владельцы Honda Cr-v (RD) расскажте о минусах этого авто
16199
48
владельцы Honda Cr-v (RD) расскажите о минусах этого авто, про плюсы уже все знаю, вот про недостаки ничего, может их нет?
Они есть. Не просмотрите при покупке.
Главная засада - коробка.
Потом - задний редуктор.
Потом - двигло.
Ну слабоватые задние стойки, и вообще стремную заднюю подвеску на остальном фоне не стоит принимать за внимание.
Главная засада - коробка.
Потом - задний редуктор.
Потом - двигло.
Ну слабоватые задние стойки, и вообще стремную заднюю подвеску на остальном фоне не стоит принимать за внимание.
RD, какой? Они все RD. Расскажу про первый, владельцем коего являюсь, 97 год.
1. Коробка. Говорят что слаба, не знаю меня не беспокоит, но есть нюансы: фильтр встроен внутрь менять его только со снятием коробки. Масло в коробке менять на стенде нельзя, забивается тот самый фильтр и приехали, по мануалу замена только частичная слил-залил.
2. Двигвтель. У меня В20В, вообще никаких проблем, меняю только расходники.
3. Подвеска. На мой взгляд слабенькая, по нашим дорогам, постоянно что-то меняю (до этого был кариб у того и то понадежнее все было), яйца так это вообще расходник как и задний большой ушастый сайлетблок.
4. Привод, 4wd. Ну тут я сам виноват не подумал я как он организован, машина переднеприводная, зад включается при пробуксовке переда, но так не надолго и так не практично что он и не нужен по моему.
5. Салон. Инженеры и дизайнеры пошли на компромис - вместительный салон с ровным полом реально удобный, но кузов получился не жесткий и при проезде больших неровностей его скручивает и это слышно скрипом резинок в дверях, я их смазываю силиконом не так слышно, ну и усыхают эти резинки и на скорости начинают свистеть. Салон впринципе не сильно гремучий. За рулем мен не хватает только подлокотника, а в остальном высокая посадка (по сравнению с пузотером) много места, я ростом 186 весом 110 кг.
6. Расход. Точно никогда не замерял, езжу на 95-ом, в среднем по городу 10-13, на трассе при 120 - 10 литров, выше до 15 литров, но там уже страшно становиться на 160 задница скачет как козлик на каждой кочке.
Вывод: меня машина устраивает, машина в содержании не дорогая, практичная, но за 3 года уже поднадоела просто.
1. Коробка. Говорят что слаба, не знаю меня не беспокоит, но есть нюансы: фильтр встроен внутрь менять его только со снятием коробки. Масло в коробке менять на стенде нельзя, забивается тот самый фильтр и приехали, по мануалу замена только частичная слил-залил.
2. Двигвтель. У меня В20В, вообще никаких проблем, меняю только расходники.
3. Подвеска. На мой взгляд слабенькая, по нашим дорогам, постоянно что-то меняю (до этого был кариб у того и то понадежнее все было), яйца так это вообще расходник как и задний большой ушастый сайлетблок.
4. Привод, 4wd. Ну тут я сам виноват не подумал я как он организован, машина переднеприводная, зад включается при пробуксовке переда, но так не надолго и так не практично что он и не нужен по моему.
5. Салон. Инженеры и дизайнеры пошли на компромис - вместительный салон с ровным полом реально удобный, но кузов получился не жесткий и при проезде больших неровностей его скручивает и это слышно скрипом резинок в дверях, я их смазываю силиконом не так слышно, ну и усыхают эти резинки и на скорости начинают свистеть. Салон впринципе не сильно гремучий. За рулем мен не хватает только подлокотника, а в остальном высокая посадка (по сравнению с пузотером) много места, я ростом 186 весом 110 кг.
6. Расход. Точно никогда не замерял, езжу на 95-ом, в среднем по городу 10-13, на трассе при 120 - 10 литров, выше до 15 литров, но там уже страшно становиться на 160 задница скачет как козлик на каждой кочке.
Вывод: меня машина устраивает, машина в содержании не дорогая, практичная, но за 3 года уже поднадоела просто.
Лучше не напишешь! Я бы добавил сюда проблемы с рулевой рейкой.
Ага, про нее родимую забыл, у меня сначала сопливил шланг, еще заводской, ну думаю высох он совсем да и хомут ослаб за столько лет - поменял. И првет засопливила сама рейка где-то пока не разбирался особо но чую скоро вылезет само.
