Van'ka
activist
доброго времени суток автофорумчане
подскажите пожалуйста, про ниссан цифиро этих вот годков, интересует в первую очередь надёжность, стоимость расходников, стоймости ремонтов, ну короче интересует практически ВСЁ!!!
подскажите пожалуйста, про ниссан цифиро этих вот годков, интересует в первую очередь надёжность, стоимость расходников, стоймости ремонтов, ну короче интересует практически ВСЁ!!!
Есть специальный форум cefiro.ru туда и дорога.
+много)))
в н-скую ветку не забудь зайти познакомиться
в н-скую ветку не забудь зайти познакомиться
Немощная двушка вапще неедит да и год сильно древний.Ненада!!!!
так вроде же 150 лощадок, вроде как должны нормально ехать!
Вапщето 140 сил там но для такой ваны это вапще неочем к томуж на тупом афтомате..Ну сам прокатись-поймеш.
там 155 лощадок, так а марк 2 то по идее тоже самое и катался я на нем, так ему 2-х литров хватало!
Сейчас читают
Дозор Обского моря
40442
1000
Хочу я замуж! :)
52878
516
Виртуально-потенциально возможно поженить....:)
27876
245
Ну пускай 155-несуть.Все относительно.Только это всеодно ВАТО!!!
ну ладно тогда может предложиш свой вариант, примерно до 170 тысяч рябчиков.
Немощная двушка вапще неедитИ много ты на двушке наездил?
Приходилось. Немного канечно ибо "овощи"нелюблю но достаточно чтоб понять щьто это есть!!!Немощная двушка вапще неедитИ много ты на двушке наездил?
О, исправил сообщение
И что же по твоему, безусловно компетентному, мнению "едет"?
И что же по твоему, безусловно компетентному, мнению "едет"?
ну ладно тогда может предложиш свой вариант, примерно до 170 тысяч рябчиков.Кадато владел тож ваз 21083 продал и добавив 20тыр купил се левина 4 А-же на мехе-ацкая ракета!!!
О, исправил сообщениеХондо и Зубару!!!!
И что же по твоему, безусловно компетентному, мнению "едет"?
Мда...
Даже и говорить больше ничего не буду. Ибо диагноз уже поставлен
Даже и говорить больше ничего не буду. Ибо диагноз уже поставлен
я выбираю машину по тому как на ней мягко ездить а не так как она тянуть будет, жесткая подвеска уже в горле сидит!О, исправил сообщениеХондо и Зубару!!!! :)
И что же по твоему, безусловно компетентному, мнению "едет"?
Ну ежели те мягко надо-то цефиро оно конечно да-мягко!!!
просто за эти деньги нормальные машины не продаютьсЯ!
ну ладно тогда может предложиш свой вариант, примерно до 170 тысяч рябчиков.Автор, смотри цефир. Камри-висты в 30-ом кузове, 40-ой в твои деньги не взять, но они старше будут, до 92-ого года. Виндомы поглядеть можно. Ну и марки, с лаурелями всякие.
Год в этом деле абсолютно не важен, покупаешь машину. Я когда себе искал видел висты 94-95 в намного более лучшем состоянии чем короны премио 99-00, например. Год не показатель у таких старых машин.
По запчастям и обслуживанию все они примерно одинаковые будут. Дубли качественные есть на все, современных ломающихся электронных систем(типа непосредственного впрыска NEODi или D-4) тогда не было еще.
Ехать они все едут. Даже виста с 1.8 4S 125л.с. едет по сравнению с девяткой, пусть и инжекторной. Не гонка конечно, далеко. Но по городу ущербным себя чувствовать не будешь. На трассе обгоны с 80-90 даются легко на моей двушке, а вот со 120-130 подорваться - не её стихия ))
И вообще читай тут drom.ru Там есть подфорум по выбору автомобилей, http://forums.drom.ru/vybor-pr/ создай там тему с пометкой "без флуда"(!!!) и укажи там свои требования(цену, тип машины, для чего нужна) к автомобилю, тебе все раскидают.
Смотря че тебе нужно от машины.Тыж вроде не пенсионер???Нафига тебе ЦЕФИРА???
откуда я знаю зачем она мне нужна, посмотрел пару объявлений и понял что она мне нравиться, больше ни как я не могу это объяснить, вот если б было у меня тысяч 350 - 400, там бы уже другой выбор был!!!
Ну раз нравится то посмотри ее-пощупай.Прокатись.
Мда...+1
Даже и говорить больше ничего не буду. Ибо диагноз уже поставлен :)
Слушай, что я тебе говорю. Дело говорю =))
Сам люблю баржи. Хоть мне и 20 лет. Ездил на четырехлетнем марке, только что с Японии. Мечтал о 211 мерсе. Сейчас езжу на 41-ой висте, мечтаю об аристо, легаси ланкастере или 202\210.
Сам люблю баржи. Хоть мне и 20 лет. Ездил на четырехлетнем марке, только что с Японии. Мечтал о 211 мерсе. Сейчас езжу на 41-ой висте, мечтаю об аристо, легаси ланкастере или 202\210.
откуда я знаю зачем она мне нужна, посмотрел пару объявлений и понял что она мне нравиться, больше ни как я не могу это объяснить, вот если б было у меня тысяч 350 - 400, там бы уже другой выбор был!!!Так может не торопиться - подкопить?
