества напротив каждой марки поболе раза в два были
Дешевле блин получится, если смотреть в будущее взять в салоне (например, шевроле) по тред ину поменять
Kovax
в диапазоне до 150-250 ЛР не взять
Не нагоняйте паники!!!!!!
В таком диапазоне предложений полно по ЛР, от 2000года и европейцы и корейцы и японцы и наши братья славяне, но только с МКПП. Для ЛР это не принципиально.
Gellowgles
только с МКПП. Для ЛР это не принципиально.
Типа на ПР меха чем то отличается от ЛР?:улыб:
ИМХО один фиг
Kovax
... в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси...
Может, Беларусь поможет? На работе знакомый взял Мазда Фамилия 2002г., куплена там за 140тр., здесь за растаможку 15тр., вопроса про ЕВРО-4 не возникло (вроде-бы соответствует). Туда- самолетом, обратно- на машине.
Verman
Ну обычно к середине июля стухает спрос, но, как мне кажется, цены не изменятся - изменится размер торга.
Tegraman
Ничего личного, но у вас, судя по подписи, кореец, а не Шеви Нива или Патриот))) Чтобы понять весь ужас отечественного автопрома, нужно просто посидеть в какой-нибудь 2114, а лучше поездить и освежить воспоминания. Я освежил.
Gellowgles
Механика - это и для ПР - не принципиально. Но в массе своей, городские автолюбители, замученные пробками, хотят комфорт в управлении. Как-то сложилось в последнее время, что механика - удел внедорожников, приспортивленных машин и грузовиков.
-Denis-
Не поможет Белоруссия. Все хорошее оттуда уже выгребли. Уже не айс там и машины и цены.
Kovax
Да??!!! Очень интересно! У меня и тысячи владельцев - одноклубников ужаса нет. Только приятные впечатления. Ах да, мы из другой страны. Из Гондураса нас не понять.
crystalik
вы ж админ, а на личности переходите....
crystalik
Готов сделать вам комплимент. У вас, как я понял, Приора. В Приоре ездил - ужаса не было. Относительно достойно собрана. Но цена-то!
Kovax
Ничего личного, но у вас, судя по подписи, кореец, а не Шеви Нива или Патриот)))
В настоящий момент - да. Могу объяснить почему.
Собирался брать ШНиву. Она мне нравится. Но случайно взгляд упал на объяву с Галлом и он мне тупо понравился внешне. Патриот в "тендере" не участвовал, ибо не проходит в гараж. Если бы Галлопер был сантиметров на пять выше - я бы его тоже даже не рассматривал - взял бы ШНиву и был бы щаслиф. :-)

Чтобы понять весь ужас отечественного автопрома, нужно просто посидеть в какой-нибудь 2114, а лучше поездить и освежить воспоминания. Я освежил.
Перед Галлом у меня 5 лет была ВАЗ-2112 взятая в салоне. Никакого ужаса там нет. Замечательное необременительное авто на каждый день.
Если бы сейчас бюджет был ограничен 250 тысячами - сам смотрел бы на Калину-вагон, например.
Но тут у каждого свое...
Kovax
А что цена? Брал за 370 000 люкс (2 подушки безопасности, климат контроль, преднатяжители ремней безопасности, датчик дождя, света, подогрев передних сидений, литые диски, центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, все 4 электростеклоподьёмника, электрозеркала + обогрев зеркал, противотуманные фары, электроусилитель руля, парктроник, АБС). Вон в соседней теме универсала за 400 000 выбирают. Старого и более бедной комплектации только рассматривают. У него и обдува ног задних пассажиров то наверное не будет.
-Denis-
Может, Беларусь поможет?
ага. Посомтрел - Фокусы 2001 г. на автомате стоят там 4-5 килобаксов! А у нас - столько же стоит ПР ведро 1993 года. Где логика - понять трудно. Был бы я работником свободной професии - сгонял бы в РБ не глядя...
Ефген
Плюсуйте стоимость сертификата и расходы на дорогу туда,обратно и минимальное проживание (за сутки вряд-ли обернетесь с покупкой). Уже будет не столь привлекательно. Да и вообще - откуда знать состояние этого Фокуса? Может это тоже ведро, а тот, что вам понравится и устроит будет несколько дороже.
crystalik
Не хотелось бы показаться троллем, но 370 - это все-же не 150-250, о которых я говорил. Вроде и не столь существенная разница, да и Лада будет новой из салона, но ведь у потенциальных покупателей может быть только 220 и все. Ну то есть вообще "все", без вариантов докопить, подзанять, подождать и т.п. Именно в такой ситуации я и оказался и выбор сделал в пользу японского авто прошлого тысячелетия. Ошибся или нет - покажет время, эксплуатация и наш непредсказуемый рынок.
Tegraman
> Перед Галлом у меня 5 лет была ВАЗ-2112 взятая в салоне. Никакого ужаса там нет. Замечательное необременительное авто на каждый день.
Если бы сейчас бюджет был ограничен 250 тысячами - сам смотрел бы на Калину-вагон, например.
Но тут у каждого свое...

можно я про ужасы?
брат 2,5 года назал взял 2114. новую. в салоне.
бюджет 250 был.
я ему говорил - калину бери.
не послушал, калина грит выглядит не по пацански.:улыб:

ну сразу сновья косяк - если наехать одним колесом на бордюр или кочку - открываешь дверь, а она потом не закрывается, пока на ровное место машину не поставишь.
на пробеге около 30 тык ломалась ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка в коробасе, из-за которой отрубился спидомер, загорелся чек и машина ехать перестала.
для замены шестеренки пришлось коробас скидывать.

на пробеге 53 тык порвался ремень ГРМ. зимой. на трассе. непередаваемые "очучения".:улыб:
на нормальных машинах регламент замены ремня - 100 тык, при этом ходит ремень обычно больше.

почти следом после обрыва ремня прогорел выпускной коллектор - металл полное гамно. а он на этом ведре с катализатором в сборе.
кста, на эталонном авто возрастом 21 год весь выхлоп родной.

так что назвать ЭТО необременительным авто язык у меня не поворачивается.
Kovax
Плюсуйте стоимость сертификата и расходы на дорогу туда,обратно и минимальное проживание (за сутки вряд-ли обернетесь с покупкой)
если вышеозначенное стоит порядка 100 тыр - я б поехал.по привозу сюда перегоны делают и 200-300, правда для этого машина должна стоить хотяб 500-600. а чо - ЛР, БП :ухмылка:
-Denis-
... в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси...
Может, Беларусь поможет? На работе знакомый взял Мазда Фамилия 2002г., куплена там за 140тр., здесь за растаможку 15тр., вопроса про ЕВРО-4 не возникло (вроде-бы соответствует). Туда- самолетом, обратно- на машине.
Интересно, как авто 2002 году а может соответствовать стандарту, принятом в 2005 году?

Вот как раз за липовую справку он 15 тыров и отдал, ибо растоможка авто из Белоруссии не требуется..