Хочу Хорька!
6170
25
Здравствуйте! Пожалуйста, не ругайтесь, если эта тема уже обсуждалась, но я нашла только общие характеристики и отзывы о Хорьках и RX, а меня интересует конкретно Харриер 2,4 литра, 4 WD, 2001 года. Может есть здесь счастливые обладатели данной модели? Поделитесь опытом, пожалуйста. :миг:Интересует все: общие характеристики, расход бензина (зима-лето), регулярность посещения СТО, стоимость деталей. Еще слышала, что коробочки слабенькие у них. На сколько это достоверно? Ну и еще один вопрос, наверно типично женский: очень много Хорьков с "мухобойками", их можно снять без ущерба для капота? :смущ:
Заранее благодарю за отзывы. :flowers:
Даша_Букина
смотрите лучше 3.0, вместо 2.4
ivan_zh
А просветите чайника, в чем существенная разница? :dnknow: Я понимаю, что мото-ресурс больше, но я не гоняю, манера езды - преимущественно спокойная, да и налог с трешки наверно конский, под 10 тыров. :безум:
Даша_Букина
расход будет тот же, машинке легче будет ездить,
ivan_zh
расход будет тот же
вряд ли
shurik11
расход будет тот же
вряд ли
Не вряд ли а факт ,а возможно и даже чуть меньше
Даша_Букина
На 2,4 больше крутить движку придется, отсюда и расход.
Даша_Букина
если для вас налог 10 тыр конский - вам не нужен хорек. вы только подумайте, что комплект резины вам обойдется в три таких налога. :biggrin:
ivan_zh
смотрите лучше 3.0, вместо 2.4
главное не 2.2:хехе:
Ефген
так 2.2 тока монопривод, я вообще не представляю как на 2.2, на 3.0 ездил, машина супер
artem2005
Да этот налог не настолько критичен, просто если есть альтернатива платить меньше за 2,4 л., то почему бы ей не воспользоваться? Я для этого и спрашиваю, насколько существенна разница между этими двумя объемами на практике, не считая суммы налога?
Даша_Букина
поэтому вам и говорят берите трешку, жрет столько же, машина на трешке намного приемистее, Л.С. и момента не когда мало не бывает
Даша_Букина
Коробку рвет как раз 3-ка.... ну и едет конечно бодрее:улыб:
Даша_Букина
щас придет обладатель 2.4 7777 и скажет что его за глаза хватает :ха-ха!:
igornsk
Мотор 2.2 л тоже неплохо справляется с задачей порвать коробку! :)) Но такой экспонат надо еще поискать!:улыб:А вообще, 3.3 л вроде как самые экономичные... Впрочем, тут от манеры езды зависит! А налог на RX330 порядка 15 тыс.р.
igornsk
Коробку рвет как раз 3-ка.... ну и едет конечно бодрее :)
Все зависит от манеры езды :-)

Интересует все: общие характеристики, расход бензина (зима-лето), регулярность посещения СТО, стоимость деталей. Еще слышала, что коробочки слабенькие у них.
Обще характеристики - едет мягко, комфортно, багажника хватает.

Расход - лью 98, лето 16-18, зима от 18 и до ... Смотря на соотношение времени прогрева к расстоянию что будете проезжать. Комп честно и 24 показывает.

Сто раз в год - масла/фильтра сменить. Стоимость деталей - :dnknow: за шесть лет только стойки менялись - задние, передние до сих пор родные :-) Вроде еще тормозные колодки менял - еще в самом начале. А... еще термостат менял.... Все.

Главное 4вд - застрять в городе, это надо будет постараться.
Какому мотору будет легче крутить 4 колеса , 3 литровому V-образному, или 2,4 рядному? В условия задачи включите, ну например, поезку на Алтай с друзьями и провиантом кило на 100 в багажнике. К тому же, аz мотор условно ремонтопригоден :), алюминиевый блок, боится перегрева и т.д. и т.п.. Да и 6 цилиндров это не 4.
Олег С.М.
К тому же, аz мотор условно ремонтопригоден :), алюминиевый блок, боится перегрева и т.д. и т.п.. Да и 6 цилиндров это не 4.
НИЧЕГОШЕНЬКИ не поняла...:хммм::смущ:
Даша_Букина
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:Шестой год гоняю на Х 2,2. Третий год иногда езжу на 3х литровом и на пять лет моложе. И много лет слышу этот бред , что 3х литровый меньше кушает чем 2,2. Это байки перекупщиков!!!
Новый покомфортнее и чуток порезвее, Но оба спидометр кладут.
Трешка в полтора раза больше бензина хавает!!! И по ремонту: чтобы свечи поменять у трешки, нужно полдвигателя разобрать. А кроме свеч там еще чего много есть. Трешка чаще попадает на СТО. Получилось так, что 3х литровый на 5 лет моложе и пробег в 2 раза меньше, а денег съедает 2 раза больше.Это даже не считая налог. Если буду своего менять на свежего, то только на 2,4л.
Байки про «рвет коробки» давно слышал, но это только байки!!!
Про 4ВД - а зачем оно Вам? В тайгу на рыбалку нужно УАЗика покупать! Чем больше проходимость, тем дальше за трактором идти!
igornsk
2.2 только ПП, там ваще двигатель как на нрации кажется :umnik:
и ваще такое чувство что человек не ездил на 3.0 four
Олег С.М.
Какому мотору будет легче крутить 4 колеса , 3 литровому V-образному, или 2,4 рядному? В условия задачи включите, ну например, поезку на Алтай с друзьями и провиантом кило на 100 в багажнике. К тому же, аz мотор условно ремонтопригоден :), алюминиевый блок, боится перегрева и т.д. и т.п.. Да и 6 цилиндров это не 4.
А можно поподробнее про ремонтопригодность 3 литрового V-образного? тот же алюминевый блок, так же боится перегрева, да и 6 цилиндров к тому же не 4 в ряд, неужто все проще с 6-кой?:миг:
Я без сарказма, просто хочется для себя понять, брать машину с AZ или MZ:улыб: