Тёмный
veteran
Всем привет!
Скажу сразу - камри 30 кузов отличная машинка, по нашим дорогам ходит на ура, через рельсы-камни-кочки-ямки проезжает мягко, плавно. По трассе - просто плывет, аки ковер самолетНо есть и минусы, разумеется:
- любит бензу пожрать в городе, даже не особо вваливая, меньше 13литров добиться не удавалось, а если тапку придавить или просто ездить в мороз - то все 16-18-20 Но и это не главное - зимой камрюха просто коровка на льду, несколько раз вылетал в сугроб при повороте на 90 при скорости 20 км в час, и это на шипованных бриджах новых. А стронуть ее на светофоре зимой просто попа, даже нежно лаская педаль пробуксовки передних колес не избежать - антибукс и антизаносы и прочие в машине с двигателем 2.4 отсутствуют как класс. Застрять - раз плюнуть, колеса быстро зарываются в снег даже при легком газе и машинка прилипает пузом и велкам лопато-фитнесс )
Ну вот короче засмотрелся я на субару легаси
Плюсы:
полный привод
меньший расход топлива в городе (на трассе камрюха ест 7-8 всего при 120-130)
внешний вид весьма неплох, особенно в чорном цвете и кожаным салоном
цена - добавив 150 тыр, получаю авто на 2 года моложе, более оснашенный в целом.
динамика - даже двушка легаси должна побыстрее камри 2.4 ехать, ибо лошадей поболе при меньшем весе (152 лс при 1900 кг против 165 лс и 1300 кг).
минусы
клиренс никакой по сравнению с камри, на которой я смело паркуюсь к поребрикам, пока колесом не упрусь. можно ли легаси как тойту задрать более мощными пружинами, проставками под стойки или бОльшими колесами?
жесткость подвески - тут никто спорить не станет. я как-то к мягости и плавности больше привык )
бОльшая сложность авто - против тойты для меня субара почти космолет
стоимость запчастей - тут хз, основные расходники стоят примерно как на камри (оригиналы). вижу бОльшую стоимость масел всяких, свечей и элементов полного привода.
В общем, в раздумьях я, вчера несколько легасей посмотрел, вроде понравились, машинки более сбитые, чтоли, едут полегче камрюхи в городском цикле езды, габариты поменьше, парковаться и маневрировать проще. Но млин - так и боюсь пузом цепануть там, где на камри не притормаживаю даже...
Давайте ваши советы ужеВзгляд со стороны весьма полезен, особенно от людей, пересевших с тойоты на субару или обратно. Эх, что камрюхи полноприводными в 30 и 40 кузовах не делают с левым рулем...
Скажу сразу - камри 30 кузов отличная машинка, по нашим дорогам ходит на ура, через рельсы-камни-кочки-ямки проезжает мягко, плавно. По трассе - просто плывет, аки ковер самолетНо есть и минусы, разумеется:
- любит бензу пожрать в городе, даже не особо вваливая, меньше 13литров добиться не удавалось, а если тапку придавить или просто ездить в мороз - то все 16-18-20 Но и это не главное - зимой камрюха просто коровка на льду, несколько раз вылетал в сугроб при повороте на 90 при скорости 20 км в час, и это на шипованных бриджах новых. А стронуть ее на светофоре зимой просто попа, даже нежно лаская педаль пробуксовки передних колес не избежать - антибукс и антизаносы и прочие в машине с двигателем 2.4 отсутствуют как класс. Застрять - раз плюнуть, колеса быстро зарываются в снег даже при легком газе и машинка прилипает пузом и велкам лопато-фитнесс )
Ну вот короче засмотрелся я на субару легаси
Плюсы:
полный привод
меньший расход топлива в городе (на трассе камрюха ест 7-8 всего при 120-130)
внешний вид весьма неплох, особенно в чорном цвете и кожаным салоном
цена - добавив 150 тыр, получаю авто на 2 года моложе, более оснашенный в целом.
динамика - даже двушка легаси должна побыстрее камри 2.4 ехать, ибо лошадей поболе при меньшем весе (152 лс при 1900 кг против 165 лс и 1300 кг).
минусы
клиренс никакой по сравнению с камри, на которой я смело паркуюсь к поребрикам, пока колесом не упрусь. можно ли легаси как тойту задрать более мощными пружинами, проставками под стойки или бОльшими колесами?
