Джип за 450т.р., на чем остановиться
44732
248
Bato
6 лет отъездил на уазах в экспедициях. На бобике и буханке. Вполне подходит.
Я тоже отъездил:улыб:поэтому для семьи такого не хочу:улыб:
Bato
***Если стоимость содержания сравнивают с волгой, мне кажется дальше хантеров-патриотов выбирать не стоит.***

Как-то сравнивали с владельцем Буханки стоимость содержания, по сравнению с Сафариком - вышло примерно одинаково. Сафарик к тому же был 15летний.

Дешевизна запчастей Хантера сожрётся частотой их замены, а на Патриот и дешевизны-то вроде уже нет.
Артём
Ага. Простой пример - Главный цилиндр сцепления - на Хантер 400р, на Патриот он же - 1400! Разница лишь в посадочном месте. Причем, это посадочное специально сделано так, чтобы цилиндры взаимозаменяемые не были:улыб:.
Артём
***Если стоимость содержания сравнивают с волгой, мне кажется дальше хантеров-патриотов выбирать не стоит.***

Как-то сравнивали с владельцем Буханки стоимость содержания, по сравнению с Сафариком - вышло примерно одинаково. Сафарик к тому же был 15летний.

Дешевизна запчастей Хантера сожрётся частотой их замены, а на Патриот и дешевизны-то вроде уже нет.
Я не сравниваю с обслуживанием волги. понятно что будет дороже однозначно, просто я слабо представляю стоимость обслуживания джипа пока что. И чероки в этом плане мне рекомендовали
denz
А что вообще есть "обслуживание"?
Масла-фильтра на все машины особо не отличаются по ценам.
Регламентные работы по двигателю-трансмиссии-подвеске - вот в них вся разница. И здесь уже дело не в том, джип или седан, а в конкретных марках и машинах. Крузер-105 в этом плане почти бесплатная машина, а Мерс МЛ - вон говорят от 50 тыщ в год...
Артём
Я считаю что в обслуживание входит и ТО, масла и в том числе запчасти и работы по ремонтам если что сломалось в течении эксплуатации.
denz
Тут еще вопрос как эксплуатировать машину.
Если только город-дача,то один порядок цыфр,а если интерес забраться куда повыше и подальше то затраты мооогут быть совсем другие...
Артём
Нуууу, не знаю. А бы далеко на 15 летней машине очканул ездить. А чем чинить этот сафарь в ***нях? А уаз мы в кузнице чинили.
Bato
Мы на москвиче 2141 91года. зимой с полярного круга и до москвы ... уверен, что джип понадежней будет :)))
Что-то душа лежит к чероки. Если нет объективных причин чем он хуже конкурентов, то настраиваюсь и смотрю его:улыб:
denz
Буквально краем глаза где-то видел, что Чероки внутри тесноват. Сам давно не сидел в них, но вроде ощущения тесноты не было.
Vld
Буквально краем глаза где-то видел, что Чероки внутри тесноват. Сам давно не сидел в них, но вроде ощущения тесноты не было.
Надо бы проверить. Но это наверное только во время просмотра, у друзей в Новосибе такой машины нет.
denz
Вроде у чирки двигатель объемный и коней много, налог не пугает?
А если у друзей нет, что мешает съездить по объявлению?!
Bato
***Нуууу, не знаю. А бы далеко на 15 летней машине очканул ездить. А чем чинить этот сафарь в ***нях? А уаз мы в кузнице чинили.***

