Хонда фит, вариатор.
23954
48
Дмитрий495
experienced
Жене понравился фит, наслышан про вариатор, страшно брать. Почитал форумы, все фитоводы кипятком писают от счастья. Так машину нахваливают, блин, решили покупать. Пока объявы просматривал, попутно искал информацию про них. Вобщем резюме; ремонта не требуют вообще, бензин нюхают, летают очень быстро. Даже мерседесов с большими двигателями обгоняют за счет ВАРИАТОРА, только надо газу умеючи поддавать. И всё это на двигателе 1,3, боюсь подумать на что способна 1,5ка? А вариатор, это вообще волшебная штука, которая не ломается, ( если кто-то думает иначе, то он просто завидует владельцам фитов) НО стартовать в пол нельзя, в снегу буксовать вредно, в грязи сразу смерть. Короче я в замешательстве, чему верить? И чего ждать от этого бетмобиля?
Konstantan
руссо туристо
ждать, что жена будет
стартовать в пол, в снегу буксовать, в грязи ...
Драйвыч
guru
Просто к сведению. у друга дед привез фита с япии, с пробегом окола 30 тыщ, сейчас 40 с чем-то, ездит ну очень спокойно, не давно начал гнать варик, не с того ни с сего дергается, на светофоре стоит бывает толкается.....замены жижи ничего не дала. В итоге спешно избавился, взял иста.
Дмитрий495
experienced
Буксовать будет, живем в своем доме.
Dimon
guru
гаграж с ямой есть? вариатор ремонтируется на раз-два - проще чем обычная гидромеханика... у кого руки растут откуда надо - бояться не надо, цепь и шаговый двиг - есть в наличии в нске, купить без проблем, но буксовать все же не рекомендуется...
Дмитрий495
experienced
Вот и боюсь всяких дерганий. Про стоимость ремонта кто рассказал бы. И скока сам варик стоит? Ист в бюджет не укладывается, если его брать на ремонт денег мало останется.
Дмитрий495
experienced
Яма есть, руки вроде тоже, но я потребитель. Вот зимой как не буксовать?
Сейчас читают
Онкология у кошки...
236113
296
Минимальный срок тура
22990
62
Перелет в Тель-Авив
28619
25
Dimon
guru
ну у меня тоже последние три года переднеприводная пузотерка... но не буксовал же
Дмитрий495
experienced
Ну у меню тоже не джип, бывает без лопаты из дома не выедеш.
Van'ka
activist
у брата ХР-В вариаторная, так вот он с ним мучается иногда: масло в коробке надо менять каждые 15 тысяч а если немного побуксуеш так так еще становиться меньше, помойму он зимой менял раз в 5 тысяч (двор у нас плохой в плане проезда) по зиме ещё у него случилось так масло только поменял, выехал с сто а у него варик опять захрустел он плюнул на всех мастеров поехал сам в деревню жижу заменить, заехали в хондовский магаз что на багдашке и там нам продовец начал залечивать
- чтоб правельно заменить масло в коробке надо снять полнстью коробку от туда достать 2-а фильтра один магнитный (просто маленький магнит кто разбирал механическую коробку тот знает) а другой фильтр тонкой очистки(почему то он уж сильно был похож на топливный фильтр карбюраторного ВАЗа) и количества месла там помойму литров 8 или 10 надо слить чтоб полностью масло обновить
-мы начали в голове подсчитывать за масло надо будет отдать примерно 4200 (одна баклашка стоит 1200 в среднем) за сьем коробки наверное тысяч 6-8, фильтр тонкой очистки ещё помойму рублей 700
- но потом вдруг продавец сказал, у вас же ХР-В на ней не надо снимать коробку там есть поддон можно будет открутить чтоб все сделать, а коробку надо снимать на ФИТе там подончик не сделали, ну мы конечно сразу обрадовались купили только одну баклажку масла
-брат уже без меня поехал в деревню, ехал и боялся что у него хрестит варик поэтому дорога была долгой , залазит под машину и сматрит оказываеться вариатор то не хрустел, а хрестел это лёд который каким то образом (волшебным) налип на коробку.
