Михаил_1
v.i.p.
Добрый день!
Такая ситуация... В настоящий момент юзаю ниву ажно 1993 года. Проходимость вполне устраивает - приходится ездить на дачу по не самой хорошей грунтовке, да и в городе зимой зачастую оченно полезен высокий клиренс и полный привод с пониженной передачей. В общем, всё-бы ничего, но комфорт не устраивает - семью возить в трёхдверке неудобно, да и болезни старых нив в плане вибраций и шума тоже комфорта не добавляют.
Давно заглядывался на Шевроле Ниву как некий устраивающий компромис цена/комфорт/проходимость. Но... цены растут, зарплата - не очень.
В настоящий момент рассматриваю авто стоимостью до 300 тр. Пока вижу либо новую Калину (хэтчбек, универсал), либо Шниву в р-не 2006 г.в.
Шнива нравится больше, но хз как она бэушная будет. Проходимость лучше, но менее экономичная.
Калина же - новая, все болячки буду знать, ничего неожиданного... гарантия, опять-таки. Да и приятнее на новой машине кататься. Проходимость хуже, но более экономичная.
Вдруг кто уже стоял перед подобным выбором - какие мнения?
Такая ситуация... В настоящий момент юзаю ниву ажно 1993 года. Проходимость вполне устраивает - приходится ездить на дачу по не самой хорошей грунтовке, да и в городе зимой зачастую оченно полезен высокий клиренс и полный привод с пониженной передачей. В общем, всё-бы ничего, но комфорт не устраивает - семью возить в трёхдверке неудобно, да и болезни старых нив в плане вибраций и шума тоже комфорта не добавляют.
Давно заглядывался на Шевроле Ниву как некий устраивающий компромис цена/комфорт/проходимость. Но... цены растут, зарплата - не очень.
В настоящий момент рассматриваю авто стоимостью до 300 тр. Пока вижу либо новую Калину (хэтчбек, универсал), либо Шниву в р-не 2006 г.в.
Шнива нравится больше, но хз как она бэушная будет. Проходимость лучше, но менее экономичная.
Калина же - новая, все болячки буду знать, ничего неожиданного... гарантия, опять-таки. Да и приятнее на новой машине кататься. Проходимость хуже, но более экономичная.
Вдруг кто уже стоял перед подобным выбором - какие мнения?
Вы какие цели преследуете от смены авто и какие цели в выборе авто в принципе.
Шнива и Калина - машины то разные, ИМХО - нужно сначала с концепцией определится.
Шнива и Калина - машины то разные, ИМХО - нужно сначала с концепцией определится.
я стоял
Думал тогда шниву взять... Когда как раз 300р было
постоял-постоял, да и не стал брать
Думал тогда шниву взять... Когда как раз 300р было
постоял-постоял, да и не стал брать
Калина же - новая
в городе зимой зачастую оченно полезен высокий клиренс и полный привод с пониженной передачей
как она бэушная будет
Цели:
1. Облегчение управления - надо, чтобы жена тоже могла водить - со старой она общий язык найти не может (совсем забыл про неё)
2. Повышение комфорта пассажирам.
3. Повышение надёжности (изредка приходится по межгороду мотаться - чтоб на трассе от старости не померла)
Ну и в силу причин из первого поста пузотёрки из списка исключаются. Заднеприводная классика - тоже. Вот и остаётся...
1. Облегчение управления - надо, чтобы жена тоже могла водить - со старой она общий язык найти не может (совсем забыл про неё)
2. Повышение комфорта пассажирам.
3. Повышение надёжности (изредка приходится по межгороду мотаться - чтоб на трассе от старости не померла)
Ну и в силу причин из первого поста пузотёрки из списка исключаются. Заднеприводная классика - тоже. Вот и остаётся...
1. Облегчение управленияКалина эур Шниву гур
2. Повышение комфорта пассажирамКалина ВАЗ Шниву ВАЗ
3. Повышение надёжностиКалина ВАЗ Шниву ВАЗ
Калина пузотёрки
Хорошо, но нужна ли проходимость, или вы простите, кхэм, асфальтовый ездок?
Если чучуть, дачо, немного рыбалка, то пожалуй калина.
Если прямо часто и глубоко на природу, то шнива.
Если чучуть, дачо, немного рыбалка, то пожалуй калина.
Если прямо часто и глубоко на природу, то шнива.
Сейчас читают
Сколько должен зарабатывать мужчина?
91827
676
Хочу я замуж! :)
53248
516
Цифры красивые. Год 2011. Часть 5. NF. НФ.