жесткость подвески - тут никто спорить не станет. я как-то к мягости и плавности больше привык )
бОльшая сложность авто - против тойты для меня субара почти космолет
стоимость запчастей - тут хз, основные расходники стоят примерно как на камри (оригиналы). вижу бОльшую стоимость масел всяких, свечей и элементов полного привода.
В общем, в раздумьях я, вчера несколько легасей посмотрел, вроде понравились, машинки более сбитые, чтоли, едут полегче камрюхи в городском цикле езды, габариты поменьше, парковаться и маневрировать проще. Но млин - так и боюсь пузом цепануть там, где на камри не притормаживаю даже...
Давайте ваши советы ужеВзгляд со стороны весьма полезен, особенно от людей, пересевших с тойоты на субару или обратно. Эх, что камрюхи полноприводными в 30 и 40 кузовах не делают с левым рулем...
Менять или нет я не знаю, но
*** Плюсы:
полный привод
меньший расход топлива в городе ***
как то сомнительно что полный привод дает экономию по расходу
*** ибо лошадей поболе при меньшем весе (152 лс при 1900 кг против 165 лс и 1300 кг) ***
почто вы сравниваете снаряженный вес субары с допустимой полной массой камри? Сравнивайте уж что нить одно - и масса получиться одинаковой
*** Плюсы:
полный привод
меньший расход топлива в городе ***
как то сомнительно что полный привод дает экономию по расходу
*** ибо лошадей поболе при меньшем весе (152 лс при 1900 кг против 165 лс и 1300 кг) ***
почто вы сравниваете снаряженный вес субары с допустимой полной массой камри? Сравнивайте уж что нить одно - и масса получиться одинаковой
да не, полный привод то тема, но расход будит уже не от 13 литров а от 15 летом.
И тачка тупее камрюхи, если простая легаси 150 лс
И тачка тупее камрюхи, если простая легаси 150 лс
maxdreamer
Последний романтик
Двушка с 150 л/с на Форике летом ест 12-13 и это если ехать нормально, не думать постоянно "ой, бенза жалко"Зимой около 15-16.
last user
last_hamster
не ну ты сравнил, щас с этой эхологией и экономией моторы так душат что пипец. Тем более сравни пробег
maxdreamer
Последний романтик
Не, ну я таг, разговор поддержать
ТС: Мих, ну это конечно личное дело каждого, но лично я бы махнул
ТС: Мих, ну это конечно личное дело каждого, но лично я бы махнул
Сейчас читают
Стоимость перелета
1188908
1000
Помогите выбрать авто
12234
93
Карибас против Нивы. Кто кого ?
14667
67
Менять. По своему опыту езды на Легаси Вагон, хоть и постарше, могу сказать, что лучше этой машины только Форестер. Поскольку мы живем не в стране с 12-месячным летом, то все говорит "за" Легу.
в голове вообще не укладываются требования с неудобствами автора при владении Камри. Не любит автор расход......мда....субару меньше будет)))
Автор, бери Субару , у нас зимы больше чем лета!
Автор, бери Субару , у нас зимы больше чем лета!
Аутбэк 2001г. 2.5л жрал летом 11-12, зимой 13-15. Клиренса за глаза хватало.
Легась 2006г. 2,0л жрет летом 10,5-11, зимой 12,5-13,5. Проставками приподнял на 1,5см.- стало поинтересней, паркуюсь колесами к поребрику. Подвеска пожестче конечно, чем у Аута, да ещё тапки с 45 профилем. Но уже привык.
Зимой просто песня на Субаре кататься. Пересел с Цифиры А33 - ни разу не пожалел и обратно не тянет на монопривод.
Легась 2006г. 2,0л жрет летом 10,5-11, зимой 12,5-13,5. Проставками приподнял на 1,5см.- стало поинтересней, паркуюсь колесами к поребрику. Подвеска пожестче конечно, чем у Аута, да ещё тапки с 45 профилем. Но уже привык.
Зимой просто песня на Субаре кататься. Пересел с Цифиры А33 - ни разу не пожалел и обратно не тянет на монопривод.
