смена ВАЗ2121 на... Шнива или Калина?
7814
55
Добрый день!

Такая ситуация... В настоящий момент юзаю ниву ажно 1993 года. Проходимость вполне устраивает - приходится ездить на дачу по не самой хорошей грунтовке, да и в городе зимой зачастую оченно полезен высокий клиренс и полный привод с пониженной передачей. В общем, всё-бы ничего, но комфорт не устраивает - семью возить в трёхдверке неудобно, да и болезни старых нив в плане вибраций и шума тоже комфорта не добавляют.
Давно заглядывался на Шевроле Ниву как некий устраивающий компромис цена/комфорт/проходимость. Но... цены растут, зарплата - не очень.

В настоящий момент рассматриваю авто стоимостью до 300 тр. Пока вижу либо новую Калину (хэтчбек, универсал), либо Шниву в р-не 2006 г.в.

Шнива нравится больше, но хз как она бэушная будет. Проходимость лучше, но менее экономичная.

Калина же - новая, все болячки буду знать, ничего неожиданного... гарантия, опять-таки. Да и приятнее на новой машине кататься. Проходимость хуже, но более экономичная.

Вдруг кто уже стоял перед подобным выбором - какие мнения?
Михаил_1
Вы какие цели преследуете от смены авто и какие цели в выборе авто в принципе.
Шнива и Калина - машины то разные, ИМХО - нужно сначала с концепцией определится. :хехе:
Vs
я стоял:улыб:

Думал тогда шниву взять... Когда как раз 300р было

постоял-постоял, да и не стал брать:улыб:
Михаил_1
Калина же - новая
:live:
в городе зимой зачастую оченно полезен высокий клиренс и полный привод с пониженной передачей
:dnknow:
как она бэушная будет
Vs
Цели:
1. Облегчение управления - надо, чтобы жена тоже могла водить - со старой она общий язык найти не может (совсем забыл про неё:улыб:)
2. Повышение комфорта пассажирам.
3. Повышение надёжности (изредка приходится по межгороду мотаться - чтоб на трассе от старости не померла)

Ну и в силу причин из первого поста пузотёрки из списка исключаются. Заднеприводная классика - тоже. Вот и остаётся...
Михаил_1
1. Облегчение управления
Калина эур Шниву гур
2. Повышение комфорта пассажирам
Калина ВАЗ Шниву ВАЗ
3. Повышение надёжности
Калина ВАЗ Шниву ВАЗ
Калина пузотёрки :not_i:
Михаил_1
Хорошо, но нужна ли проходимость, или вы простите, кхэм, асфальтовый ездок?
Если чучуть, дачо, немного рыбалка, то пожалуй калина.
Если прямо часто и глубоко на природу, то шнива.
Vs
Прикинул сейчас... За год получается около 3000 км - трасса, 500 км - грунтовка, 7000 км - город. Ну, примерно-округлённо. Возможно, будет некоторое увеличение езды по городу.
В принципе, даже по грунтовке можно ездить на обычных машинах... Просто придётся переучиваться - с "мне всё пофиг" на "а тут мы слаломом потихонечку...":улыб:Просто вспоминается как в снегопады пузотёрки во дворах на брюхах сидели...
Михаил_1
Калина-универсал 8-кл "норма" с ЭУР - в этом случае пойдет: ).
На грунтовке для пузотера ведет себя весьма прилично, реальный клиренс аж 180 мм. Но после Нивы по проходимости будет, ессно, грустновато.
Михаил_1
А если не много добавить и новую ниву 5дверую?и новая и проходимость...
михалыч468
А если не много добавить и новую ниву 5дверую?и новая и проходимость...
Немного - это 150 тысяч, т.е. в полтора раза. Еще немного - и еще немного - и можно брать Гелендваген. :улыб:

Автору - я бы брал при таких вводных новую Калину (универсал).
Новая. Багажник лучше чем у Шнивы.
Про проблемные места в городу зимой - ну чуть аккуратней в выборе дороги. Джипов меньшинство - остальные ж как-то ездят. :улыб:
Tegraman
А новая нивка длинная 450тыр стойт? :dnknow:
михалыч468
А новая нивка длинная 450тыр стойт? :dnknow:
Ыыыы. Виноват. Про Шниву думал.
Чет казалось этого бронтозавра (ВАЗ-2131) перестали выпускать.
михалыч468
Буду в салоне - уточню по цене. В прайсах нет. 3-х-дверная - 301 тр, 5-ти-дверная ближе к 400 тр будет, думаю... Ну и... Я-бы взял (если б денег хватило - а неуверен), да, во-первых, жена за рулём будет негармонично смотреться (если осилит), да и по поводу интерьера с экстерьером морщить носик будет:улыб:
Щас буду смотреть семейство калин на тему "куда больше груза войдёт по весу и по объёму"... Чтобы в горку с нагруженным багажником передняя ось не висела. Интересно - на сайтах для универсала объём багажника указывается для сложенных/разложенных сидений, а для хэтчбека - только одна цифра. Там чего, сиденья не складываются что ли?
Михаил_1
в авто-1 на русской-332500(в прайсе)
Михаил_1
в хэтче багажник такой маленький-маленький...:улыб:сиденья складываются...
насчет проходимости - по геометрической проходимости она почти всех пузотерок, выиграет... по проходимости вообще - ну, если очень хочется, можно поставить самоблок дифференциал.

в универсале багажник размерами тоже не отличается, но вполне приличный.

ну, и гарантия - это все-таки приятно:улыб:
Михаил_1
Если Вы привыкли использовать внедорожные качества своей Нивы хотя-бы на 50%, то берите Шниву в кредит. Или 150 тыщь кредиту напряжно будет слишком?
Ф-1
кредит уже учтён.

to all:
планирую "ознакомительную поездку" по маршруту
- ООО "Автоцентр" на Хилокской
- "Новосибирск Лада" на ОбьГЭСе
- "Авто-1" на Русской
Есть вообще разница? Ну, чтоб и по кредитованию проконсультировали, и по обслуживанию потом нормально было, ПТО/постановка на учёт там всякие... ?
К тому, что имеет смысл в каком-то салоне ждать машину под заказ, если в другом она уже есть в наличии?
Михаил_1
Шнивы, кажется, только на Русской из перечисленного списка продаются. Если же речь о "Калине", то обслуживаться можно у любого официала, при этом не важно, где была совершена покупка.
Михаил_1
по покупке особой разницы нету... в Авто-1 более клиент-ориентированно работают,
на Хилокской посовковее...
разница может быть только в том, чтобы от навязываемых допов отказаться. Хотя, я не слышал чтобы эти салоны навязывали антикор и прочее, если толкьо сами машину уже не закатали и подкрылки не поставили.

на Хилокской постановка в общем порядке, там МРЭО соседнего крыльца, в новосибирск-ладе вроде как-то в особом порядке свои машины ставят - у них окошки прям в шоуруме:улыб:

обслуживать можно у любого дилера, независимо от места приобретения.

Ждать машину под заказ точно не стоит. Если только вообще нет интересующих машин.
А калины под заказ особо и не возят. Потому что проконтролировать, что им привезут, дилеры не в силах.
Михаил_1
видели неделю назад на Хилокской калину - спорт )))
все 4 - дисковые тормоза, бампера модные, мотор 1.6 16v - стоит это безобразие аж 380 рублей )))
Серый_ВолК
ННП
Может, и дурацкий вопрос, но всё же: в чём состоит цель тест-драйва: определиться с моделью или проверить конкретную машину? Вот как-то же народ покупает машины под заказ или по записи - ведь машина приходит - уже твоя, без тест-драйвов.
Просто очереди на тест-драйв, вдруг не получится поездить...
Михаил_1
понимаю так, что определиться с моделью. А на какую машинку и где записались? ШНивы только под заказ, это я знаю. А калины в наличие есть?