Такая же беда и у меня и у трех знакомых сервантоводов. Видимо так надо у ЦРВ
Сейчас читают
Быть в тренде (часть 2)
164003
911
Радость сегодняшнего дня
164886
1000
а поговорить?
12317
154
4 года ездила на CRV, машина просто идеальна. На трассе ведет себя великолепно, устойчива, идет легко, мощности "за глаза", как говроиться "педаль в пол" и вперед))), а главное, очень вместительная. И коляску можно загрузить и лыжи)))) Минусы у машины есть, но это хроническое у всех Срв-шек: рулевая рейка и коробка. Если рулевую рейку можно починить за 5000-6000 тыс., то в последний раз коробка встала на 40 тыс. Поэтому со слезами на глазах пришлось продать.... Но как истинный любитель CRV, опять хочу эту машинку))))
мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус?
думается мне что есть менее геморойные авто со схожими характеристиками
думается мне что есть менее геморойные авто со схожими характеристиками
Sadovnikov
v.i.p.
На трассе ведет себя великолепно, устойчиваНа каких скоростях?
ОкSи
guru
Я ежу всегда 120, выше не рискую - жить хочется)))) А так, если честно говорить, машина очень устойчива и на трассе на далекие расстояния не разу меня не подводилаНа трассе ведет себя великолепно, устойчиваНа каких скоростях?
мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус?если за машиной не ухаживать во время, то можно убить любую...
думается мне что есть менее геморойные авто со схожими характеристиками
Sadovnikov
v.i.p.
Ну, на 120-ти практически любая машинка на трассе устойчива
ОкSи
guru
ну не скажите, у мужа был квадратный лифтованный Сузуки Эскудо, так его от любого дуновения ветра то влево, то вправо клонило))))
ivan_zh
зеленоголек
Ну, на 120-ти практически любая машинка на трассе устойчива :)да ладно, у мну жигуль таскало не сщадно
Sadovnikov
v.i.p.
Сейчас вторую веточку в мусорке начнешь
Я ж писал "машина". При чем здесь жигуль?
Я ж писал "машина". При чем здесь жигуль?
ну не скажите, у мужа был квадратный лифтованный Сузуки Эскудо, так его от любого дуновения ветра то влево, то вправо клонило))))Ну если с ним сравнивать то да, црв суперавто на трассе
а так.... весьма стредненькая машинка, идеальной и великолепной ее не назовешь
Меня как-то катали на CR-V в Барнаул и обратно. По дороге туда, чуть весь мозг не вытрясли. Обратно брал 0,7 коньяка, поэтому не помню. А вот когда на Волге ездили, сильно мягше было.
И тем не менее в момент своего появления она была эталоном в классе.
Очень популярное авто было. Продавалось хорошо
Из одноклассников тех лет - самая просторная. И столик в комплекте
Наших людей, мне кажется, именно он больше всех подкупал
Очень популярное авто было. Продавалось хорошо
Из одноклассников тех лет - самая просторная. И столик в комплекте
Наших людей, мне кажется, именно он больше всех подкупал
не была она эталоном в своем классе...покупал такую шестилетнюю б/п ж/д в 2002-ом году за 9600(о времена были... ),ибо равчик был сильно дороже...салон очень посторный и удобный, да...столик по сей день в гараже живет и пользуется успехом...но жесткая как колотушка...и очень мелкая водительская сидушка...и в кювете зимой именнно на ней единственный раз в жизни побывал...потому и всех приколов с мотором,трансмиссией и рейкой вкусить не успел...
Ну я ж не про твой случай. Я про то, когда она новой на рынке появилась.
Дай бог памяти 96-й год был.
Дай бог памяти 96-й год был.
даже 95-й...) но равчик все равно изначально и ехал лучшей , и болел завсегда несравнимо реже и дешевле... был (и есть) потесней,это да...но эта проблема - вовсе не проблема...
Насколько я помню цирва всегда била рав по продажам. Та, первая.
Ибо первый рав - это вообще непонятно что
Ибо первый рав - это вообще непонятно что
по дизайну-да...мерзкая лягушенка...а по потребительским качествам - суперкоробушка....
црв била ее по продажам исключительно за счет цены...которая была ниже процентов чуть ли не на 30...
рав второго поколения стал сильно красивше и просторней.... но никаких качеств первого не утратил...есть у мя такой уже много лет...помирать ,похоже ,тоже когда-нибудь у меня будет...типа того легендарного эталонного спринтера....
црв била ее по продажам исключительно за счет цены...которая была ниже процентов чуть ли не на 30...
