Отец Тук
Рыльце в пушку
Добрый вечер, коллеги. Покурил форум. Обрывочные отзывы в различных темах есть, но хотелось бы их собрать воедино.
На данный момент есть УАЗ, который используется на все случаи жизни: и в пир, и в мир, как говорится. Но есть желание выделить ему чисто конкретно его нишу поездок в омны, а на все остальные случаи жизни приобресть авту полегче с бюджетом в 250 тыщ.
Вот есть у нас тут калиноводы? Расскажите за неё? На профильный форум отсылать не стоит, ибо там понятно чего напишут, как на Уазбуке расскажут за УАЗ.
На данный момент есть УАЗ, который используется на все случаи жизни: и в пир, и в мир, как говорится. Но есть желание выделить ему чисто конкретно его нишу поездок в омны, а на все остальные случаи жизни приобресть авту полегче с бюджетом в 250 тыщ.
Вот есть у нас тут калиноводы? Расскажите за неё? На профильный форум отсылать не стоит, ибо там понятно чего напишут, как на Уазбуке расскажут за УАЗ.
Вы по адресу.
Отездил на "Калинке" прошлое лето, всё чудненько, чисто прогулочная машинка для удовольствия вождения.
Задавайте конкретно вопросы.
Отездил на "Калинке" прошлое лето, всё чудненько, чисто прогулочная машинка для удовольствия вождения.
Задавайте конкретно вопросы.
Konstantan
руссо туристо
Шевроле Ниву не поглядывал? Не УАЗ уже, но и не пузотерка. Из сугроба или ямки без последствий выползет
Дедуся
veteran
Ну чо Вы не внимательны - бюджет 250!!!
Не слушаёте никого, приходите пощюпать Калинку.
Хотя я свою брал за 267р + 25р музыка, зашита мовиль. (хечбек)
Хотя я свою брал за 267р + 25р музыка, зашита мовиль. (хечбек)
Отец Тук
Рыльце в пушку
Не, не приглядывал. Машина не плохая, но я остановился на концепции 2х авто. Как я на уазе езжу, нива у меня развалится.
Главные моменты: сколько в городе потребляет? Ремонтопригодность? Насколько удобно подлазить к тем или иным узлам и все такое. И часто ли вообще приходится туда подлазить?
В командировке на такси на тазиках катали, больше всего на переднем пассажирском в калинке понравилось.
В командировке на такси на тазиках катали, больше всего на переднем пассажирском в калинке понравилось.
Сейчас читают
День.
121364
1030
Почём щас сводить студентку в ресторан?
143411
999
Курилка (часть 8)
114975
1000
Konstantan
руссо туристо
Ну чо Вы не внимательны - бюджет 250!!!есть б/у. Свою за 205 брал
Я ещё никуды не лазил и не полезу (годы не те) на Хилокской проходил первое ТО.
Из неприятностей было: слетела трубочка обмыва заднего стекла, сам одел обратно.
Из неприятностей было: слетела трубочка обмыва заднего стекла, сам одел обратно.
Я езду в омнах имел в виду. Шнива у меня получится только как уаз и калина в одном флаконе. Долго думал над таким вариантом и решил отказаться. Не бюджетно ездить на Шниве там, и так как я на уазе езжу.
Отец Тук
Рыльце в пушку
Всё хорошо, только Калина за почти эти же деньги новая, или годовалая.
Шнива мне нравиться но 400р кусаются! (мы говорим про новые)
Не разглядел немного седан или хэтч?
Не, Калину по овнам не надо, чисто интелегенская машинка, нам с Бабусей самое то в огород.
Какого года машинка? Сколько пробег, какая комплектация?
Хочу понять, насколько она лучше волги
Хочу понять, насколько она лучше волги
Чо смеяться, это разные вещи, Волга для работы, Калинка для души. Вы прокатитесь на ней - песня. Купил прошлый год по утилизации. Комплектация - домкрат да балонник.
За лето наездил 6000км.
За лето наездил 6000км.
Я не про ту комплектацию, а про которая Норма, Стандарт, Люкс
На волге кататься - тоже отдыхать , особливо, если на дальняк.
На волге кататься - тоже отдыхать , особливо, если на дальняк.
Тады норма. Я большие машины не люблю.
супер, подъем на Дубравушку, там такие не ездят
Нет подушек, на фига переплачивать если скоро туда?
На счёт подьёмов: не пробывал, думаю Калинке пофиг ваши подьёмы, переднеприводная, инжекторная. Зиму простояла, завелась с пол пинка.
Короче Вам таку не надо, ездите на уазике.
На счёт подьёмов: не пробывал, думаю Калинке пофиг ваши подьёмы, переднеприводная, инжекторная. Зиму простояла, завелась с пол пинка.