- чтоб правельно заменить масло в коробке надо снять полнстью коробку от туда достать 2-а фильтра один магнитный (просто маленький магнит кто разбирал механическую коробку тот знает) а другой фильтр тонкой очистки(почему то он уж сильно был похож на топливный фильтр карбюраторного ВАЗа) и количества месла там помойму литров 8 или 10 надо слить чтоб полностью масло обновить
-мы начали в голове подсчитывать за масло надо будет отдать примерно 4200 (одна баклашка стоит 1200 в среднем) за сьем коробки наверное тысяч 6-8, фильтр тонкой очистки ещё помойму рублей 700
- но потом вдруг продавец сказал, у вас же ХР-В на ней не надо снимать коробку там есть поддон можно будет открутить чтоб все сделать, а коробку надо снимать на ФИТе там подончик не сделали, ну мы конечно сразу обрадовались купили только одну баклажку масла
-брат уже без меня поехал в деревню, ехал и боялся что у него хрестит варик поэтому дорога была долгой , залазит под машину и сматрит оказываеться вариатор то не хрустел, а хрестел это лёд который каким то образом (волшебным) налип на коробку.
У одной знакомой, как раз вариатор на фите, был...сломался.
Чинить в 60 т.р. ,где-то, встало. Подчинила, продала.
Чинить в 60 т.р. ,где-то, встало. Подчинила, продала.
видел в продаже контрактный варик стоил помойму тысяч 20 рябчиков...
Дмитрий495
experienced
Чинить в 60 т.р. ,где-то, встало. Подчинила, продала.Давно это было? Цена ремонта не радует. Покупать контрактный вариатор, тоже не понятно, что возьмеш.
Van'ka
activist
много кто из людей мне говорили что вариаторы хонды не делаються, дешевле контракт поставить, как еще помню когда брату только привезли его хр-в он начал узнавать сколько стоит новенькая коробка, так оказалось помойму тысяч 150 может чуток поменьше, вобще, на заводе хонды гарантию дают помойму тысяч 100 км пробега что она не сломается, но это было давненько.
мне кажется всё нормально будет машинка фит вроде как прочная, ну а варике просто масло по чаше меняй раз в 15 т.км пробега и будет тебе коробка служить долго,
мне кажется всё нормально будет машинка фит вроде как прочная, ну а варике просто масло по чаше меняй раз в 15 т.км пробега и будет тебе коробка служить долго,
Дмитрий495
experienced
Чего-та я думаю жена без фита останется. Машина должна ездить. Еще раз почитал форум про фитов, все фитоводы уверены в надежности вариаторов, но почемуто тем про ремонт чудо коробок очень много.
Контрактная коробка на Фита - 40 тыр, но это лотерея.
В коробке не чинится сам вариаторный узел (ремень + шкивы), но у него ресурс 200 000+ км. Остальное - диагностируется и чинится/меняется. Но, пока, мало где. И потому - дорого.
В коробке не чинится сам вариаторный узел (ремень + шкивы), но у него ресурс 200 000+ км. Остальное - диагностируется и чинится/меняется. Но, пока, мало где. И потому - дорого.
