Хонда фит, вариатор.
23940
48
Жене понравился фит, наслышан про вариатор, страшно брать. Почитал форумы, все фитоводы кипятком писают от счастья. Так машину нахваливают, блин, решили покупать. Пока объявы просматривал, попутно искал информацию про них. Вобщем резюме; ремонта не требуют вообще, бензин нюхают, летают очень быстро. Даже мерседесов с большими двигателями обгоняют за счет ВАРИАТОРА, только надо газу умеючи поддавать. И всё это на двигателе 1,3, боюсь подумать на что способна 1,5ка? А вариатор, это вообще волшебная штука, которая не ломается, ( если кто-то думает иначе, то он просто завидует владельцам фитов) НО стартовать в пол нельзя, в снегу буксовать вредно, в грязи сразу смерть. Короче я в замешательстве, чему верить? И чего ждать от этого бетмобиля?
Дмитрий495
ждать, что жена будет
стартовать в пол, в снегу буксовать, в грязи ...
:biggrin:
Просто к сведению. у друга дед привез фита с япии, с пробегом окола 30 тыщ, сейчас 40 с чем-то, ездит ну очень спокойно, не давно начал гнать варик, не с того ни с сего дергается, на светофоре стоит бывает толкается.....замены жижи ничего не дала. В итоге спешно избавился, взял иста.
Konstantan
Буксовать будет, живем в своем доме.
Дмитрий495
гаграж с ямой есть? вариатор ремонтируется на раз-два - проще чем обычная гидромеханика... у кого руки растут откуда надо - бояться не надо, цепь и шаговый двиг - есть в наличии в нске, купить без проблем, но буксовать все же не рекомендуется... :миг:
Драйвыч
Вот и боюсь всяких дерганий. Про стоимость ремонта кто рассказал бы. И скока сам варик стоит? Ист в бюджет не укладывается, если его брать на ремонт денег мало останется.
Dimon
Яма есть, руки вроде тоже, но я потребитель. Вот зимой как не буксовать?
Дмитрий495
ну у меня тоже последние три года переднеприводная пузотерка... но не буксовал же:улыб:
Dimon
Ну у меню тоже не джип, бывает без лопаты из дома не выедеш.
Дмитрий495
у брата ХР-В вариаторная, так вот он с ним мучается иногда: масло в коробке надо менять каждые 15 тысяч а если немного побуксуеш так так еще становиться меньше, помойму он зимой менял раз в 5 тысяч (двор у нас плохой в плане проезда) по зиме ещё у него случилось так масло только поменял, выехал с сто а у него варик опять захрустел он плюнул на всех мастеров поехал сам в деревню жижу заменить, заехали в хондовский магаз что на багдашке и там нам продовец начал залечивать

- чтоб правельно заменить масло в коробке надо снять полнстью коробку от туда достать 2-а фильтра один магнитный (просто маленький магнит кто разбирал механическую коробку тот знает) а другой фильтр тонкой очистки(почему то он уж сильно был похож на топливный фильтр карбюраторного ВАЗа) и количества месла там помойму литров 8 или 10 надо слить чтоб полностью масло обновить

-мы начали в голове подсчитывать за масло надо будет отдать примерно 4200 (одна баклашка стоит 1200 в среднем) за сьем коробки наверное тысяч 6-8, фильтр тонкой очистки ещё помойму рублей 700

- но потом вдруг продавец сказал, у вас же ХР-В на ней не надо снимать коробку там есть поддон можно будет открутить чтоб все сделать, а коробку надо снимать на ФИТе там подончик не сделали, ну мы конечно сразу обрадовались купили только одну баклажку масла :улыб: :улыб: :улыб:

-брат уже без меня поехал в деревню, ехал и боялся что у него хрестит варик поэтому дорога была долгой , залазит под машину и сматрит оказываеться вариатор то не хрустел, а хрестел это лёд который каким то образом (волшебным) налип на коробку.
Van'ka
У одной знакомой, как раз вариатор на фите, был...сломался.
Чинить в 60 т.р. ,где-то, встало. Подчинила, продала.
vdaemon
видел в продаже контрактный варик стоил помойму тысяч 20 рябчиков...
vdaemon
Чинить в 60 т.р. ,где-то, встало. Подчинила, продала.
Давно это было? Цена ремонта не радует. Покупать контрактный вариатор, тоже не понятно, что возьмеш.
Дмитрий495
много кто из людей мне говорили что вариаторы хонды не делаються, дешевле контракт поставить, как еще помню когда брату только привезли его хр-в он начал узнавать сколько стоит новенькая коробка, так оказалось помойму тысяч 150 может чуток поменьше, вобще, на заводе хонды гарантию дают помойму тысяч 100 км пробега что она не сломается, но это было давненько.
мне кажется всё нормально будет машинка фит вроде как прочная, ну а варике просто масло по чаше меняй раз в 15 т.км пробега и будет тебе коробка служить долго,
Van'ka
Чего-та я думаю жена без фита останется. Машина должна ездить. Еще раз почитал форум про фитов, все фитоводы уверены в надежности вариаторов, но почемуто тем про ремонт чудо коробок очень много.
Van'ka
Контрактная коробка на Фита - 40 тыр, но это лотерея.
В коробке не чинится сам вариаторный узел (ремень + шкивы), но у него ресурс 200 000+ км. Остальное - диагностируется и чинится/меняется. Но, пока, мало где. И потому - дорого.:хммм:
Дмитрий495
ну у нас же как считается, что если женшина за рулём то состояние авто хорошое, типо женшины так же как мужики ездить не будут (жечь резину и со светофора со свистом уходить не будут)
вы сами посудите какая ей нужна машина:
-маленькая (чтоб полегче можно было припарковаться)
-со вместительным салоном(чтоб возить ребенка и заехать после работы в магазин :улыб: )
-надежная(чтоб ВЫ уже меньше тратили средств и времени на сто либо а гараже )
-проходимая(я думаю вам такого качества пока не сильно надо)
-автомат либо механика (я как понимаю выбор очевиден)
Из данных кретериев я могу выделить несколько машин
Honda Civic Ferio Honda Fit Aria Honda Fit
Hyundai Getz 2008
Kia Picanto 2007
Mazda Demio
Mitsubishi Colt
Nissan March
Toyota Ist Toyota Prius
Дмитрий495
Был уменя фит полторашка.никаких проблем недостовлял.Один раз даже шланг находу слетел-тот который в радиатор идёт-всё масло выгноло.притащили дамой,залез в яму,одел шланг,затянул хомут,залил масло и вперёд-никиких последствий.Было дело,задёргалась раз машинка,ну думаю попал,кабздец варику!-окозалось просто пришла пора менять свечи-заменил,всё пришло в норму.Так что решение принимать только вам!
Van'ka
много кто из людей мне говорили что вариаторы хонды не делаються, дешевле контракт поставить
что по поводу ремонта так ремонт вариатора иногда дешевле чем ремонт гидромеханики... увы фирмы пользуются незнанием заказчика и ломят просто ужасные цены... помогал делать ремонт на варике ниссана - самое дорогое - цепь
Dimon
[ помогал делать ремонт на варике ниссана - самое дорогое - цепь
и сколько она стоила?
Van'ka
и сколько она стоила?
около 15-ти... точно не помню... но точно не менее 10ки
Van'ka
и сколько она стоила?
уточнил... 12390 руб.
Dimon
ну в окурат почти наверное половина коробки))
Van'ka
ну в окурат почти наверное половина коробки))
если для контракта то да... если хочешь быть уверен что пару лет отъездишь без проблем - то ИМХО ремонт, а ремонт дорого... если в конторе:улыб:
Van'ka
Хотели 4вд взять, в бюджет пока фит влазит. Понимаю, что 4вд, это условно, но по снегу чуток ловчее будет ползти. Пока выясняю во сколько ремонт может обойтись.
Дмитрий495
Хотели 4вд взять, в бюджет пока фит влазит. Понимаю, что 4вд, это условно, но по снегу чуток ловчее будет ползти. Пока выясняю во сколько ремонт может обойтись.
Както вы странно расуждаете-невзяв машину,уже думаете сколько будет стоить ремонт коробки! :eek:
Рубеж
Это, что бы потом голову не греть. Машина будет пожилая, вот морально готовлюсь и материально.:улыб:
Дмитрий495
Берешь к фиту каско (рублей 15 поди), когда вариатор "ВСЕ", находишь открытый/сам открываешь колодец, туда прикатываешь ведро, трескаешься корпусом от души и до трещины, и вопишь в страховой - что вот оно, самый настоящий страховой случай, а заодно пожалста, вые дорожников.
Filimon
Филимон ты чо людям советуешь, за смекалку конеш 5+, но не всякий на это способен грамотно оформить :not_i:... фита без износа никто не застрахует, а с износом только на контракт и хватит, зато гемор какой и есть шанс пообщаться приват с СБ страховой со всеми вытекающими. Мож тогда лучше вообще фита не брать и спать спокойно. :not_i:
nskовец
Чо теперь, фита не брать? Хорошая машинка. Ну пусть свифт берет. Надежно, высоко, 4 WD не редкость. Ааах, не гламуууурррно!
Filimon
Про свифт тоже думали, но фит показался удобней. Про гламур вообще не думали.
Filimon
Учитывая, что жена ТСа, видимо, недавно получила права, КАСКО ей обойдётся в цену хорошего ремонта вариатора.
SteveR
Права получила перед новым годом.
Дмитрий495
Про свифт тоже думали, но фит показался удобней. Про гламур вообще не думали.
Вот не пойму, если не гламур решает, то чем фит удобней? Я вижу ток одно преимущество - внешне он прикольней, все. В остальном свифт выигравет везде. Начиная от двигателя и rоробки, заканчивая хорошим клиренсом и высоким потолком. И ходовка толковая, почти нет слабых мест.
Filimon
Жене нравится фит, вот это аргумент.
Дмитрий495
Жене нравится фит, вот это аргумент.
Дык. А на вариатор ей начхать... это ваши проблемы. ))) Главное, чтобы красненькая и меховушка. :appl: :biggrin: Ведь Люська с соседнего подъезда на такой ездит, и Маринка с работы тоже.
Filimon
Я в своё время тоже очень хотел Свифта. Пошёл на барахолку, посидел для сравнения в Свифте, Исте, Демио, Кольте, Фите. Резко перехотел Свифта - тесный он очень даже для водителя и переднего пассажира, не говоря о заднем ряде. Хотя, если водитель/постоянные пассажиры средних габаритов и менее - то, может, и подойдёт.
Вообще, с точки зрения простора/удобства салона, возможности трансформации салона, Фит - лучший среди одноклассников. Сравнивал салоны Фита и Одиссея в старом кузове (передние 2 ряда сидений) - салон Фита уже на 15 см (в Одиссее между плечами крупного водителя и крупного пассажира зазор сантиметров 30, так что это не критично), высота одинакова, расстояние от торпеды до спинок 2 ряда одинаково. Но часто буксовать на вариаторе, действительно, чревато боком.
Filimon
Класть она хотела на Люську с Маринкой и на гламур с меховушкой. Просто ей удобно в фите и всё. На вариатор ей чхать. Что теперь механику брать?
Дмитрий495
Съездить с претендентом на диагностику к специалистам по вариаторам, оценить текущее состояние и прогноз? Алексей из гаражей за ИЯФом/Гидродинамикой картину приукрашивать не будет. :biggrin:
ЗЫ. Ну и положить в день покупки тридцатку-полтинник под проценты на депозит в банк. Так, на всякий случай. :улыб:
SteveR
Вы тоже знакомы с Алексеем Винским ?

