стоит ли брать форда?
5200
21
имею корону премио......прильщает меня универсал форд....с этим авто не имел дела никогда и не слышал о нем ничего..... :eek:2002 год примерно потяну край 2004....... кокого брать механику или автомат.....кто нибудь.расскажите какой объем брать и вообще...... :agree:
artem2010
универсал форд....
Фьюжн или Экскершн?
Или все-таки что-то конкретное между ними? :biggrin:
artem2010
про фокус тема? и какой бюджет? на первый только или на второй уже тянет?
Dimon
да фокус 2002 год примерно 300 -320 руб.... механика тяжко в городе ужо привык к автомату......но как по надежности....форды.........
Dimon
думаю. всетаки брать посвежей 2006 год форд фокус хетчбек..механику....движки там 1.6-1.8.по объему.....вопрос - надежности их ..при обрыве ГРМ гнет ли клапана.....и еще чтонибудь кто знает расскажите....... :agree: и еще по ходовке интересует цены на расходники и стойки и прочее...:бебе:
artem2010
У меня первый Фокус, 2003 года. Двиг 1,6 дюратек. Он цепной. Коробка механика
Стойки задние 1650 руб. за 1 шт.,передние 2200 руб за 1 шт.
Всякие рычаги по 700-1100 рублей за 1 штуку, сайленты, тяги стабилизаторов по 300 рублей.
Все дубли.
Свечи оригиналы по 150 рублей за 1 штуку. Фильтр масляный оригинал по 300 рублей., топливный дубль по 450 рублей.
Недорого, я считаю.
Пробег сейчас 190 тысяч, нужно менять стойки вкруг, кое-что еще по мелочи (если не продам, то буду менять и дальше ездить). Заводилась в любой мороз с ключа.
Масло подъедает в пределах 1 литра на 5-7 тысяч км, не знаю от пробега ли зависит, или от износа двигателя. Пока голову не грею с таким расходом.
Бензина есть 7 литров по трассе. По городу 8-9.
Banker78
Был у меня год назад Фокус хэтч 2006г., 1,6 (100л.с.) на палке.... Долго расписявать не буду, короче меня хватило только на 3 мес, зае...ся в конец и продал, начиная с ходовки и до вдижки не проходило недели чтоб чегонибудь не делал, мож машина такая попалась (не новую брал ессно)
главные минусы:
1. недешевые запчасти и сомнительное качество оригинальных
2. холодно зимой (греется долго, в термостате встроенный подогрев видимо не работал, а термостат дорогой из-за подогрева, менять не стал)
3. ходовка умирать начала, посчитал ст-ть з/частей, выпал в осадок, но коечо поменял и ездил дальше
4. Дешевый и гремучий салон с этим ничего не сделаешь
5. Больное место - бензонасос у всех, а дублей нет
И куча мелочей про которые даже говорить не охота, продал и радуюсь в данный момент юзаю корону премио 2001г. никаких проблем за зиму, правый руль конечно но зато без головняков всю зиму отъездил. Для себя сделал вывод Форд - не вариант ни в каком виде.
artem2010
.при обрыве ГРМ гнет ли клапана.....
Удивляюсь этому вопросу я. (с)Yoda.
А Вы целенаправленно не будете обслуживать двигатель, дабы довести его до обрыва? Мне так... интересно. :улыб:
nskовец
чето да тоже почитал :not_i:грм рвет клапанам пи.....ц....ни ужто на современных авто в поршнях протези сделать нельзя :eek: хотя замена с запчастями 6500- не дорого .......разные отзывы на дроме минусы у всех одни шумка, дешевый салон...вот и сижу голову грею .нужен или хеч или универсал ...а их нормальных наверно и нет.......бензаносос тоже хрень,,,,такое ощущение что все современные авто более менее -это дойная корова для сервиса..надежности ни какой..Авенсиса наверно надо.....года 2001-2002 искать....... :agree:
artem2010
про ремень вы зря так всяко может быть и на морозе перескочить может..........а 30 мин за голову жалко поверь.....
artem2010
эм, у многих клапана гнет, щас же как, много мощности на маленьком объеме вот и приходиться конструкторам, опускать такие вещи как выемки на поршневой....
ну 6500 не так уж и страшно.... раз в 100тыщ пробега...
а при проскакивание ремня сомневаюсь, что что то загнет, только заводиться перестанет...
artem2010
Тут вон выше товарищ один пишет:
Двиг 1,6 дюратек. Он цепной.
Какие тогда перескакивания, обрывы и загибы клапанов?
Tech
Тут вон выше товарищ один пишет:
Двиг 1,6 дюратек. Он цепной.
Какие тогда перескакивания, обрывы и загибы клапанов?
Это вообще один из последних вопросов, который может интересовать при выборе авто.
Хотя если целенаправленно положить мотор... Да и это тоже не аргумент...
*удивлённо* Странный вопрос.
artem2010
а после покупки поменять ремень религия не позволяет?
нужно ездить и сцать "погнет у того светофора, или у следующего"?
nskовец
а подо мной пять месяцев, был ФФ2+, 1,6 л/100 л.с., меха, 8 года, из проката.
брал 60 000 км, сдал 75 000.
да меняли ремень ГРМ, для профилактики, при мне и трубки гидрача рвало.
и всё.
1. запчасти - такой же миф как про зубару не едет.
2. зимой холодно? в - 30 на моем редко приходилось печку дальше второй скорости включать (и всю зиму без картонок перед радиатором) - только при прогреве салона. (скорее всего проблема к конретном экземпляре)
3. у кого ходовка не умрет за несколько зим со средней темп. как унас последние три зимы и нашими дорогами?
4. пластик на дверях конечно жесткий, но панель сделана из мягкого. гремучий салон? - не замечал.
5. бензонасос не донимал.
- запуск до - 30 отличный, далее не мучил мотор - грел.
у ФФ слабое место выжиной сцепления и иногда ремни грм.
зы попробуйте разограть корону, кололлу на трассе до 180 и посмотреть что будет с управляемостью и удерживанием дороги и сравните с ФФ:улыб:
nskовец
3. Тема бензонасоса давно раскрыта. Подходит практически любой контракт от субары турбовой или подобных.
Главное чтобы качал на стенде до 6 очков. Там только контакты переделать.
Я на моне сменил их штуки три разных. Бош и тойота мрут быстро, от субары ходит тыщ 60.
Цена ему тогда была 800 рублей.
Борт 247
вот.. как это ты сейчас хорошо про субару сказал... :appl:
artem2005
ну а чо...пойти на органы - не самая плохая участь... :biggrin:
Nobble
ФФ-2 1996г универсал ТУРБОДИЗЕЛЬ,звериная тяга,солярки кушает мизер отличная машина,правда сеичас смотрю на новый киа спортаж тоже дизель-оочень нравится :спок:
fokycnikdizel
я конечно может ошибаюсь, но откуда в 1996 годе ФФ2 !? :eek:
тогда еще и первого не было.