Хочу Хорька!
6170
25
Даша_Букина
junior
Здравствуйте! Пожалуйста, не ругайтесь, если эта тема уже обсуждалась, но я нашла только общие характеристики и отзывы о Хорьках и RX, а меня интересует конкретно Харриер 2,4 литра, 4 WD, 2001 года. Может есть здесь счастливые обладатели данной модели? Поделитесь опытом, пожалуйста. Интересует все: общие характеристики, расход бензина (зима-лето), регулярность посещения СТО, стоимость деталей. Еще слышала, что коробочки слабенькие у них. На сколько это достоверно? Ну и еще один вопрос, наверно типично женский: очень много Хорьков с "мухобойками", их можно снять без ущерба для капота?
Заранее благодарю за отзывы.
Заранее благодарю за отзывы.
ivan_zh
зеленоголек
смотрите лучше 3.0, вместо 2.4
Даша_Букина
junior
А просветите чайника, в чем существенная разница? Я понимаю, что мото-ресурс больше, но я не гоняю, манера езды - преимущественно спокойная, да и налог с трешки наверно конский, под 10 тыров.
ivan_zh
зеленоголек
расход будет тот же, машинке легче будет ездить,
Не вряд ли а факт ,а возможно и даже чуть меньшерасход будет тот жевряд ли
ГАРИК
veteran
На 2,4 больше крутить движку придется, отсюда и расход.
Сейчас читают
выбираю funcargo
17791
86
Помогите выбрать паркетник
14409
87
Как мы скатались на пикник...
6159
47
artem2005
guru
если для вас налог 10 тыр конский - вам не нужен хорек. вы только подумайте, что комплект резины вам обойдется в три таких налога.
смотрите лучше 3.0, вместо 2.4главное не 2.2
так 2.2 тока монопривод, я вообще не представляю как на 2.2, на 3.0 ездил, машина супер
Даша_Букина
junior
Да этот налог не настолько критичен, просто если есть альтернатива платить меньше за 2,4 л., то почему бы ей не воспользоваться? Я для этого и спрашиваю, насколько существенна разница между этими двумя объемами на практике, не считая суммы налога?
ivan_zh
зеленоголек
поэтому вам и говорят берите трешку, жрет столько же, машина на трешке намного приемистее, Л.С. и момента не когда мало не бывает
igornsk
дед
Коробку рвет как раз 3-ка.... ну и едет конечно бодрее
Afterlife
veteran
щас придет обладатель 2.4 7777 и скажет что его за глаза хватает
Мотор 2.2 л тоже неплохо справляется с задачей порвать коробку! :)) Но такой экспонат надо еще поискать!А вообще, 3.3 л вроде как самые экономичные... Впрочем, тут от манеры езды зависит! А налог на RX330 порядка 15 тыс.р.
Коробку рвет как раз 3-ка.... ну и едет конечно бодрее :)Все зависит от манеры езды :-)
Интересует все: общие характеристики, расход бензина (зима-лето), регулярность посещения СТО, стоимость деталей. Еще слышала, что коробочки слабенькие у них.Обще характеристики - едет мягко, комфортно, багажника хватает.
Расход - лью 98, лето 16-18, зима от 18 и до ... Смотря на соотношение времени прогрева к расстоянию что будете проезжать. Комп честно и 24 показывает.
Сто раз в год - масла/фильтра сменить. Стоимость деталей - за шесть лет только стойки менялись - задние, передние до сих пор родные :-) Вроде еще тормозные колодки менял - еще в самом начале. А... еще термостат менял.... Все.
Главное 4вд - застрять в городе, это надо будет постараться.
Олег С.М.
guru
Какому мотору будет легче крутить 4 колеса , 3 литровому V-образному, или 2,4 рядному? В условия задачи включите, ну например, поезку на Алтай с друзьями и провиантом кило на 100 в багажнике. К тому же, аz мотор условно ремонтопригоден :), алюминиевый блок, боится перегрева и т.д. и т.п.. Да и 6 цилиндров это не 4.
Даша_Букина
junior
К тому же, аz мотор условно ремонтопригоден :), алюминиевый блок, боится перегрева и т.д. и т.п.. Да и 6 цилиндров это не 4.НИЧЕГОШЕНЬКИ не поняла...
GEORG
veteran
Шестой год гоняю на Х 2,2. Третий год иногда езжу на 3х литровом и на пять лет моложе. И много лет слышу этот бред , что 3х литровый меньше кушает чем 2,2. Это байки перекупщиков!!!
Новый покомфортнее и чуток порезвее, Но оба спидометр кладут.
Трешка в полтора раза больше бензина хавает!!! И по ремонту: чтобы свечи поменять у трешки, нужно полдвигателя разобрать. А кроме свеч там еще чего много есть. Трешка чаще попадает на СТО. Получилось так, что 3х литровый на 5 лет моложе и пробег в 2 раза меньше, а денег съедает 2 раза больше.Это даже не считая налог. Если буду своего менять на свежего, то только на 2,4л.
Байки про «рвет коробки» давно слышал, но это только байки!!!
Про 4ВД - а зачем оно Вам? В тайгу на рыбалку нужно УАЗика покупать! Чем больше проходимость, тем дальше за трактором идти!
Новый покомфортнее и чуток порезвее, Но оба спидометр кладут.
Трешка в полтора раза больше бензина хавает!!! И по ремонту: чтобы свечи поменять у трешки, нужно полдвигателя разобрать. А кроме свеч там еще чего много есть. Трешка чаще попадает на СТО. Получилось так, что 3х литровый на 5 лет моложе и пробег в 2 раза меньше, а денег съедает 2 раза больше.Это даже не считая налог. Если буду своего менять на свежего, то только на 2,4л.
Байки про «рвет коробки» давно слышал, но это только байки!!!
Про 4ВД - а зачем оно Вам? В тайгу на рыбалку нужно УАЗика покупать! Чем больше проходимость, тем дальше за трактором идти!
2.2 только ПП, там ваще двигатель как на нрации кажется
и ваще такое чувство что человек не ездил на 3.0 four
и ваще такое чувство что человек не ездил на 3.0 four
Какому мотору будет легче крутить 4 колеса , 3 литровому V-образному, или 2,4 рядному? В условия задачи включите, ну например, поезку на Алтай с друзьями и провиантом кило на 100 в багажнике. К тому же, аz мотор условно ремонтопригоден :), алюминиевый блок, боится перегрева и т.д. и т.п.. Да и 6 цилиндров это не 4.А можно поподробнее про ремонтопригодность 3 литрового V-образного? тот же алюминевый блок, так же боится перегрева, да и 6 цилиндров к тому же не 4 в ряд, неужто все проще с 6-кой?
Я без сарказма, просто хочется для себя понять, брать машину с AZ или MZ