Mitsubishi airtrek
4567
31
Мотор
v.i.p.
Смотрю машину жене. Сам люблю тойоты за неприхотливость. Но вот случайно увидел аиртрек и задумался, а ведь на первый взглад интересная машина. Подскажите, денег планирую потратить тысяч 300 - 400, год 2001 - 2003, стоит она этого, или опять из тойот выбирать?
ИМХО, интересен турбовый вариант, а если выбирать из атмо, то я бы смотрел в сторону Форика. Но это мое мнение. А еще салон у Эиртрека убогий...
ну я думаю можно посмотреть хонду хр-в.
Комрад продает отличного турбового аиртрека с честным пробегом 90т. 415т.р. Мне нравится. Салон приятней фориковского ,повыше крыша, но подвеска не та и привод не такой. И кузовщину не найдешь. В общем, если не ломать - кайфовое ведро.
И оно едет нормально с 240 кобылками.
И оно едет нормально с 240 кобылками.
Для жены 240 кобыл великовато ребенка в садик возить ))) Курю форумы, думаю 2-х литрового брать (чтоб не джедай) атмосферника. Хотелось бы отзыв владельца по обслуге, по запчастям. Слышал не дешево его содержать. Что-то еще случайно наткнулся на мазду трибьют, может про нее кто что скажет?
Салон приятней фориковскогов каком месте, пардон?)
В любом. Начиная от мест задних пассажиров, заканчивая тоннелем спереди.
Сейчас читают
А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
144748
716
RUS-UKR-NLD-BEL-FRA-GBR-IM-IRL-ISL-NOR-SWE-DAN-SWE-FIN-EST-RUS
123361
276
Дневной дозор
71910
1004
Все написавшие здесь - сказочники из разряда ОБС.
Читай мои отзывы здесь первый, а здесь второй и последний
Если будут вопросы - задавай.
Читай мои отзывы здесь первый, а здесь второй и последний
Если будут вопросы - задавай.
А Volvo XC-70 не интересует? Полный привод, турбомотор, отличное состояние...
Все написавшие здесь - сказочники из разряда ОБС.Это да, сказочники, токма сдается мне тыж сам писал, что за неимением кузовного продал раздолбанную.
Читай мои отзывы здесь первый, а здесь второй и последний
Если будут вопросы - задавай.
стоит она этого, или опять из тойот выбирать?а что ж так ограниченно то? вот чем не вариант?
В любом! Салон Айртрека гораздо симпатичнее и фориковского, и црвэшного...
Хорошая машина. Только турбовую не берите. И не GDI. Скрипучая, правда...
Эта http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4973/4972311/19524391.jpg узаиковская панель круче чем эта http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4833/4832736/ttn_18982006.jpg ? Да Вы гоните...
Уважаемый, я предпочитаю спорить о вкусе лобстеров с теми, кто их ел... А уж никак по "никаким" фотографиям... Я ездил на Форике, теперь езжу на Айртреке. Правда у меня панель немного не такая как на фото (монитор вместо часов)...
Короче, салон и форика, и црв гораздо плоше, чем у ММС.
Короче, салон и форика, и црв гораздо плоше, чем у ММС.
Уважаемый, я владел Форестером и ездил на Эиртреке не один раз. Салон там дешевый, аж мама не горюй.
А доводы "короче, у того-то то-то лучше" - это на улице доводы. Еще забыли добавить "я гарантирую это" (с)
А доводы "короче, у того-то то-то лучше" - это на улице доводы. Еще забыли добавить "я гарантирую это" (с)
на вкус и цвет... а так ИМХО у всех трех примерно одинаковые по бюджетности салоны
Дело не бюджетности, а в дизайне. Затраты-то сопоставимы, а вот фантазии митца побольше вложила. А в остальном солидарен.
неа... ты перепутал. Я продал за нежеланием возиться с восстановлением. А ребята, которые купили машину - нашли ВСЕ необходимые запчасти для восстановления (даже крышку коробки передач), подшаманили её в гараже за ночь и уехали своим ходом в Томск.Все написавшие здесь - сказочники из разряда ОБС.Это да, сказочники, токма сдается мне тыж сам писал, что за неимением кузовного продал раздолбанную.
Читай мои отзывы здесь первый, а здесь второй и последний
Если будут вопросы - задавай.
...Салон приятней фориковского ,повыше крыша, но подвеска не та и привод не такой. ...А чо с приводом не так? Или просто переднеприводной? А так то у полноприводного Аиртрека нормальный 4WD - честный фултайм, не у каждого Форика такой.
А Volvo XC-70 не интересует? Полный привод, турбомотор, отличное состояние...Не вариант, вольво мне просто не нравится, тем более турбо жене точно не нужно
Да кстати вариант, но про пежо я вообще ничего не знаю, кроме того, что зимой заводильщики с большой неохотой зимой едут и хрен знает где его обслуживать. Да и хотелось бы повыше что-нибудь.стоит она этого, или опять из тойот выбирать?а что ж так ограниченно то? вот чем не вариант?
Пообщался с СТОшниками, говорят если трека - то двушку атмосферную брать, а тут джидая 2.4 в отличном состоянии предлагают. Я в ступоре...
Да кстати вариант, но про пежо я вообще ничего не знаюА что про нее знать? Можно и 09 года найти если постараться. Явно больше шансов не ломаться чем у 10-летнего АЙРТРЭКА.
Хотелось повыше? А оно надо жене? Садик в пересеченной местности расположен?
Про пежо надо знать одно, купил в с автоматом - встрял 99%. Это хлеще варика на фите )))
Нда тут одни приехали из стрежевого на 206, автомат накрылся, патриот месяц кровь пил, так и увезли на эвакуаторе
Хотелось повыше? А оно надо жене? Садик в пересеченной местности расположен?Да у нас весь город пересеченная местность
Мою жену на пузотерку уже калачом не заманишь
Про пежо надо знать одно, купил в с автоматом - встрял 99%. Это хлеще варика на фите )))И не говори... На фите отъездил 1,5 года без проблем, потом родственник еще 3,5 года катался. О вариаторе и не слышал.
4 месяца эксплуатировал новую пежо 107 - тоже хлопот не доставляла. Кстати, на 107 и 207 ставят не автомат, а робот. Вполне себе плавный.
Если поднапрячься(в финансовом смысле) можно 10-го года 207-ую взять еще и с гарантией на год минимум.
Пообщался с СТОшниками, говорят если трека - то двушку атмосферную брать, а тут джидая 2.4 в отличном состоянии предлагают. Я в ступоре...СТОшники за то, что попроще обслуживать, а Джидай для них слищком сложен.
2 года откатал на "джидае" и НИ РАЗУ он меня не подвёл. Так что не верь ОБС, ибо этот движок надо обслуживать вовремя.
Dmitriy1111
veteran
У отца 2,4 литра 4вд 2002 год. 2 года уже. По подвеске пару сайлентблоков да рулевые тяги сменил и всё. А так масло только в двиге
Про ГДИ больше надумано ИМХО. Была Цедия с ГДИ.
Про ГДИ больше надумано ИМХО. Была Цедия с ГДИ.
ибо этот движок надо обслуживать вовремя.В этом-то и дело, что машину за эти деньги планирую пробеговую, а кто знает как ее обслуживали в нашей раше? Все таки склоняюсь к 2.0. Менее страшно )))