187188
1000
Прикинул сейчас... За год получается около 3000 км - трасса, 500 км - грунтовка, 7000 км - город. Ну, примерно-округлённо. Возможно, будет некоторое увеличение езды по городу.
В принципе, даже по грунтовке можно ездить на обычных машинах... Просто придётся переучиваться - с "мне всё пофиг" на "а тут мы слаломом потихонечку..."Просто вспоминается как в снегопады пузотёрки во дворах на брюхах сидели...
В принципе, даже по грунтовке можно ездить на обычных машинах... Просто придётся переучиваться - с "мне всё пофиг" на "а тут мы слаломом потихонечку..."Просто вспоминается как в снегопады пузотёрки во дворах на брюхах сидели...
Калина-универсал 8-кл "норма" с ЭУР - в этом случае пойдет: ).
На грунтовке для пузотера ведет себя весьма прилично, реальный клиренс аж 180 мм. Но после Нивы по проходимости будет, ессно, грустновато.
На грунтовке для пузотера ведет себя весьма прилично, реальный клиренс аж 180 мм. Но после Нивы по проходимости будет, ессно, грустновато.
михалыч468
veteran
А если не много добавить и новую ниву 5дверую?и новая и проходимость...
Tegraman
guru
А если не много добавить и новую ниву 5дверую?и новая и проходимость...Немного - это 150 тысяч, т.е. в полтора раза. Еще немного - и еще немного - и можно брать Гелендваген.
Автору - я бы брал при таких вводных новую Калину (универсал).
Новая. Багажник лучше чем у Шнивы.
Про проблемные места в городу зимой - ну чуть аккуратней в выборе дороги. Джипов меньшинство - остальные ж как-то ездят.
михалыч468
veteran
А новая нивка длинная 450тыр стойт?
Tegraman
guru
А новая нивка длинная 450тыр стойт?Ыыыы. Виноват. Про Шниву думал.
Чет казалось этого бронтозавра (ВАЗ-2131) перестали выпускать.
Михаил_1
v.i.p.
Буду в салоне - уточню по цене. В прайсах нет. 3-х-дверная - 301 тр, 5-ти-дверная ближе к 400 тр будет, думаю... Ну и... Я-бы взял (если б денег хватило - а неуверен), да, во-первых, жена за рулём будет негармонично смотреться (если осилит), да и по поводу интерьера с экстерьером морщить носик будет
Щас буду смотреть семейство калин на тему "куда больше груза войдёт по весу и по объёму"... Чтобы в горку с нагруженным багажником передняя ось не висела. Интересно - на сайтах для универсала объём багажника указывается для сложенных/разложенных сидений, а для хэтчбека - только одна цифра. Там чего, сиденья не складываются что ли?
Щас буду смотреть семейство калин на тему "куда больше груза войдёт по весу и по объёму"... Чтобы в горку с нагруженным багажником передняя ось не висела. Интересно - на сайтах для универсала объём багажника указывается для сложенных/разложенных сидений, а для хэтчбека - только одна цифра. Там чего, сиденья не складываются что ли?
михалыч468
veteran
в авто-1 на русской-332500(в прайсе)
в хэтче багажник такой маленький-маленький...сиденья складываются...
насчет проходимости - по геометрической проходимости она почти всех пузотерок, выиграет... по проходимости вообще - ну, если очень хочется, можно поставить самоблок дифференциал.
в универсале багажник размерами тоже не отличается, но вполне приличный.
ну, и гарантия - это все-таки приятно
насчет проходимости - по геометрической проходимости она почти всех пузотерок, выиграет... по проходимости вообще - ну, если очень хочется, можно поставить самоблок дифференциал.
в универсале багажник размерами тоже не отличается, но вполне приличный.
ну, и гарантия - это все-таки приятно
Если Вы привыкли использовать внедорожные качества своей Нивы хотя-бы на 50%, то берите Шниву в кредит. Или 150 тыщь кредиту напряжно будет слишком?
кредит уже учтён.
to all:
планирую "ознакомительную поездку" по маршруту
- ООО "Автоцентр" на Хилокской
- "Новосибирск Лада" на ОбьГЭСе
- "Авто-1" на Русской
Есть вообще разница? Ну, чтоб и по кредитованию проконсультировали, и по обслуживанию потом нормально было, ПТО/постановка на учёт там всякие... ?
К тому, что имеет смысл в каком-то салоне ждать машину под заказ, если в другом она уже есть в наличии?
to all:
планирую "ознакомительную поездку" по маршруту
- ООО "Автоцентр" на Хилокской
- "Новосибирск Лада" на ОбьГЭСе
- "Авто-1" на Русской
Есть вообще разница? Ну, чтоб и по кредитованию проконсультировали, и по обслуживанию потом нормально было, ПТО/постановка на учёт там всякие... ?
К тому, что имеет смысл в каком-то салоне ждать машину под заказ, если в другом она уже есть в наличии?
Шнивы, кажется, только на Русской из перечисленного списка продаются. Если же речь о "Калине", то обслуживаться можно у любого официала, при этом не важно, где была совершена покупка.
по покупке особой разницы нету... в Авто-1 более клиент-ориентированно работают,
на Хилокской посовковее...
разница может быть только в том, чтобы от навязываемых допов отказаться. Хотя, я не слышал чтобы эти салоны навязывали антикор и прочее, если толкьо сами машину уже не закатали и подкрылки не поставили.
на Хилокской постановка в общем порядке, там МРЭО соседнего крыльца, в новосибирск-ладе вроде как-то в особом порядке свои машины ставят - у них окошки прям в шоуруме
обслуживать можно у любого дилера, независимо от места приобретения.
Ждать машину под заказ точно не стоит. Если только вообще нет интересующих машин.
А калины под заказ особо и не возят. Потому что проконтролировать, что им привезут, дилеры не в силах.
на Хилокской посовковее...
разница может быть только в том, чтобы от навязываемых допов отказаться. Хотя, я не слышал чтобы эти салоны навязывали антикор и прочее, если толкьо сами машину уже не закатали и подкрылки не поставили.
на Хилокской постановка в общем порядке, там МРЭО соседнего крыльца, в новосибирск-ладе вроде как-то в особом порядке свои машины ставят - у них окошки прям в шоуруме
обслуживать можно у любого дилера, независимо от места приобретения.
Ждать машину под заказ точно не стоит. Если только вообще нет интересующих машин.
А калины под заказ особо и не возят. Потому что проконтролировать, что им привезут, дилеры не в силах.
Серый_ВолК
experienced
видели неделю назад на Хилокской калину - спорт )))
все 4 - дисковые тормоза, бампера модные, мотор 1.6 16v - стоит это безобразие аж 380 рублей )))
все 4 - дисковые тормоза, бампера модные, мотор 1.6 16v - стоит это безобразие аж 380 рублей )))
Михаил_1
v.i.p.
ННП
Может, и дурацкий вопрос, но всё же: в чём состоит цель тест-драйва: определиться с моделью или проверить конкретную машину? Вот как-то же народ покупает машины под заказ или по записи - ведь машина приходит - уже твоя, без тест-драйвов.
Просто очереди на тест-драйв, вдруг не получится поездить...
Может, и дурацкий вопрос, но всё же: в чём состоит цель тест-драйва: определиться с моделью или проверить конкретную машину? Вот как-то же народ покупает машины под заказ или по записи - ведь машина приходит - уже твоя, без тест-драйвов.
Просто очереди на тест-драйв, вдруг не получится поездить...
понимаю так, что определиться с моделью. А на какую машинку и где записались? ШНивы только под заказ, это я знаю. А калины в наличие есть?
поеду завтра калину универсал смотреть. На ОбьГЭС - в других салонах нет нужного. С комплектацией пока не определился до конца - на месте буду смотреть.
Вроде и аудиоподготовку не лишняя, а хз когда я ещё на сам звук разорюсь
И ЭУР для жены полезен (мне-то как-то привычнее дорогу рулём чувствовать), да что-то боязно - слухи страшные про самовольно выезжающие на встречку/обочину из-за него машины ходят.
А 10 тр не лишние за аудиоподготовку и ЭУР отдавать - если не пользоваться этим...
в раздумьях пока
А вот с тест-драйвом-то и проблема - если будет свободное "окно" по времени у работников - то получится. Но не обещают завтра.
Вроде и аудиоподготовку не лишняя, а хз когда я ещё на сам звук разорюсь
И ЭУР для жены полезен (мне-то как-то привычнее дорогу рулём чувствовать), да что-то боязно - слухи страшные про самовольно выезжающие на встречку/обочину из-за него машины ходят.
А 10 тр не лишние за аудиоподготовку и ЭУР отдавать - если не пользоваться этим...
в раздумьях пока
А вот с тест-драйвом-то и проблема - если будет свободное "окно" по времени у работников - то получится. Но не обещают завтра.
