На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
6 лет отъездил на уазах в экспедициях. На бобике и буханке. Вполне подходит.Я тоже отъездил


***Если стоимость содержания сравнивают с волгой, мне кажется дальше хантеров-патриотов выбирать не стоит.***
Как-то сравнивали с владельцем Буханки стоимость содержания, по сравнению с Сафариком - вышло примерно одинаково. Сафарик к тому же был 15летний.
Дешевизна запчастей Хантера сожрётся частотой их замены, а на Патриот и дешевизны-то вроде уже нет.
Как-то сравнивали с владельцем Буханки стоимость содержания, по сравнению с Сафариком - вышло примерно одинаково. Сафарик к тому же был 15летний.
Дешевизна запчастей Хантера сожрётся частотой их замены, а на Патриот и дешевизны-то вроде уже нет.
Ага. Простой пример - Главный цилиндр сцепления - на Хантер 400р, на Патриот он же - 1400! Разница лишь в посадочном месте. Причем, это посадочное специально сделано так, чтобы цилиндры взаимозаменяемые не были
.

***Если стоимость содержания сравнивают с волгой, мне кажется дальше хантеров-патриотов выбирать не стоит.***Я не сравниваю с обслуживанием волги. понятно что будет дороже однозначно, просто я слабо представляю стоимость обслуживания джипа пока что. И чероки в этом плане мне рекомендовали
Как-то сравнивали с владельцем Буханки стоимость содержания, по сравнению с Сафариком - вышло примерно одинаково. Сафарик к тому же был 15летний.
Дешевизна запчастей Хантера сожрётся частотой их замены, а на Патриот и дешевизны-то вроде уже нет.
А что вообще есть "обслуживание"?
Масла-фильтра на все машины особо не отличаются по ценам.
Регламентные работы по двигателю-трансмиссии-подвеске - вот в них вся разница. И здесь уже дело не в том, джип или седан, а в конкретных марках и машинах. Крузер-105 в этом плане почти бесплатная машина, а Мерс МЛ - вон говорят от 50 тыщ в год...
Масла-фильтра на все машины особо не отличаются по ценам.
Регламентные работы по двигателю-трансмиссии-подвеске - вот в них вся разница. И здесь уже дело не в том, джип или седан, а в конкретных марках и машинах. Крузер-105 в этом плане почти бесплатная машина, а Мерс МЛ - вон говорят от 50 тыщ в год...
Я считаю что в обслуживание входит и ТО, масла и в том числе запчасти и работы по ремонтам если что сломалось в течении эксплуатации.
Тут еще вопрос как эксплуатировать машину.
Если только город-дача,то один порядок цыфр,а если интерес забраться куда повыше и подальше то затраты мооогут быть совсем другие...
Если только город-дача,то один порядок цыфр,а если интерес забраться куда повыше и подальше то затраты мооогут быть совсем другие...
Сейчас читают
Марафон стройности - 26
165046
994
Марафон стройности
158689
1005
Лечение волос
278520
1014
Нуууу, не знаю. А бы далеко на 15 летней машине очканул ездить. А чем чинить этот сафарь в ***нях? А уаз мы в кузнице чинили.
Мы на москвиче 2141 91года. зимой с полярного круга и до москвы ... уверен, что джип понадежней будет :)))
Что-то душа лежит к чероки. Если нет объективных причин чем он хуже конкурентов, то настраиваюсь и смотрю его
Что-то душа лежит к чероки. Если нет объективных причин чем он хуже конкурентов, то настраиваюсь и смотрю его

Буквально краем глаза где-то видел, что Чероки внутри тесноват. Сам давно не сидел в них, но вроде ощущения тесноты не было.
Буквально краем глаза где-то видел, что Чероки внутри тесноват. Сам давно не сидел в них, но вроде ощущения тесноты не было.Надо бы проверить. Но это наверное только во время просмотра, у друзей в Новосибе такой машины нет.
Yellow Fog
veteran
Вроде у чирки двигатель объемный и коней много, налог не пугает?
А если у друзей нет, что мешает съездить по объявлению?!
А если у друзей нет, что мешает съездить по объявлению?!
***Нуууу, не знаю. А бы далеко на 15 летней машине очканул ездить. А чем чинить этот сафарь в ***нях? А уаз мы в кузнице чинили.***
Сафарь этот купили мужики из Мирнинского района Якутии, и уехали туда по зимнику самоходом. Года два потом с ними общался - ездит.
Щас езжу на 20-летнем Крузере, причём дальше и хуже Алтая. Не очкую. В кузнице не чинил пока, хотя тоже невопрос.
А вот на чём-то свежем может и очканул бы.
Сафарь этот купили мужики из Мирнинского района Якутии, и уехали туда по зимнику самоходом. Года два потом с ними общался - ездит.
Щас езжу на 20-летнем Крузере, причём дальше и хуже Алтая. Не очкую. В кузнице не чинил пока, хотя тоже невопрос.

