Тёмный
veteran
Всем привет!
Скажу сразу - камри 30 кузов отличная машинка, по нашим дорогам ходит на ура, через рельсы-камни-кочки-ямки проезжает мягко, плавно. По трассе - просто плывет, аки ковер самолетНо есть и минусы, разумеется:
- любит бензу пожрать в городе, даже не особо вваливая, меньше 13литров добиться не удавалось, а если тапку придавить или просто ездить в мороз - то все 16-18-20 Но и это не главное - зимой камрюха просто коровка на льду, несколько раз вылетал в сугроб при повороте на 90 при скорости 20 км в час, и это на шипованных бриджах новых. А стронуть ее на светофоре зимой просто попа, даже нежно лаская педаль пробуксовки передних колес не избежать - антибукс и антизаносы и прочие в машине с двигателем 2.4 отсутствуют как класс. Застрять - раз плюнуть, колеса быстро зарываются в снег даже при легком газе и машинка прилипает пузом и велкам лопато-фитнесс )
Ну вот короче засмотрелся я на субару легаси
Плюсы:
полный привод
меньший расход топлива в городе (на трассе камрюха ест 7-8 всего при 120-130)
внешний вид весьма неплох, особенно в чорном цвете и кожаным салоном
цена - добавив 150 тыр, получаю авто на 2 года моложе, более оснашенный в целом.
динамика - даже двушка легаси должна побыстрее камри 2.4 ехать, ибо лошадей поболе при меньшем весе (152 лс при 1900 кг против 165 лс и 1300 кг).
минусы
клиренс никакой по сравнению с камри, на которой я смело паркуюсь к поребрикам, пока колесом не упрусь. можно ли легаси как тойту задрать более мощными пружинами, проставками под стойки или бОльшими колесами?
жесткость подвески - тут никто спорить не станет. я как-то к мягости и плавности больше привык )
бОльшая сложность авто - против тойты для меня субара почти космолет
стоимость запчастей - тут хз, основные расходники стоят примерно как на камри (оригиналы). вижу бОльшую стоимость масел всяких, свечей и элементов полного привода.
В общем, в раздумьях я, вчера несколько легасей посмотрел, вроде понравились, машинки более сбитые, чтоли, едут полегче камрюхи в городском цикле езды, габариты поменьше, парковаться и маневрировать проще. Но млин - так и боюсь пузом цепануть там, где на камри не притормаживаю даже...
Давайте ваши советы ужеВзгляд со стороны весьма полезен, особенно от людей, пересевших с тойоты на субару или обратно. Эх, что камрюхи полноприводными в 30 и 40 кузовах не делают с левым рулем...
Скажу сразу - камри 30 кузов отличная машинка, по нашим дорогам ходит на ура, через рельсы-камни-кочки-ямки проезжает мягко, плавно. По трассе - просто плывет, аки ковер самолетНо есть и минусы, разумеется:
- любит бензу пожрать в городе, даже не особо вваливая, меньше 13литров добиться не удавалось, а если тапку придавить или просто ездить в мороз - то все 16-18-20 Но и это не главное - зимой камрюха просто коровка на льду, несколько раз вылетал в сугроб при повороте на 90 при скорости 20 км в час, и это на шипованных бриджах новых. А стронуть ее на светофоре зимой просто попа, даже нежно лаская педаль пробуксовки передних колес не избежать - антибукс и антизаносы и прочие в машине с двигателем 2.4 отсутствуют как класс. Застрять - раз плюнуть, колеса быстро зарываются в снег даже при легком газе и машинка прилипает пузом и велкам лопато-фитнесс )
Ну вот короче засмотрелся я на субару легаси
Плюсы:
полный привод
меньший расход топлива в городе (на трассе камрюха ест 7-8 всего при 120-130)
внешний вид весьма неплох, особенно в чорном цвете и кожаным салоном
цена - добавив 150 тыр, получаю авто на 2 года моложе, более оснашенный в целом.
динамика - даже двушка легаси должна побыстрее камри 2.4 ехать, ибо лошадей поболе при меньшем весе (152 лс при 1900 кг против 165 лс и 1300 кг).
минусы
клиренс никакой по сравнению с камри, на которой я смело паркуюсь к поребрикам, пока колесом не упрусь. можно ли легаси как тойту задрать более мощными пружинами, проставками под стойки или бОльшими колесами?