рав второго поколения стал сильно красивше и просторней.... но никаких качеств первого не утратил...есть у мя такой уже много лет...помирать ,похоже ,тоже когда-нибудь у меня будет...типа того легендарного эталонного спринтера....
рав второго поколения стал сильно красивше и просторней.... но никаких качеств первого не утратил...окромя фуллтайм WD и кондового 3S
это твой утратил...а мой нет...
....Мде.., я вот тут с Алтая только что приехал.. Довелось там покататься по хорошим дорогам (в частности, на Рубцовск), 160 набирается вообще незаметно, а кое-где и 170 (дальше не успевал, да и не было цели ставить скоростные рекорды). Идет при этом как влитой, несмотря на убитую заднюю подвеску...
6. Расход. Точно никогда не замерял, езжу на 95-ом, в среднем по городу 10-13, на трассе при 120 - 10 литров, выше до 15 литров, но там уже страшно становиться на 160 задница скачет как козлик на каждой кочке.
...
расход при таком темпе - 12., при 120 - 10,5.
Дык кто б сумлевался...
а серьезно - у тебя совершенно другой автомобиль...все в курсе,где у него центр тяжести и благодаря чему...
а негруженые цеервушки и равчики безбожно козлят по волнам на высокой скорости...потому что центр тяжести у них не такой эталонный как у ...ну ты понял...
а серьезно - у тебя совершенно другой автомобиль...все в курсе,где у него центр тяжести и благодаря чему...
а негруженые цеервушки и равчики безбожно козлят по волнам на высокой скорости...потому что центр тяжести у них не такой эталонный как у ...ну ты понял...
На трассе ведет себя великолепноНа трассе великолепно себя ведет Туарег с пневмой
подниму тему
прошли года, вроде новая СРВ вышла, все осталось по прежнему?
прошли года, вроде новая СРВ вышла, все осталось по прежнему?
подниму темуНет, клиренс еще меньше стал. Объем мотора, у официально поставляемых в Рашку тоже жидковат.
прошли года, вроде новая СРВ вышла, все осталось по прежнему?
Если есть у дилеров, а не на рынке - то и хорошо. Но с клиренсом ваще беда стала
ХЗ знакомый купил 2.0 - говорит от 2.4 отказался потому что сборка штаты
А так есть они однако.
А так есть они однако.
Yellow Fog
veteran
ННП
Подниму темку! Хочу жене прикупить высокий семейный автомобиль в 300-350тыр, Обязательно 4WD, ЛР и простой, доступный ремонт! В Бюджет лезут Рав4 - ЦРВ - Форестер - Трибьют. Рав староват будет да простоват, форик будет дороже в обслуге, Трибьют великоват да и старая мазда хз как себя поведет! Остается ЦРВ как золотая середина, насколько помню в ЦРВ простой рядный движок да и запчастей наверное навалом! Интересует 1) насколько ЗЧ от америкосов и европейцев совместимы с японцами! 2) Насколько Хонда ЦРВ по обслуживанию Тойота! 3) Сколько стоит контракт Двигателя и коробки? 4) Насколько ЦРВ живучий (насколько старый императорский качество в нем)!
Подниму темку! Хочу жене прикупить высокий семейный автомобиль в 300-350тыр, Обязательно 4WD, ЛР и простой, доступный ремонт! В Бюджет лезут Рав4 - ЦРВ - Форестер - Трибьют. Рав староват будет да простоват, форик будет дороже в обслуге, Трибьют великоват да и старая мазда хз как себя поведет! Остается ЦРВ как золотая середина, насколько помню в ЦРВ простой рядный движок да и запчастей наверное навалом! Интересует 1) насколько ЗЧ от америкосов и европейцев совместимы с японцами! 2) Насколько Хонда ЦРВ по обслуживанию Тойота! 3) Сколько стоит контракт Двигателя и коробки? 4) Насколько ЦРВ живучий (насколько старый императорский качество в нем)!
сомелье
v.i.p.
у меня была европейская (американская хонда) того же поколения, что и рассматриваемая вами хонда,
за 6лет, воспользовался разбором дважды : подрулевой переключатель дворников купил с ибей, выпускной коллектор снял с хонды торнео, остальные все запчасти через интернет магазин, или в местных магазинах...
в чем может быть загвоздка, так это в рулевой рейке, не подходят они от ПР к ЛР
остальное на 95% совместимо
двигатель там старых надежный b20b! контракт которого когда то стоял 14 тысяч, как щас ХЗ
самая большая проблема этих машин, это труппакоробка, подходит ли она от ПР к ЛР, вопрос, хотя с вероятность 90%, что да....