Сафарь этот купили мужики из Мирнинского района Якутии, и уехали туда по зимнику самоходом. Года два потом с ними общался - ездит.
Щас езжу на 20-летнем Крузере, причём дальше и хуже Алтая. Не очкую. В кузнице не чинил пока, хотя тоже невопрос.
:хехе:А вот на чём-то свежем может и очканул бы.
Артём
Сорри за офф... Фотка офигенная!!! :respect:
Yellow Fog
Вроде у чирки двигатель объемный и коней много, налог не пугает?
А если у друзей нет, что мешает съездить по объявлению?!
Хотелось бы 4л. там 190 лошадок, налог нормальный.
Ну я как бы здесь покупать не собираюсь, в Москве и поеду смотреть.
Dogmatic
Да да, небольшой автобус, я тоже хочу. Доча растет, охото спокойно путешествовать с семьей.
sanya038
Итак на финишной прямой чероки и montero sport:улыб:Буду изучать их ньюансы:улыб:
denz
кстати, тоже недавно выбирал городской жып с минимальными затратами.
Выбрал Террано2
типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9321526-cc3c.html
Цена запчастей очень радует, контрактные так вообще... Задний мост в сборе - 4 т.р., это ж вообще фантастиш (потому что спроса нет, не ломаются они).

Но по правде сказать, выбирая за 450 - взял бы паджеро. За дизайн :biggrin:
Артём
Дизайн мне у обоих нравится. А вот монтеро будет посвежее года 2002 и говорят понадежнее (не знаю верить ли)
denz
Да вроде ниссан покрепче мицубиси, по крайней мере двиг и трансмиссия.
У ниссана передняя подвеска с характерными болячками, и общая ситуация с кузовной ржой. Приятель щас выбирает родителям такого в Москве, в пределах 400 - много явной гнили, в гораздо худшем состоянии, чем мой тюменский 94 г. (за 240 тыщ :biggrin:)
Артём
В Перми сегодня видел объявления по 230. Ниссан Террано II, 1 правый руль, другой левый
denz
А почему именно Монтеро-Спорт,а не просто Монтеро?
Мне в спорте посадка не понравилась.Как в Теранно в 20м кузове или как в Сюрфе..
Сидушка низко как то...
Что касается Чирка...Утопили тут одного в воскресенье:хммм:http://video.yandex.ru/users/master4x4nsk/view/106/#hq
ешкинКот
Просто монтеро подороже.
А либерти джип визуально не нравится.
denz
Такая же проблема, только брать буду осенью. Смотрел много вариантов, читал, на данный момент однозначно Чероки, 4,7 литра. Раздатка по сути не важна, 242 или 247. Но не убитый вариант тяжеловато найти.
denz
Просто монтеро подороже.
Так возьмите нормального НАСТОЯЩЕГО Паджерика из последних 98-99 годов выпуска.
Получите реальную,а не интегрируемую раму(если это важно для Вас).
За эти деньги красавчиков Паджеро/Монтеро повыбирать можно.:бебе:
ешкинКот
Такая же проблема, только брать буду осенью. Смотрел много вариантов, читал, на данный момент однозначно Чероки, 4,7 литра. Раздатка по сути не важна, 242 или 247. Но не убитый вариант тяжеловато найти.
Будем искать. Я бы хотел Quadro - если внедорожник то уж настоящий, хотя думаю пригодится это редко.

Так возьмите нормального НАСТОЯЩЕГО Паджерика из последних 98-99 годов выпуска.
Получите реальную,а не интегрируемую раму(если это важно для Вас).
За эти деньги красавчиков Паджеро/Монтеро повыбирать можно. :p
Мне не важна рама. Педжеро кажется уже слишком большим, во всяком случае снаружи
Артём
выбор очень понятный - "Высокая полноприводная машина с левым рулём!"
Почти все с этого начинают. :D
и чем простите заканчивают? -) тем начем ты счас ? -))
Вечный
некоторые заканчивают раньше, некоторые не могут остановиться вообще :хехе:
denz
перечислю слухи про чероки которые слышал:
- слышал что для чероки нужен специнструмент поскольку гайки и болты дюймовые
- слышал что в нск запчасти на него тока под заказ
-слышал что с сервисами на чероки беда. говорят что всего 2 станции в городе