меня тут одговаривают потому что это нисан?
офф.. а в чем отличие sergo2009 от sergo2010?
Видел ржавые цефиры, так что смотри кузов внимательно...
На цефире не ездил, езжу на тине... буду смотреть след. машину - ниссан вычеркивать не буду...
Седня стойки поменял в гараже, работы минимум... тесть удивился, типа на спаське посложнее будет... больше снимать всего, тут гайки открутил и стойка вот она...
На цефире не ездил, езжу на тине... буду смотреть след. машину - ниссан вычеркивать не буду...
Седня стойки поменял в гараже, работы минимум... тесть удивился, типа на спаське посложнее будет... больше снимать всего, тут гайки открутил и стойка вот она...
офф.. а в чем отличие sergo2009 от sergo2010? :)Это вапще хто такой???Низнаю таких????
Я уже три года езжу на цефире 98года, и могу сказать, что не правду говорят про то что ниссаны плохие машины... Многие говорят, что двушки ей мало, ну да, сейчас поездив я бы хотел побольше, хотя и на двушке я делал двухлитровых марков... так что это не показатель, и едет она у меня достаточно быстро... Ходовка крепкая, как при покупке поменял все стойки, так и езжу до сих пор, всё целое, ничего не стучит! Единственный минус считаю, неоправданно много кушает, но это вроде все VQ моторы грешат...
Так что цефира отличный автомобиль, и своих денег стоит, я ближайшие пару-тройку лет ее менять не собираюсь!
Так что цефира отличный автомобиль, и своих денег стоит, я ближайшие пару-тройку лет ее менять не собираюсь!
Единственный минус считаю, неоправданно много кушает.прокатись по трассе , приятно удивишься.
100-120 8литров на сотку
У этого ведра ацкий плюс - он зимой заводится лучше прочих тойот. За это ему от нас с БОРТом адский плюс.Единственный минус считаю, неоправданно много кушает.прокатись по трассе , приятно удивишься.
100-120 8литров на сотку
ну 8 литров на сотку по трасс это нормально, хотя моя ладушка (21093 инж) около 6 и даже меньше!!!
ну вот что за дела кто говорит что ходовка слабая у ниссанов, а движки крепки, а кто говорит наоборот, а кто ваше говорит что ниссаны не надёжные.
а как насчёт того чтоб её зимой завести???
ну вот что за дела кто говорит что ходовка слабая у ниссанов, а движки крепки, а кто говорит наоборот, а кто ваше говорит что ниссаны не надёжные.
а как насчёт того чтоб её зимой завести???
У ниссанов одно большое позорище - движки QR. Все, что не оно - смело брать.
Вот у тебя на 9-ке подвеска ломучая?
А теперь представь что на цефиро в опе та же балка, немного иной конструкции
Сайлентов там раз два и обчелся, аморты не особо кусачие по цене...
Я уже писал выше, менял вчера на своей, так они вроде еще вполне живые... и это после 4 лет только моей повседневной экплуатации... а я по трамвайным путям скорость не снижаю, в отличии от некоторых якобы джиперов...
А теперь представь что на цефиро в опе та же балка, немного иной конструкции
Сайлентов там раз два и обчелся, аморты не особо кусачие по цене...
Я уже писал выше, менял вчера на своей, так они вроде еще вполне живые... и это после 4 лет только моей повседневной экплуатации... а я по трамвайным путям скорость не снижаю, в отличии от некоторых якобы джиперов...
У ниссанов одно большое позорище - движки QR. Все, что не оно - смело брать.проблема тока зимой...а так нормальное пихло...ну и ога....прокладку ГБЦ пробивает иногда...))))
Не понимаю откуда у людей мнения о ненадежности Ниссанов! За 4 года и 80 тыс.км владения Цефирой менять пришлось, не считая расходников, только один ступичный подшипник! Остальное сломал только по своей дурости... Да и расход у него не такой уж космический, по городу при спокойной езде 11-12 литров 95-го. Зато по уровню комфорта за такие деньги ему мало альтернатив! Но вот парковаться на такой ванне тебе мало понравится! Авто 2000г.в, 2.0 л., 160 л.с.
а что, у данной ванны сзади балка?!
да как бы независимая, куда лучше, тем более для такой баржи
Ну, лично мне никаких неудобств не доставляет! Может я что-то делаю не так?!Единственное, клиренс низкий, поэтому с асфальта лишний раз лучше не сворачивать! А в период весенней распутицы это просто проклятье какое-то! Трос и лопата просто обязаны быть в машине!
просто всегда был уверен, что там независимая, а что такое низкая,длинная машина сам знаю
ну то что клиренс мне не сильно важен, серовно зимой всё чистят, да и с дороги на обочину только пол машины спускаю)))
Не понимаю откуда у людей мнения о ненадежности Ниссанов! За 4 года и 80 тыс.км владения Цефирой менять пришлось, не считая расходников, только один ступичный подшипник!Тоже 4 года. Расходники и стартер (5 тыс руб)
у меня на иксе и не зимой прокладка ГБЦ прогорела. прошлой зимой сальник лопнул в мороз в клапанной крышке- меняется вместе в крышкой - 6 тыр, если не колхозить ничего...а всё он. QR. и там еще электронная ДЗ тот еще гимор.