не,я в хорошем смысле... :biggrin:
Nobble
Ну как знакомы... :смущ:В общем, он сначала вытер об меня ноги, а потом починил вариатор. :улыб:
SteveR
цена решения вопроса не смутила?

победа над естественным желанием уехать и не возвращатся , чтоб не бередить чувство собственного достоинства ,легко далось ?:улыб:
Дмитрий495
Езжу на своем фите почти 5 лет, выбирала так же как я ваша жена: увидела-влюбилась-ничего другого не хочу))) Нареканий к машине никаких, за исключением того, что жестковата. За время эксплуатации никаких глобальных ремонтов, текщая замена жидкостей и мелких расходников, в вариаторе масло меняю каждые 16-18 тыс.км. (через раз при замене масла в двигателе), при наличии рук это легко делается самостоятельно. Этой зимой жутко испугалась когда машина начала дергаться, морально начала готовиться к худшему... вопрос решился заменой свечей и прочисткой форсунок, продолжаю ездить и радоваться)
Один только момент, мне машину привезли из Японии, т.е. здесь мой вариатор никто до меня не драконил, а вы, насколько я понимаю, будете брать с местным пробегом, тут конечно лотерея, что попадется.....
Nobble
Сначала были робкие надежды по поводу свечей, катушек, калибровки вариатора... После исключения надежд - поиск коробочников. Когда один рекомендованный коробочник заявил, что вариаторы у Фитов исключительно надёжные, не ломаются в принципе и дал телефон другого "специалиста", чтобы тот почистил дроссельную заслонку, я понял, что можно
А) потратить ещё очень много времени и денег на поиск и починку мнимых неисправностей вне вариатора;
Б) ехать ремонтировать вариатор туде, где это, по отзывам, умеют делать.
Отзывы почитал, консультации Алексея на его сайте почитал, так что ехал туда морально готовым и к ценам и к манерам. У нас в институте был преподаватель, который общался со студентами практически так же, так что некоторый иммунитет имеется.:улыб:
Жабик поквакивает до сих пор, но:
1) мне показали отсчёты датчиков, пояснив, что данные показания означают;
2) по ним указали возможные причины неисправности, узлы идущие под замену в разных случаях, и назвали вилку стоимости ремонта;
3) сняли, вскрыли коробку, показали выработанные узлы и причины этих выработок (сам бы я эти люфты в доли миллиметров не отличил от нормальных, хоть месяц медитируй на коробку);
4) вернули исправную машину.
Будут другие мастерские, занимающиеся вариаторами - и цены будут ниже и манеры лучше. А пока так.
SteveR
хорошо рассказал,спасибо...:улыб:

но....сумма,брат,сумма...?

сколько заплатил ?

ну чтоб статистика стоимости услуг господина Винского какая-никакая была...
SteveR
...Вообще, с точки зрения простора/удобства салона, возможности трансформации салона, Фит - лучший среди одноклассников. ...
Не то что не соглашусь, а просто констатирую факт, что у Кольта салон просторней, проверял лично. В Фите на водительском месте при максимально отодвинутой сидушке моим ста килограммам тесно, в Кольте же нет.
Флегонтыч
Мне немного не хватает до центнера, рост выше среднего - я одинаково комфортно чувствую себя и в водительском кресле и в пассажирском за ним. Обучал меня вождению друг весом за 120кг (не толстый!) - тоже не жаловался, правда, кресло назад отодвигал сантиметров на 10.:улыб:

Кольт, действительно, впереди более просторный за счёт селектора коробки не "в полу". Когда отпал Свифт, я колебался между Кольтом и Фитом. Но задним пассажирам тесновато; задний ряд сидений "в ноль" не складывается - лично для меня этот момент был важен при выборе.