Van'ka
activist
ну у нас же как считается, что если женшина за рулём то состояние авто хорошое, типо женшины так же как мужики ездить не будут (жечь резину и со светофора со свистом уходить не будут)
вы сами посудите какая ей нужна машина:
-маленькая (чтоб полегче можно было припарковаться)
-со вместительным салоном(чтоб возить ребенка и заехать после работы в магазин )
-надежная(чтоб ВЫ уже меньше тратили средств и времени на сто либо а гараже )
-проходимая(я думаю вам такого качества пока не сильно надо)
-автомат либо механика (я как понимаю выбор очевиден)
Из данных кретериев я могу выделить несколько машин
Honda Civic Ferio Honda Fit Aria Honda Fit
Hyundai Getz 2008
Kia Picanto 2007
Mazda Demio
Mitsubishi Colt
Nissan March
Toyota Ist Toyota Prius
вы сами посудите какая ей нужна машина:
-маленькая (чтоб полегче можно было припарковаться)
-со вместительным салоном(чтоб возить ребенка и заехать после работы в магазин )
-надежная(чтоб ВЫ уже меньше тратили средств и времени на сто либо а гараже )
-проходимая(я думаю вам такого качества пока не сильно надо)
-автомат либо механика (я как понимаю выбор очевиден)
Из данных кретериев я могу выделить несколько машин
Honda Civic Ferio Honda Fit Aria Honda Fit
Hyundai Getz 2008
Kia Picanto 2007
Mazda Demio
Mitsubishi Colt
Nissan March
Toyota Ist Toyota Prius
Рубеж
activist
Был уменя фит полторашка.никаких проблем недостовлял.Один раз даже шланг находу слетел-тот который в радиатор идёт-всё масло выгноло.притащили дамой,залез в яму,одел шланг,затянул хомут,залил масло и вперёд-никиких последствий.Было дело,задёргалась раз машинка,ну думаю попал,кабздец варику!-окозалось просто пришла пора менять свечи-заменил,всё пришло в норму.Так что решение принимать только вам!
много кто из людей мне говорили что вариаторы хонды не делаються, дешевле контракт поставитьчто по поводу ремонта так ремонт вариатора иногда дешевле чем ремонт гидромеханики... увы фирмы пользуются незнанием заказчика и ломят просто ужасные цены... помогал делать ремонт на варике ниссана - самое дорогое - цепь
[ помогал делать ремонт на варике ниссана - самое дорогое - цепьи сколько она стоила?
и сколько она стоила?около 15-ти... точно не помню... но точно не менее 10ки
и сколько она стоила?уточнил... 12390 руб.
ну в окурат почти наверное половина коробки))
ну в окурат почти наверное половина коробки))если для контракта то да... если хочешь быть уверен что пару лет отъездишь без проблем - то ИМХО ремонт, а ремонт дорого... если в конторе
Дмитрий495
experienced
Хотели 4вд взять, в бюджет пока фит влазит. Понимаю, что 4вд, это условно, но по снегу чуток ловчее будет ползти. Пока выясняю во сколько ремонт может обойтись.
Рубеж
activist
Хотели 4вд взять, в бюджет пока фит влазит. Понимаю, что 4вд, это условно, но по снегу чуток ловчее будет ползти. Пока выясняю во сколько ремонт может обойтись.Както вы странно расуждаете-невзяв машину,уже думаете сколько будет стоить ремонт коробки!
Дмитрий495
experienced
Это, что бы потом голову не греть. Машина будет пожилая, вот морально готовлюсь и материально.
Filimon
alcatel
Берешь к фиту каско (рублей 15 поди), когда вариатор "ВСЕ", находишь открытый/сам открываешь колодец, туда прикатываешь ведро, трескаешься корпусом от души и до трещины, и вопишь в страховой - что вот оно, самый настоящий страховой случай, а заодно пожалста, вые дорожников.
Филимон ты чо людям советуешь, за смекалку конеш 5+, но не всякий на это способен грамотно оформить ... фита без износа никто не застрахует, а с износом только на контракт и хватит, зато гемор какой и есть шанс пообщаться приват с СБ страховой со всеми вытекающими. Мож тогда лучше вообще фита не брать и спать спокойно.
Чо теперь, фита не брать? Хорошая машинка. Ну пусть свифт берет. Надежно, высоко, 4 WD не редкость. Ааах, не гламуууурррно!
Дмитрий495
experienced
Про свифт тоже думали, но фит показался удобней. Про гламур вообще не думали.
Учитывая, что жена ТСа, видимо, недавно получила права, КАСКО ей обойдётся в цену хорошего ремонта вариатора.
Дмитрий495
experienced
Права получила перед новым годом.