Короче Вам таку не надо, ездите на уазике.
Я и так сейчас на уазике езжу. И в подъёмы тоже . Тема-то не об этом.
Konstantan
руссо туристо
Подушки безопасности есть?и это спрашивает владелец УАЗа? Калинка хороший пузотер! Внутри комфортно как в иномарке. Только раньше внутри все скрипело. Сейчас наверняка исправились.
Дедуся
veteran
У сына приора, попробовал на Калинке, говорит "резвее", но он любит большие авто.
Ни чо не скрипит, летает как ласточка, да и Черепановская трасса нормальная.
Ни чо не скрипит, летает как ласточка, да и Черепановская трасса нормальная.
Отец Тук
Рыльце в пушку
На УАЗе подушки не нужны, поскольку: 1. бесполезны, 2. безопасность пилота УАЗа осуществляется за счет смятия авто противника.
С какого примерно возраста можно присматривать, если бу?
Кто знает, какие там знаковые модернизации у калины проводились, когда с ЭУРом баг пофиксили?
С какого примерно возраста можно присматривать, если бу?
Кто знает, какие там знаковые модернизации у калины проводились, когда с ЭУРом баг пофиксили?
Как пассажиру приора не понравилась. В калине поуютней, чтоли, поэтому за неё и спрашиваю.
Да и дорого за Приору. За эти деньги уж тогда Шниву.
Да и дорого за Приору. За эти деньги уж тогда Шниву.
...кода с ЭУРом баг профиксилили.
----------------------------------------------------------------------
Попрошу не вырожаться.
----------------------------------------------------------------------
Попрошу не вырожаться.
когда баг пофиксили, перешли на дизайн кузова
Косяк был, ставили махачкалинские электроусилители, чтоли... Мозги ему сворачивало, и руль крутил сам, куда хотел...
Konstantan
руссо туристо
были широко освещены на весь мир проблемы с Электро Усилителем Руля произведенных на Кавказе. Сейчас исправили. Вот и интересно с какого времени. Что бы не взять проблемный авто
Не робяты, я доооволен и ни чо больше не надо. После москвича 412 - верх блаженства.
Сравнил марковку с хреном
Я после 29-й волги 96-го года когда в 02-ю 2000го сел, то же был доволен, как слон.
Я после 29-й волги 96-го года когда в 02-ю 2000го сел, то же был доволен, как слон.
Калина после Мазды демио, показалась ватной. Во всем. Подвеска мягкая (но энергоемкая), реакции на руль ватные, коробка неинформативная. Мама довольна, а я не могу на ней долго ездить - не чувствуется связи с дорогой, может дело в штатных колесах - они как бублики какие-то.
Еще один минус гудящая коробка на низких (1-я, 2-я) передачах. То есть при торможении дрыгателем такой неприятный гул идет аж ппц.
Чтобы закрыть 5-ю дверь (на хэтче) предсмотрена ручка в таком неудобном месте и газоамортизаторы такие тугие, что с первой попытки закрыть дверь это надо еще постараться. Все равно хватаешься за грязную лицевую часть.
Сидушки. Передние сиденья не для дальних поездок, неудобно сделан поясничный подпор. Я бы их вообще поменял.
Ну и особенно раздражают мелочи на НОВОЙ машине, типа вываливающегося чехла ручки КПП, выпадающего блока регулировки фар (двойной скотч в защелку рулит) ит.д..
Еще один минус гудящая коробка на низких (1-я, 2-я) передачах. То есть при торможении дрыгателем такой неприятный гул идет аж ппц.
Чтобы закрыть 5-ю дверь (на хэтче) предсмотрена ручка в таком неудобном месте и газоамортизаторы такие тугие, что с первой попытки закрыть дверь это надо еще постараться. Все равно хватаешься за грязную лицевую часть.
Сидушки. Передние сиденья не для дальних поездок, неудобно сделан поясничный подпор. Я бы их вообще поменял.
Ну и особенно раздражают мелочи на НОВОЙ машине, типа вываливающегося чехла ручки КПП, выпадающего блока регулировки фар (двойной скотч в защелку рулит) ит.д..
