Михаил_1
v.i.p.
Добрый день!
Такая ситуация... В настоящий момент юзаю ниву ажно 1993 года. Проходимость вполне устраивает - приходится ездить на дачу по не самой хорошей грунтовке, да и в городе зимой зачастую оченно полезен высокий клиренс и полный привод с пониженной передачей. В общем, всё-бы ничего, но комфорт не устраивает - семью возить в трёхдверке неудобно, да и болезни старых нив в плане вибраций и шума тоже комфорта не добавляют.
Давно заглядывался на Шевроле Ниву как некий устраивающий компромис цена/комфорт/проходимость. Но... цены растут, зарплата - не очень.
В настоящий момент рассматриваю авто стоимостью до 300 тр. Пока вижу либо новую Калину (хэтчбек, универсал), либо Шниву в р-не 2006 г.в.
Шнива нравится больше, но хз как она бэушная будет. Проходимость лучше, но менее экономичная.
Калина же - новая, все болячки буду знать, ничего неожиданного... гарантия, опять-таки. Да и приятнее на новой машине кататься. Проходимость хуже, но более экономичная.
Вдруг кто уже стоял перед подобным выбором - какие мнения?
Такая ситуация... В настоящий момент юзаю ниву ажно 1993 года. Проходимость вполне устраивает - приходится ездить на дачу по не самой хорошей грунтовке, да и в городе зимой зачастую оченно полезен высокий клиренс и полный привод с пониженной передачей. В общем, всё-бы ничего, но комфорт не устраивает - семью возить в трёхдверке неудобно, да и болезни старых нив в плане вибраций и шума тоже комфорта не добавляют.
Давно заглядывался на Шевроле Ниву как некий устраивающий компромис цена/комфорт/проходимость. Но... цены растут, зарплата - не очень.
В настоящий момент рассматриваю авто стоимостью до 300 тр. Пока вижу либо новую Калину (хэтчбек, универсал), либо Шниву в р-не 2006 г.в.
Шнива нравится больше, но хз как она бэушная будет. Проходимость лучше, но менее экономичная.
Калина же - новая, все болячки буду знать, ничего неожиданного... гарантия, опять-таки. Да и приятнее на новой машине кататься. Проходимость хуже, но более экономичная.
Вдруг кто уже стоял перед подобным выбором - какие мнения?
Вы какие цели преследуете от смены авто и какие цели в выборе авто в принципе.
Шнива и Калина - машины то разные, ИМХО - нужно сначала с концепцией определится.
Шнива и Калина - машины то разные, ИМХО - нужно сначала с концепцией определится.
я стоял
Думал тогда шниву взять... Когда как раз 300р было
постоял-постоял, да и не стал брать
Думал тогда шниву взять... Когда как раз 300р было
постоял-постоял, да и не стал брать
Калина же - новая
в городе зимой зачастую оченно полезен высокий клиренс и полный привод с пониженной передачей
как она бэушная будет
Цели:
1. Облегчение управления - надо, чтобы жена тоже могла водить - со старой она общий язык найти не может (совсем забыл про неё)
2. Повышение комфорта пассажирам.
3. Повышение надёжности (изредка приходится по межгороду мотаться - чтоб на трассе от старости не померла)
Ну и в силу причин из первого поста пузотёрки из списка исключаются. Заднеприводная классика - тоже. Вот и остаётся...
1. Облегчение управления - надо, чтобы жена тоже могла водить - со старой она общий язык найти не может (совсем забыл про неё)
2. Повышение комфорта пассажирам.
3. Повышение надёжности (изредка приходится по межгороду мотаться - чтоб на трассе от старости не померла)
Ну и в силу причин из первого поста пузотёрки из списка исключаются. Заднеприводная классика - тоже. Вот и остаётся...
1. Облегчение управленияКалина эур Шниву гур
2. Повышение комфорта пассажирамКалина ВАЗ Шниву ВАЗ
3. Повышение надёжностиКалина ВАЗ Шниву ВАЗ
Калина пузотёрки
Хорошо, но нужна ли проходимость, или вы простите, кхэм, асфальтовый ездок?