Сорри за офф... Фотка офигенная!!! 

denz
guru
Вроде у чирки двигатель объемный и коней много, налог не пугает?Хотелось бы 4л. там 190 лошадок, налог нормальный.
А если у друзей нет, что мешает съездить по объявлению?!
Ну я как бы здесь покупать не собираюсь, в Москве и поеду смотреть.
а я хочу автобусик, вот такой
автобусик

Да да, небольшой автобус, я тоже хочу. Доча растет, охото спокойно путешествовать с семьей.
Итак на финишной прямой чероки и montero sport
Буду изучать их ньюансы


кстати, тоже недавно выбирал городской жып с минимальными затратами.
Выбрал Террано2
типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9321526-cc3c.html
Цена запчастей очень радует, контрактные так вообще... Задний мост в сборе - 4 т.р., это ж вообще фантастиш (потому что спроса нет, не ломаются они).
Но по правде сказать, выбирая за 450 - взял бы паджеро. За дизайн
Выбрал Террано2
типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9321526-cc3c.html
Цена запчастей очень радует, контрактные так вообще... Задний мост в сборе - 4 т.р., это ж вообще фантастиш (потому что спроса нет, не ломаются они).
Но по правде сказать, выбирая за 450 - взял бы паджеро. За дизайн

Дизайн мне у обоих нравится. А вот монтеро будет посвежее года 2002 и говорят понадежнее (не знаю верить ли)
Да вроде ниссан покрепче мицубиси, по крайней мере двиг и трансмиссия.
У ниссана передняя подвеска с характерными болячками, и общая ситуация с кузовной ржой. Приятель щас выбирает родителям такого в Москве, в пределах 400 - много явной гнили, в гораздо худшем состоянии, чем мой тюменский 94 г. (за 240 тыщ
)
У ниссана передняя подвеска с характерными болячками, и общая ситуация с кузовной ржой. Приятель щас выбирает родителям такого в Москве, в пределах 400 - много явной гнили, в гораздо худшем состоянии, чем мой тюменский 94 г. (за 240 тыщ

Konstantan
руссо туристо
В Перми сегодня видел объявления по 230. Ниссан Террано II, 1 правый руль, другой левый
А почему именно Монтеро-Спорт,а не просто Монтеро?
Мне в спорте посадка не понравилась.Как в Теранно в 20м кузове или как в Сюрфе..
Сидушка низко как то...
Что касается Чирка...Утопили тут одного в воскресенье
http://video.yandex.ru/users/master4x4nsk/view/106/#hq
Мне в спорте посадка не понравилась.Как в Теранно в 20м кузове или как в Сюрфе..
Сидушка низко как то...
Что касается Чирка...Утопили тут одного в воскресенье

Jeep Liberty-Cherokee правда немного не в бюджет.
Просто монтеро подороже.
А либерти джип визуально не нравится.
А либерти джип визуально не нравится.
Такая же проблема, только брать буду осенью. Смотрел много вариантов, читал, на данный момент однозначно Чероки, 4,7 литра. Раздатка по сути не важна, 242 или 247. Но не убитый вариант тяжеловато найти.
Просто монтеро подороже.Так возьмите нормального НАСТОЯЩЕГО Паджерика из последних 98-99 годов выпуска.
Получите реальную,а не интегрируемую раму(если это важно для Вас).
За эти деньги красавчиков Паджеро/Монтеро повыбирать можно.

Такая же проблема, только брать буду осенью. Смотрел много вариантов, читал, на данный момент однозначно Чероки, 4,7 литра. Раздатка по сути не важна, 242 или 247. Но не убитый вариант тяжеловато найти.Будем искать. Я бы хотел Quadro - если внедорожник то уж настоящий, хотя думаю пригодится это редко.
Так возьмите нормального НАСТОЯЩЕГО Паджерика из последних 98-99 годов выпуска.Мне не важна рама. Педжеро кажется уже слишком большим, во всяком случае снаружи
Получите реальную,а не интегрируемую раму(если это важно для Вас).
За эти деньги красавчиков Паджеро/Монтеро повыбирать можно. :p
выбор очень понятный - "Высокая полноприводная машина с левым рулём!"и чем простите заканчивают? -) тем начем ты счас ? -))
Почти все с этого начинают. :D
некоторые заканчивают раньше, некоторые не могут остановиться вообще 

перечислю слухи про чероки которые слышал:
- слышал что для чероки нужен специнструмент поскольку гайки и болты дюймовые
- слышал что в нск запчасти на него тока под заказ
-слышал что с сервисами на чероки беда. говорят что всего 2 станции в городе
интересно это правда?
есть знатоки черков на форуме?
- слышал что для чероки нужен специнструмент поскольку гайки и болты дюймовые
- слышал что в нск запчасти на него тока под заказ
-слышал что с сервисами на чероки беда. говорят что всего 2 станции в городе
интересно это правда?
есть знатоки черков на форуме?
Насчет дюймовых, может быть правда. У меня на работе правда все дюймовое
А вот насчет запчастей и сервисов, интересно узнать информацию!