ну и это, если машина с люком, внимательно смотреть, есть ли разводы у солнцезащитных козырьков, да и вообще нужно там смотреть, если такое есть, то рамка лобовика, а то и крыша сгнили 100%!
смотреть задние арки на гниль, особенно если по окантовке крыльев идут резиновые молдинги
PS ну и как все хонды, нужно смотреть насколько сильно она была бита в морду
за 6лет, воспользовался разбором дважды : подрулевой переключатель дворников купил с ибей, выпускной коллектор снял с хонды торнео, остальные все запчасти через интернет магазин, или в местных магазинах...
в чем может быть загвоздка, так это в рулевой рейке, не подходят они от ПР к ЛР
остальное на 95% совместимо
двигатель там старых надежный b20b! контракт которого когда то стоял 14 тысяч, как щас ХЗ
самая большая проблема этих машин, это труппакоробка, подходит ли она от ПР к ЛР, вопрос, хотя с вероятность 90%, что да....
ну и это, если машина с люком, внимательно смотреть, есть ли разводы у солнцезащитных козырьков, да и вообще нужно там смотреть, если такое есть, то рамка лобовика, а то и крыша сгнили 100%!
смотреть задние арки на гниль, особенно если по окантовке крыльев идут резиновые молдинги
PS ну и как все хонды, нужно смотреть насколько сильно она была бита в морду
Артём
juniоr
Подниму темку! Хочу жене прикупить высокий семейный автомобиль в 300-350тыр, Обязательно 4WD, ЛР и простой, доступный ремонт!Идеальный вариант для жены. И самое приятное - всегда можно взять покататься...
Yellow Fog
veteran
Нееееее, это совсем маленький и на покататься другой машин себе планирую! Да и бюджет скорее к 300, нра форег в СГ т.е. с 2002 но его наверное живого с ЛР в 100 раз сложнее найти чем ЦРВ, да и усталость форега лечится походу ой как дороже! А по сузуке там мало места, и привод не постоянный, все таки женщинам надо упрощать жизнь а не усложнять!
Кто капиталил ЦРВ? сколько стоит?
Кто капиталил ЦРВ? сколько стоит?
Артём
juniоr
все таки женщинам надо упрощать жизнь а не усложнять!Хорошо получилось...
Кто капиталил ЦРВ? сколько стоит?
сомелье
v.i.p.
Yellow Fog
veteran
Да потому что с з/ч на ЦРВ куда лучше чем на Дайхацу Териос, а машину такого года к бабушке не ходи нужно будет ремонтировать, хоть по мелочи но вылезет от старости. Таже кузовщина на Териос прям явно реже встречается! А от ДТП в НСК никто не застрахован!
Yellow Fog
veteran
Вообще как думаете Америкосов стоит смотреть 97-2000гг? они сюда приходят с немалым пробегом, а уж у нас им добавляют, или как считаете? есть реально живые еще???
Трог
guru
Капиталить двиг на хонде себе дороже, если по хорошему может выйти в 2 стоимости контракта, да еще мастрера надо хорошего и время, перекинуть же сутки... Слышал одну байку про црв, которую купили с убитой коробкой чтобы делать и ездить, в итоге так и продали, ибо какая то модификация которую фиг найдешь... поэтому сличать номера и пробивать наличие, так сказать для подстраховки...
Трог
guru
Смысл обсуждать сферического коня в этом самом, надо посмотреть машин 3-5, и тогда уже сложится впечатление, на дороге вижу немало црв вполне в приличном состоянии...
supermax
v.i.p.
Кто капиталил ЦРВ? сколько стоит?капиталил орхию с тем же мотором
Запчасти - по возможности дубль. Оригинал только сальники
Если все делать на оригинале - ценник х3 или 5
12002600 AJUSA Колпачок маслосъемный 16 ш686.72
9410914000 HONDA Шайба 14мм на болт поддона33.32
91214PLE003 HONDA Сальник498.61
91212PR3003 HONDA Сальник масляного насоса208.86
R454HSTD TAIHO Вкладыш464.4
14061300 NAKAMOTO N14061300_прокладка поддона228
M461HSTD TAIHO Вкладыш632.4
Кольца поршневые комплект на мотор TP32387-STD1086.27
Прокладки двигателяKA803591537.54
Прокладка под вкупскной505
кольцо под трамблер85
сальник распредвала390
Ремень ГРМ1660
Ролик ремня ГРМ Koyo600