Я просто что про тест-драйв-то спросил: никогда в оном не участвовал, а спросить по телефону забыл - он проходит-то на продаваемой машине или спец.образцы есть? Просто если специальные образцы - то, значит, тест-драйв не для проверки конкретной машины, а для определения с моделью. И наоборот.
На тест-драйв обособленные машинки. Они все в рекламе. Их долбят и чинят, только для этой цели.
То есть, получается, снаружи осмотрел, посидел, завёл/послушал, оплатил и потом только можешь на ней трогаться?
Или даже без завёл/послушал?
Или даже без завёл/послушал?
в салонах увы не покупал. дают ли там повыбирать или как в совке, бери, что дают, не знаю. Но подозреваю, что если не под заказ, то и попримеряться можно. Если под заказ, то что вынесут то и брать. Автозавод, тоже какую то политику ведет. Ему интересней дифицит легкий поддержать, чем давать покупателю привередничать
То есть, получается, снаружи осмотрел, посидел, завёл/послушал, оплатил и потом только можешь на ней трогаться?Да не только трогаться - все остальное тоже после оплаты
По крайней мере если под заказ. Если в наличии может и сводят на склад
сказки про самокрутящийся ЭУР всего лишь сказки. Возникшие года 4 назад.
мало того, что они в то время не соответствовали действительности, сейчас уже и усилителей тех, что тогда ставили нет.
ЭУР машине нужен. Калине с ее парусностью и просветом больше 17 см особо отзывчивое управление без усилителей не особо требуется - нифига не болид.
Если есть машины в наличии - можно посмотреть, поразглядывать, завести потарахтеть, выбрать экземпляр. Покататься дадут после 100 % оплаты
мало того, что они в то время не соответствовали действительности, сейчас уже и усилителей тех, что тогда ставили нет.
ЭУР машине нужен. Калине с ее парусностью и просветом больше 17 см особо отзывчивое управление без усилителей не особо требуется - нифига не болид.
Если есть машины в наличии - можно посмотреть, поразглядывать, завести потарахтеть, выбрать экземпляр. Покататься дадут после 100 % оплаты
Поддержу предыдущих ораторов - "завел, послушал" - при покупке продукции "АвтоВАЗа" - крайне желательный вариант.
Причем надо проверять на месте сразу все, что можно (у меня, например, независимо от положения регулятора, воздушный поток был направлен постоянно на стекло).
Причем надо проверять на месте сразу все, что можно (у меня, например, независимо от положения регулятора, воздушный поток был направлен постоянно на стекло).
Вы это людям расскажите которые в дтп побывали...
В за рулем описывалась статья, про счастливого покупателя калины, который из салона успел доехать только до дерева...
Хотя надо признать, было это давно и проблему устранили.
В за рулем описывалась статья, про счастливого покупателя калины, который из салона успел доехать только до дерева...
Хотя надо признать, было это давно и проблему устранили.
вы таких знаете? познакомьте. я не знаю. ЗР утверждает, что знает. Дурачка одного. Который неделю ездил с индикатором неисправности рулевого управления.
Кроме заголовков в статьях нужно читать содержимое.
Кроме заголовков в статьях нужно читать содержимое.
СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 17:56 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
по поводу сабжа... мужики скажу что испытал аналогичную проблему на калине... было прошлым летом.. оставил авто у работы , за день на солнышке расколилась сильно.. аж в салон не сесть.. ну после работы сажусь, завожу.. фигак.. руль сам влево до упора на месте.. я сначала думал что меня уже на солнце перегрело =) силой его в обратку и трогаюсь.. когда машина катится то он с большей силой начинает выворачивать руль.. приходится держать с трудом даже.. в итоге выдернул предохнанитель и без Эура нормально доехал... в итоге поменяли по гарантии.. тьфу тьфу за год проблем с новым эуром не было.
ЭУР был махачкала.
Удачи на дорогах.
взято тут
по поводу сабжа... мужики скажу что испытал аналогичную проблему на калине... было прошлым летом.. оставил авто у работы , за день на солнышке расколилась сильно.. аж в салон не сесть.. ну после работы сажусь, завожу.. фигак.. руль сам влево до упора на месте.. я сначала думал что меня уже на солнце перегрело =) силой его в обратку и трогаюсь.. когда машина катится то он с большей силой начинает выворачивать руль.. приходится держать с трудом даже.. в итоге выдернул предохнанитель и без Эура нормально доехал... в итоге поменяли по гарантии.. тьфу тьфу за год проблем с новым эуром не было.
ЭУР был махачкала.
Удачи на дорогах.