Если чучуть, дачо, немного рыбалка, то пожалуй калина.
Если прямо часто и глубоко на природу, то шнива.
Если чучуть, дачо, немного рыбалка, то пожалуй калина.
Если прямо часто и глубоко на природу, то шнива.
Сейчас читают
восаду ли вогороде
77666
445
ЛЮБОВЬ ПО РУМЫНСКИ
28455
234
Кто шагает дружно в ряд? Дозор
105876
1000
Прикинул сейчас... За год получается около 3000 км - трасса, 500 км - грунтовка, 7000 км - город. Ну, примерно-округлённо. Возможно, будет некоторое увеличение езды по городу.
В принципе, даже по грунтовке можно ездить на обычных машинах... Просто придётся переучиваться - с "мне всё пофиг" на "а тут мы слаломом потихонечку..."Просто вспоминается как в снегопады пузотёрки во дворах на брюхах сидели...
В принципе, даже по грунтовке можно ездить на обычных машинах... Просто придётся переучиваться - с "мне всё пофиг" на "а тут мы слаломом потихонечку..."Просто вспоминается как в снегопады пузотёрки во дворах на брюхах сидели...
Калина-универсал 8-кл "норма" с ЭУР - в этом случае пойдет: ).
На грунтовке для пузотера ведет себя весьма прилично, реальный клиренс аж 180 мм. Но после Нивы по проходимости будет, ессно, грустновато.
На грунтовке для пузотера ведет себя весьма прилично, реальный клиренс аж 180 мм. Но после Нивы по проходимости будет, ессно, грустновато.
михалыч468
veteran
А если не много добавить и новую ниву 5дверую?и новая и проходимость...
Tegraman
guru
А если не много добавить и новую ниву 5дверую?и новая и проходимость...Немного - это 150 тысяч, т.е. в полтора раза. Еще немного - и еще немного - и можно брать Гелендваген.
Автору - я бы брал при таких вводных новую Калину (универсал).
Новая. Багажник лучше чем у Шнивы.
Про проблемные места в городу зимой - ну чуть аккуратней в выборе дороги. Джипов меньшинство - остальные ж как-то ездят.
михалыч468
veteran
А новая нивка длинная 450тыр стойт?
Tegraman
guru
А новая нивка длинная 450тыр стойт?Ыыыы. Виноват. Про Шниву думал.
Чет казалось этого бронтозавра (ВАЗ-2131) перестали выпускать.
Михаил_1
v.i.p.
Буду в салоне - уточню по цене. В прайсах нет. 3-х-дверная - 301 тр, 5-ти-дверная ближе к 400 тр будет, думаю... Ну и... Я-бы взял (если б денег хватило - а неуверен), да, во-первых, жена за рулём будет негармонично смотреться (если осилит), да и по поводу интерьера с экстерьером морщить носик будет
Щас буду смотреть семейство калин на тему "куда больше груза войдёт по весу и по объёму"... Чтобы в горку с нагруженным багажником передняя ось не висела. Интересно - на сайтах для универсала объём багажника указывается для сложенных/разложенных сидений, а для хэтчбека - только одна цифра. Там чего, сиденья не складываются что ли?
Щас буду смотреть семейство калин на тему "куда больше груза войдёт по весу и по объёму"... Чтобы в горку с нагруженным багажником передняя ось не висела. Интересно - на сайтах для универсала объём багажника указывается для сложенных/разложенных сидений, а для хэтчбека - только одна цифра. Там чего, сиденья не складываются что ли?
михалыч468
veteran
в авто-1 на русской-332500(в прайсе)
в хэтче багажник такой маленький-маленький...сиденья складываются...
насчет проходимости - по геометрической проходимости она почти всех пузотерок, выиграет... по проходимости вообще - ну, если очень хочется, можно поставить самоблок дифференциал.
в универсале багажник размерами тоже не отличается, но вполне приличный.
ну, и гарантия - это все-таки приятно
насчет проходимости - по геометрической проходимости она почти всех пузотерок, выиграет... по проходимости вообще - ну, если очень хочется, можно поставить самоблок дифференциал.