Filimon
alcatel
Про свифт тоже думали, но фит показался удобней. Про гламур вообще не думали.Вот не пойму, если не гламур решает, то чем фит удобней? Я вижу ток одно преимущество - внешне он прикольней, все. В остальном свифт выигравет везде. Начиная от двигателя и rоробки, заканчивая хорошим клиренсом и высоким потолком. И ходовка толковая, почти нет слабых мест.
Дмитрий495
experienced
Жене нравится фит, вот это аргумент.
Filimon
alcatel
Жене нравится фит, вот это аргумент.Дык. А на вариатор ей начхать... это ваши проблемы. ))) Главное, чтобы красненькая и меховушка. Ведь Люська с соседнего подъезда на такой ездит, и Маринка с работы тоже.
Я в своё время тоже очень хотел Свифта. Пошёл на барахолку, посидел для сравнения в Свифте, Исте, Демио, Кольте, Фите. Резко перехотел Свифта - тесный он очень даже для водителя и переднего пассажира, не говоря о заднем ряде. Хотя, если водитель/постоянные пассажиры средних габаритов и менее - то, может, и подойдёт.
Вообще, с точки зрения простора/удобства салона, возможности трансформации салона, Фит - лучший среди одноклассников. Сравнивал салоны Фита и Одиссея в старом кузове (передние 2 ряда сидений) - салон Фита уже на 15 см (в Одиссее между плечами крупного водителя и крупного пассажира зазор сантиметров 30, так что это не критично), высота одинакова, расстояние от торпеды до спинок 2 ряда одинаково. Но часто буксовать на вариаторе, действительно, чревато боком.
Вообще, с точки зрения простора/удобства салона, возможности трансформации салона, Фит - лучший среди одноклассников. Сравнивал салоны Фита и Одиссея в старом кузове (передние 2 ряда сидений) - салон Фита уже на 15 см (в Одиссее между плечами крупного водителя и крупного пассажира зазор сантиметров 30, так что это не критично), высота одинакова, расстояние от торпеды до спинок 2 ряда одинаково. Но часто буксовать на вариаторе, действительно, чревато боком.
Дмитрий495
experienced
Класть она хотела на Люську с Маринкой и на гламур с меховушкой. Просто ей удобно в фите и всё. На вариатор ей чхать. Что теперь механику брать?
SteveR
guru
Съездить с претендентом на диагностику к специалистам по вариаторам, оценить текущее состояние и прогноз? Алексей из гаражей за ИЯФом/Гидродинамикой картину приукрашивать не будет.
ЗЫ. Ну и положить в день покупки тридцатку-полтинник под проценты на депозит в банк. Так, на всякий случай.
ЗЫ. Ну и положить в день покупки тридцатку-полтинник под проценты на депозит в банк. Так, на всякий случай.
Вы тоже знакомы с Алексеем Винским ?
не,я в хорошем смысле...
не,я в хорошем смысле...
Ну как знакомы... В общем, он сначала вытер об меня ноги, а потом починил вариатор.
цена решения вопроса не смутила?
победа над естественным желанием уехать и не возвращатся , чтоб не бередить чувство собственного достоинства ,легко далось ?
победа над естественным желанием уехать и не возвращатся , чтоб не бередить чувство собственного достоинства ,легко далось ?
shikotan
member
Езжу на своем фите почти 5 лет, выбирала так же как я ваша жена: увидела-влюбилась-ничего другого не хочу))) Нареканий к машине никаких, за исключением того, что жестковата. За время эксплуатации никаких глобальных ремонтов, текщая замена жидкостей и мелких расходников, в вариаторе масло меняю каждые 16-18 тыс.км. (через раз при замене масла в двигателе), при наличии рук это легко делается самостоятельно. Этой зимой жутко испугалась когда машина начала дергаться, морально начала готовиться к худшему... вопрос решился заменой свечей и прочисткой форсунок, продолжаю ездить и радоваться)
Один только момент, мне машину привезли из Японии, т.е. здесь мой вариатор никто до меня не драконил, а вы, насколько я понимаю, будете брать с местным пробегом, тут конечно лотерея, что попадется.....