интересно это правда?
есть знатоки черков на форуме?
zEvSSS
Насчет дюймовых, может быть правда. У меня на работе правда все дюймовое:улыб:
А вот насчет запчастей и сервисов, интересно узнать информацию!
denz
Ну судя по тому, что насобирал в инете, проблемы с з/ч в Новосибирске могут быть:улыб:К сожалению эти автомобили здесь не очень популярны, их много в Питере и Москве. Вот ресурсик по джипам. Много интересной информации. Кому интересно почитайте, там даже могут помочь выбрать нормальный аппарат. Вообще по отзывам, если не брать конкретно убитые аппараты, очень надежное авто. Бывают правда проблемы с электрикой. Ну как говорится все лечится.
denz
Могу про монтерика сказать - есть все и много...
Likanin
Периодически встречаю на улицах города. А вообще не видел еще новосибирского сообщества чтобы узнать где кто и как ремонтируется чероки.
С монтеро спорт уверен проблем не будет, у нас каждый 3ий джип паджерик:улыб:
denz
А новосибирского помоему и нету. Хотя могу и ошибаться.
denz
С монтеро спорт уверен проблем не будет, у нас каждый 3ий джип паджерик :)
У них и ликвидность осмелюсь предположить поболее будет.. во всяком случае найти в нске тяжело за такую сумму - недавно появился в продаже за 430 97г - друг у меня собрался ехать смотреть - пока собирался - продали...
Серый_ВолК
Понял. Значит чаша весов перевешивает на монтеро.
Надо у кого протестировать, в нем до потолка высоко? А то мне с моими 198 обычно тесно
Серый_ВолК
Да, монтерки разлетаются как горячие пирожки:улыб:Джип замучаться можно продавать. Не ликвидна, почему, не знаю:улыб:
denz
все машины обычно делаются таким образом, чтобы от сиденья до потолка было нормальное расстояние. Вот от пола до сиденья бывает по-разному...
Артём
все машины обычно делаются таким образом, чтобы от сиденья до потолка было нормальное расстояние. Вот от пола до сиденья бывает по-разному...
Ха, во всех машинах протираю потолок - и это без шапки ... В волге просто опустил ниже сиденье - и отлично стало:улыб:
denz
До потолка я бы сказал не особо далеко... сиденья правда по высоте регулируются.
посадка - высадка затруднена - пол высокий..и между седений тож не сильно много места - но и не тесно...
Нужно за рулем посидеть... может при большом росте и неудобно будет...
За такую сумму скорее всего будет на рессорах сзади... пружины вроде на более свежих пошли - комфорта конечно рессоры не добавят - грузоподьемность приличная -( 800 кг грузили )
Дорогу держат 140 по трассе спокойно, но на гравийке иногда может кинуть....
Двиг скорее всего бензиновый 3л V образная 6 g72 - большинство их просто именно с такими двигателями - 180 лс. В принципе считается очень удачным...
Серый_ВолК
Я смотрю что в 2002г влазю, а это и AWD и пружины. Двиг конечно 3л, хороший считается. Ну опробуем при случае за рулем, не хочется тесниться во внедорожнике.
denz
в паджеро спорт высокий пол и довольно низкая посадка...заедьте в салон на богдашке и примерьтесь... автомобиль за все время его производства конструктивно не изменился абсолютно...архаичный рамный жып... комфортно войдете - значит войдете...нет-значит нет... :dnknow:
Nobble
так он сейчас же в новом кузове? или речь не про новый идет?
denz
Я смотрю что в 2002г влазю, .
за 450?! у НАС или ГДЕ? вроде подороже будет...
Серый_ВолК
ни пол пониже,ни потолок повыше в новом кузове существенно не стал...

и вообще...с двухметровым ростом японский автомобиль придется подбирать именно по высоте потолка...фанкарго,например,будет в явных фаворитах...)))
Nobble
и тем не менее, смотреть и примеряться надо именно к той машине, которую собрался брать. Так что - на Петухова.
Артём
если при таком росте еще и вес вышесредний ,то про чироки нужно забыть еще раньше,чем про P-sport....

и вообще пора уже преключаться на паркетники... там и полы пониже,и потолки повыше... а клиренс такой же....:biggrin:

вот очень хорошо сказал ИгорьНСК недавно в подобной теме : " Если мне не нужны достоинства рамы , то зачем мне ее недостатки ? "