в универсале багажник размерами тоже не отличается, но вполне приличный.
ну, и гарантия - это все-таки приятно
Если Вы привыкли использовать внедорожные качества своей Нивы хотя-бы на 50%, то берите Шниву в кредит. Или 150 тыщь кредиту напряжно будет слишком?
кредит уже учтён.
to all:
планирую "ознакомительную поездку" по маршруту
- ООО "Автоцентр" на Хилокской
- "Новосибирск Лада" на ОбьГЭСе
- "Авто-1" на Русской
Есть вообще разница? Ну, чтоб и по кредитованию проконсультировали, и по обслуживанию потом нормально было, ПТО/постановка на учёт там всякие... ?
К тому, что имеет смысл в каком-то салоне ждать машину под заказ, если в другом она уже есть в наличии?
to all:
планирую "ознакомительную поездку" по маршруту
- ООО "Автоцентр" на Хилокской
- "Новосибирск Лада" на ОбьГЭСе
- "Авто-1" на Русской
Есть вообще разница? Ну, чтоб и по кредитованию проконсультировали, и по обслуживанию потом нормально было, ПТО/постановка на учёт там всякие... ?
К тому, что имеет смысл в каком-то салоне ждать машину под заказ, если в другом она уже есть в наличии?
Шнивы, кажется, только на Русской из перечисленного списка продаются. Если же речь о "Калине", то обслуживаться можно у любого официала, при этом не важно, где была совершена покупка.
по покупке особой разницы нету... в Авто-1 более клиент-ориентированно работают,
на Хилокской посовковее...
разница может быть только в том, чтобы от навязываемых допов отказаться. Хотя, я не слышал чтобы эти салоны навязывали антикор и прочее, если толкьо сами машину уже не закатали и подкрылки не поставили.
на Хилокской постановка в общем порядке, там МРЭО соседнего крыльца, в новосибирск-ладе вроде как-то в особом порядке свои машины ставят - у них окошки прям в шоуруме
обслуживать можно у любого дилера, независимо от места приобретения.
Ждать машину под заказ точно не стоит. Если только вообще нет интересующих машин.
А калины под заказ особо и не возят. Потому что проконтролировать, что им привезут, дилеры не в силах.
на Хилокской посовковее...
разница может быть только в том, чтобы от навязываемых допов отказаться. Хотя, я не слышал чтобы эти салоны навязывали антикор и прочее, если толкьо сами машину уже не закатали и подкрылки не поставили.
на Хилокской постановка в общем порядке, там МРЭО соседнего крыльца, в новосибирск-ладе вроде как-то в особом порядке свои машины ставят - у них окошки прям в шоуруме
обслуживать можно у любого дилера, независимо от места приобретения.
Ждать машину под заказ точно не стоит. Если только вообще нет интересующих машин.
А калины под заказ особо и не возят. Потому что проконтролировать, что им привезут, дилеры не в силах.
Серый_ВолК
experienced
видели неделю назад на Хилокской калину - спорт )))
все 4 - дисковые тормоза, бампера модные, мотор 1.6 16v - стоит это безобразие аж 380 рублей )))
все 4 - дисковые тормоза, бампера модные, мотор 1.6 16v - стоит это безобразие аж 380 рублей )))
Михаил_1
v.i.p.
ННП
Может, и дурацкий вопрос, но всё же: в чём состоит цель тест-драйва: определиться с моделью или проверить конкретную машину? Вот как-то же народ покупает машины под заказ или по записи - ведь машина приходит - уже твоя, без тест-драйвов.
Просто очереди на тест-драйв, вдруг не получится поездить...
Может, и дурацкий вопрос, но всё же: в чём состоит цель тест-драйва: определиться с моделью или проверить конкретную машину? Вот как-то же народ покупает машины под заказ или по записи - ведь машина приходит - уже твоя, без тест-драйвов.
Просто очереди на тест-драйв, вдруг не получится поездить...
понимаю так, что определиться с моделью. А на какую машинку и где записались? ШНивы только под заказ, это я знаю. А калины в наличие есть?