4 года назад выбирал между Камри Грацией универсал 2,5л. 200лс и 4ВД, и Субару Ланкастер 2,5л. До того как прокатился очень нравился Ланкастер, прокатились на обеих машинах, после этого на Субары не обращаю внимание (не в обиду субароводам). Салон у Ланка не плохой (на коже был), но кожа показалась очень жесткая, динамика никакая, подвеска жесткая. В результате взял Камри и не жалею. Поэтому советовать можно сколько угодно, надо ехать и смотреть, прокатиться немного и Вы поймете нужна ли Вам эта машина или нет.
да пожалуй стоит махнутькакие ваши аргументы?
Сравнивайте уж что нить одно - и масса получиться одинаковойпри разных лошадях, да ведь?
Ну и два коллеги в отделе субароиды по религии утверждают, что субаровские кони покрепче тойотовских ))
Тёмный
veteran
Двушка с 150 л/с на Форике летом ест 12-13у меня под горку столько наверное )))
Тёмный
veteran
Мих, ну это конечно личное дело каждого, но лично я бы махнулАндрюха, я в твоем мнении не сомневался отчего то
Но "что-то, Славик, я очкую" (с) говорю же - клиренс мал и вапще субара -космолет
Руслан, я тебе зимой напишу, ты попробуешь при мне ее со светофора сдвинуть без пробуксовкиПро небольшую горку вообще молчу. Про это многие кстати в отзывах на 2.4 камрю ворчат. Ей бы антибуксы всякие, ан нет, только в 3л версии, а она и стоит как раз почти как субара легаси 2006 года ))
Легась 2006г. 2,0л жрет летом 10,5-11, зимой 12,5-13,5это если не спешить?
Ну, в принципе, да. Я как-то не гонщег...
Кста, Цифра 2л. 96г жрала летом от 12.5 при таком же стиле вождения.
Она же, но 99г., 2,5л. с прямым впрыском ела на поллитра меньше.
Комфорт там, конечно, на пятерку был!
Но, как-то я присел на Субару... И по деньгам на обслуживание меньше выходит.
Знай себе меняй масла, да фильтры.
Аутбэк прослужил 3 с лишним года - менял только помпу (ну, я не считаю, что при покупке менял ГРМ на всякий случай).
Легась - второй год заканчивается - поменял сразу ГРМ и с электрикой пришлось попариться на пару тыщ. Ну и радуюсь пока.
Кста, Цифра 2л. 96г жрала летом от 12.5 при таком же стиле вождения.
Она же, но 99г., 2,5л. с прямым впрыском ела на поллитра меньше.
Комфорт там, конечно, на пятерку был!
Но, как-то я присел на Субару... И по деньгам на обслуживание меньше выходит.
Знай себе меняй масла, да фильтры.
Аутбэк прослужил 3 с лишним года - менял только помпу (ну, я не считаю, что при покупке менял ГРМ на всякий случай).
Легась - второй год заканчивается - поменял сразу ГРМ и с электрикой пришлось попариться на пару тыщ. Ну и радуюсь пока.
Руслан, я тебе зимой напишу, ты попробуешь при мне ее со светофора сдвинуть без пробуксовкиПро небольшую горку вообще молчу. Про это многие кстати в отзывах на 2.4 камрю ворчат. ))Поэтому Авенсис рулит))) А то все камри,камри.....
меньшем весе (152 лс при 1900 кг против 165 лс и 1300 кг).1580 вес камри в каталоге США.
http://www.toyota.com/camry/specs.html
Авенсис 4вд бывает?сомневаюсь , что бывают. Я о предпочтении людей к Камри, чем к Авенсису. Перегоны говорят, Камри пустая, но она их кормит, а Авенсис весь нашпигован, но хуже...кормит)))
Я б попробовал... :)
Всем привет!А почему вы не написали сколько она по трассе кушает? На удивление тоже 7-8 литров. Ехал 160км.ч. расходомер показывал 8.2л, что доказывалось на заправках,правда мотор 2.4 и кузов следующий. Считаю - гуд
Скажу сразу - камри 30 кузов отличная машинка, по нашим дорогам ходит на ура, через рельсы-камни-кочки-ямки проезжает мягко, плавно. По трассе - просто плывет, аки ковер самолетНо есть и минусы, разумеется:
- любит бензу пожрать в городе, даже не особо вваливая, меньше 13литров добиться не удавалось
Руслан ты заливаешь
Если держать 160 она жрет 12.
А 8 литров эт если токо на обгонах 160, при крейсерской 120.
