На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что выбрать?
        4335
                37
                
                
                    Anton83
                
                
        
        activist
            BMW X5 2003 г.в., Lexus LX470 1998-2000 г.в., Volkswagen Touareg 2004-2005 г.в.
    
                
                    Anton83
                
                
        
        
    activist
            Мне интересна конкретная инфа по "болячкам" и стоимости обслуживания.
    
                
                    TheSeeR
                
                
        
        
    guru
            И чем, простите, лучше-то? Запчасти - как на самолет, против копеечных на Лексус (с его кукурузным аналогом и кучей дублей)... Конечно, посвежее, но не ликвидней, ИМХО.
    И чем, простите, лучше-то? Запчасти - как на самолет, против копеечных на Лексус (с его кукурузным аналогом и кучей дублей)... Конечно, посвежее, но не ликвидней, ИМХО.Вам надо кайф от починки или езды? Дайте угадаю - машину покупают чтобы чинить.
Сейчас читают
            
            Растушка :)
            465489
                965
                Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 7)
            295906
                998
                Денежный дозор :)
            65075
                1000
                Дайте угадаю: она не ломается. Даже такого года. И кайфа от езды на 470-м в разы больше, чем на недоджипе Туареге.
    Навскидку - приблизительно во сколько раз больше ?
    Навскидку - приблизительно во сколько раз больше ?Насколько меньше - на столько больше.
 Ты, матерый софист, точно понял о чем я.Мне даже отвечать странно... За КО я сегодня не буду.
    А я бы ничего из них таких годов не взял.
    да не было в моем вопросе никакой подначки...просто очень удивился этим "разам"...
а LX470(та же "сотка" ,только в профиль) и туарег - автомобили настолько разные,что и сравнивать их резону нету...тем более измеряя разницу в непонятных " разах"....
Американосотка ,конечно,у нас попрактичней табурета будет,спору нет...да как и любая тойота...но разве всегда и только в этом вопрос при выборе автомобиля?
    а LX470(та же "сотка" ,только в профиль) и туарег - автомобили настолько разные,что и сравнивать их резону нету...тем более измеряя разницу в непонятных " разах"....
Американосотка ,конечно,у нас попрактичней табурета будет,спору нет...да как и любая тойота...но разве всегда и только в этом вопрос при выборе автомобиля?

Феррари.
Их ещё ТопГир хвалит...
 
    Их ещё ТопГир хвалит...

ннп
Табурет нравится. Но его качает вперёд-назад..
он как желе.
    Табурет нравится. Но его качает вперёд-назад..
он как желе.

Американосотка ,конечно,у нас попрактичней табурета будет,спору нет...да как и любая тойота...но разве всегда и только в этом вопрос при выборе автомобиля?Я вот в мае вынужден был продать машину из за покупки недвижимости (ушла машина, кстати, моментально), и в августе (надеюсь) буду брать новую машину. Перебираю все возможные варианты, и увы, из всего "богатства выбора", вариантов для меня очень мало.![]()
Дык, я тоже же без подначки, на самом деле. Понимаю, что авто разные, и иногда год свежее имеет приоритет (собственно, сам так недавно купил - класс ниже, зато свежее и "живее"). Просто видимо тут надо расставить точки на Ё: нужно просто комфортное передвижение с определенными затратами, или же классика с ее достаточно дешевыми запчастями, но более лохматым годом. 
Вопрос, конечно, далеко не всегда в ликвидности, но ведь "хозяин-барин", ТС не сказал, что ему нужно, просто жып, или жып практичный?
    Вопрос, конечно, далеко не всегда в ликвидности, но ведь "хозяин-барин", ТС не сказал, что ему нужно, просто жып, или жып практичный?
Вот у тебя - на самом деле проблема...человеку,любившему и принимавшего  LCP120  2.7 таким,какой он есть(был) ,пересаживаться без абстинентного синдрома практически не на что...все остальное - совсем другое... 
    
Ну если табуреги качаются... то что сказать про LX  
 
Или может это вам конкретный экземпляр на пустых стойках попался
зы ИМХО из этой троицы табурег наиболее универсален - почто его и взял
    
 Или может это вам конкретный экземпляр на пустых стойках попался

зы ИМХО из этой троицы табурег наиболее универсален - почто его и взял
я за 470
япония рулит, а крузак есть крузак, это Машина с Большой буквы
    япония рулит, а крузак есть крузак, это Машина с Большой буквы
Вот у тебя - на самом деле проблема...человеку,любившему и принимавшего LCP120 2.7 таким,какой он есть(был) ,пересаживаться без абстинентного синдрома практически не на что...все остальное - совсем другое...Да нет, мои муки выбора лежат совсем в другой плоскости.![]()

я за 470Только я бы его рассматривал 2004-2005 г.в.
япония рулит, а крузак есть крузак, это Машина с Большой буквы
И кайфа от езды на 470-м в разы большеА это смотря от чего ты кайфуешь

ну ты зато оценил жеж мою дипломатичность? 
    
Да, да, да, ты меня дипломатично подкалол. 
    
*** Перебираю все возможные варианты, и увы, из всего "богатства выбора", вариантов для меня очень мало.  ***
Ну и какие у тебя варианты?
    Ну и какие у тебя варианты?

Япония сейчас рулит очень своеобразно...надысь тут несильно нажал на кнопарик блокировки диффа задней оси на все еще гарантийном флагмане одного широко известного японского автопроизводителя...а кнопарик - хрясь,и провалился за панель... вот за просто так и очень глубоко... я очччень удивился... 
    
Ну и какие у тебя варианты?Я боюсь, ты испугаешься, очень сильно удивишься, и не поймешь.![]()
Слушай, так вроде на флагмане не кнопка блокировки задней оси, а переключатель, а кнопка на межосевой блокировки.
    Удивлюсь и не пойму - возможно... приоритеты то у нас разные... но пугаться то мне чего  
    
Ты вообще в ужас придешь.
15 лет на машине, и вот уже месяц без неё. Ещё немного, и я начну кидаться на людей. На нервной почве приходят дикие идеи.
    15 лет на машине, и вот уже месяц без неё. Ещё немного, и я начну кидаться на людей. На нервной почве приходят дикие идеи.

*** а кнопка на межосевой блокировки. ***
На суперселекте то?
    На суперселекте то?

да никакого подкола,кстати...просто когда привык вальяжно кататься на грузовичке,то  невольно уже начинаешь выражаться как герой Мкртчяна из "Мимино"  : " Паслюшай , вот о чем думают все эти жигули,а? вертяца-вертяца,вертяца-вертяца...." 
    
*** а кнопка на межосевой блокировки. ***Я почему то подумал, что Nobble пишет не о Паджеро, а о 200-ке.
На суперселекте то?![]()

Ну тогда подумаешь, кнопка провалилась. Приклеил её СуперМоментом,  делов то.  
    
Ну...как на приоре...когда нибудь видал,чтоб на двадцатилетней япошке кнопари проваливались? я-нет.... а на двухлетней - запросто,цука...и еще кой-чего припомнить могу...но не буду...((((