жесткость подвески - тут никто спорить не станет. я как-то к мягости и плавности больше привык )
бОльшая сложность авто - против тойты для меня субара почти космолет
стоимость запчастей - тут хз, основные расходники стоят примерно как на камри (оригиналы). вижу бОльшую стоимость масел всяких, свечей и элементов полного привода.
В общем, в раздумьях я, вчера несколько легасей посмотрел, вроде понравились, машинки более сбитые, чтоли, едут полегче камрюхи в городском цикле езды, габариты поменьше, парковаться и маневрировать проще. Но млин - так и боюсь пузом цепануть там, где на камри не притормаживаю даже...
Давайте ваши советы ужеВзгляд со стороны весьма полезен, особенно от людей, пересевших с тойоты на субару или обратно. Эх, что камрюхи полноприводными в 30 и 40 кузовах не делают с левым рулем...
Менять или нет я не знаю, но
*** Плюсы:
полный привод
меньший расход топлива в городе ***
как то сомнительно что полный привод дает экономию по расходу
*** ибо лошадей поболе при меньшем весе (152 лс при 1900 кг против 165 лс и 1300 кг) ***
почто вы сравниваете снаряженный вес субары с допустимой полной массой камри? Сравнивайте уж что нить одно - и масса получиться одинаковой
*** Плюсы:
полный привод
меньший расход топлива в городе ***
как то сомнительно что полный привод дает экономию по расходу
*** ибо лошадей поболе при меньшем весе (152 лс при 1900 кг против 165 лс и 1300 кг) ***
почто вы сравниваете снаряженный вес субары с допустимой полной массой камри? Сравнивайте уж что нить одно - и масса получиться одинаковой
да не, полный привод то тема, но расход будит уже не от 13 литров а от 15 летом.
И тачка тупее камрюхи, если простая легаси 150 лс
И тачка тупее камрюхи, если простая легаси 150 лс
maxdreamer
Последний романтик
Двушка с 150 л/с на Форике летом ест 12-13 и это если ехать нормально, не думать постоянно "ой, бенза жалко"Зимой около 15-16.
last user
last_hamster
не ну ты сравнил, щас с этой эхологией и экономией моторы так душат что пипец. Тем более сравни пробег
maxdreamer
Последний романтик
Не, ну я таг, разговор поддержать
ТС: Мих, ну это конечно личное дело каждого, но лично я бы махнул
ТС: Мих, ну это конечно личное дело каждого, но лично я бы махнул
Сейчас читают
уаз патриот или рено дастер?
24324
84
Ночной дозор
233920
3204
Поймали то ли синь то ли угонщиков
4681
23
Менять. По своему опыту езды на Легаси Вагон, хоть и постарше, могу сказать, что лучше этой машины только Форестер. Поскольку мы живем не в стране с 12-месячным летом, то все говорит "за" Легу.
в голове вообще не укладываются требования с неудобствами автора при владении Камри. Не любит автор расход......мда....субару меньше будет)))
Автор, бери Субару , у нас зимы больше чем лета!
Автор, бери Субару , у нас зимы больше чем лета!
Аутбэк 2001г. 2.5л жрал летом 11-12, зимой 13-15. Клиренса за глаза хватало.
Легась 2006г. 2,0л жрет летом 10,5-11, зимой 12,5-13,5. Проставками приподнял на 1,5см.- стало поинтересней, паркуюсь колесами к поребрику. Подвеска пожестче конечно, чем у Аута, да ещё тапки с 45 профилем. Но уже привык.
Зимой просто песня на Субаре кататься. Пересел с Цифиры А33 - ни разу не пожалел и обратно не тянет на монопривод.
Легась 2006г. 2,0л жрет летом 10,5-11, зимой 12,5-13,5. Проставками приподнял на 1,5см.- стало поинтересней, паркуюсь колесами к поребрику. Подвеска пожестче конечно, чем у Аута, да ещё тапки с 45 профилем. Но уже привык.
Зимой просто песня на Субаре кататься. Пересел с Цифиры А33 - ни разу не пожалел и обратно не тянет на монопривод.