Один только момент, мне машину привезли из Японии, т.е. здесь мой вариатор никто до меня не драконил, а вы, насколько я понимаю, будете брать с местным пробегом, тут конечно лотерея, что попадется.....
Сначала были робкие надежды по поводу свечей, катушек, калибровки вариатора... После исключения надежд - поиск коробочников. Когда один рекомендованный коробочник заявил, что вариаторы у Фитов исключительно надёжные, не ломаются в принципе и дал телефон другого "специалиста", чтобы тот почистил дроссельную заслонку, я понял, что можно
А) потратить ещё очень много времени и денег на поиск и починку мнимых неисправностей вне вариатора;
Б) ехать ремонтировать вариатор туде, где это, по отзывам, умеют делать.
Отзывы почитал, консультации Алексея на его сайте почитал, так что ехал туда морально готовым и к ценам и к манерам. У нас в институте был преподаватель, который общался со студентами практически так же, так что некоторый иммунитет имеется.
Жабик поквакивает до сих пор, но:
1) мне показали отсчёты датчиков, пояснив, что данные показания означают;
2) по ним указали возможные причины неисправности, узлы идущие под замену в разных случаях, и назвали вилку стоимости ремонта;
3) сняли, вскрыли коробку, показали выработанные узлы и причины этих выработок (сам бы я эти люфты в доли миллиметров не отличил от нормальных, хоть месяц медитируй на коробку);
4) вернули исправную машину.
Будут другие мастерские, занимающиеся вариаторами - и цены будут ниже и манеры лучше. А пока так.
А) потратить ещё очень много времени и денег на поиск и починку мнимых неисправностей вне вариатора;
Б) ехать ремонтировать вариатор туде, где это, по отзывам, умеют делать.
Отзывы почитал, консультации Алексея на его сайте почитал, так что ехал туда морально готовым и к ценам и к манерам. У нас в институте был преподаватель, который общался со студентами практически так же, так что некоторый иммунитет имеется.
Жабик поквакивает до сих пор, но:
1) мне показали отсчёты датчиков, пояснив, что данные показания означают;
2) по ним указали возможные причины неисправности, узлы идущие под замену в разных случаях, и назвали вилку стоимости ремонта;
3) сняли, вскрыли коробку, показали выработанные узлы и причины этих выработок (сам бы я эти люфты в доли миллиметров не отличил от нормальных, хоть месяц медитируй на коробку);
4) вернули исправную машину.
Будут другие мастерские, занимающиеся вариаторами - и цены будут ниже и манеры лучше. А пока так.
хорошо рассказал,спасибо...
но....сумма,брат,сумма...?
сколько заплатил ?
ну чтоб статистика стоимости услуг господина Винского какая-никакая была...
но....сумма,брат,сумма...?
сколько заплатил ?
ну чтоб статистика стоимости услуг господина Винского какая-никакая была...
...Вообще, с точки зрения простора/удобства салона, возможности трансформации салона, Фит - лучший среди одноклассников. ...Не то что не соглашусь, а просто констатирую факт, что у Кольта салон просторней, проверял лично. В Фите на водительском месте при максимально отодвинутой сидушке моим ста килограммам тесно, в Кольте же нет.
Мне немного не хватает до центнера, рост выше среднего - я одинаково комфортно чувствую себя и в водительском кресле и в пассажирском за ним. Обучал меня вождению друг весом за 120кг (не толстый!) - тоже не жаловался, правда, кресло назад отодвигал сантиметров на 10.
Кольт, действительно, впереди более просторный за счёт селектора коробки не "в полу". Когда отпал Свифт, я колебался между Кольтом и Фитом. Но задним пассажирам тесновато; задний ряд сидений "в ноль" не складывается - лично для меня этот момент был важен при выборе.
Кольт, действительно, впереди более просторный за счёт селектора коробки не "в полу". Когда отпал Свифт, я колебался между Кольтом и Фитом. Но задним пассажирам тесновато; задний ряд сидений "в ноль" не складывается - лично для меня этот момент был важен при выборе.