Если держать 160 она жрет 12.
А 8 литров эт если токо на обгонах 160, при крейсерской 120.
на обгонах 160, при крейсерской 120.да ладно заливатьможет при крейсерской 100
в городе такая 11 года 14 жрёт, при том что ездит женщина, не гоняет....
чтоб тачка много жрала не обязательно гонять. Достаточно не оптимально пользоваться педалями
Руслан ты заливаешьбалиииин,Игорь,завтра поеду в карасук, замерю еще раз
Если держать 160 она жрет 12.
А 8 литров эт если токо на обгонах 160, при крейсерской 120.
Давай токо смотри чоб гайцы не слотошили - 160 на лишение тянет
я на такой до Питера катался, зависимость расхода от скорости изучил
я на такой до Питера катался, зависимость расхода от скорости изучил
да ладно заливатьможет при крейсерской 100а ты не завидуй расходу монопривода
про расход, диско3 2,7 дизель в городе 10.8 трасса 10.3 показывает.....
Ну многое зависит от пробок в городе и скорости на трассе
иначе эти цифры довольно абстрактны
иначе эти цифры довольно абстрактны
ну город... новосиб, со всеми его вытекающими...
трасса где то в среднем 150, так что среднюю показывал 98км/ч
к слову у меня 2х литровая хонда, на механике, город 15, трасса 7,5-8....
трасса где то в среднем 150, так что среднюю показывал 98км/ч
к слову у меня 2х литровая хонда, на механике, город 15, трасса 7,5-8....
так в среднем 150 или 98?
а так конечно достойный цифры для такого чемодана... у меня на литряк другой побольше будет- это я про табурега
ну если 150 держать
да и по городу тоже...
и все же - менять ли камрюху на легаси?
а так конечно достойный цифры для такого чемодана... у меня на литряк другой побольше будет- это я про табурега
ну если 150 держать
да и по городу тоже...
и все же - менять ли камрюху на легаси?
ну вваливали ему 150-160, по приезду к Красноярск показал 98км/ч это с учетом населенных пунктов, остановок, обгонов тихоходов....
PS про камри, щас наличествует у родственников камря sv40 и 11гв....
не одну из этих не купил бы
PS про камри, щас наличествует у родственников камря sv40 и 11гв....
не одну из этих не купил бы
и все же - менять ли камрюху на легаси?конечно
Вертел я ваши камри.. ))))) 8 литров на трассе и 13.7 в городе в режиме "пшливсенахскорее". 3.0L 222л.с.
А почему вы не написали сколько она по трассе кушает? На удивление тоже 7-8 литровНаписал-написал )
(на трассе камрюха ест 7-8 всего при 120-130)
и все же - менять ли камрюху на легаси?Не менятьОсобенно если камрюху осознано брал за ее достоинства. Проигрывают субары камрюхе по комфорту, а я это в машинке сильно ценю. Буду копить на чероки или тойотовский паркетник - джип.
да не, полный привод то тема, но расход будит уже не от 13 литров а от 15 летом.не, офф конечно, но у меня стока УАЗ жрёт, он тонны две с половиной весит и на грязевой резине...
Володя, камрюха обожет слизнуть пару ведер бензина ))
Кстати-порой подумываю купить патриот...
Кстати-порой подумываю купить патриот...
ну это не Камри и не Легаси вовсе, не рядом даже
само собой ))
но посадка и эгономика салона мне понравилась, когда бате смотрели патриот...
но посадка и эгономика салона мне понравилась, когда бате смотрели патриот...
Конечно менять, человеком сразу себя почувствуешь! И значек, писающий мальчик в кепке "SUBARU" налепи на заднее стекло
У нас японцы преобладают, но корейцев с каждым днём больше. Всё равно япсы надёжней, технология на уровне. Ссан-Йонги во Владике собирают, на хрен они такие нужны. Я бы Камрюху предпочёл.
ННП
Коллеги-автолюбители, я уже скоро 2 года как сменял камрюху на гранд чероки. В чем-то проиграл от смены авто, но больше выиграл
Коллеги-автолюбители, я уже скоро 2 года как сменял камрюху на гранд чероки. В чем-то проиграл от смены авто, но больше выиграл
какой у тебя, кстати? какого года и кто?
WJ 2000, 4.7 247 раздатка.
В смысле "кто"?
В смысле "кто"?