4 года назад выбирал между Камри Грацией универсал 2,5л. 200лс и 4ВД, и Субару Ланкастер 2,5л. До того как прокатился очень нравился Ланкастер, прокатились на обеих машинах, после этого на Субары не обращаю внимание (не в обиду субароводам). Салон у Ланка не плохой (на коже был), но кожа показалась очень жесткая, динамика никакая, подвеска жесткая. В результате взял Камри и не жалею. Поэтому советовать можно сколько угодно, надо ехать и смотреть, прокатиться немного и Вы поймете нужна ли Вам эта машина или нет.
да пожалуй стоит махнутькакие ваши аргументы?
Сравнивайте уж что нить одно - и масса получиться одинаковойпри разных лошадях, да ведь?
Ну и два коллеги в отделе субароиды по религии утверждают, что субаровские кони покрепче тойотовских ))
Тёмный
veteran
Двушка с 150 л/с на Форике летом ест 12-13у меня под горку столько наверное )))
Тёмный
veteran
Мих, ну это конечно личное дело каждого, но лично я бы махнулАндрюха, я в твоем мнении не сомневался отчего то
Но "что-то, Славик, я очкую" (с) говорю же - клиренс мал и вапще субара -космолет
Руслан, я тебе зимой напишу, ты попробуешь при мне ее со светофора сдвинуть без пробуксовкиПро небольшую горку вообще молчу. Про это многие кстати в отзывах на 2.4 камрю ворчат. Ей бы антибуксы всякие, ан нет, только в 3л версии, а она и стоит как раз почти как субара легаси 2006 года ))
Легась 2006г. 2,0л жрет летом 10,5-11, зимой 12,5-13,5это если не спешить?
Ну, в принципе, да. Я как-то не гонщег...
Кста, Цифра 2л. 96г жрала летом от 12.5 при таком же стиле вождения.
Она же, но 99г., 2,5л. с прямым впрыском ела на поллитра меньше.
Комфорт там, конечно, на пятерку был!
Но, как-то я присел на Субару... И по деньгам на обслуживание меньше выходит.
Знай себе меняй масла, да фильтры.
Аутбэк прослужил 3 с лишним года - менял только помпу (ну, я не считаю, что при покупке менял ГРМ на всякий случай).
Легась - второй год заканчивается - поменял сразу ГРМ и с электрикой пришлось попариться на пару тыщ. Ну и радуюсь пока.
Кста, Цифра 2л. 96г жрала летом от 12.5 при таком же стиле вождения.
Она же, но 99г., 2,5л. с прямым впрыском ела на поллитра меньше.
Комфорт там, конечно, на пятерку был!
Но, как-то я присел на Субару... И по деньгам на обслуживание меньше выходит.
Знай себе меняй масла, да фильтры.
Аутбэк прослужил 3 с лишним года - менял только помпу (ну, я не считаю, что при покупке менял ГРМ на всякий случай).
Легась - второй год заканчивается - поменял сразу ГРМ и с электрикой пришлось попариться на пару тыщ. Ну и радуюсь пока.
Руслан, я тебе зимой напишу, ты попробуешь при мне ее со светофора сдвинуть без пробуксовкиПро небольшую горку вообще молчу. Про это многие кстати в отзывах на 2.4 камрю ворчат. ))Поэтому Авенсис рулит))) А то все камри,камри.....
меньшем весе (152 лс при 1900 кг против 165 лс и 1300 кг).1580 вес камри в каталоге США.
http://www.toyota.com/camry/specs.html
Авенсис 4вд бывает?сомневаюсь , что бывают. Я о предпочтении людей к Камри, чем к Авенсису. Перегоны говорят, Камри пустая, но она их кормит, а Авенсис весь нашпигован, но хуже...кормит)))
Я б попробовал... :)
Всем привет!А почему вы не написали сколько она по трассе кушает? На удивление тоже 7-8 литров. Ехал 160км.ч. расходомер показывал 8.2л, что доказывалось на заправках,правда мотор 2.4 и кузов следующий. Считаю - гуд
Скажу сразу - камри 30 кузов отличная машинка, по нашим дорогам ходит на ура, через рельсы-камни-кочки-ямки проезжает мягко, плавно. По трассе - просто плывет, аки ковер самолетНо есть и минусы, разумеется:
- любит бензу пожрать в городе, даже не особо вваливая, меньше 13литров добиться не удавалось
Руслан ты заливаешь
Если держать 160 она жрет 12.
А 8 литров эт если токо на обгонах 160, при крейсерской 120.