взято тут
... "завел, послушал" - при покупке продукции "АвтоВАЗа" - крайне желательный вариант.читал отзывы - мужичку одному досталась с легонько мятым крылом
Причем надо проверять на месте сразу все, что можно
так что действительно смотреть надо абсолютно на все
Четыре года, полет нормальный. Что не так?
ЗЫ. На аккордах тоже бывает... Ток там советуют не париться
ЗЫ. На аккордах тоже бывает... Ток там советуют не париться
Да рад я за Вас всех безмерно...
У вас не так, а у кого то так...
У вас не так, а у кого то так...
шнива +1
особенно вот что после нивы ИМХО будет довольно сложно пересесть на калину, обзор не тот, посадка не та, клиренс не тот, там где не задумываясь проезжал на ниве - не проедешь
как бывший владелец нивы и шнивы скажу что после нивы если устаивало все кроме детских болячек и нужен полные привод - шнива, но никак ни калина
особенно вот что после нивы ИМХО будет довольно сложно пересесть на калину, обзор не тот, посадка не та, клиренс не тот, там где не задумываясь проезжал на ниве - не проедешь
как бывший владелец нивы и шнивы скажу что после нивы если устаивало все кроме детских болячек и нужен полные привод - шнива, но никак ни калина
Дожили, на НГС тазики выбирают Лучше повозку взять и к ней лошадь, ломаться явно реже будет
И не говори. инохлам все менее и менее привлекателен. ценники ломят до небес за японо ушатайки. явно битые и проблематичные.
ННП
В общем, оплатил сегодня новую машину. Калина универсал.
ПТС, правда, будет в конце след.недели - тогда и забирать.Надеюсь, без косяков будет...
А пока надо будет в страховую, наверное, наведаться - переоформить ОСАГО. А то, вроде как, и техосмотр без него не пройти, и из салона не уехать. Хотя как они полис без гос.номера авто будут оформлять?...
В общем, оплатил сегодня новую машину. Калина универсал.
ПТС, правда, будет в конце след.недели - тогда и забирать.Надеюсь, без косяков будет...
А пока надо будет в страховую, наверное, наведаться - переоформить ОСАГО. А то, вроде как, и техосмотр без него не пройти, и из салона не уехать. Хотя как они полис без гос.номера авто будут оформлять?...
по ПТС, но тут опять же нужно ПТС
ННП А пока надо будет в страховую, наверное, наведаться - переоформить ОСАГО. А то, вроде как, и техосмотр без него не пройти, и из салона не уехать. Хотя как они полис без гос.номера авто будут оформлять?...Полис ОСАГО без гос.номера сейчас оформляется прекрасно, по той простой причине, что вы гос.номер без полиса ОСАГО не получите (обязаны предъявить полис ОСАГО при постановке на учет).
Вот без ПТСки полис наверное не оформят.
хм, то есть придётся на месте у них оформлять ОСАГО... Я-то думал переоформить как-нить, чтобы не возиться с возвратом денег... А у них там всего пара страховых каких-то...
хм, то есть придётся на месте у них оформлять ОСАГО... Я-то думал переоформить как-нить, чтобы не возиться с возвратом денег... А у них там всего пара страховых каких-то...Я думаю лучше всех на этот вопрос вам ответит ваш страховщик.
Он тоже заинтересован и найдет способ не гонять вас два раза - в салон за ПТС, потом - в салон за машиной.
Вы ему озвучьте варианты - либо помогают вам переоформиться, либо теряют вас как клиента, да еще и возврат делают, найдет "мобильного агента" в конце концов, который подъедет к вам в салон в день забирания авты с ПТСкой.
ПС. И да - Поздравляю с покупкой! Имхо, разумный выбор.
Поздравляю с обновой! ).
Лучше сразу излечить самую неприятную "детскую" болезнь - отрегулировать пробку расширительного бачка на предмет избыточного давления. Стравливать должно при 1,0-1,1 атм. Завод, увы, ставит их на 1,5 атм, отсюда часто текут печки.
Лучше сразу излечить самую неприятную "детскую" болезнь - отрегулировать пробку расширительного бачка на предмет избыточного давления. Стравливать должно при 1,0-1,1 атм. Завод, увы, ставит их на 1,5 атм, отсюда часто текут печки.
позвоните в страховую, договоритесь чтобы агент подъехал ко времени выдачи в салон.
ПТСка Вам и не нужна по-хорошему. У Вас должен быть договор, где все номерки из ПТСки уже прописаны. Страховщику больше и не нужно.