Владею калинкой 4-ре года, пробег 90 ткм всепогодно. Двигатель8-кл, простой и неприхотливый, при обрыве ГРМ клапана не гнет. Теплая, внутри больше чем снаружи, комплектация "норма" довольно простенькая. Вылезшие за это время проблемы - замена РХХ и регулярная (перед зимой) очистка РХ и ДУ - все просто. Стойки - увы, больше 40-60 ткм не живут, то же касается опорных подшипников. Задние ступичные подшипники начали гудеть к этому пробегу, поменял. Заодно (совпало) заменил тормозные шланги -потрескались, собаки, за это время. Специфическими болезнями калин являются протечка ОЖ на контроллер (он под печкой) и обрыв электропривода блокировки передачи заднего хода (она перестает включаться). Первое лечится регулировкой максимального давления в системе охлаждения (подрезаются пружины крышки расширительного бачка) + перенос контроллера (на все понадобиться максимум полчаса). Второе - удлиняются на 10-20 см провода электорблокировки (то же ничего сложного). У любителей езды по глубоким лужам отказывает звуковой сигнал (как-то расположение у него неудачное(.
Однако, несмотря на недостатки - заводится при -35 после ночной стоянки легко, сидеть и ехать довольно удобно. Паче чаяния, можно заняться самодиагностикой, купив БК за 500 рэ.
Руль "ватный", есть такое. Но для города хватает. По трассе идет нормально 150, крейсерская 120-130. Расход - по трассе летом с грузом - 6,5, зимой в пробках максимум - 10.
ЗЫ. Универсал лучше седанчика...
ЗЗЫ. Часть верных претезий озвучена в посте выше. Если есть УАЗ- значит руки тоже). Не бойся...
Однако, несмотря на недостатки - заводится при -35 после ночной стоянки легко, сидеть и ехать довольно удобно. Паче чаяния, можно заняться самодиагностикой, купив БК за 500 рэ.
Руль "ватный", есть такое. Но для города хватает. По трассе идет нормально 150, крейсерская 120-130. Расход - по трассе летом с грузом - 6,5, зимой в пробках максимум - 10.
ЗЫ. Универсал лучше седанчика...
ЗЗЫ. Часть верных претезий озвучена в посте выше. Если есть УАЗ- значит руки тоже). Не бойся...
у меня Калина, в январе взял, 4 тысячи наездил. дрыгатель 1.6 16-клапанный, климат-контроль, АБС, попогрейки, вся фигня.
ездит, все отлично. единственная проблема - скоропостижно скончавшаяся на 800 км одна из катушек.
самому 16-ти клапанник обслуживать, наверное, геморройно - голова большая, фик куда подлезешь.
шумоизоляция на уровне, сиденья нормальные, сзади места достаточно.
ездит, все отлично. единственная проблема - скоропостижно скончавшаяся на 800 км одна из катушек.
самому 16-ти клапанник обслуживать, наверное, геморройно - голова большая, фик куда подлезешь.
шумоизоляция на уровне, сиденья нормальные, сзади места достаточно.
шумоизоляция на уровнеНа уровне чего?
Ездил в калине - имхо шумка просто отсутствует...
на уровне 2-го фокуса, например.
и лучше чем в логанах/сандерах и иже с ними.
а комплектации люкс и не люкс различаются в том числе и шумоизоляцией...
и лучше чем в логанах/сандерах и иже с ними.
а комплектации люкс и не люкс различаются в том числе и шумоизоляцией...
В мартовском Зарулём почитайте статейку про калину. Оно вам после этого надо? Там пробег ВСЕГО 65 тысяч.
Нате Вам:че это она в кусты спряталась? стыдится чего-то?
Gellowgles
v.i.p.
В машинах до мильона вибро и шумоизоляция чисто символическая, сделать ее после покупки несложно.
ну так то да, каеша... фантастическая сумма в 14 тысяч рублей на ремонт машины, проехавшей 60 часов со скоростью 190 км/ч - действительно ужас.
иногда надежность важнее денег. нет? или ты помпу от калины найдешь на алтае в любое время суток?
а ключ, который нельзя нигде достать, полетел из-за 190 км/ч, а?
а сколько времени они с ней потеряли на ремонты?
а ключ, который нельзя нигде достать, полетел из-за 190 км/ч, а?
а сколько времени они с ней потеряли на ремонты?
Немного не в тему. Не рассматривая разлчную практическую составляющую седанов, хетчбеков и универсалов, почему многим не нравится Калина седан именно внешне? Говорят, что уродско и всё такое. Постоянно вижу такие заявления.
По мне так наоборот у Калины седан самая симпатичная "попа", а вот у хетча не очень, а у универсала вообще страх (как и у многих паркетников с таким же расположением элементов).
То есть на вкус и цвет?
По мне так наоборот у Калины седан самая симпатичная "попа", а вот у хетча не очень, а у универсала вообще страх (как и у многих паркетников с таким же расположением элементов).
То есть на вкус и цвет?
Думаю, после ревущей трансмиссии уаза и прогоревшего глушителя - это не критично
Вы сейчас скажете заветную фразу о том, что прульное ведро за 200-250 тысяч будет заведомо надежней и помпу на него в любой алтайской деревне можно найти?