А вот насчет запчастей и сервисов, интересно узнать информацию!
Ну судя по тому, что насобирал в инете, проблемы с з/ч в Новосибирске могут быть
К сожалению эти автомобили здесь не очень популярны, их много в Питере и Москве. Вот ресурсик по джипам. Много интересной информации. Кому интересно почитайте, там даже могут помочь выбрать нормальный аппарат. Вообще по отзывам, если не брать конкретно убитые аппараты, очень надежное авто. Бывают правда проблемы с электрикой. Ну как говорится все лечится.

Серый_ВолК
experienced
Могу про монтерика сказать - есть все и много...
Периодически встречаю на улицах города. А вообще не видел еще новосибирского сообщества чтобы узнать где кто и как ремонтируется чероки.
С монтеро спорт уверен проблем не будет, у нас каждый 3ий джип паджерик
С монтеро спорт уверен проблем не будет, у нас каждый 3ий джип паджерик

А новосибирского помоему и нету. Хотя могу и ошибаться.
Серый_ВолК
experienced
С монтеро спорт уверен проблем не будет, у нас каждый 3ий джип паджерик :)У них и ликвидность осмелюсь предположить поболее будет.. во всяком случае найти в нске тяжело за такую сумму - недавно появился в продаже за 430 97г - друг у меня собрался ехать смотреть - пока собирался - продали...
denz
guru
Понял. Значит чаша весов перевешивает на монтеро.
Надо у кого протестировать, в нем до потолка высоко? А то мне с моими 198 обычно тесно
Надо у кого протестировать, в нем до потолка высоко? А то мне с моими 198 обычно тесно
Likanin
veteran
Да, монтерки разлетаются как горячие пирожки
Джип замучаться можно продавать. Не ликвидна, почему, не знаю


все машины обычно делаются таким образом, чтобы от сиденья до потолка было нормальное расстояние. Вот от пола до сиденья бывает по-разному...
все машины обычно делаются таким образом, чтобы от сиденья до потолка было нормальное расстояние. Вот от пола до сиденья бывает по-разному...Ха, во всех машинах протираю потолок - и это без шапки ... В волге просто опустил ниже сиденье - и отлично стало

Серый_ВолК
experienced
До потолка я бы сказал не особо далеко... сиденья правда по высоте регулируются.
посадка - высадка затруднена - пол высокий..и между седений тож не сильно много места - но и не тесно...
Нужно за рулем посидеть... может при большом росте и неудобно будет...
За такую сумму скорее всего будет на рессорах сзади... пружины вроде на более свежих пошли - комфорта конечно рессоры не добавят - грузоподьемность приличная -( 800 кг грузили )
Дорогу держат 140 по трассе спокойно, но на гравийке иногда может кинуть....
Двиг скорее всего бензиновый 3л V образная 6 g72 - большинство их просто именно с такими двигателями - 180 лс. В принципе считается очень удачным...
посадка - высадка затруднена - пол высокий..и между седений тож не сильно много места - но и не тесно...
Нужно за рулем посидеть... может при большом росте и неудобно будет...
За такую сумму скорее всего будет на рессорах сзади... пружины вроде на более свежих пошли - комфорта конечно рессоры не добавят - грузоподьемность приличная -( 800 кг грузили )
Дорогу держат 140 по трассе спокойно, но на гравийке иногда может кинуть....
Двиг скорее всего бензиновый 3л V образная 6 g72 - большинство их просто именно с такими двигателями - 180 лс. В принципе считается очень удачным...
denz
guru
Я смотрю что в 2002г влазю, а это и AWD и пружины. Двиг конечно 3л, хороший считается. Ну опробуем при случае за рулем, не хочется тесниться во внедорожнике.
в паджеро спорт высокий пол и довольно низкая посадка...заедьте в салон на богдашке и примерьтесь... автомобиль за все время его производства конструктивно не изменился абсолютно...архаичный рамный жып... комфортно войдете - значит войдете...нет-значит нет... 

Серый_ВолК
experienced
так он сейчас же в новом кузове? или речь не про новый идет?
Серый_ВолК
experienced
Я смотрю что в 2002г влазю, .за 450?! у НАС или ГДЕ? вроде подороже будет...
Nobble
schizoid dad
ни пол пониже,ни потолок повыше в новом кузове существенно не стал...
и вообще...с двухметровым ростом японский автомобиль придется подбирать именно по высоте потолка...фанкарго,например,будет в явных фаворитах...)))
и вообще...с двухметровым ростом японский автомобиль придется подбирать именно по высоте потолка...фанкарго,например,будет в явных фаворитах...)))
и тем не менее, смотреть и примеряться надо именно к той машине, которую собрался брать. Так что - на Петухова.
если при таком росте еще и вес вышесредний ,то про чироки нужно забыть еще раньше,чем про P-sport....
и вообще пора уже преключаться на паркетники... там и полы пониже,и потолки повыше... а клиренс такой же....
вот очень хорошо сказал ИгорьНСК недавно в подобной теме : " Если мне не нужны достоинства рамы , то зачем мне ее недостатки ? "
и вообще пора уже преключаться на паркетники... там и полы пониже,и потолки повыше... а клиренс такой же....

вот очень хорошо сказал ИгорьНСК недавно в подобной теме : " Если мне не нужны достоинства рамы , то зачем мне ее недостатки ? "