Если держать 160 она жрет 12.
А 8 литров эт если токо на обгонах 160, при крейсерской 120.
на обгонах 160, при крейсерской 120.да ладно заливатьможет при крейсерской 100
в городе такая 11 года 14 жрёт, при том что ездит женщина, не гоняет....
чтоб тачка много жрала не обязательно гонять. Достаточно не оптимально пользоваться педалями
Руслан ты заливаешьбалиииин,Игорь,завтра поеду в карасук, замерю еще раз
Если держать 160 она жрет 12.
А 8 литров эт если токо на обгонах 160, при крейсерской 120.
Давай токо смотри чоб гайцы не слотошили - 160 на лишение тянет
я на такой до Питера катался, зависимость расхода от скорости изучил
я на такой до Питера катался, зависимость расхода от скорости изучил
да ладно заливатьможет при крейсерской 100а ты не завидуй расходу монопривода
про расход, диско3 2,7 дизель в городе 10.8 трасса 10.3 показывает.....
Ну многое зависит от пробок в городе и скорости на трассе
иначе эти цифры довольно абстрактны
иначе эти цифры довольно абстрактны
ну город... новосиб, со всеми его вытекающими...
трасса где то в среднем 150, так что среднюю показывал 98км/ч
к слову у меня 2х литровая хонда, на механике, город 15, трасса 7,5-8....
трасса где то в среднем 150, так что среднюю показывал 98км/ч
к слову у меня 2х литровая хонда, на механике, город 15, трасса 7,5-8....
так в среднем 150 или 98?
а так конечно достойный цифры для такого чемодана... у меня на литряк другой побольше будет- это я про табурега
ну если 150 держать
да и по городу тоже...
и все же - менять ли камрюху на легаси?
а так конечно достойный цифры для такого чемодана... у меня на литряк другой побольше будет- это я про табурега
ну если 150 держать
да и по городу тоже...
и все же - менять ли камрюху на легаси?
ну вваливали ему 150-160, по приезду к Красноярск показал 98км/ч это с учетом населенных пунктов, остановок, обгонов тихоходов....
PS про камри, щас наличествует у родственников камря sv40 и 11гв....
не одну из этих не купил бы
PS про камри, щас наличествует у родственников камря sv40 и 11гв....
не одну из этих не купил бы
и все же - менять ли камрюху на легаси?конечно
Вертел я ваши камри.. ))))) 8 литров на трассе и 13.7 в городе в режиме "пшливсенахскорее". 3.0L 222л.с.
А почему вы не написали сколько она по трассе кушает? На удивление тоже 7-8 литровНаписал-написал )
(на трассе камрюха ест 7-8 всего при 120-130)
и все же - менять ли камрюху на легаси?Не менятьОсобенно если камрюху осознано брал за ее достоинства. Проигрывают субары камрюхе по комфорту, а я это в машинке сильно ценю. Буду копить на чероки или тойотовский паркетник - джип.
да не, полный привод то тема, но расход будит уже не от 13 литров а от 15 летом.не, офф конечно, но у меня стока УАЗ жрёт, он тонны две с половиной весит и на грязевой резине...
Володя, камрюха обожет слизнуть пару ведер бензина ))
Кстати-порой подумываю купить патриот...
Кстати-порой подумываю купить патриот...
ну это не Камри и не Легаси вовсе, не рядом даже
само собой ))
но посадка и эгономика салона мне понравилась, когда бате смотрели патриот...
но посадка и эгономика салона мне понравилась, когда бате смотрели патриот...
Конечно менять, человеком сразу себя почувствуешь! И значек, писающий мальчик в кепке "SUBARU" налепи на заднее стекло
У нас японцы преобладают, но корейцев с каждым днём больше. Всё равно япсы надёжней, технология на уровне. Ссан-Йонги во Владике собирают, на хрен они такие нужны. Я бы Камрюху предпочёл.
ННП
Коллеги-автолюбители, я уже скоро 2 года как сменял камрюху на гранд чероки. В чем-то проиграл от смены авто, но больше выиграл
Коллеги-автолюбители, я уже скоро 2 года как сменял камрюху на гранд чероки. В чем-то проиграл от смены авто, но больше выиграл
какой у тебя, кстати? какого года и кто?
WJ 2000, 4.7 247 раздатка.
В смысле "кто"?
В смысле "кто"?